Погода: −16 °C
08.12−27...−22переменная облачность, без осадков
09.12−28...−25небольшая облачность, без осадков
  • Предлагаю писать замеченные недостатки, достоинства и особенности новой системы обслуживания абонентов Джинс - Форис.
    Для начала полезные номера выуженые из топика ИССА на форисе

    ИССА https://www.nsk.mts.ru/issa2
    АССА телефон 0022
    Номер для дозвона АССА форис со стационаров 2990022
    Проверка баланса *100#

    (кстати именно по проверке баланса проще всего можно понять, что Ваш джинс -перевели на форис)

  • Ну и замеченные недостатки -
    в АССУ теперь можно позвонить только со своего мобильного телефона, так как номер и пароль теперь не спрашивают. Хотя можно воспринимать это и как достоинство.
    При остатке на счете менее доллара, при исходящих звонках в начале включается напоминалка, говорит- "Пожалуйста, не забудьте пополнить свой счет". Жалко, что ее нельзя отключить:улыб:

  • оба недостатка исправимы - 1)звони 2990022 с городского .
    2) переключил на английский злую женщину, теперь не раздражает когда баланс меньше 1$

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • На английский как переключать? АССА такая же, но по английски?

  • + горячий биллинг.
    - обещанный платеж (хотя на джинсах его и так нет).
    - отсутсвие ряда доп. услуг.

  • доп услуги постепенно постепенно добавяться....

  • Вы хотели сказать убавятся ?

    В конце сентября из иссы-foris убрали кучу деполнительных услуг : автоответчик, мобильный пейджинг , емэйл2смс , рассылки погоды и курса $ , Доставка счета по факсу , Международный роуминг и проч.

    Все это было и прекрасно работало.

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • Работало... но теперь единая политика для всей компании.. так что если в Москве нет, то убирают и в регионах

  • В ответ на: в АССУ теперь можно позвонить только со своего мобильного телефона, так как номер и пароль теперь не спрашивают
    хм... в других регионах и на Сибосе АССА не требует ни пароля ни номера...
    имхо это более удобно.. если нет необходимости управлениея счетом при отсутствии телефона

  • В Москве есть услуга бесплатный деталезированный отчет на foris, во всяком случае пока. У нас нет, во всяком случае на тарифах без АП точно нет )

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • В ответ на: В Москве есть услуга бесплатный деталезированный отчет на foris, во всяком случае пока. У нас нет, во всяком случае на тарифах без АП точно нет )
    А ты уверен что в Москве эта услуга РАБОТАЕТ???:улыб:

    wbr

  • Захожу в ИССА, Доставить счет - ну очень надо детализацию за три дня и вижу:
    "ПЛАТНАЯ ДЕТАЛИЗАЦИЯ СЧЕТА
    Бесплатно за сутки детализации"

    Делаю заказ, выполняется быстро, но:

    Если платная - то причем БЕСПЛАТНО?
    А если бесплатно, то почему с меня сняли примерно по $0.04 за сутки?

    Может кто-нибудь может это понять?

  • Сделай скриншот из ИССА, у меня написана стоимость

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • Точно уже бесплатно , гм.. странно неужели разрешат абонентам отслеживать глюки фориса нахаляву?? не верю
    Заказал , пришла сразу но в нечитабельной кодировке (а вот почему бесплатно :безум:)
    Однако вопрос куда утекают денежки прояснился , в СС больше звонить не буду ))

    б 21.10.2005 2:29:43 б б б *100# б б б б б б п п п п я . б 0:00 б 0.0000
    б 21.10.2005 2:31:27 б б б 0887 б б б б б б п п п п я . б 0:12 б 0.1200
    б 21.10.2005 2:38:26 б б б

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • Надо отдать должное , деталь сваливается на мыло за пару секунд

    21.10.2005 17:46:47 б б б

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • В ответ на: А ты уверен что в Москве эта услуга РАБОТАЕТ???:улыб:
    Если бы не был уверен не говорил бы :

    Остаток на 20.10.2005: 8.8668
    Расходы расчетного периода
    Абонентский номер: 7916710XXXX мобильный
    Пользователь телефона: XXXXXXX
    Тарифные планы:
    МТС Москва - Джинс 0.07 (Посекундно с 61 секунды) 20.09.2005 - 23.09.2005
    МТС Москва - Оптима Универсал 23.09.2005 - 19.10.2005
    МТС Москва - Все свои 19.10.2005 - 20.10.2005

    Абонентская плата в отчете foris не отражается , поэтому баланс указан на правильно . Реальный не 8.8668 , а 5.26

    Потому его и собираются закрыть в ближайшее время.

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • 15.10.2005 7:50:41

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • Вот и скрин-шот. Звонил 0890 - они признали глюк, даже сказали, что можно подать претензию. Деньги небольшие, но из принципа, м.б. подам.

  • претензию можно подать и по телефону есливче...

    ГЫ)) занимательная московская сага , не мое..

    "Сейчас я вам расскажу необыкновенную историю. как моей подруге очень повезло!
    она обслуживается по двум билингам одновременно. и на сибоссе и на форисе на одном телефонном номере.у нее 2 лиц счета. 2 тарифных плана и причем совершенно разных. две ассы 0880 и 0022 она и контрактник и припейд.
    дело было так.
    как то зимой при смене тарифного плана в офисе мтс ей подарили бесплатно джинс. короче говоря она перешла на него. далее ее джинс перевели на форис и вот осенью она решила избавиться от статуса препейдника и поехала в офис менять тариф на мтс.смс
    девушка сказала что в этот день ей вечеров отключат телефон на 3 дня.
    проходит НЕДЕЛЯ! номер так и не отключили и тариф не сменили.она решает перейти на оптиму через исса а уже потом на мтс.смс. ничего не выходит.она звонит она в 0890 ей говорят езжайте в офис всё равно.
    проходит опять неделя.
    звонит ей та девушка с офиса которая ей должна была тариф сменить и говорит типа она заболела тогда и не смогла ее перевести и грит то что затра ее переведу но при этом отключат от сети на 3 дня.
    проходит неделя. ее так и не отключают.
    ей звонит другая девушка и грит что та девушка ушла в отпуск и теперь заниматься ею (моей подругой) будет она (2я девушка) и то что ее отключат на 3 дня зарта вечером.
    ее отключают меняют тариф. и меняют его не три дня а 5 и снимают не 3.50 бакса а все 10 и ей звонит девушка (САМА ЗВОНИТ) и извиняется что больше сняли чем надо так как возникли какие-то проблемы и деньги возращают через часа 2.
    далее обнаруживатся что исса говорит что у нее тариф оптима день на форисе. а оператор - что она на сибоссе на мтс.смс и говорит что иссу исправят.
    уже прошло 3 недели но исса так и не пашет.она звонила неоднократно в 0890 и они всё только обещают. но это не самый прикол! когда она кладет деньги на счет то они приходят на форис а на сибоссе эта сумма которую она положила уходит в задолженность на сибоссе а на форисе наоборот в плюс. она звонит оператору и ей переводят деньги на сибосс. и так каждый раз. и при всём при этом исса не работает совершенно.
    а самое смешное это когда она баланс узнает. если она звонит 088011 то там ей к примеру говорят ваш баланс 2 бакса 45цента то если она позвонит 0022210 то ей там говорят совершенно другой к примеру 1 бакс 21 цент.
    ну как вам такое? "

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • СУПЕР! МТС рулит! :ха-ха!:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: ГЫ)) занимательная московская сага , не мое..
    Сцылку-бы на оригинал криатиффа привёл:миг:

    Deep inside you know seeds I plant will grow...

  • 23.10.2005 15:20:15

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • Это МТС Башкирия А при непонятках пользуй ЮРЛ :ха-ха!:

  • Ну поверим что там более компетентны чем биллинг мтс))

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • C сегодняшнего дня изменился url ИССА для абонентов foris МР СИБИРЬ - https://issa.sib.mts.ru/ Ссылки теперь ведут не на московский сайт , а ближе.

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • Это же ИССА - Сибири?
    Почему тогда в ней нет номеров других городов Сибири?

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • Официально она открыта только в кемерово , во всех других в том числе в твоем родном нэофицияльно

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • В ответ на: C сегодняшнего дня изменился url ИССА для абонентов foris МР СИБИРЬ - https://issa.sib.mts.ru/ Ссылки теперь ведут не на московский сайт , а ближе.
    Только пароли забыли перенести - опять вводить придется.

  • У меня все ок с паролями.

    http://www.santel.ru/abon/news/news18_1-10_05.htm

    Кстати вот тут написано с какой целью на форис переводят ))

    -тарификация оказанных услуг связи будет осуществляться в режиме реального времени;

    Угу особенно на тарифах с АП ))

    станет доступным единый для всех регионов действия сети МТС, номер Единой Системы приема Платежей 0850 - активация федеральных карт "Эксперсс-оплата".

    Обошлись бы и без эксперссссс

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • Ну, с какой целью переводят на ФОРИС - давно все сказали, что думают. Это все уже известно. А пароли к номерам телефонов в ИССА у меня исчезли все-таки. Хотя сам список номеров, с которыми я заходил в ИССА остался.
    Несмертельно, но еще раз демонстрирует отношение МТС к абонентам.

    И, кроме всего прочего, - это же в Татарстане все разъяснили, а не в Новосибирске.

    Исправлено пользователем Дотошный (27.10.05 08:25)

  • Ты имеешь в виду список автоподстановки, который IE формирует?

  • Цель у них совсем другая..

  • В ответ на: Ты имеешь в виду список автоподстановки, который IE формирует?
    Да, его. Возможно, я чего не понимаю, но, как это связано со сменой ИССА. И главное - почему номера телефонов сохранились, а пароли - нет.

  • Это вопрос к разработчикам IE, а никак не к МТС.

  • В ответ на: Это вопрос к разработчикам IE, а никак не к МТС.
    Но изменения были в МТС, а не в IE!

  • Вы что такой трудный то ? ИССА для форис была в тестовой эксплуатации , и доступна на новосибирском сайте. Сейчас переехала на окончательный адрес , естессно виноват не IE в этом переезде. Но имхо для ИССА доступной для всех абонентов форис МР сибирь, а не только Новосибирска более подходит новое доменное имя.

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • Радуйся что вообще она работает :ха-ха!: :ха-ха!:

  • В ответ на: Вы что такой трудный то ? ИССА для форис была в тестовой эксплуатации , и доступна на новосибирском сайте. Сейчас переехала на окончательный адрес , естессно виноват не IE в этом переезде. Но имхо для ИССА доступной для всех абонентов форис МР сибирь, а не только Новосибирска более подходит новое доменное имя.
    Господи! Я же не про смену адреса!

  • Виноват я думаю твой компутер а не мтс .. автопароли и так далее :ухмылка:

  • Гн. Дотошный, в заблуждение вводите зря, ведь когда вы ручками вводите пароль и номер телефона у вас всё-же работает правильно. Ага?:улыб:

    Список автоподстановки формирует IE. Список телефонов запоминается в нешифрованном виде, и строго говоря будет выводится на любой странице, где встретисят форма с таким-же именем как на сайте ИССА. Можете поэксперементировать.

    Дальше, список паролей хранится в шифрованном виде и обязательно сожержит в себе информацию о имени сайта, о значениях остальных полей формы и только тогда когда совпадают все значения формы+имя сайта будет автоподставлен пароль. BTW, вся эта инфа щифруется на основании вашего логина-пароля в Windows XP. Так что
    1. Если поменять форму или имя сайта пароли надо сохранять заново.
    2. Если принудительно сбросить ваш пароль на Windows(еслиф это XP) - то все пароли надо будет запоминать заново.

    Это даже не ошибка, это просто задуманное Микрософтом поведение IE для обеспечния безопасности сохраненных паролей(вообще говоря пароли так запоминать - это верх ид... тьфу, оч. не секурно. Но табур... тьфу, уважаемые пользователи же просят), которое описано в его же "Справке". Так что изучаем мат. часть - и будет вам щааастье! :)))

    /Нет денег на Зубару?! Зубилы - дёшево, 2км вперед по трассе!!!

  • Да понял я уже! Сказал же в начале, что "м.б.. чего-то не понимаю", так зачем же меня пинать?!
    Я как-то не задумывался раньше над этим - не было необходимости.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: