Погода: −7 °C
07.12−12...−8пасмурно, небольшой снег
08.12−27...−22переменная облачность, без осадков
  • У Меги введено кодовое слово, всё конечно хорошо, но для его подключения надо в офис тащиться..(
    http://megafonsib.ru/?page=viewnews&id=606598&mnu=93&idc=36

  • Я вот не въезжаю, нафик это слово надо?

  • чтоб паспортные данные при обращении в аб службу не называть.

  • В ответ на: Абоненты МегаФон-Сибирь отныне могут воспользоваться упрощенным доступом к управлению услугами.
    С 20 сентября 2005 г. вводится дополнительный идентификатор абонента (кодовое слово). Теперь для того что бы воспользоваться услугами предоставляемыми Информационно-справочной службой (смена тарифного плана, подключение/отключение дополнительных услуг, получение консультативной информации и другие) достаточно произнести кодовое слово.
    Мега пиар, как всегда в своем духе:
    ОТНЫНЕ :улыб:забыли доваить НАВСЕГДА ОДНАКО :улыб:и чем доступ проще?
    что раньше требовали лицевой счет, который можно только в офисе получить - то есть подключился у диллера, сходи в офис меги, для получения ЛС, и сейчас так же - сходи в офис меги чтоб написать матерное слово...
    Хоть бы какой намек на удобство придумали, типа регистрации слова по СМС...
    Аи тфу! в меге как всегда всё через Ж
    и наступают на те же грабли что и МТС наступал и с шишками борятся как МТС :death:

    А консультацию теперь без кодового слова не получишь? :ухмылка:
    :death:

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • Иногда лучше жевать чем КРИЧАТЬ :спок:
    Кто сказал что без кодового слова не получишь констультации? Где написано?
    Старые подходы к идентификации абонента ни кто не отменял - wap звони и получай ! :хехе:

  • Я стебаюсь - там ухмылка стоит, а текс вот:
    Теперь для того что бы воспользоваться услугами предоставляемыми Информационно-справочной службой (смена тарифного плана, подключение/отключение дополнительных услуг, получение консультативной информации и другие ) достаточно произнести кодовое слово.

    Т.е. сначала спросят знаю ли я кодовое слово, а потом консультация? :ухмылка:

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • В ответ на: достаточно произнести кодовое слово.
    "достаточно" не равно "необходимо" :ухмылка:
    Т.е. пока молчишь - все нормально, а стоит сказать кодовое слово - тут тебя и отконсультируют и тариф сменят :ха-ха!:

  • это было а сейчас на меге ИССА есть (сервис гид обзывается), подключаеншь - бесплат СМС, и № Лиц. Счета там есть и подключай отключай услуги плиз сам, а не звани, хотя это только если инет, а если нэт то на нэт и суда нет и отсуда тоже нет :ха-ха!:

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: