Погода: −19 °C
08.12−27...−22переменная облачность, без осадков
09.12−28...−25небольшая облачность, без осадков
  • Есть сим-карта Джинс (биллинг старый). Хочется получать смс по-русски. Испробованы варианты:
    1) смс UCS2 на номер 0
    2) *105*11#
    результат одинаковый - You will be able to receive ucs2-encoded messages, но смс с сайта приходят транслитом

    *105*20# (выбор русского языка) и *105*13# (UCS2 для USSD) тоже русских букв в смс не добавили.

    Что делать :а\?:?

    P.S. Переход на форис и переключение через ИССа не предлагать:бебе:

  • А тебе тоже с МТС отправляют?

    МегаФон - оператор 4G

  • С сайта МТС. Разумеется без галочек про транслитерацию:улыб:

  • А труба какая?

  • В ответ на: Переход на форис и переключение через ИССа не предлагать :p
    Ну а чем не вариант? Всё-равно на CBOSS'е недолго жить осталось:улыб:

    Deep inside you know seeds I plant will grow...

  • если че, смс с сайта идут через другой смсц. а профиль ты этими командами меняешь на смсц, который у тебя в настройках трубы прописан.

  • Возможно, стоит отправить ucs2 на номер старого смсц...

    **ПАЗИТИФФ**

  • >>А труба какая?

    M65. Не думаю, что он может транслитерировать входящие смс ;). Во-всяком случае его этому не учили.

  • >>Ну а чем не вариант? Всё-равно на CBOSS'е недолго жить осталось:улыб:

    Не нашел в ИССА пункта "Смена биллинговой системы" :а\?:
    :ха-ха!:

  • >>Возможно, стоит отправить ucs2 на номер старого смсц...

    А вот это мысль :live:. Что-то похожее в голове крутилось, но так и не оформилось. Осталось вспомнить номер смс центра. Похоже +79029869990 - это самый старый и проверенный :).

  • В обед доберусь до трубы - побалуюсь с настройками :).

  • хоть балуйся, хоть не балуйся... вряд ли поможет:бебе:
    для абонентов он закрыт.

  • Т.е. все, кто подключился после появления нового смс-центра получают смс "po-angliyski" :а\?:? Не хочется в это верить.

  • В ответ на: >>Возможно, стоит отправить ucs2 на номер старого смсц...

    А вот это мысль :live:. Что-то похожее в голове крутилось, но так и не оформилось. Осталось вспомнить номер смс центра. Похоже +79029869990 - это самый старый и проверенный :). [/цитата


    старый не канает, новый +79139869990

  • новый уже пробовали - результат в первом посте

  • Прописал старый смс-центр, отправил UCS2 на номер 0 - смс с мтсовского сайта стали приходить по-русски :).
    Всем спасибо, наши победили!

  • ННП
    1)Что и куда надо отправить абоненту МТС, чтоб от него СМСки не транслетерированные приходили абонентам Би и Меги? Помню что-то было про отправку на смсц би, но найти не смог...
    2)Что и куда послать на Меге чтоб сервисные смски приходили на русском,а не в транслите? Или это не возможно?

  • Прошлый ответ в мусорку свалился :eek:

    *105*15# - отмена транслитерации в другие сети
    *105*14# - включение -//-

  • если мне не изменяет ни с кем память, то этого не достаточно.
    помню где-то обсуждалось, что надо выставить смсц билайна(а какой он?) и послать сервисную смс на него(какую?).
    Или сейчас уже изменилось?

  • Как вариант поменять номер родного SMSC (Би, МегаФон) на тракторский и отправить ucs2 на номер 0. Всё:улыб:Только эта смс-ка будет стоить по полной не учитывая услуг (МегаДата, МегаСМС, и на БИ сейчас...).

  • У меня и так мтс! И я хочу чтобы абоненты би получали мои смски на русском языке.

  • *105*14# - включение принудительной транслитерации отправляемых сообщений
    *105*15# - выключение принудительной транслитерации отправляемых сообщений

    PR is all around

  • ну я понял и с первого раза:улыб:
    почему все равно мои смски приходят абонентам би в транслите?
    их СМСц их переводит наверно?

  • Абоненты на Би получают смс в транслите?

    **ПАЗИТИФФ**

  • да!
    неужели из предыдущих постов не понятно? :а\?:

  • Просто уточнил )

    а что отвечает система на уссд-запрос?

    **ПАЗИТИФФ**

  • исходящие сообщения не будут переводиться в транслит без необходимости

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: