Погода: −7 °C
07.12−12...−8пасмурно, небольшой снег
08.12−27...−22переменная облачность, без осадков
  • Проверил сегодня вечером баланс по *102# -бежит сообшение: Сервис Вам не доступен. Шлю смску на номер 0911 приходит сообщение:Database query failed. Захожу на сайт ИССА вылазиет сообщение: Ощибка аутентификации. Абонент с таким идентификатором не существует. Повторите попытку позже.
    Что думать? Я пока только непечатоно думаю.

    .....Без тормозов.....

  • Джинс? значит и тебя на форис перевели. *100# теперь баланс

  • Да ждинс. Хоть бы смску прислали, что баланс теперь по этому номеру. А то я уже собирался завтра ехать новую притензию писать:)

    .....Без тормозов.....

  • Ну вот, зря переживали. Вас всего лишь перевели на обновленную, более совершенную систему.
    А об этих улучшениях в вашей абонентской жизни мтс умалчивает конечно из скромности.

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • А мне уже сказали, что это самая гавненая и глючная из систем биллинга.

    .....Без тормозов.....

  • В ответ на: А мне уже сказали, что это самая гавненая и глючная из систем биллинга.
    Какая кампания - такой и биллинг ставит:улыб:

  • Ну в чем то ты прав, выбор биллинга продиктован корпоративными интересами афк "система" ))

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • А до ИССЫ как теперь достучаться?

  • Про это на форуме спрашивать не принято, а уж отвечать тем более. Однако имхо официально услугу никто не отменял

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • никак:
    "специалисты работают над решением проблемы" :спок:

  • 99% что так.

    .....Без тормозов.....

  • Спрашивают, по-моему, и о гораздо менее невинных вещах. :спок:
    Могли бы официально предупредить, что она не работает.

  • А много ли на самом деле абонентов пользуют ИССА ?
    Далеко за примерами ходить не надо - даже я ,у которого инет под рукой минимум пять дней в неделю в течение рабочего времени - давно там не был по делу.
    А что говорить о большинстве абонентов штанов - студентах,школьниках и прочих - которые берут его потому что хотят сэкономить на АП и акциях ?
    Да сообщения - теперь у вас не будет рабоТАть ИССА их просто повергнут в недоумение(че за хреновина то такая ? ) и это в лучшем случае.
    В худшем - вызовут негодование - что такое, почему не будет ?? Еще ведь и в справку звонить начнут...ЧЕм это черевато обьяснять я думаю никому не надо.
    имхо,ессно.
    Абоненты становятся все продвинуте с каждым годом..наблатыкиваются друг от друга :ха-ха!:

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • а я раньше для подключения всяких там аонов и прочего - только туда. И баланс проверяла там же....

    Ушли времена:)

    We are free to go where we wish and to be what we are

  • По этом поводу на мой возмущенный возглас "Почему поменяли номер моего счета и даже не уведомили", девочка из справки сначала поставила меня идиотом, типа нечего с наездов начинать разговор, а потом сказала, что я-де дурак и не слежу за своими СМСками, мне уведомление присылали и про изменение номера счета, и про перевод на хренов FORIS... Вот один тока я такой вот неумный, читать свой телефон не умею... Вообще, последнее время сервис АС МТС просто раздражает...

    2 Ява: Нет ИССЫ на данный момент у FORIS'a. Официально подтверждено АС МТС.

    P.S. Оторвать бы руки с пальцами Strom Telecom за такое сырое дерьмо а ССС-900 за юзание этого дерьмица... Слов дальше нет, одни слюни пошли, все забрызгал:улыб:

    VVV = Veni Vidi Vici

  • Мне надо было номерок поднять из статистики.
    МТС любезно предложили проследовать в офис и за, чиста символичное, изьятие у меня денег получить инфу...
    Я прыгаю от радости в присядку. :@
    раньше ИССУ надо было активировать, что исключало по идеи пользователей которым это не надоть. В общем раньше считал данный сервис хорошим плюсом, теперь его нет, плюса. Так же мне в справке сказали что это была временная акция ( ИССА ). Я в шоке на...
    Первый раз в жизни слышу об ентом. Может канешна и прослухал.....
    в общем полный ээээ.... сабж.
    Не так УЖЕ удобно как было.

    Интернет большой, пока везде забанят, я от старости помереть успею. (c) BOR

  • исса будет.
    тестится.

    Все сложное - не нужно.
    Все нужное - просто...

  • Будет вам и небо голубое, будут вам и в парках карусели :ха-ха!:

  • Ну вот я по ИССЕ проверяю баланс у родителей в другом городе - сами не следят и дойти заплатить вечно времени нет, и если положение угрожающее - подкидываю денежек. А теперь облом.

  • ну можешь 5 минут подождать?:улыб:

    Все сложное - не нужно.
    Все нужное - просто...

  • Смотрите, слюнями не захлебнитесь:улыб:
    Предвижу кучу насмешек от недалеких людей, но что такое форис? Искать лень, пусть разжуют:улыб:У меня Оптима 11, все работает - и ИССА, и *102#

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • Что-то как-то долго эти 5 минут дляцца, уважаемый... Девочка в АС сказала, что нет такого в ФОРИСе...

    2 ПЕЛЕВИН: К линейке Оптим это никакого отношения не имеет.

    VVV = Veni Vidi Vici

  • 5 минут следует понимать как очень очень скоро , а не смотреть на секунды ))

    Впрочем админ с конфернции допускает и более широкое толкование своих слов )) ниже его пост от 4 мая

    04.05.2005 14:54 Админ
    Изменяются условия обслуживания абонентов ТП «Джинс» в Новосибирске. Теперь абоненты обслуживаются на обновленной системе биллинга, более гибкой и совершенной. Разговоры абонентов, обслуживающихся на обновленной системе, тарифицируются в режиме реального времени. В связи с этим изменился и номер, по которому можно узнавать свой баланс. Теперь это *100#. В ближайшие неделю-две у всех абонентов, переведенных на обновленную систему биллинга, появится собственная ИССА. До этого времени Вам самостоятельно можно уточнять баланс у специалистов Контактного центра по телефону 13-09-09. Информация предоставляется по номеру телефона и кодовому слову.

    Присечательно, что мтс рекомендует не слепо доверять *100# , а "уточнять баланс у специалистов Контактного центра по телефону 13-09-09. Информация предоставляется по номеру телефона и кодовому слову. "

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • >>>Присечательно, что мтс рекомендует не слепо доверять *100#

    п.4

  • Расслабьтесь. Пока Вам это не грозит:миг:

    Deep inside you know seeds I plant will grow...

  • А вообще, кто-нибудь получал сообщение о переводе на ФОРИС? Меня уже три дня как перевели, СМС-ки все еще нет.

  • В ответ на: А вообще, кто-нибудь получал сообщение о переводе на ФОРИС?
    Нет, не получали ...
    Ни я сам, ни один из знакомых или родственников ...

    Отец пять дней а панике был - не мог узнать баланс - побежал платить, чтоб перестраховаться от отключения ...

    А вообще, спам всякий рекламный рассылать можно, а предупредить народ не обязательно ...

  • В ответ на: исса будет.
    тестится.
    Спасибо за вселённую надежду:хехе:Очень дюже я по ней соскучился:улыб:
    Ну и резюмирую:
    плохо быть собакой Павлова:хехе::D:хехе::D:хехе::D:хехе::D

    Тем более когда эксперементирует МТС.
    Тот самый оператор который помима услуг связи ещё практикует спам.

    Интернет большой, пока везде забанят, я от старости помереть успею. (c) BOR

    Исправлено пользователем Dimich (23.08.05 09:44)

  • нужно блин отца предупредить - а то в панику ударится.

    Quod principi placuit, legis habet vigorem

  • В ответ на: нужно блин отца предупредить - а то в панику ударится.
    Да-да, поработай за МТС :ухмылка:, им недосуг ...

  • ННП.
    А вот интересно, сертифицирован-ли новый биллинг?

    Deep inside you know seeds I plant will grow...

  • Если бы мне смска пришла, я бы тут топик не создавал.

    .....Без тормозов.....

  • Сегодня пришла смска, дословно: Уважаемый абанент теперь у вас есть возможность оперативно узнавать свой баланс по *100#
    Мда, а раньше что ли я не оперативно узнавал???

    .....Без тормозов.....

  • подключи асса и позвони 00223 там все подробно объясняет автоинформатор , особенно имиляет что после перехода на обновленную систему "набор услуг и способы оплаты не изменяются". Вобчем все на благо абонента

    :respect: :respect:

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • В ответ на: Сегодня пришла смска, дословно: Уважаемый абанент теперь у вас есть возможность оперативно узнавать свой баланс по *100#
    Мне тоже вчерась прилетело извещение ...
    Не прошлои пары недель ...

    Кто говорил, что МТС этот форум не читает?
    Стоило перемусолить эту тему - как на тебе - разродились ...

  • В ответ на: Стоило перемусолить эту тему - как на тебе - разродились ...
    А мне кажется, что есть на этом форуме представитель МТС.-

    .....Без тормозов.....

  • да врут всё, нет тут никого из МТС))

  • Некоторые тут так рьяно мтс защищают:)

    .....Без тормозов.....

  • т.е. по идее таких быть не должно вообще??)

    Все сложное - не нужно.
    Все нужное - просто...

  • Есть, и не один;-)))

  • В ответ на: Есть, и не один;-)))
    И даже Радио МТС есть :eek: :eek: :eek:

    Ибанент Скулинг'а - это звучит гордо...

  • Радуйтесь жизни - у вас есть форис.

    вон на Скайлинке вообще баланс сложно узнать. Да и то по избранным дням :))

  • У нас его как раз нетути , на корпоративе обещают только до нового года.

    А вот на скайлинке та самая "более совершенная" система.
    Так что ты все перепутал ))

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • Я и раньше без фориса всё оперативно узнавал по *102#

    .....Без тормозов.....

  • В ответ на: А вот на скайлинке та самая "более совершенная" система.
    Так что ты все перепутал ))
    Да? очень странно...
    когда я подключался, мне даже не сказали, как баланс узнавать.

    Потом пришла смс - написано - скиньте смс на номер такой-то, вам придёт баланс. Скинул - действительно баланс пришёл (правда, не знаю, платил я за смс или нет - да и чёрт с этими 5 центами + 18% /я бы сказал 6 - да мне скажут, опять ничего не знаю :)/)
    А теперь вот уже неделю сыпятся смски, что офис Скайлинка переезжает и на этой неделе сервис будет недоступен.

    Так что я перепутал?

  • Серьезно неделю????
    Мне вроде один раз всего пришла....
    И убиквам вчера подрезали:((((
    Блин тоже спамить начинают...Че за фигня у операторов творится...

    п.4

    Исправлено пользователем MIST (29.08.05 10:00)

  • В ответ на: Серьезно неделю????
    Мне вроде один раз всего пришла....
    И ебиквам вчера подрезали:((((
    Блин тоже спамить начинают...Че за фигня у операторов творится...
    Мне пришло 4 смс о том, что офис переезжает. И 4 смс о том, что биллинг по смс не будет работать (до 29 вроде)

  • 219-22-22 не звонил? Интересно, что скажут....

    п.4

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: