В ответ на: Про телепэй - а откуда вывод, что это проблема МТС?
Дословный разговор с типом, принявшим платёж:
Я: Молодой человек, я вчера оплачивал...
Он: МТС?
Я: Да
Он: (с ухмылкой) Ждите, на МТС платежи у нас давно прошли, а с их стороны чего-то не проходят.
Ну дык на кого думать?
Да и баланс больше суток пробить не мог, это тоже чья проблема?
Платеж может долго не проходить по нескольким причинам. Чаще всего из-за проблем ЕСПП в москве - атм центр маршрутизации. К МТС эта система имеет слабое отношение...
Так в это их никто носом не тыкал - услуга, как я понимаю, мало востребована. А мою просьбу АДМИНУ конференции МТС прокомментировать список услуг на ДЖИНСе и его заявление об отсутствии услуги "детализированный отчет" просто не пропустили.
заходил на днях в МТС оплатить,
в соседней кассе дама оплачивала Джинс,
кассир её предупредила, что платежи зачисляются долго,
дама немного поворчала... но деваться то её некуда...
Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...
В ответ на: С сегодняшнего дня в МТС официально закрыта услуга “Детализированный отчёт с момента создания последнего счёта”
Что вы об этом думаете???
Высказывайте свои мнения…
Да, МТС вообще молодцы. Они нашли очень удобный способ получения денег в оборот. Как-то пару месяцев назад они ошибочно начислили корпорациям нашего города около 900000 тысячи у. е. Само собой они деньги вернули, но только по истечении месяца. Представьте да, вот так легко можно получить 1 миллион долларов в оборот и, не платя ни одного процента за заём!!!
Самый лучший способ воровать-это ошибочно начислять, а потом ждать заметит это абонент или НЕТ!!! Особенно хорошо это делать в малых суммах, шанс, что абонент заметит минимален!!!
А на ДЖИНСе теперь и не заметишь - детализированного отчета-то не стало. Все к тому и идет, чтобы воровать удобнее было. Да и не каждый поедет в офис писать претензию - на дорогу больше уйдет и очередь отстоять.
Я думал, только в Н-ске МТС так себя ведет - оказывается, везде: http://www.sotovik.ru/news/news_14477.html
Это ты зря, ДУМАТЬ хоть иногда бывает очень даже полезно :-)) А лям баков он и есть лям баков. Тем более если учесть насколько жадная компания МТС. Деньги никогда не бывают лишними. Особенно в таком количестве!!!
В ответ на: Да, МТС вообще молодцы. Они нашли очень удобный способ получения денег в оборот. Как-то пару месяцев назад они ошибочно начислили корпорациям нашего города около 900000 тысячи у. е. Само собой они деньги вернули, но только по истечении месяца. Представьте да, вот так легко можно получить 1 миллион долларов в оборот и, не платя ни одного процента за заём!!!
Неужели корпорации выплатили эти ошибочно начисленные 900000$? Начислить и оплатить разные вещи.
В ответ на: Да, МТС вообще молодцы. Они нашли очень удобный способ получения денег в оборот. Как-то пару месяцев назад они ошибочно начислили корпорациям нашего города около 900000 тысячи у. е. Само собой они деньги вернули, но только по истечении месяца. Представьте да, вот так легко можно получить 1 миллион долларов в оборот и, не платя ни одного процента за заём!!!
ты уж определись, лям или девятьтем более верится с трудом, что корпорации просто так взяли и заплатили эту сумму
В ответ на: А на ДЖИНСе теперь и не заметишь - детализированного отчета-то не стало. Все к тому и идет, чтобы воровать удобнее было. Да и не каждый поедет в офис писать претензию - на дорогу больше уйдет и очередь отстоять.
Я думал, только в Н-ске МТС так себя ведет - оказывается, везде: http://www.sotovik.ru/news/news_14477.html
а что, по детализации разговоров никак определить не удастся?
20 симок у меня на старой системе расчетов и только 1 на форисе, чему я несказанно рад. поэтому я неудоств пока не заметил, кроме отсутствия бесплатного отчета в ИССА .
Кстати, я ничего не выиграл в миллион в Новосибирске - ПОДСТАВА !
В ответ на: а что, по детализации разговоров никак определить не удастся?
Детализированный отчет был бесплатный (и был в списке услуг!), а детализация на ДЖИНСЕ $0.041 за день, т.е примерно $1,23 в месяц без НДС. Вы этого не знали, сударь?
"С 20 июля 2005 года изменился порядок предоставления услуг GPRS, WAP over GPRS и MMS. Теперь, если у Вас подключена хотя бы одна из этих услуг, Вам автоматически будут предоставлены и все остальные!
Чтобы воспользоваться любой из этих услуг, достаточно подключить только услугу GPRS! Подключение бесплатное, абонентской платы за пользование этими услугами нет."
1) Не удивлюсь, если и какую-нибудь услугу с абонентской платой 100 $ в месяц тоже подключат задним числом и попросят денежек за недельку . Еще вариант - в какой-то момент ввести абонентку за GPRS и автоматом попрощаться со всеми Джинсами .
2) А восклицательные знаки зачем? Подсунули людям ненужный хлам, да еще и радуются ? Если раньше я знал, что даже промахнувшись с настройками не буду платить за WAP-GPRS, т.к. он не подключен, теперь появляется небольшой риск .
3) ИССА как всегда сама по себе и новостей не читает, т.е. в списке услуг остались те, которые были (GPRS-WWW и MMS), а добавить можно просто GPRS .
Вот кто-то себе развлечение придумал: отрубать услуги, которыми люди пользуются и подключать те, которые им нафиг не нужны. Веселуха...
[цитата"С 20 июля 2005 года изменился порядок предоставления услуг GPRS, WAP over GPRS и MMS. Теперь, если у Вас подключена хотя бы одна из этих услуг, Вам автоматически будут предоставлены и все остальные!"И правильно! GPRS, WAP over GPRS, MMS (over GPRS) не есть принципиально разные услуги. Есть GPRS! А что качать уже не принципиально!
эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне