Погода: −30 °C
09.12−31...−26небольшая облачность, без осадков
10.12−27...−19ясная погода, без осадков
  • На меге такая услуга осталась, более того вместо +7923000000@sms.megafonsib.ru можно зарегить sdfg@sms.megafonsib.ru или даже несколько на одну симку читаем тут , и делаем выводы кто к абоненту каким местом

    уже писал в соседней ветке

  • >>>Нафига было всех заманивать на джинс, чтобы потом выпинывать на оптиму

    п.4

  • Имхо опять же, но при создании такого продукта, как "Джинс" был порушен сам принцип припейд, порушен лозунгом "Все и сразу". Теперь идет возврат к варианту "сразу только связь"

    **ПАЗИТИФФ**

  • Во что придумали: :ooo:
    Переход с ДЖИНС на "контрактный" тариф – бесплатно!

    С 14 по 31 июля 2005 года абоненты тарифных планов ДЖИНС, в том числе архивных тарифов, могут бесплатно сменить его на любой "контрактный" тарифный план!

  • "Ежедневно 50" является "контрактным"?

  • Нк на самом деле принцип припейд как раз и заключается в неком ограничении в предоставляемых сервисах и отсутствии ежемесячных платежей! Просто в России всё несколько иначе... :ухмылка:

  • Самым что нинаесть! Всем контрактам контракт! Рулит ТП! Правда свой продал за 100 уе, месяц назад!

  • Скорее всего очепятка. Хотели написать не на "любой", а на "действующий". Возможно скоро исправят

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • >>>Очень хороший маркетинговый ход, что уж говорить. Абонентам, которым надо чуть больше, чем просто звонить, предлагается за это регулярно вносить абонентскую плату.

    Для "чуть больше" абонентская плата на оптиме несоразмерна. 1-2 бакса еще можно было расценивать как плату за мелкие услуги.

    Если мтс хочет, чтобы без абонентки люди получали "ничего", то может получиться, что именно мтс получит "ничего", т.к. люди могут найти и других операторов, у которых то же самое "ничего" и тоже бесплатно.

  • В ответ на: Думаю - могут.

    На Оптиме есть абонентская плата, в которую включено некоторое количество услуг.
    А на ДЖИНСе есть срисок предоставляемых услуг - можно посмотреть http://www.nsk.mts.ru/jeans/unitarif.jsp?pageId=1a00061-fa36757564--7ffe. Это не в счет?
    И ведь нигде не сказано, что они временные или акция. Правда одна девочка с 0890 заявила мне, что "нигде не сказано, что они постоянные". Большего цинизма я еще не встречал!!!

  • В ответ на: Еще из новостей:
    "В программе МТС-ЕХРО в субботу, 23 июля в 20.00 – зажигательное дискошоу "ДЖИНС МЕТАМОРФОЗЫ" с танцами и работой ди-джеев "вживую" и фантастическими визуальными эффектами,"
    Издеваются как могут :зло:.

    А может всем проигнорировать это мероприятие?

    С учетом метаморфоз, которые в последнее время творятся с джинсом, зрелище должно быть душераздирающее, мрачное, готическо-брутальное, с элементами садо-мазо :eek:, разрыванием и сжиганием тряпочек синего цвета.

  • В ответ на: Очень хороший маркетинговый ход, что уж говорить. Абонентам, которым надо чуть больше, чем просто звонить, предлагается за это регулярно вносить абонентскую плату.
    Согласен.Можно сказать так -МТС слегка прижимает "продвинутых халявщиков", оставляя на джиннсе только самых неприхотливых "болтунов".
    Вернее, если принимать во внимание новый билинг - это вынужденно.
    Имхо от компании в настоящее время требуется максимальная корректность и не плохо было бы подсластить пиплюлю...

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • Пипл и так хавает. Да и на штанах сейчас 2 ценовые акции, куда уж дальше сластить

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • ННП

    Интересно, неужели все так плохо с подключениями на контракты, если абонентов сначала заманивают на штаны, а потом в добровольно-принудительной форме переводят на оптимы всякие?

    Или наконец-то операторы начинают понимать ошибочность своих действий в плане гонки за количеством абонентов и, как следствие, введением тарифных планов без абонентской платы?

    п.4

  • Эти акции (изменение цены минуты) как раз больше для "болтунов" которым отсутствие сервиса пофигу. Да хоть все разговоры бесплатные сделай, все равно e-mail ->sms и других услуг это не заменит.

  • В ответ на: Интересно, неужели все так плохо с подключениями на контракты, если абонентов сначала заманивают на штаны, а потом в добровольно-принудительной форме переводят на оптимы всякие?
    Так сразу бы ввели срок действия платежей и отключили GPRS на Джинсе. Моментально Оптима стала бы привлекательней :ухмылка:. Хотя может человек 5-10 и остались бы на Джинсе. А то мучают чего-то. Они правда считают, что если отрубать руку не всю сразу, а по одному пальцу, то это не так больно :а\?:? Или им это действительно нравится?

  • ==Моментально Оптима стала бы привлекательней==

    Боюсь, что отключение GPRS (не WAP over GPRS) большого оттока не принесет. А введение срока действия платежей - запросто.

    **ПАЗИТИФФ**

  • Хотя согласно новым законам бабло можно и вернуть, даже если срок действия платежа закончился
    ИМХО

    п.4

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: