Погода: −26 °C
10.12−27...−19ясная погода, без осадков
11.12−14...−13пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Сотовая связь в Новосибирске /

А тут вообще есть пользователи БИЛАЙН и МЕГИ?

  • В последнее время в форуме только и слышно что МТС отстой, связь никакая и т.п... Сам пользуюсь МТС уже около 5-и лет и особых проблем в перебоях связи не испытываю ( разве что только ГПРС иногда подводит, но и на Билайн и Меге такое бывает )
    Так вот сам собой возник вопрос:
    а вообще на форуме есть пользователи БИЛАЙН и МЕГИ??

  • по работе пользуюсь мегафоном, проблем со связью не испытываю (несмотря на заявления некоторых весьма неуравновешенных личностей на этом форуме) :спок:

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • К сожадению ничего не могу сказать про голосовую связь Мегафона, но ГПРС вполне устраивает..
    При общении с абонентами Мегафон проблем особых не испытывал

  • справедливости ради скажу, что и к мтс претензий нет все 6 лет как я их абонент :спок: ,
    про билайн ничего не скажу, был опыт "общения" с ним, прямо скажем негативный (не о связи, а о работе манагеров в офисе), а потом симка протухла и опыты закончились

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

    Исправлено пользователем Vovis (26.06.05 15:40)

  • Как ни странно, самая стабильная связь, которой я пользовалась (GPRS в том числе) была у билайна.
    МТС - мне Любимый подарил номер красивый (хитрый, сам МТС пользовался:улыб:). Тоже ничего, только почему-то получалось дороже.
    Два дня уже с мегафоном.
    Особых пристрастий не имею, где хорошо, "там и родина":улыб:только, имхо, Мега пока не очень стабильна. Хотя и развивается и абонентов любит:улыб:

    We are free to go where we wish and to be what we are

  • пользуюсь мегой для голоса и гопореза. тарифный план "летний". проблем не испытываю никаких.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Больше года являюсь активным абонентом Мегафон'а. Тариф Прием-Стандарт. Серьезных претензий к оператору не имею.

  • Да есть конечно, только при отсутствии проблем особо писать нечего, если они и случаються, то обычно это 1-2 часа не прозвона, примерно раз в три-четыре месяца, но пока до компьютера доберешься, проблема решаеться.
    Пользуюсь Би почти 3 года, три раза порывался в таких ситуациях уйти, но альтернативы пока для себя не нашел. Пробовал МТС, не понравилось, зрею на тестирование Мегафона, попробую, поделюсь.

  • Пользуюсь мегафоном с прошлой осени, проблем особых не было, чувствуется, что оператор постоянно улучшает качество связи и т.д. Вторая симка билайна(у меня переходник), им пользуюсь редко, т.к. тарифы на услуги у меги гораздо привлекательнее, да и гпрс хорош! :respect:

  • Вот блин, хорошая идея опять переросла в визг о том, чей оператор лучше!!! Да пользуйтесь наздоровье Мегой, раз вам так нравится! Билайн любите, и он вас не забудет. Никто же не хочет вас переубедить в обратном!

    2 andrey_kaa:

    Мне кажется, что ругают то, чем недовольны. Например, правительством, которое принимает непопулярные или глупые законы. Что еще делать гражданам, если никуда от государства не деться? Конечно, только ругать - монополист ведь, если не нравится, перебирайтесь в другую страну, если вас туда пустят... В большинстве стран Европы люди не ходят на митинги и нечасто кртикуют правительство, потому государственный аппарат работает себе потихоньку и работает на благо граждан, не привлекая к себе внимания всевозможными скандалами.

    С МТС - примерно таже фигня. Многим МТС не нравится, но уйти от него не могут - у Билайна, например, а/плата за GPRS и тарифов мало... На МегаФон перейдешь, МТСовцам платыне входящие будут. По сути дела, частая критика МТС - это причина ее почти монопольного положения на рынке. Топики про "плохой МТС" - это способ выражения недовольства самими МТСовцами, либо атаки абонентов других операторов, считающих, их выбор - самый правильный и все должны им подражать.

    Нет, я считаю, что нашему миру нужно больше толернтности...

    МегаФон - оператор 4G

  • *взобравшись на табуртеку*
    Я являюсь абонентом Меги уже полтора года. Претензий не имею, так как после полугодового тестирования пришло понимание, что связь - гавно, и улучшения наступят нескоро. После этого задвинул симку в дальний ящик стола, трудностей не испытываю никаких. Раз в полгода достаю и смазываю вазелином, мож еще пригодиться кому-нибудь ее засунуть.

    Так же я был абонентом Билайн с лета 2002 года и претензий к нему тоже не имею (да и как можно иметь претензии к оператору, обеспечивавшему гигабайтным бесплатным трафиком вменяемое население г.Новосибирска). Да, сервис нулевой, да - есть дырки в покрытии, да - тьфу! - нет! связи в метро, да - три с половиной тарифных плана! НО! Не сметь трогать нашего спонсора!!! :ха-ха!:

  • +.

    We are free to go where we wish and to be what we are

  • Пользовал Билайн практически с момента открытия ГСМ сети. Недавно перешёл на МТС. Покаялся. Больше так не эксперементирую.

  • Пользуюсь Билайном, нареканий нет ( в метро не езжу ). Начинал с МТС- отказался из- за неясностей списания денег со счета.

  • 2,5 года пользовался МТС`ом. С начала потому что особых альтернатива не было (Меги не было в городе) да и вообще с МТС было не плохо. Потом (через полгода)стало ухудшаться и голос и GPRS. На голосе появилось "На данном направлении перегрузка", GPRS- вообще сплошные запоры.
    Но держали низкие цены GPRS и 100% МТС-ская телефонная книга.
    В абоненсткой службе откровенно посылали, ссылаясь на то что каналы забиты голосом, GPRS - не гарантированная (!!!!!) услуга, мы популярны и нечего с этим поделать не можем....
    Я решил им помочь...
    Уже более чем полгода - абонент Мегафон и на мне -4-ре активных симки (родственники). Есть так же друзья на Меге.
    Ощущения - средние. Хуже только там где я работаю - там связь не устойчивая. А так, в целом и уровень сигнала и прочее - на достойном уровне.
    Огорчает только не редкие случаи не прозвона. Т.е. мне звонят, а у меня либо якобы занято либо я вообще не в зоне действия сети. Хотя всё это не правда :).
    Но, тем не менее, пока Мега для меня приемлема. Тем более так получилось что фича "макрорегион" очень сейчас для меня востребована. Тут все остальные - отдыхают и видимо ещё долго. Вон, говорят МТС ребрендингом планирует заняться тоже... Какое ей дело до "простых смертных". Интересно, МТС в НСО вообще и в Н-ске в частности занимается расширением зоны покрытия, увеличивает количество БС? Вставил недвано МТС симку, и на первом же звонке получил знакомое "На данном направлении перегрузка". А это один из центральных районов города - ГПНТБ.

    Что касается МТС`ских записей в тел. книге - я решил что это не проблема. И это действительно не проблема - если разговор того стоит, то за него можно и заплотить

  • В ответ на: Что касается МТС`ских записей в тел. книге - я решил что это не проблема. И это действительно не проблема - если разговор того стоит, то за него можно и заплотить
    Полностью солидарна! Никогда не понимала людей,которые отказываются от связи с друзьями,по причине того,что нужно заплатить порядка 7 центов за минуту! Зачем тогда вообще нужен сотовый,если не для ощения? :а\?: Это же не пейджер,чтобы только смс-ки кидать.

  • 2 all

    В общем прочитав все это прихожу к выводу что все таки пользователей Меги и Билайна на форуме не так уж и много, вот именно поэтому в первых рядах обсуждения всегда находиться МТС...
    Ребята ну чессное слово уже надоело слышать вопли о том что МТС ворует деньги, плохая связь и т.п....
    Проблемы ИМХО, судя по постам имеються у всех операторов нашего города.

    По поводу "на данном направлении перегрузка" - такое мне приходилось слышать лишь несколько раз, когда я совершал звонок на Новосибирские номера НГТС ( такое и сейчас бывает, когда звоню домой, мой тел на 54...... )

    С уважением ко всем пользователям сотовой связи, andrey_ka.
    Спасибо за проявленное внимание

  • ну уж прамо и вопли:) надо же кому-то пожаловаться...:) а тут поймут и пожалеют:) а ещё чего дельного подскажут.
    Некоторым абонентам, (не будем показывать пальцем, но это был слоненок) как решить, с какому оператору денежку давать? вооот.:миг:

    We are free to go where we wish and to be what we are

  • В ответ на: Никогда не понимала людей,которые отказываются от связи с друзьями,по причине того,что нужно заплатить порядка 7 центов за минуту!
    Хм, так платить-то придется друзьям...
    Многих, кого я знаю, удерживает в МТС именно этот момент. А у меня уже крышка телефона треснула от постоянной перестановок симок МТС-Мегафон.

  • Но что в этом плохого?!
    :а\?:А если посчитать содержание двух симок?

  • Звонить людям за их счет - дурной тон.

  • Возможно у меня такое восприятие по той причине, что очень мало знакомых на МТС. Основное кол-во на Меге. В связи с этим платных звонков не так уж и много. Но в любом случае, времени свободного мало, поэтому на друзей не жалко потратиться:улыб:и поговорить

  • Учитывая, как одна организация любит "заградительные" тарифы, возникает вопрос - с чьей стороны тон дурной?

    п.4

  • Учитывая, как одна организация любит "заградительные" тарифы, возникает вопрос - с чьей стороны тон дурной? :-)

    п.4

  • Что правда то правда!!! Печально это все...ГДЕ ТЫ ХАЛЯВА??!! :а\?:

  • Жмотиться из - за 3-ех рублей (макс) на входящий звонок от Меги - не менее дурной тон.
    Это говорит о том что человек купил телефон - для понтов и денег у него на сотовую связь нет.
    И ещё он пользуется услугами жлобского оператора и именно он с него снимает деньги, а не я.
    Есть среди моих "адресатов" у которых действительно проблемы с деньгами. В таком случае я не ленюсь, и переставляю Симку. Но если человек имеет "положительное сальдо", то нефиг жмотиться.

  • :хехе:Спасибо! Выразили мою мысль!!:хехе:

  • А не звонить вообще это лучше?
    Человек выбирая тариф, оценивает стуктуру своих звонков и выбирает то, что ему выгоднее, если звонков с Меги все больше и больше, меняй тариф, меняй оператора.

  • В ответ на: Жмотиться из - за 3-ех рублей (макс) на входящий звонок от Меги - не менее дурной тон.
    Этому человеку от меня чего-то надо. Чуешь разницу? И если мне кто-то звонит с меги, кого я не знаю - я трубу не возьму! Это ему надо! Пусть изыскивает методы меня достать :-)

    Может ты будешь платить за абонентов Меги на мой счет? Тады да :-))))

    Ибанент Скулинг'а - это звучит гордо...

    Исправлено пользователем jon (27.06.05 21:36)

  • Звонить людям за их счет - дурной тон.
    Дурной тон - брать деньги за входящие с сотовых. Занимается этим у нас только одна компания. Все претензии к ней, деньги с вас берет она, а не те, кто вам звонит.

  • Согласен на все 100.

    п.4

  • -- Жмотиться из - за 3-ех рублей --

    Ггы. Скажи пожалуйста, почему ты пользуешься оператором, отличным от МТС? Ведь общепризнано, что с его сервисом и покрытием здесь никто не сравнится. Уж не из-за тех ли 50-ти копеек, которые ты, нежмот, экономишь на каждом звонке? :eek:
    Ну что ж, каждый имеет право ездить на Запорожце, отказывая себе в комфорте.

    Когда я говорю, что звонить за счет принимающего дурной тон, я говорю именно за себя, что я так никогда не делаю. Я никогда не позвоню, например, с городского человеку, у которого Би или Мега, я звоню со своего мобильника, несмотря на то, что буду внакладе - jon прав, нефиг нагружать своими проблемами людей - нагружай только за свой счет. И имея в своей записной книжке 90% МТС-номеров (а это сотни три), мне просто было бы западло переходить на другого оператора из-за сомнительной экономии в 200 рублей в месяц - при этом мои респонденты в совокупности потеряли бы на два порядка больше (да-да, именно в сотни раз).
    Оставаясь на МТСе, ни я, ни мой оператор практически не создаем никому проблем - Мегаабонентов у меня ноль, Бишных около трех десятков (10%) - это тоже ноль. Да мы вас в упор не видим. :ха-ха!:

  • Вот и радуйтесь, что у вас такой выгодный ОПСОС :ха-ха!:

    Кому-то дано превращать воду в вино, а кому-то только кислород в углекислый газ и пищу в гано... (с)

  • :respect:

  • Я никогда не считал Мегу - оператором для экономии и перешел туда как раз по причине отстойного качества МТС, о чём уже неоднократно на форму высказывался. В частности - полного отсутствия GPRS практически в центре города (Октябрский район) даже после повышения цен и наглой реакции МТС на мои претензии по этому поводу.
    Так что я на Запорожце не езжу, а совсем наборот.
    И не нагружаю ни кого проблемами. Таких как Вы у меня в телефонной книге нет.

  • В ответ на: Этому человеку от меня чего-то надо.
    Базара нету... Если ты такой нужный... Главное побольше щёки для важности надувай, что бы никто не забывал про твою важность...

    В ответ на: Может ты будешь платить за абонентов Меги на мой счет? Тады да :-))))
    С чего это? Я уже давно не являюсь спонсором МТС. Ты пользователь - ты и спонсируй наглость своёго оператора.

  • Я польностью разделяю твою точку зрения!!!
    НО! Всех не переубедишь. Наглые люди были всегда и везде,главное не переходи на личности.

  • --Ггы. Скажи пожалуйста, почему ты пользуешься оператором, отличным от МТС? Ведь общепризнано, что с его сервисом и покрытием здесь никто не сравнится. Уж не из-за тех ли 50-ти копеек, которые ты, нежмот, экономишь на каждом звонке?---
    А про сервис и покрытие еще можно долго и нудно спорить, мой оператор меня устраивает и по этим пораметрам и по ценовой политике гораздо больше чем Ваш МТС, и если он позволяет себе взымать плату со СВОИХ абонентов за входящие с Меги, то это еще один показатель своего отношения к СВОИМ абонентам.

  • Ну я пользователь и Билайна, и Мегафона. Но не МТС.
    И что?

    Офицер словарного запаса

  • В ответ на: Звонить людям за их счет - дурной тон.
    Дурной тон - брать деньги за входящие с сотовых. Занимается этим у нас только одна компания. Все претензии к ней, деньги с вас берет она, а не те, кто вам звонит.
    Ты не прав. Ты вообще неправильно понимаешь ситуацию, объясняя тарифы на входящие с Меги на МТС проблемой самого МТС. А я тебе объясню, что это, на самом деле, твоя проблема. Выбирать оператора, имхо, нужно не для того, что бы тебе "было удобно" звонить, а удобно было тому, кому ты звонишь... Если МТСом пользуется бОльшая часть города НСКа, то какой смысл выбирать оператора, с которого звонки для вызываемого тобой человека будут платными (да и покрытие у Меги оставляет желать лучшего)?

    Твой Мегавонь еще некоторое время будет куковать на просторах НСО, пока МТС обратит на него внимание. Какой смысл идити к оператору, который обречен быть ТРЕТЬИМ?

    Тебя завлекли низкими тарифами или просто тебе нравится торговая марка? Мои потребительские предпочтения предпочитают торговую марку Би Лайн, но все же я абонент МТС, звонок с которого, как минимум, бесплатен для всех GSM-операторов.

    И вообще не стыдно ли тебе звонить на номера МТС??? :death:

    Дружбы народов - надежный Upload!!!

  • В ответ на: Учитывая, как одна организация любит "заградительные" тарифы, возникает вопрос - с чьей стороны тон дурной? :-)
    Какая организация??? :зло: :зло: :зло:

    Дружбы народов - надежный Upload!!!

  • В ответ на: Ну я пользователь и Билайна, и Мегафона. Но не МТС.
    И что?
    Твои проблемы :ха-ха!:

    Дружбы народов - надежный Upload!!!

  • Объясните, пожалуйста, почему большинство абонентов БиЛайна и Мегафона доброжелательно относятся к чужой точке зрения, а абоненты МТС крайне агрессивно? По крайней мере, читая этот форум, у меня именно такое мнение и сложилось. Откуда такое нетерпение к другой точке зрения? Юношеский максимализм или пресловутое чувство: "Мы банда!!!!!!!"?

  • -- и если он позволяет себе взымать плату со СВОИХ абонентов за входящие с Меги --

    Какие еще абоненты Меги? Это вы про те 2%? Я их в упор не вижу в своих респондентах - нет у меня в знакомых э...бюджетных юзеров.

  • Если Вы не один из "э...бюджетных юзеров", которых Вы не замечаете, то для Вас то это вообще не проблема платные входящие с Мегафона, хотя еще г-н Форд сказал. что богат не тот кто много зарабатывает. а тот кто мало тратит.

  • Ну тогда большинство абонентов меги просто крезы =)

    PR is all around

  • Да не так он сказал. Он сказал, типа, сэкономленные деньги - заработанные деньги. Но пардон, я такими мелочами не пробавляюсь. :спок:
    И я где-то сказал, что для меня проблема входящие с Мегафона? Я сказал, что для меня впадлу было бы звонить за счет принимающего.

  • >>>Какая организация???

    п.4

  • >>>Юношеский максимализм или пресловутое чувство: "Мы банда!!!!!!!"?

    п.4

  • >>Выбирать оператора, имхо, нужно не для того, что бы тебе "было удобно" звонить, а удобно было тому, кому ты звонишь... Если МТСом пользуется бОльшая часть города НСКа, то какой смысл выбирать оператора, с которого звонки для вызываемого тобой человека будут платными (да и покрытие у Меги оставляет желать лучшего)?

    *Черный плащ*

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: