Критерии можешь придумать любые, например, что из всех абонентов ты один сподобился создать здесь тему и мусолить ее несколько месяцев. Услуга работает корректно, ибо в область ее деятельности не входит работа автоинформатора. Некорректно работает информатор - после переадресации с НГТС на номер хуколда идет сброс вызова. "Знакомые" же сами себе злобные буратино, раз не слышат разницы между "занято" и "сбой вызова".
В любом случае, от работы информатора ничего не меняется. Соединения, раз ты недоступен, не происходит, смски о пропущенных звонках приходят исправно, а то что не слишком внимательный народ набирает твой номер чаще, чем обычно - хоть и плохо, но не фатально.
Имхо, у тебя просто слишком много свободного времени.
Да, кстати, может быть с вопросами типа "почему у тебя все время занято было" стоит сразу посылать? Или ты всем рассказываешь, когда, сколько и с кем разговаривал?
В ответ на: Критерии можешь придумать любые, например, что из всех абонентов ты один сподобился создать здесь тему и мусолить ее несколько месяцев.
Radiotrance, я думаю, что вам нужно учиться культуре общения и вообще быть внимательным.
Во-первых, тема была создана мной 22.06.05, т.е. три(!) дня назад. Спашивается, где я её мусолю "несколько" месяцев, как заявили вы?
Пожалуйста, следите за своими словами, они лживы слишком часто.
Во-вторых, эта проблема волнует не только меня. Другой абонент создал такую же тему ранее. Думаю, что многие абоненты обратились с этой проблемой в АС. Кроме того, по этому поводу в АС Билайн звонили абоненты, удивлясь почему им отвечает автоинформатор этой компании. Думаю и в МТС звонил.
Проблема есть и она не решается.
В ответ на: Услуга работает корректно, ибо в область ее деятельности не входит работа автоинформатора. Некорректно работает информатор - после переадресации с НГТС на номер хуколда идет сброс вызова.
Мне все равно, что работает некорректно автоинформатор или услуга, которая вызывает сбой автоинформатора. Мне важно, чтобы проблема была решена.
В ответ на: "Знакомые" же сами себе злобные буратино, раз не слышат разницы между "занято" и "сбой вызова".
Не все такие умные буратино, как вы. Люди бывают разные. И никто совершенно необязан вникать во все тонкости работы систем связи.
В ответ на: В любом случае, от работы информатора ничего не меняется. Соединения, раз ты недоступен, не происходит, смски о пропущенных звонках приходят исправно, а то что не слишком внимательный народ набирает твой номер чаще, чем обычно - хоть и плохо, но не фатально.
Это еще и создает негативный имидж для "МегаФона", у которого, вашими словами, периодически "сбой вызова" при попытке связаться с абонентом!
Так что, в интересах компании решить эту проблему.
Что касается моего свободного времени, то это мое время, как хочу так и трачу. Лично я считаю, что мне должно быть удобно пользользоваться "МегаФон" и раз уж я плачу деньги, то имею право получать корректно работающие услуги.
МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.
В ответ на: Да, кстати, может быть с вопросами типа "почему у тебя все время занято было" стоит сразу посылать? Или ты всем рассказываешь, когда, сколько и с кем разговаривал?
Кому и что я рассказываю - это мое дело. Просто людей удивляет, почему они так долго не могут дозвониться. Все время "занято".
МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.
У меня есть два случая общения с тех.службой мегафона.
1. очень положительный: сообщения, отправленые с почтового клиента (моторола) на шлюз e-mail - sms (для абонентов меги) приходили аброкадаброй. Пропатчили за 10 дней! Молодцы. Ту же проблему МТС не может решить больше года, только отмазки типа "идут работы" на писменые притензии. У билайна все работало сразу как надо.
2. отрицательный: не могут решить проблему обмена сигнализации между собой и НГТСом. переписка идет, работа стоит...
Так что они тормозят, но что то делают, а мтс как уперся рогом так и продолжает косячить...
В ответ на: Интересно, а если я со Ская звоню на Мегафон, и если он недоступен - ничего не говорится - это тоже косяк Мегафона?
А че подситема от Ская молчит полностью? Кстати в скае же просто коротких гудков нету: всегда че-то грят. А тут косяк? Зато мегафонцу/мегфонке входящий бесплатно :-))))
тема была создана мной 22.06.05, т.е. три(!) дня назад
Глюки какие-то у меня. Не со зла. Пройдет... Думаю и в МТС звонил.
..? Если звонить с МТС - ответит информатор МТС? Мне важно, чтобы проблема была решена.
Неплохо было бы конечно, но неужели все это так важно? Мелочи ведь. И никто совершенно необязан вникать во все тонкости работы систем связи.
Вообще-то это не тонкости. "Свободно" и "Занято" никому в голову не придет перепутать? Почему путаем "занято" и "сброс"? Разница в длительности гудка и паузы примерно такая же. Внимательне надо быть, в любом случае. негативный имидж для "МегаФона", у которого, вашими словами, периодически "сбой вызова" при попытке связаться с абонентом!
Верно. Только проявляется это в куда больших масштабах, нежели короткие гудки с НГТС. При звонках на включенный телефон иногда идут ответы "Абонент недоступен", а через секунду этому абоненту валятся смс о пропущенных звонках. Вот это - серьезная проблема. Ее бы надо вперед решать, не согласен?
Кому и что говорить, решать естественно тебе. Я же просто задал вопрос - почему ты считаешь себя обязанным отчитываться о занятости своего телефона.