Погода: −30 °C
09.12−31...−26небольшая облачность, без осадков
10.12−27...−19ясная погода, без осадков
  • Очень напрягает, когда специалисты технической службы уже почти месяц не могут решить проблемы.

    Итак, абоненты "Мегафона" проводим эксперимент. Отключаем телефон и звоним себе:

    1. с городского телефона.
    2. с телефона МТС.
    3. с телефона Билайн.

    Тех абонентов, у кого подключена услуга "Кто звонил", ждут неожиданные результаты. Пишите сюда о своих экспириансах.


    Надеюсь, что этот топик заметит и руководство "Мегафона" и скорость ответа на заявления о технических проблемах в сети чудесным образом увеличится.

    МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.

    Исправлено пользователем sisadmin (22.06.05 13:45)

  • 1) с МТС - железная леди грит "абонент недоступен для входящей связи"
    2) с НГТС - ЗАНЯТО! странно... :ooo:
    после включения тут же пришли СМС-ки "кто звонил"
    3) никого с БИлайном поблизости нету.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Теперь отключи услугу "Кто звонил" и повтори эксперимент, и опиши результаты.

    МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.

  • 1. C IP-телефона - занято!!!
    2. С Би - "абонент не отвечает или временно недоступен"
    3. С МТС никого нет...

    Короче, сообщения пришли, все в норме. Почему только с городского занято?

    Я себе симку вчера только подключил, потому и залез...:улыб:

  • лениво. :ухмылка: так скажи что будет.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: 2. С Би - "абонент не отвечает или временно недоступен"
    Ты наверное дослушал не до конца. На самом деле так : "Абонент не отвечает или временно недоступен. БИЛАЙН... (далее аналогичный текст в англицком варианте)"

    МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.

  • В ответ на: лениво. :ухмылка: так скажи что будет.
    Ну, ну, не лениться! Провести опыт до конца!

    МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.

  • Именно, старина! Меня это в Билайне давно удивляет, если честно. А ты про это не знал, что ли? :ухмылка:

    Пример приведу ...
    Когда я звоню кентам на Алтай (на МТС, замечу), там бывает иногда такое...

  • Знал, конечно, только когда с Билайна на МТС звонишь почему-то отвечает автоинформатор МТС (железная тетя).

    МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.

  • То что при звонках с ОпСоСов, говорит не мегавонный информатор - не беда.
    Зато СМС всегда приходят, не то что в этом МТС (простите за слово матерное) - хочу приду, хочу не приду....
    А то что с городского занято - ОЧЕНЬ ПЛОХО !
    Абонент может начать попытки дозвониться....
    и вообще подумать что его игнорируют.

    Исчо меня напрягает тормознутость присыла СМСок.
    Вот в МТС когда на хуколд попадают по условию занято, то СМС тут же сваливаются и я вижу что меня вызванивают.
    А в меге блин, минут через 10 - 15 ...
    И кстати, после включения телефона слишком долго бывает ждать нужно......

    А теперь смотрим как качественно и быстро реагируют мегафоновцы на отзывы пользователей

  • Оверквотинг удален (п. 9).

    А почему ты уверен, что этот сайт читают мегафоновцы?
    Это же не оффициальный сайт.
    Надо писать на их сайт.

    Исправлено пользователем АНОНИМ (24.06.05 13:04)

  • ***Надеюсь, что этот топик заметит и руководство "Мегафона"



    Опять какую-то чушь очередную написал. Что ремонтировать то?


  • на родном сайте меги им есть большой соблазн прочитать и забыть, а здесь будет как пятно ...
    мегафоновцев закидаем сцылкой на данный топик :спок:

    Исправлено пользователем АНОНИМ (24.06.05 13:06)

  • Это вам не надо писать чушь. Что ремонтировать сказано в заявке, которая была сделана мной в абонентскую службу где-то 3 или 4 недели назад.
    Сейчас закончим эксперимент и сразу станет ясно. что ремонтировать!

    МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.

  • Странно, в хвалебных ветках абонентов Мегафона на порядок больше. :безум:

    МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.

  • >> А теперь смотрим как качественно и быстро реагируют мегафоновцы на отзывы пользователей
    Об этой проблеме уже существует топ, заведенный тут мною месяца три назад. Так что слово "быстро" тут не совсем уместно. Я уже и в Глас Народа писал - не помогает :зло:

  • Покажи сцылку

  • Исправлено пользователем АНОНИМ (22.06.05 18:52)

  • А в абонентскую службу ты составлял претензию?

    МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.

  • Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

    Исправлено пользователем АНОНИМ (24.06.05 13:07)



  • Сисадмин, а какой у нас план действий, такой?:
    сброс инфы через Глас народа на сайте меги
    оставление претензии в справке по 0500
    написание претензии в офисе

    Исправлено пользователем АНОНИМ (24.06.05 13:08)

  • Итак, результаты эксперимента таковы:
    при условии пользования услугой "Кто звонил" звонящие на ваш номер слышат:
    1. При звонке с городского - КОРОТКИЕ ГУДКИ (занято)
    2. При звонке с Билайн - "Абонент не отвечает или временно недоступен, попробуйте позвонить позднее. Билайн..." (Кстати, в билайновскую абонентскую службу уже много раз обращались люди с этой проблемой. И даже самый умный специалист не смог понять и ответить в чем дело).
    3. При звонке МТС - отвечат автоинформатор МТС: "Абонент недоступен для входящей связи".

    Больше всего напрягают короткие гудки и ничего не объясняющий ответ автоинформатора МТС.

    Какой вывод из всего это можно сделать?
    Переадресация на "Кто звонил" работает некорректно!

    К тому же, это нарушает работу других сетей.

    Специалисты "МегаФона" знают о проблеме уже давно, но она до сих пор не решена.

    Это говорит либо о том, что проблему просто не решают, либо специалисты не компетентны и не могут её решить.

    Думаю, руководству "Мегафона" нужно сделать выводы и принять меры!

    Кстати, особенно мне нравится позиция сотрудников офиса экспресс-обслуживания "МегаФона". Они говорят мне, человеку который платит деньги их компании, "НУ ЕСЛИ ВАС ВСЕ НЕ УСТРАИВАЕТ, ПОЧЕМУ ВЫ ДО СИХ ПОР НЕ ПЕРЕЙДЕТЕ К ДРУГОМУ ОПЕРАТОРУ" .

    Директора "МегаФона" ВАШИ сотрудники, прямым текстом отправляют ваших клиентов к КОНКУРЕНТАМ!

    Думаю, что в "МегаФоне" должны пересмотреть политику работы с заявками о технических проблемах от клиентов!!! И сделать это надо как можно скорее.

    Ну что ж, а я засекаю счетчик и через 2 месяца (с момента подачи заявки) буду требовать в "МегаФоне" полного ответа по каждой заявке. Будни продолжаются!

    МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.

  • В ответ на: Сисадмин, а какой у нас план действий, такой?:
    сброс инфы через Глас народа на сайте меги
    оставление претензии в справке по 0500
    написание претензии в офисе
    На "Глас народа" они что-то не больно-то и реагируют.
    Составляем претензию по 0500. И еще лучше продублировать в офисе. А если надо дойдем до гендиректора!
    Но сначала, конечно, подождем, может возмутся за ум и исправят все.

    МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.

  • в 0500 отказываются регистрировать проблему МЕГАтормозного ХуКолда. И говорят, то что СМСки приходят через 10-15 минут - нормальная работа :death:
    так и будет МЕГАтормозной ХуКолд :а\?: :шок:
    Да ни черта они не умеют изменять, строить будущее ! пусть так и рекламируются :ха-ха!:

    про то что при звонках с городских занято - заявку приняли.

  • Не знаю, у меня СМС-ки приходят когда как. Иногда (когда пользуюсь GPRS и звонок не проходит), прямо сразу. Иногда, через некоторое время. Но 15 минут - максимум.

    МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.

  • иногда :ухмылка:
    в том то и дело, что 10-15 минут - это много,
    особенно когда на ХуКолд попадают по условию "занято".
    Т.е. я говорил мне позвонили, смс о звонке придет через 10 минут, за эти 10 минут может всё поменяться.
    В МТС в таком случае сразу приходит, пусть и у Меги сразу приходит.
    Бывает что мегавскую симку включаю исключительно проверить, не звонил ли кто - приходится держать включеной 15 минут.
    Вообщем, жутко не удобно!

  • Злой ты! Давно бы забил на зеленых!

    п.4

  • В ответ на: особенно когда на ХуКолд попадают по условию "занято".
    А ты включи конференц-связь и не мучайся!

    МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.

  • так ты за наших или за ихних? :улыб:

    услуга, кстати, вроде называется "удержание вызова"
    да и не нужна она мне
    ну не привычна она .... не пользовался никогда...

    а что нужно включить, чтобы после того как симка стала доступной, не ждать 15мин СМС с хуколда?

  • В ответ на: Злой ты! Давно бы забил на зеленых!
    И реклама соответствующая? :
    Забивай на зеленый
    :улыб:

  • В ответ на: Больше всего напрягают короткие гудки и ничего не объясняющий ответ автоинформатора МТС.
    ...
    Переадресация на "Кто звонил" работает некорректно!
    К тому же, это нарушает работу других сетей.
    По меньшей мере не понятно, при чем тут ответ информатора МТс и некорректно работающая услуга у Меги? :eek:
    Услуга работает корректно! С чего такой вывод? Если я недоступен, мне звонят, мне потом приходит СМСка, вторая СМСка с уведомлением, что я онлайн - вызывшему. Где некорректность?
    И в чем нарушение работы других сетей? МТС или Би падают "в синь" после того, как попадают на Мега.ХуКолд??? :eek:

    По идее, Мега (как и другой оператор, предоставляющий ХуКолд) должна выдавать в сеть ответом, так скажем, что абонент "не доступен". И уже дело оператора вызывающего абонента интерпретировать ответ ХуКолда и адекватно на него среагировать! Ведь говорит не Мега-информер, а информер оператора вызывающего!

    В ответ на: Кстати, особенно мне нравится позиция сотрудников офиса экспресс-обслуживания "МегаФона". Они говорят мне, человеку который платит деньги их компании, "НУ ЕСЛИ ВАС ВСЕ НЕ УСТРАИВАЕТ, ПОЧЕМУ ВЫ ДО СИХ ПОР НЕ ПЕРЕЙДЕТЕ К ДРУГОМУ ОПЕРАТОРУ"
    Знаешь, честно говоря, мне тоже непонятно, почему ты до сих пор пользуешься их услугами, если все так плохо :ха-ха!:

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • В ответ на: а что нужно включить, чтобы после того как симка стала доступной, не ждать 15мин СМС с хуколда?
    Не знаю, у меня они практически сразу приходят.

    МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.

  • В ответ на: Знаешь, честно говоря, мне тоже непонятно, почему ты до сих пор пользуешься их услугами, если все так плохо :ха-ха!:
    Рискну предположить: ему не нравится жить скучно. В Би и МТС ему скучно, уже всех там заборол, все глюки победил, все справочные и юридические службы построил. А в Меге - поле непаханное и он - главный рулевой. Это - как очередная звездочка на флюзеляж истребителя, IMHO.
    Прогноз на ближайшие три месяца: Скай?

  • НГТС =)
    С ними веселее некуда =)

    PR is all around

  • Рискну предположить, и предположить правильно!
    Человека устраивает ЦЕНА, и по большому счету качество предоставляемых услуг, но не устраивают некоторые недостатки.
    И что удивительно, как это говорят: плати больше-получишь сервис,
    этого не произойдет если перейти на МТС,заплатив больше, и не произойдет если перейти на БИ, заплатив еще больше.
    Т.е. платя больше, не получаем нужный сервис!
    Что делать?
    Пытаться доводить до идеала одного из операторов - лучше, того который более устраивает по цене

  • В ответ на:
    В ответ на: а что нужно включить, чтобы после того как симка стала доступной, не ждать 15мин СМС с хуколда?
    Не знаю, у меня они практически сразу приходят.
    блин, так ты всё таки за кого? :спок:
    протесть на МТС с какой скоростью они должны приходить.
    А на меге они еще будут приходить дольше, при увеличении абонентов!
    Ты этого хочешь?
    Давай их сразу долбить, пока молния не ударила.

    Кстати, эти СМСки с ХуКолда живут обещаные трое суток или уже меньше сделали?

  • В ответ на: По идее, Мега (как и другой оператор, предоставляющий ХуКолд) должна выдавать в сеть ответом, так скажем, что абонент "не доступен". И уже дело оператора вызывающего абонента интерпретировать ответ ХуКолда и адекватно на него среагировать! Ведь говорит не Мега-информер, а информер оператора вызывающего!
    В том то и дело, что Мега должна выдавать ответ, а не выдает. И ничего сети других операторов интерпретировать не должны. Они просто должны транслировать ответ "Меги", как это происходит при обычных звонках. А "Мега" дает некорректный ответ, потому при звонках с городских мы и слышим короткие гудки, как будто занято или сбой на линии.


    В ответ на: Знаешь, честно говоря, мне тоже непонятно, почему ты до сих пор пользуешься их услугами, если все так плохо :ха-ха!:
    Где я не говорил, что ВСЁ так плохо. Меня не устраивают конкретные технические проблемы, которые существуют в данной сети, так в других сетях проблем не меньше, а то и больше. Цель - довести сеть "МегаФона" до идеала. А вот посылать к конкурентам - это вообще бред! И уж тем более бред - не реагировать на жалобы абонентов. Так что будем бороться, будни продолжаются!

    МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.

  • В ответ на: блин, так ты всё таки за кого? :спок:
    Я сам за себя. Я вообще стараюсь быть как можно более объективным.

    МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.

  • А я полностью солидарен с посыланием к конкурентам. Очень неплохой, а главное дешевый способ отмстить врагам и повергнуть их в хаос разборок с искателем правды sisadmin-ом.

    п.4

  • МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.

    Исправлено пользователем АНОНИМ (24.06.05 12:58)

  • PR is all around

    Исправлено пользователем АНОНИМ (24.06.05 12:57)

  • sisadmin
    Если чего - при звонке с НГТС на выключенный мегателефон идет сигнал "сбой вызова" или "перегрузка", а никакое не "занято". Хотя это тоже некорректно, но стоит быть внимательнее самому, прежде чем терзать других левыми претензиями.

  • Видимо зависит от атс.

    А терзать действительно не стоит, сообщили в "компетентные органы" и ждите спокойно пока установят причину и возможность устранения.

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • Никак не могу понять, почему претензия-то левая. Услуга работает некорректно. Вашими словами, "сбоит".

    И еще, обратите внимание, что терминалогия "занято" - была предложена не мной. Прочитайте тред внимательно!

    Описывая ситуацию, я употреблял "короткие гудки", "сбой на линии". Слово "занято", я написал лишь единожды, да и то в скобках.

    Radiotrance, будьте внимательны, прежде чем в чем-то обвинять, убедитесь, что вы выбрали верного адресата! А то получается, что "слышишь звон, да не знаешь, где он".

    МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.

  • В ответ на: Я сам за себя. Я вообще стараюсь быть как можно более объективным.
    Вот и будь объективным! А не только про то что тебя беспокоит

    Я от тебя слышу, какие то глупые предложения включить "конференс связь"....

    Я тебе тоже могу посоветовать, выключить ХуКолд - тогда отвтеты системы будут адекватными.

    Когда в меге ХуКолд только запустился, при переадресации по "занято" на ХуКолд, СМС приходили СРАЗУ !, это теперь приходят через 10 минут

  • Я думаю, что надо позвонить в 0500 и составить заявку.
    А потом подождать 2 месяца - посмотреть, что ответят.

    Но вообще-то, смс-ки же приходят! Другое дело, что тем, кто звонит на отключенный номер дает некорректный ответ.

    МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.

  • Сейчас отключил телефон и проверил "Who called". СМС пришла в течение минуты после регистрации в сети. Гудки как были так и остаются. Сбой не устранен.

    МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.

  • не могу понять, почему претензия-то левая. Услуга работает некорректно..
    Какая "услуга"? Ответ о недоступности аппарата ты получаешь? Получаешь. Какая разница, от чьего информатора? С НГТС - да, косяк, но не столь сильный и важный, чтобы теребить АС месяцами. Меге есть над чем работать и помимо удовлетворения мнительности некоторых абонентов.

    Про "занято" ты действительно не писал, сорри. :смущ:
    Однако "если вам нечего делать, то не надо делать этого здесь!" ©

  • А каким образом, вы определяете что "косяк не столь сильный и важны". Назовите критерии.

    Лично меня напрягает, что мои знакомые спрашивают у меня: мы тебе звонили, а почему у тебя все время занято было?

    Или, что можно подумать когда слышишь: "Абонент недоступне для входящей связи"?

    Некорректно работает услуга "Кто звонил", поскольку именно после её подключения начинаются проблемы с автоинформатором.

    МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.

  • В ответ на: Лично меня напрягает, что мои знакомые спрашивают у меня: мы тебе звонили, а почему у тебя все время занято было?
    А ты отвечай, что был важный разговор :ха-ха!:

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: