1) с МТС - железная леди грит "абонент недоступен для входящей связи"
2) с НГТС - ЗАНЯТО! странно... :ooo:
после включения тут же пришли СМС-ки "кто звонил"
3) никого с БИлайном поблизости нету.
В ответ на: 2. С Би - "абонент не отвечает или временно недоступен"
Ты наверное дослушал не до конца. На самом деле так : "Абонент не отвечает или временно недоступен. БИЛАЙН... (далее аналогичный текст в англицком варианте)"
МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.
То что при звонках с ОпСоСов, говорит не мегавонный информатор - не беда.
Зато СМС всегда приходят, не то что в этом МТС (простите за слово матерное) - хочу приду, хочу не приду....
А то что с городского занято - ОЧЕНЬ ПЛОХО !
Абонент может начать попытки дозвониться....
и вообще подумать что его игнорируют.
Исчо меня напрягает тормознутость присыла СМСок.
Вот в МТС когда на хуколд попадают по условию занято, то СМС тут же сваливаются и я вижу что меня вызванивают.
А в меге блин, минут через 10 - 15 ...
И кстати, после включения телефона слишком долго бывает ждать нужно......
А теперь смотрим как качественно и быстро реагируют мегафоновцы на отзывы пользователей
Это вам не надо писать чушь. Что ремонтировать сказано в заявке, которая была сделана мной в абонентскую службу где-то 3 или 4 недели назад.
Сейчас закончим эксперимент и сразу станет ясно. что ремонтировать!
МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.
>> А теперь смотрим как качественно и быстро реагируют мегафоновцы на отзывы пользователей
Об этой проблеме уже существует топ, заведенный тут мною месяца три назад. Так что слово "быстро" тут не совсем уместно. Я уже и в Глас Народа писал - не помогает
Сисадмин, а какой у нас план действий, такой?:
сброс инфы через Глас народа на сайте меги
оставление претензии в справке по 0500
написание претензии в офисе
Итак, результаты эксперимента таковы:
при условии пользования услугой "Кто звонил" звонящие на ваш номер слышат:
1. При звонке с городского - КОРОТКИЕ ГУДКИ (занято)
2. При звонке с Билайн - "Абонент не отвечает или временно недоступен, попробуйте позвонить позднее. Билайн..." (Кстати, в билайновскую абонентскую службу уже много раз обращались люди с этой проблемой. И даже самый умный специалист не смог понять и ответить в чем дело).
3. При звонке МТС - отвечат автоинформатор МТС: "Абонент недоступен для входящей связи".
Больше всего напрягают короткие гудки и ничего не объясняющий ответ автоинформатора МТС.
Какой вывод из всего это можно сделать?
Переадресация на "Кто звонил" работает некорректно!
К тому же, это нарушает работу других сетей.
Специалисты "МегаФона" знают о проблеме уже давно, но она до сих пор не решена.
Это говорит либо о том, что проблему просто не решают, либо специалисты не компетентны и не могут её решить.
Думаю, руководству "Мегафона" нужно сделать выводы и принять меры!
Кстати, особенно мне нравится позиция сотрудников офиса экспресс-обслуживания "МегаФона". Они говорят мне, человеку который платит деньги их компании, "НУ ЕСЛИ ВАС ВСЕ НЕ УСТРАИВАЕТ, ПОЧЕМУ ВЫ ДО СИХ ПОР НЕ ПЕРЕЙДЕТЕ К ДРУГОМУ ОПЕРАТОРУ" .
Директора "МегаФона" ВАШИ сотрудники, прямым текстом отправляют ваших клиентов к КОНКУРЕНТАМ!
Думаю, что в "МегаФоне" должны пересмотреть политику работы с заявками о технических проблемах от клиентов!!! И сделать это надо как можно скорее.
Ну что ж, а я засекаю счетчик и через 2 месяца (с момента подачи заявки) буду требовать в "МегаФоне" полного ответа по каждой заявке. Будни продолжаются!
МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.
В ответ на: Сисадмин, а какой у нас план действий, такой?:
сброс инфы через Глас народа на сайте меги
оставление претензии в справке по 0500
написание претензии в офисе
На "Глас народа" они что-то не больно-то и реагируют.
Составляем претензию по 0500. И еще лучше продублировать в офисе. А если надо дойдем до гендиректора!
Но сначала, конечно, подождем, может возмутся за ум и исправят все.
МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.
в 0500 отказываются регистрировать проблему МЕГАтормозного ХуКолда. И говорят, то что СМСки приходят через 10-15 минут - нормальная работа
так и будет МЕГАтормозной ХуКолд
Да ни черта они не умеют изменять, строить будущее ! пусть так и рекламируются
про то что при звонках с городских занято - заявку приняли.
Не знаю, у меня СМС-ки приходят когда как. Иногда (когда пользуюсь GPRS и звонок не проходит), прямо сразу. Иногда, через некоторое время. Но 15 минут - максимум.
МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.
иногда
в том то и дело, что 10-15 минут - это много,
особенно когда на ХуКолд попадают по условию "занято".
Т.е. я говорил мне позвонили, смс о звонке придет через 10 минут, за эти 10 минут может всё поменяться.
В МТС в таком случае сразу приходит, пусть и у Меги сразу приходит.
Бывает что мегавскую симку включаю исключительно проверить, не звонил ли кто - приходится держать включеной 15 минут.
Вообщем, жутко не удобно!
В ответ на: Больше всего напрягают короткие гудки и ничего не объясняющий ответ автоинформатора МТС.
...
Переадресация на "Кто звонил" работает некорректно!
К тому же, это нарушает работу других сетей.
По меньшей мере не понятно, при чем тут ответ информатора МТс и некорректно работающая услуга у Меги?
Услуга работает корректно! С чего такой вывод? Если я недоступен, мне звонят, мне потом приходит СМСка, вторая СМСка с уведомлением, что я онлайн - вызывшему. Где некорректность?
И в чем нарушение работы других сетей? МТС или Би падают "в синь" после того, как попадают на Мега.ХуКолд???
По идее, Мега (как и другой оператор, предоставляющий ХуКолд) должна выдавать в сеть ответом, так скажем, что абонент "не доступен". И уже дело оператора вызывающего абонента интерпретировать ответ ХуКолда и адекватно на него среагировать! Ведь говорит не Мега-информер, а информер оператора вызывающего!
В ответ на: Кстати, особенно мне нравится позиция сотрудников офиса экспресс-обслуживания "МегаФона". Они говорят мне, человеку который платит деньги их компании, "НУ ЕСЛИ ВАС ВСЕ НЕ УСТРАИВАЕТ, ПОЧЕМУ ВЫ ДО СИХ ПОР НЕ ПЕРЕЙДЕТЕ К ДРУГОМУ ОПЕРАТОРУ"
Знаешь, честно говоря, мне тоже непонятно, почему ты до сих пор пользуешься их услугами, если все так плохо
эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне
В ответ на: Знаешь, честно говоря, мне тоже непонятно, почему ты до сих пор пользуешься их услугами, если все так плохо
Рискну предположить: ему не нравится жить скучно. В Би и МТС ему скучно, уже всех там заборол, все глюки победил, все справочные и юридические службы построил. А в Меге - поле непаханное и он - главный рулевой. Это - как очередная звездочка на флюзеляж истребителя, IMHO.
Прогноз на ближайшие три месяца: Скай?
Рискну предположить, и предположить правильно!
Человека устраивает ЦЕНА, и по большому счету качество предоставляемых услуг, но не устраивают некоторые недостатки.
И что удивительно, как это говорят: плати больше-получишь сервис,
этого не произойдет если перейти на МТС,заплатив больше, и не произойдет если перейти на БИ, заплатив еще больше.
Т.е. платя больше, не получаем нужный сервис!
Что делать?
Пытаться доводить до идеала одного из операторов - лучше, того который более устраивает по цене
В ответ на: а что нужно включить, чтобы после того как симка стала доступной, не ждать 15мин СМС с хуколда?
Не знаю, у меня они практически сразу приходят.
блин, так ты всё таки за кого?
протесть на МТС с какой скоростью они должны приходить.
А на меге они еще будут приходить дольше, при увеличении абонентов!
Ты этого хочешь?
Давай их сразу долбить, пока молния не ударила.
Кстати, эти СМСки с ХуКолда живут обещаные трое суток или уже меньше сделали?
В ответ на: По идее, Мега (как и другой оператор, предоставляющий ХуКолд) должна выдавать в сеть ответом, так скажем, что абонент "не доступен". И уже дело оператора вызывающего абонента интерпретировать ответ ХуКолда и адекватно на него среагировать! Ведь говорит не Мега-информер, а информер оператора вызывающего!
В том то и дело, что Мега должна выдавать ответ, а не выдает. И ничего сети других операторов интерпретировать не должны. Они просто должны транслировать ответ "Меги", как это происходит при обычных звонках. А "Мега" дает некорректный ответ, потому при звонках с городских мы и слышим короткие гудки, как будто занято или сбой на линии.
В ответ на: Знаешь, честно говоря, мне тоже непонятно, почему ты до сих пор пользуешься их услугами, если все так плохо
Где я не говорил, что ВСЁ так плохо. Меня не устраивают конкретные технические проблемы, которые существуют в данной сети, так в других сетях проблем не меньше, а то и больше. Цель - довести сеть "МегаФона" до идеала. А вот посылать к конкурентам - это вообще бред! И уж тем более бред - не реагировать на жалобы абонентов. Так что будем бороться, будни продолжаются!
МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.
А я полностью солидарен с посыланием к конкурентам. Очень неплохой, а главное дешевый способ отмстить врагам и повергнуть их в хаос разборок с искателем правды sisadmin-ом.
sisadmin
Если чего - при звонке с НГТС на выключенный мегателефон идет сигнал "сбой вызова" или "перегрузка", а никакое не "занято". Хотя это тоже некорректно, но стоит быть внимательнее самому, прежде чем терзать других левыми претензиями.
Никак не могу понять, почему претензия-то левая. Услуга работает некорректно. Вашими словами, "сбоит".
И еще, обратите внимание, что терминалогия "занято" - была предложена не мной. Прочитайте тред внимательно!
Описывая ситуацию, я употреблял "короткие гудки", "сбой на линии". Слово "занято", я написал лишь единожды, да и то в скобках.
Radiotrance, будьте внимательны, прежде чем в чем-то обвинять, убедитесь, что вы выбрали верного адресата! А то получается, что "слышишь звон, да не знаешь, где он".
МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.
Сейчас отключил телефон и проверил "Who called". СМС пришла в течение минуты после регистрации в сети. Гудки как были так и остаются. Сбой не устранен.
МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.
не могу понять, почему претензия-то левая. Услуга работает некорректно..
Какая "услуга"? Ответ о недоступности аппарата ты получаешь? Получаешь. Какая разница, от чьего информатора? С НГТС - да, косяк, но не столь сильный и важный, чтобы теребить АС месяцами. Меге есть над чем работать и помимо удовлетворения мнительности некоторых абонентов.