Сегодня протестили в первой половине дня новую точку - результаты я бы сказал плачевные, имхо. Дай бог, что это только начало, так как от работы "Связного" в Мск лично я в восторге.
Сразу хочу привести выдержку из слов коммерческого директора ГК "Связной", чтобы все точки над и расставить над свои брюзжанием:
"Развитие розничной сети будет осуществляться только за счет открытия собственных салонов, обеспечивая товарный ряд и уровень обслуживания, разработанный для брэнда сети"
То бишь речь пойдет о уровне обслуживания, разработанном для брэнда сети :-(:
1. Место. Адрес ни о чем не говорит, так как это просто обычный павильон на метро Покрышкина (адрес указывает просто на ближайший жилой дом).
2. Торговый зал салоном назвать язык не поворачивается, так как это просто "ларек" с площадью примерно 10 квадратов. Количество продавцов просто невменяемое (продавцы и стажеры, а так же пара персон из москвы явно). Даже вывески нету :-((( Шариками завешено старое название продуктовой (или какой-то тама еще) точки. Соседи - Ультра (о соседях позже)
3. 15 продавцов 20 минут искали цену на товар, у которого не было ценника. При этом никакого вменяемого объяснения что забыли, только открылись и прочая не было. Продавцы похоже пришли на работу просто в первый раз - в первый класс. Больше всего раздражает количество их и внимание - решить проблему можно только с тем продавцом который первый начал с вами работать!!!!!! Такое ощущение, что для остальных этот покупатель уже табу. Да ксати "Книгу жалоб" нам так и не дали, видя что просили мы ее мягко :-)
4. Часть аксессуаров "левые", т.е. не предназначенные для продажи в Росии. Например это аксессуары Нокиа (кабели, гарнитуры), выпущенные для азиатского рынка (на обороте Нокиа-Азия стоит, а надписиси на лицевой стороне - это иероглифы). Ценники забубенные на них при этом. Кабель СА-42 (ДКУ-5, по другому) стоит 1500 рублей.
5. Демпинг. Сколько бы представители "Связного" не говорили о том, что демпинг это плохо - ону будет! И будет всегда! "Связной" в Нске похоже начал депминг в высокобюджетном рынке - Нокиа 6630 стоит по 12599 (еще и скидка прилагается в 2%). На массовые модели демпинга особого нет.
6. В салоне 1 (ОДИН) компьютер, который обслуживает продажу товара, прием платежей, подключение, печать прайсов и прочая.... Наблюдали картину следующую пока стояли эти 20 минут - человек зашел положить денег на счет, прождал перед этим пресловутым компом 10 минут и пошел платить в Ультру!!!! (соседняя дверь).
7. Стоит курс доллара, который равен ЦБ. Зачем непонятно. Ценники все в рублях. Похоже для платежей что-ли.
Ну еще можно много написать, но основное резюме: РАЗОЧАРОВАЛИ НАФИК!!!!!!!! РАБОТАЙТЕ БЫСТРЕЕ!!!! По сравнению с "Евросетью" - ДВОЙКА ЗА ПОВЕДЕНИЕ!!!!!
Единственный неутешительный вывод для всех: с баблом москвичи перебьют явно до конца следующего года всех местных (за редким исключением), м мы с вами будем ходит в обычные салоны связи с продавцами, такими же как мы с вами. Т.е. помощи никто ни у кого не добьется - ГЛАВНОЕ БУДЕТ - ПРОДАТЬ!
Ибанент Скулинг'а - это звучит гордо...
