Погода: −12 °C
07.12−12...−8пасмурно, небольшой снег
08.12−27...−22переменная облачность, без осадков
  • Какой оператор самым первым сделает чтобы система WhoCalled фиксировала бы звноки при отрицательном балансе?
    Так чтобы при отрицательном балансе звонки фиксировались, а после пополнения счета, приходили бы СМСки.
    Оператор сделавший это первым,
    будет самым продвинутым, инновационным, самым технологичным, самым удобными, самым передовым, вообщем настоящим ЛИДЕРОМ в услугах сотовой связи

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • никакой.
    все так и будут отсталыми и не удобными :безум:

  • Инновационный лидер сотовой связи, помогающий своему должнику при нежелании последнего своевременно оплачивать оказываемые первым услуги связи.......вот уж супер критерии для определения лидера...:-))

    choose the life (c)

  • данные WhoCalledа хранятся 3-е суток - подождать 3 дня с оплатой не смертельно для лидера!
    зато позволяет абоненту не суетиться и не одолевать мультикассы с 7% мздой, а оплатить в любое удобное время.
    А критерий - это кто сможет это сделать и сделать вперед всех

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • Дело в том, что в блокировке отключается услуга переадресации.

    Кстати, уже стало напрягать в хуколд от мтс:
    есть телефоны
    А и Б
    и есть ху колд и ГП
    если с А поставить переадресацию на Б,
    а с Б на ГП - все замечательно работает.
    а если с Б на хуколд, то облом.

    И никто ничего не знает, как обычно... =(
    Я не я и хата не моя...

    PR is all around

  • Оператору выгоднее, если абонент будет стремиться поддерживать свой баланс положительным. Сделав такую штуку, он как-бы одобрит состояние блокировки.
    Для многих принудительная блокировка стала чем-то само собой разумеющимся, нормальным состоянием. А между тем это, по-моему, ненормально.

  • Да как сказать... Несмотря на то, что многие кричат о том, что авансовая система приема платежей рулит и хочет препейдной платформы, думаю, многим другим - не только корпоративщикам - было бы удобнее оплачивать счета на кредитных условиях. Приходит счет, я его оплачиваю и до прихода следующего счета не грею голову о том, что нужно пополнять счет. Понятно, что компания тоже хочет себя обезопасить, но припейд, коряво реализованный МТС на кредитной платформе поначалу пятибаксовым, а затем - тридцатицентовым барьером иногда приводит к тому, что люди, вполне лояльные и платежеспособные, оказываются в блокировке. Иногда обстоятельства не позволяют вовремя заплатить, даже внеся предварительно обещаный платеж...

    **ПАЗИТИФФ**

  • Совершенно верно . С какой стати оператор должен оказывать услугу переадресации вызова (фактичеки исходящий вызов) если абонент имеет перед ним задолженность.

    С другой стороны ху колд не работает и при балансе 50 $ , вот это уже совсем хорошо. (ну не один номер на лицевом) и поделать тут ничего нельзя

    2MIST
    многим другим - не только корпоративщикам

    Большинство корпоративциков находятся не на кредитной системе.
    И порог блокировки не 0.3 $ , а в сотни раз выше.
    Думаю МТС вполне безопасно бы себя чувствовала если бы снизило его хотя бы до 5 $ Мне кажется не в безопасности тут дело

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • Давай разбираться,
    зачем он оператору положителный баланс? это же не банк.
    Впрочем, если на сумму на лицевом счете будут капать проценты не менее 12% годовых, согласен вваливать на баланс средства.
    Но всё же оператору интересен не положительный баланс, а расход этого баланса.
    Принудительная блокировка получается тогда, когда абонент рассчитывал потратить сумму М, а потратил М+Х.
    Разве это не есть очень хорошо? - Абонент потратил больше чем планировал!
    С другой стороны, боязнь блокировки заставляет абонента при малом балансе сократить расход средств с баланса, до момента посещения кассы.
    Это оператору плохо.
    В блокировке звонки абонента фиксироваться не будут, а следовательно после нее, абонент не совершит звонков.
    Опять оператору плохо.

    Так что отсутствие боязни перед блокировкой повлияет на стабильность расхода средств.

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • Полностью согласен. Я 90% времени нахожусь в роуминге (не в родной сети) и мне очень не удобно перед поездкой класть на счет бешбабки, кроме того я не уверен, что я смогу их растянуть до возвращения в родную сеть. А вот если бы у меня был лимит ухода в минус (хотя бы на 100 баков) было бы просто супер!!! (я расходую на моб связь 200-300 баков в месяц)

  • А если первым это сделает Мегафон? :миг:

  • Значит Мегафон таким и будет, как я написал в первом посте.
    Сейчас и посмотрим кто из операторов самый расторопный и умелый.
    Самореклама это одно, а тут на деле проверим.

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • через 3 дня актуальность перезвона на номера телефонов пришедшие через мисседколлс стремится к нулю

  • Предлагаю самым иновационным и технологичным оператором считать того кто первым сделает звонки бесплатными, а еще лучше будет платить за все вызовы своим абонентам!

  • Оператору положительный баланс нужен, чтобы он начислял абон. плату:миг:
    Капать проценты на баланс никак не могут, потому что это действительно не банк :ха-ха!:
    Отрицательный баланс получается, когда абонент хочет пользоваться услугами на Х денег, а на счет кладет Х-Y, что любому оператору не понравится.
    Кредитная форма оплаты увеличивает риски невозврата задолженности, поэтому такая услуга предоставляется далеко не всем.

    Отсутствие боязни перед блокировкой вырабатывается привычкой вовремя пополнять счет

  • уважаемый, а с чего вы взяли, что какой-либо из трех новосибирских операторов сотовой связи хочет быть передовым и инновационным?;) за это он бабки с нас всё равно не получит... иначе мы бы давно уже юзали (полностью)бесплатные входящие, edge и т.д.=)

    извините, но подпись была удалена администратором Hilda за нарушение пункта правил № то ли 2, то ли 9 =)

  • Ну давно edge мы бы не поимели, так как его "давно" просто не было.

    Не думаю что мегафон получит с него много прибыли в 2005 году

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • web-страница
    Интересно у нас такое будет ?

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • MobiMan98
    Если ваш оператор будет участвовать в таком конкурсе - то заводите отдельный топик :улыб:
    Somebody Else
    В ответ на: когда абонент хочет пользоваться услугами на Х денег
    этаа..., абонент не провидец - не может знать насколько ему захочется потратить баланс, поэтому моя схема правильнее.
    И если он кладет X-Y значит он и собирается столько потратить, при условии что он целенамеренно в блокировку не собрался.
    В ответ на: Кредитная форма оплаты увеличивает риски невозврата задолженности ...
    Какова величина этого риска?
    И какова величина невозвратов? Думаю ничтножна по сравнению с общим кредитным потоком.

    В ответ на: Отсутствие боязни перед блокировкой вырабатывается привычкой вовремя пополнять счет
    люди же тебе обрисовывали ситуации когда по стечению обстоятельств не удалось заплатить вовремя. и доп. привычка стоит дорого.

    tibalt
    зато они докажут свое лидерство перед абонентами и смогут этим гордиться.
    и даже в рекламе использовать.
    не секрет что между операторами есть и имиджевая конкуренция.

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • В ответ на: Какова величина этого риска?
    И какова величина невозвратов? Думаю ничтножна по сравнению с общим кредитным потоком.
    А я думаю, что достаточна, чтобы не вводить такую услугу массово. Цифр все равно нет ни у меня, ни у тебя. Так что наши думы в равной степени имеют право на существование. Или в равной степени не имеют.

    Абонент знает свою обычную манеру говорить. Иначе как он выбирает тарифный план? Я всегда старался пополнять баланс, когда денег на счете мне хватило бы не менее, чем на неделю. Такая небольшая страховка позволила мне за 2 года "личного" абонентского стажа (до этого был на корпорации) ни разу не быть в блокировке. Минимальный баланс, который я помню -- около 0,5 у.е. -- когда было временное незапланированное увеличение расходов. Мой опыт конечно не показательный, но я его и не навязываю, а только предлагаю. Если кому-то такая привычка стоит дорого -- ну извините, каждый свои деньги считает сам.

  • В ответ на: Полностью согласен. Я 90% времени нахожусь в роуминге (не в родной сети) и мне очень не удобно перед поездкой класть на счет бешбабки, кроме того я не уверен, что я смогу их растянуть до возвращения в родную сеть. А вот если бы у меня был лимит ухода в минус (хотя бы на 100 баков) было бы просто супер!!! (я расходую на моб связь 200-300 баков в месяц)
    В чем проблема? VIP-корпорация на кредитном корпоративе. И никаких гвоздей... говорите в минус сколько угодно. Номер не забллокируют :-) главное не переборщить.

    Дружбы народов - надежный Upload!!!

  • НнП
    Ещё никто не сумел сделать?
    Конкурс продолжается...

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • Тебе разве доходчиво не объяснили что это НЕ выгодно опсосу ? Это дополнительный стимул срочно бежать в кассу или своевременно ввести обещанный платеж.

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • он тут в соседнем топике сказал что после второго раза доходит лучше... ты уж ему повтори раз в 110

  • Полностью согласен, найдется много очень умных и непорядочных которые будут прыгать от оператора к оператору, чтобы им дали немного денег в халяву, я лично тоже привык платить, и за 3 года обладания сотовой связью, уход в минус для меня катастрофа, для меня 1$ уже мало, а у меня 3 симки ...

    настоящий ник SergSat

  • Это типичная жлобская МТСная позиция.
    Значит МТС из списка передовых операторов вычеркиваем.
    Это как и бесплатные входящие не выгодны, но всё равно придется сделать с мегафона бесплатные, а Осадок от жлобости МТС останется!
    Если сотрудники МТС, не имеющие служебного голосового трафика, за свой счет предпочитают использовать мегафон, какая лояльность ??!! и прочее...

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: