Какой оператор самым первым сделает чтобы система WhoCalled фиксировала бы звноки при отрицательном балансе?
Так чтобы при отрицательном балансе звонки фиксировались, а после пополнения счета, приходили бы СМСки.
Оператор сделавший это первым,
будет самым продвинутым, инновационным, самым технологичным, самым удобными, самым передовым, вообщем настоящим ЛИДЕРОМ в услугах сотовой связи
Инновационный лидер сотовой связи, помогающий своему должнику при нежелании последнего своевременно оплачивать оказываемые первым услуги связи.......вот уж супер критерии для определения лидера...:-))
данные WhoCalledа хранятся 3-е суток - подождать 3 дня с оплатой не смертельно для лидера!
зато позволяет абоненту не суетиться и не одолевать мультикассы с 7% мздой, а оплатить в любое удобное время.
А критерий - это кто сможет это сделать и сделать вперед всех
Дело в том, что в блокировке отключается услуга переадресации.
Кстати, уже стало напрягать в хуколд от мтс:
есть телефоны
А и Б
и есть ху колд и ГП
если с А поставить переадресацию на Б,
а с Б на ГП - все замечательно работает.
а если с Б на хуколд, то облом.
И никто ничего не знает, как обычно... =(
Я не я и хата не моя...
Оператору выгоднее, если абонент будет стремиться поддерживать свой баланс положительным. Сделав такую штуку, он как-бы одобрит состояние блокировки.
Для многих принудительная блокировка стала чем-то само собой разумеющимся, нормальным состоянием. А между тем это, по-моему, ненормально.
Да как сказать... Несмотря на то, что многие кричат о том, что авансовая система приема платежей рулит и хочет препейдной платформы, думаю, многим другим - не только корпоративщикам - было бы удобнее оплачивать счета на кредитных условиях. Приходит счет, я его оплачиваю и до прихода следующего счета не грею голову о том, что нужно пополнять счет. Понятно, что компания тоже хочет себя обезопасить, но припейд, коряво реализованный МТС на кредитной платформе поначалу пятибаксовым, а затем - тридцатицентовым барьером иногда приводит к тому, что люди, вполне лояльные и платежеспособные, оказываются в блокировке. Иногда обстоятельства не позволяют вовремя заплатить, даже внеся предварительно обещаный платеж...
Совершенно верно . С какой стати оператор должен оказывать услугу переадресации вызова (фактичеки исходящий вызов) если абонент имеет перед ним задолженность.
С другой стороны ху колд не работает и при балансе 50 $ , вот это уже совсем хорошо. (ну не один номер на лицевом) и поделать тут ничего нельзя
2MIST
многим другим - не только корпоративщикам
Большинство корпоративциков находятся не на кредитной системе.
И порог блокировки не 0.3 $ , а в сотни раз выше.
Думаю МТС вполне безопасно бы себя чувствовала если бы снизило его хотя бы до 5 $ Мне кажется не в безопасности тут дело
Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда
Давай разбираться,
зачем он оператору положителный баланс? это же не банк.
Впрочем, если на сумму на лицевом счете будут капать проценты не менее 12% годовых, согласен вваливать на баланс средства.
Но всё же оператору интересен не положительный баланс, а расход этого баланса.
Принудительная блокировка получается тогда, когда абонент рассчитывал потратить сумму М, а потратил М+Х.
Разве это не есть очень хорошо? - Абонент потратил больше чем планировал!
С другой стороны, боязнь блокировки заставляет абонента при малом балансе сократить расход средств с баланса, до момента посещения кассы.
Это оператору плохо.
В блокировке звонки абонента фиксироваться не будут, а следовательно после нее, абонент не совершит звонков.
Опять оператору плохо.
Так что отсутствие боязни перед блокировкой повлияет на стабильность расхода средств.
Полностью согласен. Я 90% времени нахожусь в роуминге (не в родной сети) и мне очень не удобно перед поездкой класть на счет бешбабки, кроме того я не уверен, что я смогу их растянуть до возвращения в родную сеть. А вот если бы у меня был лимит ухода в минус (хотя бы на 100 баков) было бы просто супер!!! (я расходую на моб связь 200-300 баков в месяц)
Значит Мегафон таким и будет, как я написал в первом посте.
Сейчас и посмотрим кто из операторов самый расторопный и умелый.
Самореклама это одно, а тут на деле проверим.
Предлагаю самым иновационным и технологичным оператором считать того кто первым сделает звонки бесплатными, а еще лучше будет платить за все вызовы своим абонентам!
Оператору положительный баланс нужен, чтобы он начислял абон. плату
Капать проценты на баланс никак не могут, потому что это действительно не банк
Отрицательный баланс получается, когда абонент хочет пользоваться услугами на Х денег, а на счет кладет Х-Y, что любому оператору не понравится.
Кредитная форма оплаты увеличивает риски невозврата задолженности, поэтому такая услуга предоставляется далеко не всем.
Отсутствие боязни перед блокировкой вырабатывается привычкой вовремя пополнять счет
уважаемый, а с чего вы взяли, что какой-либо из трех новосибирских операторов сотовой связи хочет быть передовым и инновационным?;) за это он бабки с нас всё равно не получит... иначе мы бы давно уже юзали (полностью)бесплатные входящие, edge и т.д.=)
извините, но подпись была удалена администратором Hilda за нарушение пункта правил № то ли 2, то ли 9 =)
MobiMan98
Если ваш оператор будет участвовать в таком конкурсе - то заводите отдельный топик
Somebody Else
В ответ на: когда абонент хочет пользоваться услугами на Х денег
этаа..., абонент не провидец - не может знать насколько ему захочется потратить баланс, поэтому моя схема правильнее.
И если он кладет X-Y значит он и собирается столько потратить, при условии что он целенамеренно в блокировку не собрался.
В ответ на: Кредитная форма оплаты увеличивает риски невозврата задолженности ...
Какова величина этого риска?
И какова величина невозвратов? Думаю ничтножна по сравнению с общим кредитным потоком.
В ответ на: Отсутствие боязни перед блокировкой вырабатывается привычкой вовремя пополнять счет
люди же тебе обрисовывали ситуации когда по стечению обстоятельств не удалось заплатить вовремя. и доп. привычка стоит дорого.
tibalt
зато они докажут свое лидерство перед абонентами и смогут этим гордиться.
и даже в рекламе использовать.
не секрет что между операторами есть и имиджевая конкуренция.
В ответ на: Какова величина этого риска?
И какова величина невозвратов? Думаю ничтножна по сравнению с общим кредитным потоком.
А я думаю, что достаточна, чтобы не вводить такую услугу массово. Цифр все равно нет ни у меня, ни у тебя. Так что наши думы в равной степени имеют право на существование. Или в равной степени не имеют.
Абонент знает свою обычную манеру говорить. Иначе как он выбирает тарифный план? Я всегда старался пополнять баланс, когда денег на счете мне хватило бы не менее, чем на неделю. Такая небольшая страховка позволила мне за 2 года "личного" абонентского стажа (до этого был на корпорации) ни разу не быть в блокировке. Минимальный баланс, который я помню -- около 0,5 у.е. -- когда было временное незапланированное увеличение расходов. Мой опыт конечно не показательный, но я его и не навязываю, а только предлагаю. Если кому-то такая привычка стоит дорого -- ну извините, каждый свои деньги считает сам.
В ответ на: Полностью согласен. Я 90% времени нахожусь в роуминге (не в родной сети) и мне очень не удобно перед поездкой класть на счет бешбабки, кроме того я не уверен, что я смогу их растянуть до возвращения в родную сеть. А вот если бы у меня был лимит ухода в минус (хотя бы на 100 баков) было бы просто супер!!! (я расходую на моб связь 200-300 баков в месяц)
В чем проблема? VIP-корпорация на кредитном корпоративе. И никаких гвоздей... говорите в минус сколько угодно. Номер не забллокируют :-) главное не переборщить.
Тебе разве доходчиво не объяснили что это НЕ выгодно опсосу ? Это дополнительный стимул срочно бежать в кассу или своевременно ввести обещанный платеж.
Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда
Полностью согласен, найдется много очень умных и непорядочных которые будут прыгать от оператора к оператору, чтобы им дали немного денег в халяву, я лично тоже привык платить, и за 3 года обладания сотовой связью, уход в минус для меня катастрофа, для меня 1$ уже мало, а у меня 3 симки ...
Это типичная жлобская МТСная позиция.
Значит МТС из списка передовых операторов вычеркиваем.
Это как и бесплатные входящие не выгодны, но всё равно придется сделать с мегафона бесплатные, а Осадок от жлобости МТС останется!
Если сотрудники МТС, не имеющие служебного голосового трафика, за свой счет предпочитают использовать мегафон, какая лояльность ??!! и прочее...