Погода: −26 °C
10.12−27...−19ясная погода, без осадков
11.12−14...−13пасмурно, без осадков
  • Здравствуйте. Мне пришло письмо от МТС, что из-за разрыва контракта с ними, о 50% скидки на все разговоры, я должен заплатить компании 47,33 у.е., если вы сталкивались с такой ситуацией и знаете, как можно не платить, прошу помоч буду очень благодарен. И ничего если бы один телефон, а то у меня такое с двумя произошло, они были утерены, а я про это в МТС не заявил!!! Зранее спасибо.

  • Вот и первый пострадавший... :хммм:

  • Сначала это
    Потом - к адвокату (знакомому хорошему юристу)

    неизвестно где, появилось неизвестно что, которое возможно о чем-то говорит

  • а вам зачем телефоны то нужны были?! усли они были "утеряны" и не восстановлены ?
    если были утеряны симки (и почему то сразу две),
    то надо было идти в МТС и восстанавливать номера(симки),
    и всё, ничего не изменилось...

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • Вот и первый пострадавший.
    ---------

    он не пострадавший :ухмылка:
    пострадавшая сторона в связи его бездействием стала МТС, вот она и выставила счет:улыб:

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • В ответ на: он не пострадавший
    пострадавшая сторона в связи его бездействием стала МТС, вот она и выставила счет
    И как же МТС пострадала?

  • Я попал в неприятную ситуацию и спрашивал о том как можно разрешить эту проблему, высказывания - пострадала МТС... зачем они нужны? Откуда мне знать может ты в МТС работаешь? Нужен совет а не ...

    Исправлено пользователем andru (12.02.05 17:08)

  • МТС недополучила от тебя денег дав скидку... а с твоей стороны - невыполнение договора... ты его читал хоть, прежде чем подписывать?

  • В ответ на: МТС недополучила от тебя денег дав скидку...
    Никита, неужели ты полагаешь, что МТС предоставив эту скидку перестало получать прибыль и стала работать себе в убыток? Так что никакого ущерба компания не понесла и ни в чём не пострадала.

  • Ущерба не понесла, но прибыли получила меньше чем могла бы.
    Вобще это странно, утерял два телефона, симки не востановил, номера не заблокировал...

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • Можно цену и бакс минута поставить, чтоб МТС ещё больше прибыли получил.

  • да речь не о том, в убытке ли мтс, а в том что кое кто просто не выполнил условие подписанного договора и теперь плачется, утерянные телефоны это его проблемы, дело не в них, надо было своевременно заменить симки и всё... скидка ему была предоставлена? была, в следующий раз будет думать, подписывать ли такие бумаги, я сейчас не говорю о юридической правомерности считая что всё соответствует законодательству... интересен заголовок "... ни за что", по принципу, пиво выпил, а платить не буду, его же нет... :ха-ха!:
    так что как уже было сказано "проблемы негров шерифа не волнуют!" :спок:

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • В точку. :live:

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • МТС дав скидку , увеличила "лояльность" большей части подписавших ее абонентов. Таким образом если незначитальная(!) часть увиливает от обещания "говорить и говорить" в течении года , заказывая блокировку допустим или пользуясь номером один день в месяц (при этом заметьте что мтс минуты вам предоставляет полностью , а абонентку берет только за 1 день, что еще раз доказывает что мтс более чем честна с абонентами) , то говорить о какой либо потере для мтс не приходится.
    2andru Вы же не прочитав договор, ставите свою подпись под ним . И при этом пытаетесь наехать на тех, кто пытается помочь вам разобраться . К сожалению, если на вас не оформлены другие номера, оговоренной выплаты с вас мтс все таки не получит.

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • В ответ на: Вы же не прочитав договор, ставите свою подпись под ним . И при этом пытаетесь наехать на тех, кто пытается помочь вам разобраться
    Да где я на кого наезжаю? Я так, мысли вслух высказываю, что одна из самых богатых компаний страны не обеднеет от 50% скидки, которую сама же и предложила. А все эти штрафы и т.д. это типа как недоверие к абонентам, и соответственно неуважение.
    Да и помогать не мне надо, а автору топика.

  • Можно расслабиться и ничего не делать.
    В суд компания подавать не будет, поскольку юридически взыскать штраф не может.
    Опять же в этом случае официально вам больше не быть абонентом компании.
    И нужно помнить, что средства могут быть списаны с других лицевых счетов, оформленных на вас.

    PR is all around

  • А все эти штрафы и т.д. это типа как недоверие к абонентам
    а как же выполнение обязательств???

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • Можно развить мысль дальше )) То что кредит дают только юрикам и не дают физикам это тоже недоверие к абонентам :death:

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • ... и далее... я взял трубу в кредит, её спёрли, платить не буду... :ха-ха!:

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • что-то вы ушли в другую сторону, надо человеку совет давать, а не разглагольствовыть...

    andru:
    Ты сам внимательно посчитай, сколько сэкономил на скидке за весь период ее действия. Т.к. мне кажется, что если ты в суд подашь - именно эти деньги тебя заставят вернуть МТС. Может проще эти 40 баксов отдать?

    Если считать, что скидка предоствалялась только на исходящие и у тебя все исходящие были внутри сети, получается, что после 533 минут с посекундкой или 955 минут с поминуткой тебе выгоднее штраф заплатить... Имеются ввиду минуты на которые скидка распостранялась... Это крайний случай, с самой маленькой суммой скидки и поэтому с максимальным количесвом минут, в других случаях колличество минут после которых не стоит рыпаться будет меньше.

    Toyota Vitz 2005 1.3-> Mercedes CLK 2002 2.3 Kompressor-> Kia Sportage 2012 Biturbo T-GDI

    Исправлено пользователем Egor_M (12.02.05 22:01)

  • В ответ на: заказывая блокировку допустим или пользуясь номером один день в месяц (при этом заметьте что мтс минуты вам предоставляет полностью , а абонентку берет только за 1 день, что еще раз доказывает что мтс более чем честна с абонентами)
    Ты о чем?
    МТС снимает абонентку независимо от того, сколько дней в месяце я пользовался номером.

    Toyota Vitz 2005 1.3-> Mercedes CLK 2002 2.3 Kompressor-> Kia Sportage 2012 Biturbo T-GDI

  • Не ври короче :ха-ха!: Могу скинуть тебе на мыло детальный отчет. Абонентка снимается по секундам только в то время когда номер активен (не находится в принудительной блокировке)

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • Я тебя не правильно понял...
    Хотя в любом случае, в контракте есть пункт, что они могут пересчитать абонентку пропорционально выговоренным минутам. Но вот то, что они этого не делают - радует....

    Toyota Vitz 2005 1.3-> Mercedes CLK 2002 2.3 Kompressor-> Kia Sportage 2012 Biturbo T-GDI

  • В договоре принудительная блокировка не оговаривается .
    " При смене тарифного плана, заказе услуги "Добровольная блокировка", смене типа тарификации (с посекундной на поминутную), а также расторжении Договора ЗАО "ССС-900" имеет право произвести перерасчет начислений за услуги, исходя из фактически полученных абонентом услуг (пропорционально выговоренному времени)."

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • Имхо было бы правильно если бы МТС после заключения контракта сделал бы специальный аккумулятор доступный для просмотра у примеру в иссе, в котором как раз бы и ссумировалась эта скидка. Т.е можно было бы каждый день смотреть , а стоит ли сегодня "терять" симку или еще потерпеть в кругу желтолицых друзей .
    А в договоре прописать что мтс может претендовать на эту сумму при таких то обстоятельствах.

    Тогда бы и колличество подписчиков было бы поголовным. Т.к человек в самом худшем для себя варианте поимел кредит на год на какую то часть своих разговоров.
    С другой стороны никто не будет говорить, что мтс просит у меня деньги "ни за что"

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • Ну значит ты меня сделал по обоим пунктам:)

    Toyota Vitz 2005 1.3-> Mercedes CLK 2002 2.3 Kompressor-> Kia Sportage 2012 Biturbo T-GDI

  • ==олучается, что после 533 минут с посекундкой или 955 минут с поминуткой==

    А откуда такие цифры?:улыб:

    **ПАЗИТИФФ**

    Исправлено пользователем MIST (13.02.05 10:52)

  • ==можно было бы каждый день смотреть , а стоит ли сегодня "терять" симку или еще потерпеть в кругу желтолицых друзей==

    В случае со скидкой на исходящие: я плачу абонентскую плату, мне за это предоставляют услугу. Не по фигу ли мне на всяческие аккумуляторы?..

    **ПАЗИТИФФ**

  • Размышления:
    Должен я МТС деньги, чтобы МТС освободить номер им нужно разорвать договор, они это могут сделать в одностороннем порядке, а если они разрывают договор, то вроде как получается я им ничего не должен?:улыб:
    Ждать пока разорвут договор и снова можно подключаться?

    или я чушь сморозил? сам не знаю:улыб:

  • Ты как честный человек должен заплатить!
    Либо как мелкий воришка забить и не реагировать на потуги МТС и идти к другому оператору и со временем перессорившись со всеми сидеть без связи :death:
    Либо пойди в МТС и замирись, скажи что не хочешь с ними расставаться и будешь продолжать быть их абонентом взамен на невзятие штрафа.
    P.S.: Ну что за безответственные люди, я фигею! Если решил швырнуть то надо по крайней мере делать это красиво чтоб не подкопались, а не орать караул когда припрут. :death: :death: :death:
    А фраза "ни за что" вообще бесит, ЗА НЕВЫПОЛНЕНИЕ УСЛОВИЙ ДОГОВОРА!

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • Недополученная прибыль есть убыток.

  • В ответ на: ==олучается, что после 533 минут с посекундкой или 955 минут с поминуткой==

    А откуда такие цифры?
    Про аб. плату за скидку я действительно забыл, а так на примере посекундки:
    минимальную сумму скидки мы имеем при внутрисетевом исходящем звонке. Сумма состовляет 7.5 центов. Делим 40 на 0.075 и получаем мой результат.
    В подключение на услугу началась в сентябре, поэтому максисум он ее пользовал 5 месяцев. Пусть абонентка 1 бакс, т.к. она такая на большинстве ТП. Получается 45/0.075= 600.

    Toyota Vitz 2005 1.3-> Mercedes CLK 2002 2.3 Kompressor-> Kia Sportage 2012 Biturbo T-GDI

  • Договор нужно читать до того, как ты его подписываешь, а не после. И надо было подумать, сможешь ли ты выполнить его со своей стороны. Тогда бы не пришлось здесь плакаться :death: :спок:

  • НнП...

    В тему скидок... На работе корпорация III, я "управляю" корпорацией (подписывающее лицо, планирую расходы и т.д.)... "Перестарался" со скидками - включил на все номера 50% на исходящие... Появился недобор среднего расхода 23.6$ (в реале где-то 19$)... Уже звонили из МТС... Теперь вот думаю, как выкручиться... Выход один - надо всем на корпорации сказать, чтобы больше разговаривали!:миг:;):миг:

    Завтра будет лучше!!! ©
    Whatever you do - do it at Microsoft!

  • В ответ на: Недополученная прибыль есть убыток.
    Недополученная сверхприбыль убытком не является!

  • Недополученная сверхприбыль убытком не является!
    да не об этом речь, чего флудить то на тему прибылей компании, оказали услугу - оказали, свои обязательства человек не выполнил, пусть платит а не плачется, имхо

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • Сотовая связь не есть нефтяная компания.
    О сверхприбылях речи быть не может.

  • В ответ на: и не реагировать на потуги МТС и идти к другому оператору и со временем перессорившись со всеми сидеть без связи :death:
    что то мне подсказывает, что с другими операторами поссориться не получится - поводов нет :ха-ха!:

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • Т.е. сверхприбыли возможны только в нефтяных компаниях?
    Нет. Всё же не зря госнаркоконтроль возле МТС расположился :улыб:

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • В ответ на: [что то мне подсказывает, что с другими операторами поссориться не получится - поводов нет :ха-ха!:
    А с теми кто юзал гпрс на пчелах до жуткого минуса пчелки продолжают дружить? Разве не практикуется у них снятие денег с другого счета для погашения задолженности?
    Кстати, надо бы завести топик на тему, как поссориться с оператором:хехе::D:хехе:

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • Таким абонентов просто попугали, пальчиком пригрозили...
    а санкций никаких не применялось, они же добрые :улыб:
    ( если никто о санцкиях на форуме не сообщил, значит их не было)

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • В ответ на: ( если никто о санцкиях на форуме не сообщил, значит их не было)
    Тут два варианта: или не было санкций, или не стало тех, к кому их применяли :шок:.

  • Знаю что один из обитателей форума, который заминусовал много симок, на данный момент вполне здравствует, правда симки оформлял на других лиц,
    может и нет теперь тех лиц:улыб:
    Думаете в Билайне есть спец-бригада по физической зачистке абонентской базы? :ха-ха!:

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • В ответ на: Сотовая связь не есть нефтяная компания.
    О сверхприбылях речи быть не может.
    Ещё бы хоть одна из наших нефтяных компаний признала это... :ха-ха!:

    Deep inside you know seeds I plant will grow...

  • Если не трудно, обьясни пожалуйста что за недобор и чем грозит?

  • В ответ на: Если не трудно, обьясни пожалуйста что за недобор и чем грозит?
    Недобор это если начисления за месяц по лицевому счету меньше чем N * 24 $ , где N кол-во номеров

    Если это происходит в течении 2 месяцев по утрам начинают звонить злые люди и чего то требовать. У меня такая ситуация была в сентябре , грозило хроническим "недосыпом", больше вроде ничем =))

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • В ответ на: Про аб. плату за скидку я действительно забыл
    И не только. Еще увеличение "бесплатных" минут в пакете на 15% надо учитывать. Тут уж расчеты совсем приблизительные получатся (тем более расходуются они как на входящие, так и на исходящие).

    Добрый… Без вариантов… :ухмылка:

  • Ну лень мне все это учитывать....
    Я же напиал, что посчитал МАКСИСУМ...

    В общем кому надо-тот исходя из своего ТП и т.д. для себя все нормально посчитает...
    Мне не надо, решу менять оператора - дождусь апреля и уйду в добровольную блокировку...

    Toyota Vitz 2005 1.3-> Mercedes CLK 2002 2.3 Kompressor-> Kia Sportage 2012 Biturbo T-GDI

  • судя по вашему участию в форуме, у вас всегда найдется повод...

  • нефтянные компании - это первое что приходит в голову при слове сверхприбыль. Компании, продающей услуги, получать сверхприбыль проблематично. Особенно в условиях жесткой конкуренции и постоянных снижений цен.
    г. wap, ну в конце концов, разорвите вы договор с мтс. идите вы в билайн, мегафон, скайлинк, нгтс...
    Там ведь, правда, лучше будет...
    Правда, все равно платить придется...

  • еще бы. И по нескольким причинам
    1. денег много не бывает
    2. признавать очевидное - банально и глупо.
    3. это секрет полишинеля

  • В ответ на: Компании, продающей услуги, получать сверхприбыль проблематично.
    Именно компании занимающиеся услугами могут получать сверхприбыль!
    Потому что конкуренция идет еще и на уровне имиджа, связях, потребительских симпатиях и т.п.
    Только в большинстве сфер услуг затруднительно достичь большого объема прибыли за счет масштаба.
    А вот в свере услуг связи, как раз можно и конфетку съесть и на лошадке покататься.


    Не совсем понял,
    мне нужно разорвать договор с МТС потому что вы ерунду на форуме пишите? :ха-ха!:

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

    Исправлено пользователем quaker (15.02.05 17:24)

  • мобильная связь не является жизненоважной услугой, без которой обойтись нельзя.
    поэтому сильное завышение цен однозначно приведет к оттоку желающих пользоваться.
    вообщзем, учите матчасть.

    Исправлено пользователем quaker (17.02.05 15:48)


  • на жизненноважные услуги и товары прибыль контролируется государством - в идеале сверхприбылей быть не должно.
    а там где услуги не жизненноважны, реклама и PR призваны создавать приток и спрос пользователей, даже по завышенной цене.

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

    Исправлено пользователем quaker (17.02.05 15:48)

  • вот вам, сэр, одна верхушка....

    http://yas.yuna.ru/?1879053312@0812925184

  • Может, уже баян, но ИМХО, первое дело на эту тему, выигранное у МТС:

    С уральских абонентов МТС незаконно взимали штрафы

    Екатеринбург, Август 12 (Новый Регион, Таисья Исупова) – ЗАО «Уралтел» – действующий в Свердловской области под маркой МТС незаконно взимал штрафы со своих абонентов. К такому выводу пришли специалисты Роспотребнадзора, проводившие проверку по жалобам граждан.

    Оператор сотовой связи заставлял потребителей уплачивать единовременную денежную выплату в том случае, если абонент отказывался от услуги «Скидка 15% на местные и мобильные вызовы» на оказание которой подавал заявление. По договору пользоваться этой услугой гражданин должен был в течение года. Если же он отказывался от услуги ранее этого срока, то компания «Уралтел» расценивала это как несоблюдение условий договора и требовала уплатить единовременную денежную выплату – от 40 до 300 у.е. в зависимости от выбранного тарифного плана.

    Как установили специалисты Роспотребнадзора, по сути, эта выплата является штрафом. Эксперты заявляют, что условие о взимании данного штрафа нарушает права потребителей на расторжение договора в любое время. Кроме того, как было установлено в ходе расследования, в самом договоре условия предоставления услуги «скидка 15% на местные и мобильные вызовы» изложены невнятно. После их прочтения абонентам не понятно, что при расторжении договора до истечения одного года со дня начала оказания услуги, они должны уплачивать штраф. Права потребителей были нарушены в части получения необходимой информации для выбора услуги.

    Служба Роспотребнадзора потребовала от ЗАО «Уралтел» исключить из договоров условие о единовременной денежной выплате, прекратить взыскивать эту выплату.

    В Роспотребнадзоре особо подчеркивают, что граждане, пользующиеся услугой «скидка 15% на местные и мобильные вызовы» имеют право не оплачивать сумму единовременной денежной выплаты при одностороннем отказе от услуги (расторжении договора). Если штраф уже уплачен, абонент вправе требовать возвращения уплаченной суммы, – сообщили «Новому Региону» в пресс-службе областного управления Роспотребнадзора.

    Источник

    Deep inside you know seeds I plant will grow...

  • Грамотно замутили. Может и у нас кто возьмётся?:улыб:
    Wap, ау!:улыб:

  • ннп.
    Это слакое слово - "халява"!:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Мне тут тоже такая бумажка пришла. Я вообще забил нах...!!! Ушел с МТС потому что совершенно невозможно стало разговаривать по мобильнику на Затулинке. Связь дерьмо!!! Что мне еще пол-года надо было мучиться из-за этого??? Я ведь три месяца звонил, просил связь наладить - по барабану!!! Да пошли они...! Пусть только попробуют судиться, встречный иск уже готов. :ха-ха!: :ха-ха!:

    GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.

  • Просто нужно придти в офис компании и написать заявление что так мол и так, планирую дальше пользоваться услугами компании по данному ТП, и усё, скидку аннулируют! Однако так можно делать только один раз! Подробности в 0890

  • и положить сумму единовременной выплаты на лицевой счет.

    PR is all around

  • ахха! если человека чем-либо не устраивает МТС и он хочет уйти к другому опсосу - такое "замечательное" решение его не устроит! :ухмылка:

    можно просто забить! :ха-ха!: штраф с него взыскать не смогут ибо НЕЗАКОННО это! :улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Сегодня проезжая по Красному новым взглядом посмотрел на офис Меги:улыб:Возможно, МТС сегодня всё-таки потеряет 2-х абонентов:улыб:И пошли они со своими штрафами! Всё равно я к ним не вернусь!

  • Ничего смешного не вижу! Дет.сад какой-то человек подписал Договор, там есть обязательства, которые необходимо выполнять. НЕ НУЖНО БЫЛО ТОГДА ЕГО ПОДПИСЫВАТЬ. А в этой ситуации данное решение абсолютно адекватно. Повторюсь О-Д + 50 исх - рулит!

  • Если вы думаете, что любой договор, что бы в нем не было , подписанный сторонами имеет юридическую силу, то вы глубоко ошибаетесь...

  • да, конечно, ничего тут смешного нет.
    я не спорю, подписав договор, не выполнять его ... эээ, кхм... некрасиво, не по-патсански :ухмылка:
    НО, вообще глупо требовать от других соблюдать условия договоров, самому их нарушая :ха-ха!: вспомним ТП "Старт" - люди тоже подписывали договор, а их опрокинули :ухмылка: кто-то скажет, мол это не МТС была, а ССС-900. но это в общем несущественно. :ухмылка:

    но все это фигня, я вообще не это хотел сказать.
    я хотел сказать, что абонент ИМЕЕТ возможность просто ЗАБИТЬ на условия договора (моральный аспект проблемы трогать не будем), и как МТС ни изгаляйся - не сможет взыскать с абонента ни цента! т.к. условие о взимании штрафа нарушает права потребителей на расторжение договора в любое время и противозаконно.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: человек подписал Договор, там есть обязательства, которые необходимо выполнять.
    зачем так обобщать, самое время заняться чтением федеральных законов.

  • В ответ на: Если вы думаете, что любой договор, что бы в нем не было , подписанный сторонами имеет юридическую силу, то вы глубоко ошибаетесь...
    Договор составленный в надлежащей форме, надлежащим образом и подписанный сторонами имеет юридическую силу. Другой вопрос, что в договоре могут содержаться положения, которые ограничивают права одной из сторон, но надо смотреть что подписываешь.

  • следуя этой логике - можно забить на все в этой жизни...)
    в данном случае есть наиболее цивилизованный способ выхода из положения, описанный в самом начале...

    теперь по поводу судов и т.д. - согласен (хоть и не юрист) что штрафы это понт. во всяком случае я бы сделал по другому... или можно было расчитать штраф/компенсацию по другому (ну например установить ее в размере 10 у.е. - т.е. правильно определить "справедливую" стоимость)...

    А в суде оператор с легкостью докажет, что абонент пользовался скидкой и после одностороннего отказа от обязательств, оператор так же отказывается от своего обязательства предоставлять абоненту скидку - и выставит реальный счет за оказанную скидку (за период)... и суд его поддержит.
    другой вопрос, каков размер этого счета...

    Все сложное - не нужно.
    Все нужное - просто...

  • 2-х абонентов (меня и мою жену) MTC потерял еще год назад :улыб:
    А с переходом на убогий биллинг "форис" ОЧЕНЬ многие из моих знакомых начиинают с МТСа сваливать :ха-ха!: вон Спиртуоз в соседнем топике зачОтный б/п креатифф на эту тему накатал. дык я ему давеча звоню, я он мне грит, ты мне на этот номер(МТС) больше не звони, вот мой новый номер (МЕГА), а то понимаш у меня тута переадресация - не все еще мой новый номер знают.
    тока чесно гря меня эта тенденция не очень радует - меньше народу - больше кислороду, знаете ли! :ха-ха!: а МТСпущай со своим плюшевым миллионом абонентаф и дальше тешится! :ха-ха!:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: но все это фигня, я вообще не это хотел сказать.
    я хотел сказать, что абонент ИМЕЕТ возможность просто ЗАБИТЬ на условия договора (моральный аспект проблемы трогать не будем), и как МТС ни изгаляйся - не сможет взыскать с абонента ни цента! т.к. условие о взимании штрафа нарушает права потребителей на расторжение договора в любое время и противозаконно.
    Взыщет через суд.

  • Ага, тенденция такова, что народ потихоньку /сваливает/. так что, со всей кучей народа судиться будет? ведь отдельный подход к каждому нужен:)))

    We are free to go where we wish and to be what we are

  • В ответ на: Договор составленный в надлежащей форме, надлежащим образом и подписанный сторонами имеет юридическую силу.
    Об чем и речь. А как видно из поста с ктр начался сий диалог:
    В ответ на: Эксперты заявляют, что условие о взимании данного штрафа нарушает права потребителей на расторжение договора в любое время.

  • Речь не о том, чтобы судиться, а речь о взыскании денежных средств.
    Все не свалят.
    Отдельный подход к каждому из миллиона. Если реализовать это, то будет круто.
    Знакомый расторгал по надобности договор со скидкой с МТС, так и заплатил 40 у.Е. и ничего не жалуется.

  • > Взыщет через суд.
    не сможет. почитайте топик выше: уже пытался - не получилось. :ухмылка:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • > следуя этой логике - можно забить на все в этой жизни...)
    есть довольно много людей, жизненный принцип которых - "КОСИ И ЗАБИВАЙ!" :улыб:

    > А в суде оператор с легкостью докажет, что абонент пользовался скидкой и после одностороннего отказа от обязательств
    это как? что значит "И ПОСЛЕ"? ну вот к примеру у меня ТП "Оптима", пох какая, я иду в офис и заключаю договор на скидку 50% на год. пользуюсь скажем полгода, потом меня что-нить не устраивает - условия обслуживания, еще что-нить, короче не важно что. иду с офис, грю - желаю расторгнуть договор, демонстративно бросаю симку с остатком в несколько центов:улыб:в мусорное ведро :ха-ха!: мне грят - "с вас причитается штраф". я грю - "идите нах, тока через суд!"
    ВОПРОС: где я пользовался скидкой ПОСЛЕ одностороннего отказа от обязательств?

    нее.. вообще это все так нелепо... это все равно что абонентам "Лета-ждынс" пытаться счет на полную стоимость разговоров выставлять.. они тоже скидкой пользовались.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • А если с момента подписание существенно ухудшилось качество предоставляемых услуг? Например GPRS перестал работать, а тем более цену на него подняли. Или качество связи стало хуже, непрозвоны...
    Нафиг такое надо? Почему я должен это терпеть даже если мне есть скидка?
    Можно коннечно и просто потребовать расторжение договора - и наплевать что скажет на эту тему МТС. А можно уйти и в добровольную блокировку - сумма значительно меньше и если у вас осталось по договору не более полгода, то об МТС можно будет более и не вспоминать.

  • я не говорю о До и ПОСЛЕ...
    я говорю о принципе - если оператор в суде откажется от взымания штрафа, но попросит суд обязать абонета вернуть 15% от РЕАЛЬНО оказанных услуг (которыми пользовался абонент в течениии периода) то суд его (оператора) поддержит.
    Абонент отказался от выполнений условий договора - оператор тоже.
    Мировая.

    "КОСИ И ЗАБИВАЙ!" - если даже таких людей много, это не повод быть таким же, ведь так? :ухмылка:

    Все сложное - не нужно.
    Все нужное - просто...

  • Жека, подскажи, ты ведь всё знаешь:улыб:
    Если я жёлтые симки загоню в принудительную блокировку, потом через месяца 2 брошу на них рублей по 10, проговорю, и снова в принудительную. Будут ли эти симки считаться живыми?

  • ННП
    Самое главное то забыл:улыб:
    Свалил я всё таки от них. На Мегу:улыб:

    Основные претензии:
    1. Бабки исчезают с космической скоростью и куда они деваются проверить невозможно
    2. Невозможность с первого - второго раза проверить баланс.
    3. Невозможность дозвониться до операторов
    4. Платные входящие с Меги
    5. Дорогие входящие с города
    6. А ещё меня реклама их бесит, когда очередную беспонтовую мульку, преподносят как "одно из преимуществ" данного оператора.

    Теперь на "Едином" до Нового Года побуду:улыб:А там, если рубль на все сотовые оставят, то и дольше.

  • зачем так извращаться?! воспользуйся услугой "добровольная блокировка" - 2,5$ и можешь забыть о МТС как о дурном сне :ха-ха!: Если до окончания договора меньше полугода осталось (добровольная блокировка максимум на полгода можно поставить)
    если больше полгода, тада еще 2,5$ надо - на другие полгода :ухмылка:
    потом можешь даже в офис не ходить - договор расторгать. охота тебе пороги обивать? пусть сами занимаются.
    а вообше, IMHO, после месяца принудительной блокировки договор расторгнуть могут. по крайней мере раньше так было, как щас надо уточнить. это не БИлайн, где полгода в принудительной блокировке чалиться можно :ха-ха!:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Летите, голуби, летите!:улыб:
    В смысле бегите!
    Меньше народу, лучше связь!

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • слухай, а у тебя сколько жОлтых симок то? :смущ:

    оффтоп, но все же
    чем мне мега нравиццо дык это человечностью что ли.
    я перешел на "единый" и юзать гопорез стало как то некузяво. ну, думаю возьму еще симку с миксом чисто для гопореза. зашел в офис, благо он рядом, грю желаю мол подключиться, паспорт, то-сё, девушка-манагер разворачивает ко мне монитор и грит - выбирайте номер. я смотрел-смотрел - ниче грю не нравиццо. вот, грю можно чтоб последние 4 цифры такие чтоб были (называю 4 цифры). момент, грит ща по базе посмотрим, делает запрос. ага, грит есть один вариант. смотрю - он от моего номера (единый на котором) отличается одной (!) цифрой - ЗАШИБИСЬ, грю, конечно беру!
    за выбор номера не взяли ни цента!
    ну все оформляют, встаю, ухожу. и тут думаю - а не объединить ли мне лицевые, чтоб УДОБНО было.
    сажусь к другому манагеру (у первой девушки-манагера уже другой клиент сидит) грю - а я вот желаю вот слияние лицевых сделать. нет проблем, грит, дает бланк стандартного образца - заполняйте. что, грит, с денежными средствами с переносимого лицевого сделать желаете? я слегка при#%ел :eek: а что говорю с мини сделать можно то? ну, грит можно перенести на тот лицевой на котором у вас теперь 2 номера будут, а также можно ПОЛУЧИТЬ наличными в кассе. я чесна гря слегка офигел. не, грю, не недо мне наличных, все переносим.
    вот где сервис! МТС с@сёт не нагибаясь!

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Бгу-га-га-га! :ха-ха!: (скорчило от бгугаги, упал пат цтул, весь валялся).
    я уж еще год назад улетел, тока чёто связь не улуччилась. :ха-ха!: и не улуччитса пока или половина обонентафф не улетит, или пока "маркетасты-инжЫнеры чИлавечиских душ" сваи акции с инженерными службами согласовывать не будут - сетка то не резиновая! :ухмылка:
    к БИлайну это тоже, кстати относится - попорез то по ночам не работает - результат акции, как ее "Летние ночи вроде". а вот у меги, несмотря на наличие подобной акции, попорез ночью отлично работает. :respect:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Да ушш, по сервису scs-900 в ацтое с тех самых пор когда окончательно отдался москве, иногда возникает осчучение что у них целый отдел работает над тем как бы все изнахратить и с ног на голову перевернуть.

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • Очень :live: про выбор номера Но как отключить пылящиеся симки Джинс и Би-тайм. Вариант ждать сколько то месяцев не радует

  • >>>чем мне мега нравиццо дык это человечностью что ли.

    п.4

  • ну на последнего

    Про преимущества меги, чисто чушь, номер выбрать и денежки со счёта на счёт, здорово конечно, и всё..

    Я вот приезжал (!!!) в офис за деталькой, оплатил (!!!) её стоимость 30 р (со счёта), нада была отчитаться перед работодателем за денежки, чек или чего такое подтверждающее стоимость детали дайте, неа говорит, через месяц выписку чтоли(уж точно не помню) закажешь (она вроде бесплатная), типа там эта сумма указана будет!!!
    Я доехать до офиса один раз денег потратил, потом ещё? и на оно нада!?
    Вопрос риторический
    Ух мля удобства, аж ведрами черпай.. :death:

  • ещё один риторический вопрос: "а есть ли идеальный оператор?" Думаю, ответ очевиден. Поэтому его и не требуется. Так что условие риторичности соблюдено.

    We are free to go where we wish and to be what we are

  • вот у меги, несмотря на наличие подобной акции, попорез ночью отлично работает.
    -------------
    нифига... последние дней 5 почти в любое время полный тормоз :хммм:

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • Вот прихожу в офис меги говорю:
    по какой форме мне надо заявление на выдачу KI написать?
    А мне что то вроде:
    "а и пошли Вы наХ **, профессор!"

    Склочность не свойственна уверенным в себе.... :ха-ха!:


    Сколько симок от МТСа отключили?
    Буду возмещать:улыб:
    Вчера 3 подключил, завтра думаю еще 3.

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • Размечтался над проблемой добыть KI меги бьется все прогрессивное человечество, пока только *70# :ха-ха!:

  • я тоже попал на 47.2 уе
    забил на симку (оптима 7). на ней было -0,03 уя
    через 3 мес. пришло письмо по электронке -
    Принудительное расторжение договора - 1352 р
    ну я в справку - посоветовали возобновить договор - типа платить не придется столько.
    пошел в к ним офис вчера вечерком. грю мол хочу восстанвоить договор и все такое, номер там, скидки..
    ну в итоге я заплатил 1400р и у меня на балансе минус 2,69 уе :((((
    а договор не расторгнут.
    куда деньги делись???
    и откуда вообще эти 2.69? если в перечне услуг насчитано 18,94уе
    хренотень какая то. уж лучше бы заплатил и забыл про них.....

    Исправлено пользователем engine54 (17.08.05 13:45)

  • :)))) зашел в ИССА только что - на счете 44,5 уе :)))))
    мля. все ни как у людей....

  • В чем проблема-то? деньги же зачислили на счет, вот и пользуйся на здоровье. Или 2 часа так критичны?

  • В ответ на: слухай, а у тебя сколько жОлтых симок то?
    Две - моя и жены:улыб:И номера хорошие и похожие:улыб:

  • Суд запретил МТС взыскивать алименты с неверных абонентов!!!Ну что ж, прецедент создан. Можно подруливать ;-)
    полный текст

    Знаешь почему Дед Мороз такой добрый и веселый?Он знает где живут плохие девочки!

  • Год назад брал сотруднику МТС, городской, красивый номер, "по-блату, все дела".
    Сотрудник перестал пользоваться, так как уволился, МТС через СЕМЬ месяцев мне об этом напомнила, типа "гони штраф".
    Я говорю - типа да мне номер как бы нужен, готов еще годик юзать .
    Те - нифига, тока через штраф.
    Ну не козлы ли? Какого хрена СЕМЬ месяцев ждать, а?
    Нет чтобы вовремя напомнить.
    Я товсе свои телефоны "пасти" должнен :а\?:
    Пчелы те молодцы ваще: потерял телефон с гор.номеров.
    Полгода нафиг он не был нужен.
    И тут приходит "письмо счастья" из Москвы, от БИ.
    Типа "вы знаете, чтобы ваш телефон заработал надо всего навсего денег на счет закинуть".
    Типа "мы рады, чо вы нам рады". И значится все инструкции как и где это можно сделать приложили.
    Ну после такого дела я не выдержал и завел опять тел на этот номер. :спок:
    А МТС - закозлились своим письмом в моих глазах совсем.

  • Эт та , с кем переписка то велась ?

    Уже давно насколько мне известно в мтс действует внутренний приказ, если номер восстанавливается на этот же лицевой счет, на этот же ТП и с подписанием нового срочного контракта, то штраф не удерживается, а берется только плата за восстановление номера после расторжения 2$ + в данном случае плата за гор номер .

    А "пасти" свои номера к сожалению надо.

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • В ответ на: по какой форме мне надо заявление на выдачу KI написать?
    А нафига тебе Ki без самого алгоритма Comp 128v2?:улыб:

    Deep inside you know seeds I plant will grow...

  • да это просто фантастика...

    Все сложное - не нужно.
    Все нужное - просто...

  • а нафига алгоритм?
    Comp 128v2 влияет только на защиту этого самого ИМСИ и КИ,
    там нет дырки, благодаря которой КИ возможно найти сократив число обращений и всё.

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • ну насчет контрактных не знаю - а на джинсе точно так не делается (брат с номером пролетел)

    Quod principi placuit, legis habet vigorem

  • В ответ на: Ну не козлы ли? Какого хрена СЕМЬ месяцев ждать, а?
    Нет чтобы вовремя напомнить.
    Я товсе свои телефоны "пасти" должнен :а\?:
    Я у одно приятеля взял несколько кредитов/ссуд под залог. Про один забыл короче. А он мне через 7 месяцев говорит "Возвращай бабло?" Не, ну не козёл ли а?

  • В ответ на: В чем проблема-то? деньги же зачислили на счет, вот и пользуйся на здоровье. Или 2 часа так критичны?
    если бы 2 часа... почти сутки!:улыб:

  • согласен, сутки -- это много.

  • Я не брал у них в долг. Это они почему-то уведомили меня о расторжении договора через полгода.
    Могли бы ведь и сразу написать, я бы тогда пополнил баланс и все проблемы были бы сняты.

  • ННП
    2005/10/12. Лишние деньги "Уралтелу" можно не платить / JM

    Третья и окончательная инстанция признала незаконным взимание ЗАО "Уралтел" "единовременной денежной выплаты". Ранее решение о незаконности этой выплаты приняли первая и апелляционная инстанции Арбитражного суда Свердловской области, теперь к аналогичному выводу пришел и Арбитражный суд Уральского округа.


    Напомним: в адрес Территориального управления Роспотребнадзора по Свердловской области поступили жалобы от граждан о незаконном предъявлении требований по уплате задолженности за услуги сотовой связи.

    Административное расследование установило, что задолженность образовалась из-за неуплаты "единовременной денежной выплаты", взимаемой ЗАО "Уралтел" за невыполнения условий оказания услуг "Скидка 15% на местные и мобильные вызовы", на оказание которой абоненты подавали заявления.

    Так ЗАО "Уралтел" могло направить уведомление об уплате "единовременной денежной выплаты" в размере от 40 до 300 у.е. в зависимости от выбранного тарифного плана.

    Требования ЗАО "Уралтел" об уплате "единовременной денежной выплате" признаны ТУ Роспотребнадзора по Свердловской области незаконными. Единовременная денежная выплата – является штрафом, взимаемым за невыполнение условий договора о пользовании услугами в течение одного года. Условие о взимании данного штрафа нарушает права потребителей на расторжение договора в любое время.

    Кроме того, условия предоставления услуги "Скидка 15% на местные и мобильные вызовы" изложены таким образом, что после их прочтения абонентам не понятно, что при расторжении договора до истечения одного года со дня начала оказания услуги, они должны уплачивать штраф. Следовательно, ЗАО "Уралтел" допущено нарушение прав потребителей на получение необходимой, обеспечивающей возможность правильного выбора информации об услуге.

    За выявленное нарушение ЗАО "Уралтел" привлечено к административной ответственности, ему выдано предписание:

    • об исключении из договоров и заявлений условия о выплате единовременной денежной выплате,
    • прекращении взыскания единовременной денежной выплаты,
    • об извещении абонентов об освобождении от обязанности по ее оплате.

    Областной Роспотребнадзор сообщает, что граждане пользующиеся (пользовавшиеся) услугой "Скидка 15% на местные и мобильные вызовы" имеют право не оплачивать сумму единовременной денежной выплаты при одностороннем отказе от услуги (расторжении договора). Если штраф уже уплачен - требовать возвращения уплаченной суммы.

    В случае предъявления требования по оплате штрафа, не удовлетворения требования о возврате суммы штрафа, можно обращаться в Территориального управления Роспотребнадзора по Свердловской области или его Территориальные отделы.



    Источник

    Deep inside you know seeds I plant will grow...

  • В ответ на: а нафига алгоритм?
    Comp 128v2 влияет только на защиту этого самого ИМСИ и КИ,
    там нет дырки, благодаря которой КИ возможно найти сократив число обращений и всё.
    Как раз дырка-то и есть в алгоритме Comp128 V1. И именно она позволяет на несколько десятков порядков сократить количество обращений к СИМ-карте. Ничего общего с обычным счётчиком обращений, после исчерпания которого СИМ-карта блокируется, Comp128 v2 не иммет.

    Deep inside you know seeds I plant will grow...

  • ННП
    2005/10/12. Лишние деньги "Уралтелу" можно не платить /

    Отменят 50% скидку и делов то, весь смысл был в этих условиях. Но мой взгляд вполне выполнимых , даже в блокировке месяц можно было сидеть.

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • В ответ на: Отменят 50% скидку и делов то, весь смысл был в этих условиях. Но мой взгляд вполне выполнимых , даже в блокировке месяц можно было сидеть.
    Нифига они не выполнимые. Когда деньги со счёта исчезают в пустоту, иметь дело с этой конторой даже месяц становится тошно.

  • Правда? :ухмылка:
    А что ты другого сказал, кроме того что сказал я?
    Я вижу ты просто поменял мои фразы местами в предложении
    :ухмылка:
    а смысл тот же.
    Что за приколы?

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • Вот и потрудись найти 10 отличий:миг:
    Я утверждаю, что для того, чтобы использовать Ki от v2 нужно знать сам алгоритм v2 (реализовать его в мультисиме). Ты утверждаешь обратное.

    Deep inside you know seeds I plant will grow...

  • Да я утверждаю что v2 влияет только на результат считывания Ki.
    Каким путем считанный Ki от симки с м2, будет мешать регистрации в сети? и причем тут отсутствие дырки в v2 ?

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • Есть зависимость f(x), где x - число, которое посылает телефону коммутатор при регистрации в сети. f - ответ телефона (после обработки числа x алгоритмом Comp128). Если ответ телефона совпадает с тем, что насчитал коммутатор со своей копией Ki, то предоставляется доступ в сеть. Когда взламывывается Ki, то кард-ридер эмулирует данные действия. Засылает какое-то число и смотрит на ответ. Т.к. в алгоритме v1 в хеш-таблицах обнаружены коллизии, то анализируя ответ, можно вычислить число Ki гораздо быстрее, чем простым перебором вариантов.
    Ты утверждаешь, что алгоритм не изменился, а следовательно, f(x) для v1 = f(x) для v2. Если это так, то взламываться он должен точно также, как и v1, чего на самом деле нет. Выводы делай сам.

    Deep inside you know seeds I plant will grow...

  • Пока нутром с тобой не согласен:улыб:
    где то видел описаловку отличий v2 от v1 - поищу.
    Но что то там маленько по другому...

    И как тогда в Московском мегафоне работают одновременно сосканированные(старые) симки и новые не сканированные?

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • "Нутром чую, что литр, но математически доказать не могу":миг:
    Ну а в Сонике просто поддерживаются две версии протокола - v1 и v2. Чего в этом такого необычного?

    Deep inside you know seeds I plant will grow...

  • 1)Я поступил проще, я уходил 2 раза в добровольльную блокировку (потоу как надо было больше чем полгода "говорить, говорить и еще раз говорить" :ха-ха!:)
    2) а даже если нет бльше на тбя зарегистрированных симок МэТэСэ, то они тебя предъявят иск в суд изаберут деньгу!!! :death: :death: :death: :death: :death: :death:

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: