Вот только криминала в Ультра сети ещё и не хватало

Практика экстремальных магазинов не распространяется на широкий круг покупателей.
На меня там гавкнули, что не там стою
(хотя находился я рядом с витриной, странно у нее не стоять) но да же если не там (флажки бы тогда красные вешали

),
Мне не понравилось что на меня ГАВКНУЛИ.
Я такую "просьбу" проигнорировал, чем подогрел недружелюбное поведение администратора,
(мне стало интересно, как далеко это зайдет)
подскочил, ходил кругами..., рученки трясутся - так как перед дракой
фразы произносимые им естественно имели негативный оттенок - завуалированные посылы нахрен.
После короткого разговора, администратора понесло:
да я здесь Администратор... я здесь за всё отвечаю...
После чего такого типа можно слать и нахрен и вообще матами поливать, жаль что я не высказал всё что думаю.
Ещё может зайду, скажу
Разбор полетов:
Я невольно создал прецедент, который администрация решила использовать для создания конфликта - это нонсенс!
Чтобы администрация сама создавала конфликты с покупателями!
Это рационал.
А как по ощущениям, то человек просто не способен работать с людьми,
и думаю даже обучение помочь не может, просто не дано от рождения и человек занимается не своим делом, так бывает...
сейчас пытаюсь припомнить где бы я сталкивался с подобным, но не получается - давно нигде не видел подобного.
В Евросети точно таких людей не встречал.
В этом сравнении Евросеть и Ультра - небо и земля.
А если персонал Ультры обучается работе с клиентами по телевизору, то это совсем печально.
P.S.: Почему людей напрягает обходительность продавцов Ультры?
Да потому что не искренне и "сквозь зубы"