Погода: −26 °C
09.12−31...−26небольшая облачность, без осадков
10.12−27...−19ясная погода, без осадков
  • Конечно, к хорошему быстро привыкаешь...
    Ну если по *102# не можешь узнать баланс (такое бывает), то ведь еще есть масса способов.... смс-кой, например.
    Вот если и другими способами не получается, то вот это печально:миг:

  • Это все, конечно, понятно. Но почему тогда в офисе МТС девушка, подключавшая меня, рекомендовала проверять баланс по *102#, и никакой альтернативы не предлагала?
    Зачем так делается, если это НЕ РАБОТАЕТ?

    МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.

  • Я нахожусь в районе мясокомбината, удалось набрать 102 со второй попытки, но после минутного "раздумия", 103 до сих пор не работает. Есть, конечно, другие способы, но этот самый быстрый и удобный, особенно в отношении использованных минут.

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...(М. Булгаков)

  • Извините, но вы напоминаете барана, тупо ломящегося в одни ворота, ИМХО.

    PR is all around

  • >> удалось набрать 102 со второй попытки, но после минутного "раздумия", 103 до сих пор не работает

    Причин тут может быть несколько.
    1. Поскольку запросы USSD используют служебные каналы и занимают их на все время запроса - банальный перегруз сигнального трафика.
    2. Запрос ждет ответа биллинговой системы о состоянии баланса и остатке минут.
    Поскольку в период с 1 по 5 число выполняется регулярный биллинг - нагрузка на систему значительно возрастает. Отсюда - дополнительное число отказов.

    Совет:
    если очень хочется узнать баланс и не работает USSD - отошлите СМС.

    PR is all around

  • НПП
    Выдержка с сайтца МТС
    "Внимание! В настоящее время услуга USSD находится в тестовой эксплуатации. USSD-команды, приведенные выше, не тарифицируются."
    Эх была не была, выделю поконкретнее
    "... находится в тестовой..."

    Интернет большой, пока везде забанят, я от старости помереть успею. (c) BOR

  • Я нахожусь в районе мясокомбината

    Я тоже нахожусь в районе мясокомбината, после 14-00 и 102 и 103 работало с первого раза. Работает и сейчас. Только что проверил.

    Без комментариев...

  • проблема появляется локально в разных местах города.
    а кто её в 6 утра перегрузил? :миг:

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • В ответ на: проблема появляется локально в разных местах города.
    а кто её в 6 утра перегрузил? :миг:
    имя ему - регулярный биллинг.

    Все сложное - не нужно.
    Все нужное - просто...

  • имхо, чего то скорее всего мтс-ники делали, а локальный перегруз здесь совершенно не при чем

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • Лично мне, как абоненту, плевать что у них там, регулярный билинг или временный. Меня это меньше всего должно занимать!
    а проблемы с USSD были не только первого числа. Еще раз повторяю, первая подобная проблема была у меня 16 июля в районе станции метро "Студенческая".

    МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.

  • складывается впечатление, что вы только тем и заняты, что баланс разглядываете, забывая о том, что по телефону еще и говорят :спок:

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • Вместо того, что бы сидеть и др!чить USSD можно отправить один раз смс о запросе баланса, про то, на какой номер ее отправлять и с каким текстом можно прочитать на сайте, в справочнике абонента... это если ты не знал, а баланс тебе надо срочняк узнать...
    Давно читаю данный форум и уже привык, что когда у какого то оператора появляются проблемы так народ просто слюной начинает брызгать от радости и кричать, что ОПСОС лажанулся, услуга у него не работает, денег он берет много...
    Других тем для разговоров нету? :а\?:

  • DeHuC, не нравится - не читай! Предложи свои темы для форума, раз другие тебя не устраивают. Или слабо?
    Что касается запроса о балансе через смс, то гораздо удобнее набрать *102#, чем послать Balance на номер 0911.
    Но в крайнем случае сойдет и это, конечно.

    МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.

  • Удобнее? Так о чем тогда вообще топик? Тестируемые услуги по определению работают не всегда.

    **ПАЗИТИФФ**

  • О том, что в офисах МТС предлагают проверять баланс именно так, при этом не предупреждая о "тестировании".
    А что wap и gprs у МТС тоже в тестовой эксплуатации?

    МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.

  • ==в офисах МТС предлагают проверять баланс именно так, при этом не предупреждая о "тестировании"==

    В офисах МТС "Справочник абонента" дают... В принципе, они вообще могут ничего не говорить.

    ==wap и gprs у МТС тоже в тестовой эксплуатации?==

    Это вы из моих слов такой вывод сделали?!!

    **ПАЗИТИФФ**

  • Нет, я просто провел параллели в отношении плохо работающих услуг.

    МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.

  • Не, неправильная параллель. Надо было с солнцем проводить - тоже не всегда работает. Не надо валить все в одну кучу...

    **ПАЗИТИФФ**

  • Занимаешься зарабатыванием экспиренса при помощи чужих косяков, раздувании скандалов? :спок: Как ты тут появился с притензией, что операторы бедный мегаслон давят заградительными тарифами, так и продолжаешь всех обс!рать...
    Одним словом - поборник за права ущемленных абонентов, Робин Гуд наших дней...
    В ответ на: DeHuC, не нравится - не читай!
    с таким же успехом я могу и тебе заявить - не нравится, не пользуйся.
    З.Ы. вся эта тема изначально была поводом для флуда

  • Ага, только вот солнце - бесплатное. А wap и gprs - денег стоит.
    И абонентскую плату некоторые абоненты МТС платят.

    МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.

  • Денис, зависть - нехорошее чувство.
    Что касается косяков, так сами же их так и называете. Значит они есть. Значит не флуд, а разговор на конкретную проблему.

    МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.

  • ==солнце - бесплатное==

    И я об этом же. Желаете обсуждать косяки с ВАП и ГПРС - заводите топик, а смешивать абсолютно разные вещи, право же, не стоит.

    end of offtopic

    **ПАЗИТИФФ**

  • Зависть? В чем? Я за год экспиреенса не нажил - потому, что мне это не надо... в чем зависть то заключается?
    В ответ на: а разговор на конкретную проблему
    С кем разговор то? С такими же крикунами, которые кричат, что все операторы отстой? К чему этот разговор то приведет? К очередному флему какой оператор лучше, а какой хуже? Какой телефон рулез, а какой сакс, потому что на него USSD ответ не приходит? Эт просто смешно...
    Еще одна особенность данного форума в том, что тех людей, которые встают на сторону операторов, автоматически причисляют к работникам в данных организациях. Почему то ни у кого не хватает интеллекта понять, что человек может быть просто доволен связью, что может потерпеть временно трудности, они ведь у всех возникают? :а\?: Их не бывает только у тех, кто не работает...

    З.Ы. А абонентскую платят те, кого это устраивает, тех кого не устраивает не платят :ха-ха!:

  • Я прошу прощения, но как раз вы, Денис, сейчас занимаетесь флудом.
    Больше не намерен в этом участвовать.

    МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.

  • "И этот человек мне запрещает колупаться в носу?!" (С) :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

  • Мне кажется, что тема себя исчерпала. Поскольку:
    1. вчера выяснили, что ни 102, ни 103 не работали.
    2. выяснили причины оного, в том числе и то, что эти услуги тестовые, поэтому не стоит предъявлять к ним строгие требования.
    3. сегодня все нормально работает.

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...(М. Булгаков)

  • Согласен, однако некоторые личности перевели все обсуждение на меня. Как я не пытался вернуть его в нормальное русло.

    МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.

  • 2sisadmin, а ты *366# набери и наслаждайся! :ухмылка:

    Воспитанный человек никогда не скажет "Пошёл ты...", он скажет: "Я вижу, вы далеко пойдёте..." @shortiki.ru

  • Кстати интересно, как это за услуги, находящиеся в тестовой эксплупатации, МТС берет денежку?

    МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.

  • В ответ на: Кстати интересно, как это за услуги, находящиеся в тестовой эксплупатации, МТС берет денежку?
    130909 :спок:

    Воспитанный человек никогда не скажет "Пошёл ты...", он скажет: "Я вижу, вы далеко пойдёте..." @shortiki.ru

  • ==как это за услуги, находящиеся в тестовой эксплупатации, МТС берет денежку?==

    А что, в тестовой эксплуатации находится весь сервис USSD?.. Я как-то не в курсе...

    **ПАЗИТИФФ**

  • В принципе, все с этой услугой понятно, но вчера у меня состоялся любопытный разговор со справочной службой. Звонила правда по другому поводу, но решила спросить, почему так вечером колбасит 102 и 103 (они вообще не работали). А она и ответила (цитирую): "... а вот когда эта услуга станет платной, то все будет нормально работать..." !!! :а\?:
    То есть у нас теперь вот так разговаривают в справочной с абонентами :безум:

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...(М. Булгаков)

  • Поясню...
    у USSD есть некий таймаут, в течении которого, если нету никакой активности сессия завершается... у МТС это 1 минута.
    следовательно... в первых числах биллинг загружен под самое нехочу, за 1 минуту, баланс (остаток б.м.) не успевает подсчитаться, биллинг не справляется... поэтому абонент не получает ответа...

  • Да, я вобщем-то привыкла к тому, что переодически она не работает, да и фиг с ней, но зачем вот так-то отвечать?:хммм:

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...(М. Булгаков)

  • Прогибы на местах, человеческий фактор :ха-ха!:

  • Платный запрос баланса?:хехе:

    **ПАЗИТИФФ**

  • USSD пользоваться любишь? Все любят... :ха-ха!: Нагрузку на биллинг надо снижать... :ухмылка:

  • Я и СМС пользоваться люблю... Если *102#сделают платным, съем свою МТСную майку, все равно не по размеру...

    **ПАЗИТИФФ**

  • Да!
    И рукава обрежем на НГСых футболках :ха-ха!:

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • с USSD все фатальней...
    после того как сессия отваливается, запрос к биллинговой базе продолжает жить... абонент видя, что "не вышло", делает еще запрос, еще, еще... в результате получается эффект лавины... биллинг начинает потихоньку помирать...

  • Вот поменяете биллинг - тогда и всплывет куча косяков...
    Не до USSD будет.
    А сейчас цветочки. =)

    PR is all around

  • Вчера вечером с USSD вообще была песня. Запрос посылал раз 10. И все 10 раз получил: "Не закончено". Я уж подумал, что с телом Samsung С100 что-то. Однако запрос *739# оказался удачным (еще и деньги сняли подлецы).
    В даный момент ситуация повтряется.
    Услуга просто не работает!

    МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.

  • Я чет не пойму, ты не осознал, почему загруз на биллинг идет и баланс не выдается через USSD? :ха-ха!:
    а *739# чего такое? какое отношение к вычислению баланса имеет?

  • Ты часом БИ в свое время не пользовался? :ха-ха!:

  • Автоповтор *102# на Алике можно сделать, если симка до Алика в Сименсе побудет. На 735 вроде работает и в памяти после запроса остаётся.

    отбросить всё, что не является необходимым

  • >> Ты часом БИ в свое время не пользовался?

    Шутку оценил =)) ха-ха!
    Но!
    корректнее надо быть, имхо, к конкурентам...

    PR is all around

  • А причем здесь БИ?
    У них, в отличие от МТС, *102# работает как часы.

    МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.

    Исправлено пользователем sisadmin (04.09.04 12:28)

  • ты еще на мегафоне попробуй *102# :ха-ха!:

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • В ответ на: Я чет не пойму, ты не осознал, почему загруз на биллинг идет и баланс не выдается через USSD? :ха-ха!:
    а *739# чего такое? какое отношение к вычислению баланса имеет?
    Лично мне как абоненту соврешенно все равно по какой причине *102# не работает и какие перегрузы у вас испытывает биллинг. Я абонент, а технические трудности - должны волновать только технический персонал компании, ну еще менеджмент. Если у кого-то что-то не так, то попробуйте заменить драйвера hands.sys (руки.sys) или head.sys (голова.sys) возможно тогда *102# в сети МТС заработает.
    А иначе честно признайте, что услуга не работает. И посоветуйте своим менеджерам в офисах продаж не рекомендовать её, как единственный способ узнать баланс (что они сделали при подключении меня к сети МТС).

    МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: