Погода: −30 °C
09.12−31...−26небольшая облачность, без осадков
10.12−27...−19ясная погода, без осадков
  • "Мир твоей свободы" очередной раз облажался.
    Такого отстойного сервиса больше нет ни у одного оператора.

    Маразм №1: принудительно БЛОКИРОВАННЫЙ телефон с (+)0.18 центами на борту.
    Подскажите ещё одного оператора, который блокирует с положительным балансом!
    Прочитал справочник абонента - про блокировку ни слова.

    Маразм №2: невозможность позвонить в справку на 130909 и вообще любую!!

    При том, что 130909 - бесплатный звонок.
    Подскажите, есть ли ещё такой оператор, который не даёт позвонить в собственную
    справку с блокированного телефона?
    Пробуем звонить с городского. "Все операторы заняты.". Попробовал
    три раза, надоело. Вероятно мтсный менеджмент настолько ожлобел, что решил
    сократить штат телефонных девушек.

    Маразм №3: у МТС в отличие от БИ невозможно принимать смс на блокированный
    телефон, несмотря на то, что платит отправитель сообщения.

    Далее, в последнее время постоянно ухудшается качество связи в р-не пл.Маркса.
    Видимо, из-за загруженности сети всё чаще невозможно даже отправить смс, не
    то что позвонить. Металл, эхо, прерывание звонка - отнюдь не редкость.

    Goodbye, MTS! Ваше кидалово мне надоело.
    Что-то подсказывает, что
    не мне одному надоело терпеть этот жлобский маразм.

    ПС. Кста, закон о том, что номер должен сохраняться за абонентом уже принят или
    ещё нет?

  • 1. 0,18 центов это как вы узнали? Вам автоответчик сотые доли цента говорит? ;-))) Если-же Вы имели ввиду 0,18$, то при такой сумме на счету отрубается только _исходящая_ связь. А все дело в том, что биллинг не горячий у них. Хорошо это или плохо, однозначно сказать нельзя.
    2. Такое есть только в нском МТСе. в других сетях есть служебные телефоны, номера которых начинаются на "0". Например, аналог 130990 - 0880, аналог 130909 тоже есть, но не помню какой. Я думаю, что после того, как ЗАО ССС-900 полностью интегрируется в МТС, все номера справки будут единые и правила звонков на них тоже.
    3. Согласен. Возможность приёма СМС хотя-бы из своей сети оставить надо было. ИМХО, это ограничения биллинговой системы.

    Про качество связи - Вы, видимо, забыли, в какой стране живёте ;-))) У нас в России нет оператора просто с качественной связью, хотя для Новосиба МТС лучшее, что есть из GSM.
    С тем, что МТС - жлобская контора, с этим согласен. И они постоянно поддерживают этот имидж.
    PS Закон о сохранении номера за абонентом еще не принят, насколько я знаю, нет даже еще проекта, есть только разговоры. И даже если этот закон будет принят завтра, пройдет немало лет, прежде чем операторы предоставят абонентам такую возможность. Янки вон лет пять готовились к переходу к такой системе. Так что, ИМХО, нам еще лет 10 такое не грозит.

    Deep inside you know seeds I plant will grow...

  • Эх, не видел ты настоящего горя....:хммм:

  • В ответ на: Если-же Вы имели ввиду 0,18$, то при такой сумме на счету отрубается только _исходящая_ связь.
    Ну да, 0.18$ правильно. Это пять мёртвых рублей. И кстати, был очень удивлён когда блокированный телефон зазвонил! Я думал было, это глюк какой-то.
    Но чуда не произошло, и почти сутки я был без связи благодаря чьему-то кретинизму.
    В ответ на: Хорошо это или плохо, однозначно сказать нельзя.
    Я думаю, если абонентам неудобно, значит это плохо однозначно.
    В ответ на: хотя для Новосиба МТС лучшее, что есть из GSM.
    Это нам и предстоит проверить:улыб:Нащёт сохранения номера: я думаю, главное принять закон, а там уж проблемы операторов...

  • >>Goodye

    Счастливого плавания!
    Там вас и задушат, и изнасилуют =)))

    PR is all around

  • В ответ на: "Маразм №1: принудительно БЛОКИРОВАННЫЙ телефон с (+)0.18 центами на борту.
    Подскажите ещё одного оператора, который блокирует с положительным балансом!
    Прочитал справочник абонента - про блокировку ни слова.

    Маразм №2: невозможность позвонить в справку на 130909 и вообще любую!!
    К маразму №1 - такое может произойти, если вы пополнили счет, когда ваш телефон был заблокирован, но после пополнения баланса на счету оказалось меньше 0,30$ - что является ПОРОГОМ подключения голосовой(ну собственно и остальной) связи.

    На счет второго - я солидарен, очень не удобно стало сто раз перезванивать!

  • В ответ на: Эх, не видел ты настоящего горя....
    Как насчёт развёрнутого ответа?

  • за качественную связь нужно вовремя платить =)
    специально для танкистов приходят оповещающие смс когда филки совсем наисходе, нефиг их игнорировать =)

  • Исходя из уровня аргументации, в теме должно фигурировать слово "ацтой"... и далее "Мега", "Би" (нужное подчеркнуть) rullezzz...
    ...Все познается в сравнении...

    Sportage SL, AWD, Black Pearl, Paulus Chip

  • №1. - Подключитесь на Джинс и будет Вам счастье:улыб:

    №2. - Это единственный недостаток в МТС (не считая лохов в приемном отделе сервис-центра), который меня раздражает у МТС

    №3. - Платить надо вовремя:улыб:

    А "металлический" голос и т.д может быть от косяка телефона, а не оператора... внешние наводки, например....

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • Связь должна быть до тех пор, пока на счету есть хоть одна копейка. Ибо - "уплочено".

    Я в ответе только за себя
    и только перед собой

  • В ответ на: Маразм №3: у МТС в отличие от БИ невозможно принимать смс на блокированный
    телефон, несмотря на то, что платит отправитель сообщения.
    Ну, твой друг Билайн не такой уж и добрый дядя. Он при этом почему-то не позволяет на блокированном телефоне принимать входящие звонки с сотовых телефонов. А было б весьма логично - они ж тоже бесплатные. :спок:

    Felis Manul. Since 2002

  • В ответ на: специально для танкистов приходят оповещающие смс когда филки совсем наисходе, нефиг их игнорировать =)
    Совершенно верно, и причем не одна СМС:улыб:И к тому же дают возможность говорить в кредит - посредством обещанного платежа - кто еще такое предоставляет? Би вообще разговор на нуле обрывает, а Мега все только грозится нечто подобное ввести.
    (Грешен, злоупотребляю я этим самым обещанным платежом по причине хронической лености и тяжести на подъем... вот и сейчас пишу эти слова через телефон жены, на котором уже минус. А на моем - почти минус, и тоже обещанный. Завтра, поди, до почты доползу...)
    таким образом, пришла парочка СМС о приближающемся финале - изволь заплатить или хотя бы пообещать.
    И это называется аргументом отстоя? :зло:

    Felis Manul. Since 2002

  • В ответ на: за качественную связь нужно вовремя платить =)
    ну по поводу "качественной связи" можно спорить и спорить...:улыб:я бы сказал, не качественне, чем у би. во всякому случае в моём местоположении если сравнивать с би прошлого года.
    насчёт вовремя платить. Всё уже заплачено! есть целых 5 рублей на счету! почему-то би (не знаю, как мега) так нагло себя не ведёт.

    В тот раз я как всегда планировал сделать обещаный платёж, чтобы не торопиться в кассу. Не тут то было, телефон уже заблокирован.
    Кстати о кассах. Недавно моя любимая касса на ватутина перешла на е-порт, в связи с чем, одно преимущество МТС из двух потускнело как медный самовар.:улыб:
    В ответ на: специально для танкистов приходят оповещающие смс когда филки совсем наисходе, нефиг их игнорировать =)
    Эти оповещающие смс настолько анноят, что я их отключил. Они оповещают вовсе не о том, что филки наисходе, а, похоже, о том, что биллинг обновил свою инфу... судя по их огромному количеству.

  • В ответ на: судя по их огромному количеству.
    :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    можно уточнить хотя бы порядок этого огромного количества?

    Felis Manul. Since 2002

  • Еще добавь №4: ГПРС в минусе не пашет! :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

  • В ответ на: Еще добавь №4: ГПРС в минусе не пашет!
    Какой там в минусе... он и в плюсе иногда через жо работает...

  • В ответ на: можно уточнить хотя бы порядок этого огромного количества?
    скажем так: по- хорошему достаточно бы одной, когда стало меньше 0.5
    как часто они раньше приходили не помню, но видимо достало, раз отключил:улыб:Особенно если учесть прочий рекламный хлам от МТс.

  • А "металлический" голос и т.д может быть от косяка телефона, а не оператора... внешние наводки, например....
    ----------------
    какие "наводки"?:улыб:
    а может ли считаться внешней наводкой на мой телефон, если в автобусе напротив сидит девушка и тоже разговаривает по мобильному?:улыб:
    или у водителя громко музыка играет (особенно шансон)?:улыб:

    Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть. :улыб:

  • Вот ужас-то! Одни маразмы, один страшнее другого.
    Я б давно уж сменил нах такого опсоса!

    ЗЫ. К счастью, мой опсос далеко не такой отстойный

    Felis Manul. Since 2002

  • В ответ на: скажем так: по- хорошему достаточно бы одной, когда стало меньше 0.5...
    ... Особенно если учесть прочий рекламный хлам от МТс.
    вот ты бы не отключал эти СМС, тогда бы и обещанный платеж вносить вовремя не забывал:улыб:. А напоминающие СМС-ки после обещанного больше не приходят - только в последний день обещанного платежа...
    ... А хлама не так уж много, не надо преувеличивать - в месяц вряд ли больше десятка (скорее даже меньше). На Меге, кстати, разного кала не меньше приходит.

    Felis Manul. Since 2002

  • В ответ на: скажем так: по- хорошему достаточно бы одной, когда стало меньше 0.5
    как часто они раньше приходили не помню, но видимо достало, раз отключил :)
    Ой, смотрите, одна смска в сутки его достала.
    Приходить они начинают, когда прогнозируемое время до твоего отключения становится меньше определенного срока. А считается это время на основе твоих затрат за последние дни (за сколько дней точно не знаю). Следовательно, сумма $0,5 для всех не подходит, ибо ты можешь и до кассы не успеть дойти, как в минусе окажешься.

    Нельзя понять непонятное.
    Пузьма Кротков.

  • >>>злоупотребляю я этим самым обещанным платежом по причине хронической лености и тяжести на подъем...

    Вообще надо стараться платить вовремя, а на такой случай есть мобильные платежи... Пользуюсь уже год, и давно забыл что такое обещанный платеж, и касса МТС!!!

  • Связь должна быть до тех пор, пока на счету есть хоть одна копейка. Ибо - "уплочено".

    Да что Вы говорите =)
    дык у каждого ТП существуют свои условия и подписывая договор чел соглашается с ними =)

  • В ответ на: Вообще надо стараться платить вовремя
    А я ленюсь стараться :ха-ха!:
    Потому мне и удобно с тем оператором, с которым я не должен лишний раз стараться (читай: напрягаться). В данном случае мне удобно тем, что я могу платить, когда удобно и как удобно.

    Felis Manul. Since 2002

  • ннп. про сохранение номера при смене оператора.

    Свободу абонентам. МТТ предлагает ввести Mobile Number Portability

    В России в скором будущем может быть реализована услуга, позволяющая сотовым абонентам переходить от одного оператора к другому, сохраняя номер своего мобильного телефона. Такую возможность обеспечивает услуга "Переносимость мобильного номера" (mobile number portability, MNP), о которой много говорилось на завершившейся вчера в Москве конференции "GSM в России и СНГ".

    Основной движущей силой идеи внедрения MNP в России выступила компания "Межрегиональный ТранзитТелеком" (МТТ) – оператор транзитной сети для сотовых компаний по всей стране. МТТ позиционирует себя как игрока, равноудаленного от всех операторов, и предлагает свои услуги по организации переносимости сотовых номеров. Первый заместитель гендиректора МТТ Виталий Слизень заявил, что услуга MNP является неотъемлемой частью современного рынка мобильной связи. "С 2002 г. во всех странах ЕС созданы отдельные операторы, которые обеспечивают переносимость мобильного номера", - отметил он.

    Идею MNP горячо поддержало Минсвязи, до сих пор сохранявшее нейтралитет по этому вопросу. "Вопрос персональной мобильности абонентов сотовых сетей сегодня является ключевым, и операторы должны активно этим заниматься", - заявил с трибуны конференции зам. руководителя департамента Минсвязи Александр Миков.

    "Внедрение MNP автоматически усиливает конкуренцию на рынке, что должно быть в интересах национального регулятора", - говорит Стефан Бахлер, исследователь темы MNP из университета Цюриха. При этом он отмечает, что с вводом MNP возникает одна проблема: абонент не может определить по номеру, в сеть какого оператора он звонит, и если стоимость звонка абонентам разных сотовых компаний существенно разнится, это может привести к неожиданным для звонящего расходам.

    Поначалу МТТ предлагает организовать переносимость мобильных номеров в пределах каждого субъекта федерации, а со временем обеспечить возможность перехода абонента из одной сотовой сети в другую в границах своего федерального округа. Виталий Слизень отмечает, что в США организовано семь зон "мобильности" номеров – по количеству региональных компаний Bell.

    По оценке МТТ, для организации MNP в пределах субъектов федерации требуются инвестиции в оборудование на уровне $80 млн. Окупаемость проекта возникает за счет передачи дополнительного трафика, "переносящего" номер. В Европе операторы обычно взимают разовую плату на уровне 5-10 евро с абонента, уходящего к конкуренту. Кроме того, оператор, к которому пришел такой абонент, платит порядка 15 евро тому, кто его потерял, - это защищает рынок от демпинга и разовых рекламных акций, которые подталкивают абонентов к смене сети. Внедрение MNP затрагивает интересы хозяйствующих субъектов – сотовых операторов, поэтому для того, чтобы эта услуга появилась в России, требуется специальное постановление правительства либо согласованный со всеми ведомствами приказ Минсвязи. Подготовлены ли проекты таких документов, ни в МТТ, ни в Минсвязи не комментируют.

    Сотовые компании по-разному оценивают перспективность MNP. "Оператор должен удерживать абонента не технологическими средствами, а маркетинговой политикой и силой брэнда. Поэтому цивилизованный бизнес предполагает наличие MNP. Для МТС наличие такой возможности было бы выгодно", - сообщил репортеру ComNews.ru первый вице-президент МТС Михаил Сусов.

    "Номер мобильного телефона часто является барьером для смены оператора, - полагает вице-президент по работе с клиентами "ВымпелКома" Джери Калмес. – Для нас снятие такого барьера было бы позитивным: "ВымпелКом" предлагает множество новых продуктов, и пользователи наших конкурентов были бы рады получить к ним доступ".

    Заместитель гендиректора по технике и развитию "МегаФона" Алексей Ничипоренко считает иначе. "Сегодня потеря номера не является ключевым фактором, удерживающим абонента от перехода в другую сеть. При этом для операторов услуга MNP не несет дополнительных доходов – скорее, она потребует расходов", - сказал он в беседе с репортером ComNews.ru.

    Поволжская компания СМАРТС поддерживает идею MNP, но указывает на более важные задачи. "MNP создает удобство для абонента, но для ее внедрения регулятор должен создать равные условия для всех участников рынка. Пока мы видим, что операторы неравны: сегодня и у нас, и нескольких других сотовых операторов практически не осталось свободных номеров, а другие игроки получают огромные номерные ресурсы", - говорит первый заместитель гендиректора группы СМАРТС Юрий Масленников.

    Источник

  • В ответ на: Маразм №1: принудительно БЛОКИРОВАННЫЙ телефон с (+)0.18 центами на борту.
    Подскажите ещё одного оператора, который блокирует с положительным балансом!
    Прочитал справочник абонента - про блокировку ни слова.
    Угу, вот на БИ просто о!ительно удобно, когда ты разговариваешь и разговор обрубается, потому как деньги кончились... и все... ни собеседник тебе уже не перезвонит, ни ты сам... по мне так уж лучше блокировка исходящих при 30 центах (кстати можешь неограниченно пользоваться бесплатными входящими) чем невозможность договорить доконца, из-за горячего биллинга

  • В ответ на: Потому мне и удобно с тем оператором, с которым я не должен лишний раз стараться (читай: напрягаться). В данном случае мне удобно тем, что я могу платить, когда удобно и как удобно.
    Платить надо не когда удобно и как удобно, а вовремя. :ха-ха!:

    З.Ы. Манул, к тебе лично это не относится. Это общее правлило для всех. :pivo:

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • Кстати о кассах. Недавно моя любимая касса на ватутина перешла на е-порт, в связи с чем, одно преимущество МТС из двух потускнело как медный самовар.

    не все места, где принимаются платежи МТС, являются кассами именно МТС. существует такое понятие как дилер. попробуй над этим помедитировать.

    До всплытия!

  • ...Как насчёт развёрнутого ответа?...

    Иногда лучше молчать, чем говорить. Вот сходишь на альтернативного оператора, узнаешь, что те "страшные" косяки МТСа (по большей части они неудобны именно только тебе, а я вот например вообще апологет частичной блокировки - завсегдатаи помнят мои вопли относительно этого вопроса на всех просторах инета, и возможно именно с моей подачи вернули возможность "вручную" выставлять порог частичной блокировки - если помните, сначала он был у всех $5, потом его почти убрали - установили всем по умолчанию $0.30, а потом дали возможность регулировать) совсем и не косяки, а так, мелкие особенности. И на это тебе уже указали.
    От себя добавлю (тоже как и ты, мелко придерусь) - имхо фраза "...Маразм №2: невозможность позвонить в справку на 130909 и вообще любую!!..." некорректна - позвонить в частичной блокировке в АССА все-таки возможно, и имхо возможно из полной (ну из минуса я точно звонил - но это возможно следствие негорячего биллинга).

    И мой те совет, мудрый и добрый: оставайся на МТСе, это я те как доктор говорю... Я плавал, сравнивал, знаю.

  • А мне кто-то рассказывал что на Би есть периоды технических работ, когда никакие звонки не тарифицируются и мона нахаляву звонить куда угодно..... Незнаю вот только плюс это или минус...
    2ВСЕ
    Ребята! Ну разве вам не надоело перечислять тут постоянно недостатки и достоинства всех операторов?! Это так скучно. Я из-за этих перепалок тут уже год ничего не читаю! Ну ненравится что-то - взял ушёл к другому. Нахрена всем кричать: "отстой! фуфло!".... ладно кричат, но что самое печальное завсегдатаи форума отвечают на этот флуд! :-(( Грустно. Куда мир катится?! :death:

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Да!
    №4: ГПРС не пашет!
    По вечерам пользоваться не возможно.
    Зная что приоритет выделяется голосовому трафику,
    когда уснул трафик на ГПРС, звоню в справочную не разрывая соединения, сбрасываю звонок,
    ГПРС оживает на несколько минут, потом опять мертвяк!
    Ну что за траховство?!
    Так что у Меги ГПРС Г., а у МТС ГПРС по вечерам еще хуже

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • Не в обиду будет сказано, но, судя по форумам, Вам не нравится практически все. В жизни, в стране, в городе и пр. Так что может дело и не в МТС?

  • не, саша. нифига ты не понимаешь. фаллометрия - это двигатель любонго форума. иначе он загнется. :миг:

    До всплытия!

  • не мне одному надоело терпеть этот жлобский маразм.

    "Мы бедные, нищие русские..." (с)

  • Ребята! Ну разве вам не надоело перечислять тут постоянно недостатки и достоинства всех операторов?!

    попробуй поменять слово "операторов" на "производителей авто" или "модели телефонов" на "модели авто". Тебе это ничего не напоминает? =)

  • а у меня и получается вовремя - и бонус сохранялся раньше (сейчас 15% договор), и обещанный ни разу не просрочил.
    зы. Только не подумайте, что я совсем уж хронически на обещанных сижу:улыб:

    Felis Manul. Since 2002

  • Если рассуждать в твоем стиле, то на БИ звонки с сотовых тоже должны приниматься, когда телефон в блокировке, ведь это же бесплатно!

  • >>В тот раз я как всегда планировал сделать обещаный платёж, чтобы не торопиться в кассу. Не тут то было, телефон уже заблокирован.

    Просто все надо делать чуточку быстрее...:миг:

    Honda Accord 2002 1.8. VTE - едед!

  • Пашет. При условии внесения обещеного платежа.

    Honda Accord 2002 1.8. VTE - едед!

  • меня напрягает лишь один пункт - 2
    про невозможность дозвониться оператору. особенно вечером
    а так желтые мне нравяться (есть один бонус - у родителй в деревне мтс башня стоит - мне очень выгодны междугородние звонки)

    Quod principi placuit, legis habet vigorem

  • В ответ на: про невозможность дозвониться оператору. особенно вечером
    Особенно с блокированного телефона:улыб:

  • С блокированного телефона, можно дозвониться по 0890 (аналог 130909)!

  • я вот тоже "сомневался" в положительности другого оператора, когда был одним из команды. : )
    Но по жизненной ситуации ушел из команды и стал абонентом другого опсоса. При всех моих придирках никаких недостатков я не заметил. Оказалось намного лучше, чем я думал.

  • >> Так что может дело и не в МТС?

    Дело точно не в МТС:улыб:
    1. В телевизоре так много плохих новостей потому, что хорошие - это реклама.

    Представье себе форум, состоящий из сообщений:







    Со временем форумчане начнут общаться, как в анекдоте про уже всем известные анекдоты:

    - №5.
    - Согласен, но еще №8.
    - Да, да, не только №№ 5 и 8, но еще и №12!!
    - А может №2?
    - Ну ты и фигню сказал, какой же это №2, когда это явно №7!

    :ха-ха!:

    2. Еще Боэций развивал мысль, что у человека странные представления о жизни. Если ему не повезло, он обязательно спросит: "Господи, за что???!!!", а если повезло - вопросов в господу почему-то не возникает.

    3. Рекламно/антирекламная статистика.
    Если челу не понравилось, как его обслужили, то в среднем он об этом рассказывает примерно 20 друзьям/знакомым, а если понравилось - только 3.

    Суммируя, можно с уверенностью сказать, что на форумах вообще и на этом - в частности слово "ацтой" еще долго будет преобладать над словом "рулёз" независимо от темы:миг:

  • В ответ на: Дело точно не в МТС
    Не уводим топик в сторону!
    Хотелось бы чтобы товарищи из МТС заметили, чем конкретно недовольных их абоненты, а не читали чьи-то досужие домыслы.

  • а не читали чьи-то досужие домыслы.
    вот именно, особенно твои бестолковые и бессмысленные топы, всё это на этом форуме проходили, в том числе и порог частичной блокировки... покопайся в архиве :death:

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • всё это на этом форуме проходили

    Эт точно. Даже были недовольные, когда МТС добровольно снизил этот пресловутый порог с 5$ до 0.3 $ , так как наличие гарантированной входящей связи для большинства намного важнее, чем "зажатые" 5 $ Все это имхо кнешна.

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • В ответ на: вот именно, особенно твои бестолковые и бессмысленные топы
    вот я ещё свои топы кого-то комментировать не просил.
    Для тех извращенцев, которые хотят оставаться с урезанной связью, имея 150 рублей на счете, МТС безусловно является подходящим оператором. И только для них.

  • В ответ на: так как наличие гарантированной входящей связи для большинства намного важнее, чем "зажатые" 5 $ Все это имхо кнешна.
    Вы хотите сказать, что на блокированный телефон с МТС с отрицательным балансом можно дозвониться??? это для меня огромная новость.

  • PR is all around

    Исправлено пользователем Hilda (15.06.04 13:57)

  • без комментариев.

  • ...без комментариев...

    Да, именно так, я запрещаю тебе комментировать чьи бы то нибыло посты (...вот я ещё свои топы кого-то комментировать не просил...)

    В общем подведем итоги. Я дам тебе пять рублей, чтобы ты не обижался на МТС. Ок?

  • НнП

    Вот читаю, и в который раз понимаю, что споры о том, какой оператор все-таки лучше, или сравнение недостатков/достоинств никогда до добра не доводят... Постепенно любой такой топик катится.... в мусорку! По крайней мере этот ходит на грани...


    От себя добавлю, что следить за балансом надо, и платить своевременно... Я по себе отлично это представяю:улыб:- СМСки начинают приходить, когда на счету $150, нужно заплатить вовремя, до выходных, потому что почта уже не поможет...:улыб: Вот сижу, пишу этот пост, и приходит СМСка, что на счету денег осталось на один день, придется вносить обещаные, иначе без связи останусь не только я, но и вся контора...

    Еще хотелось бы прокомментировать "закрепление номера"... Если это будет, нам, как абонентам, будет, конечно же удобно... Хотя это палка о двух концах... Когда номера четко закреплены за операторами/АТС и т.д., я хотя бы по номеру человека, имею представление, откуда (с кагого оператора) он мне звонит (и сколько мне это будет стоить)... Или, видя номер телефона (стационарного) в газете, хотя бы примерно представляю, в каком районе находится контора, и т.д.... Почему-то при переезде в другой район, никто не требует от НГТС сохранения номера.

    Технически закрепление номеров за абонентами, как я понимаю, осуществимо, но трудностей и косяков от этого повылазит немерянно... И затраты себя не оправдают, ИМХО...

    Еще один пример - провайдеры... Почему-то если контора меняет провайдера, она не требует сохранения выделенной ей зоны IP-адресов, хотя это было бы очень удобно. При этом когда за каждым провайдером закреплен четкий набор адресов, опять же, мне, как администратору, удобнее, например когда я просматриваю логи, знать, хотя бы примерно, откуда ломятся, и куда в случае чего обращаться.

    Вообще я сторонник того, чтобы у операторов было закрепленное номерное пространство.... А вот то, что у пчел нету переадресации на тарифах "для смертных" очень огорчает... В Москве есть хотя-бы набор тарифов Супер XX, к которым могут подключаться физики, и на которых есть переадресация.

    Завтра будет лучше!!! ©
    Whatever you do - do it at Microsoft!

  • В ответ на: Маразм №3: у МТС в отличие от БИ невозможно принимать смс на блокированный
    телефон, несмотря на то, что платит отправитель сообщения.
    Это нормальная ситуация.
    А вот то что на заблокированый телефон могут приходить SMS это косяк.
    Косяк билинговой системы Билайна.

    Любовь бурундука с пакетом, Красива как стихи поэта, Прекрасна и зимой, и летом, Любовь бурундука с пакетом.

  • В ответ на: Если рассуждать в твоем стиле, то на БИ звонки с сотовых тоже должны приниматься, когда телефон в блокировке, ведь это же бесплатно!
    Я чувствую что в условиях обострившейся конкуренции скоро так и будет. И скорее всего первым опсосом, который введет эту фишку будет Мегафон! :eek:

    Любовь бурундука с пакетом, Красива как стихи поэта, Прекрасна и зимой, и летом, Любовь бурундука с пакетом.

  • В ответ на: А вот то, что у пчел нету переадресации на тарифах "для смертных" очень огорчает...
    1 Зачем тебе Би?
    2. Подключись на корп.Если сильно нужен п.1.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • 1 Зачем тебе Би?
    2. Подключись на корп.Если сильно нужен п.1.


    1. По неким (непонятным лично мне) причинам, требуется, чтобы у двух директоров в конторе, где я работаю, обязательно были номера БИ (им с БИ из Москвы звонят).
    2. И так на корпе :), вот только не пашет переадресация, если звонить с Московского БИ... Но это уже другая история.

    Завтра будет лучше!!! ©
    Whatever you do - do it at Microsoft!

  • извините, навеяло:
    Сегодня проезжая Бийск, видел плакат:
    "Мы делаем все, чтобы Вам было удобно. Билайн GSM." Во, думаю, прогресс! Уже не так категорично. Следующим слоганом может быть: "Мы думали, Вам будет удобно". А потом - "Мы же хотели, как лучше":улыб:

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • Про Бийск - это вообще отдельная хохма есть :).

    Знакомый ездил в Бийск... Надо было подключиться к БИ Лайн... По всему городу висели плакаты "БИ Лайн - с нами удобно", и НИ НА ОДНОМ не было написано хоть каких-нибудь координат офиса/дилера (адрес/телефон)... :).

    Завтра будет лучше!!! ©
    Whatever you do - do it at Microsoft!

  • В ответ на: Сегодня проезжая Бийск
    Что там наконец с МТС-роумингом? До сих пор еще один аргумент против?

    Felis Manul. Since 2002

  • >> Сегодня проезжая Бийск, видел плакат:
    "Мы делаем все, чтобы Вам было удобно. Билайн GSM."

    Вчера буквально на выезде из Горного Алтая видел этот плакат =)
    Кстати он такой маленький и выцветший =))
    А за 50 метров до него весит огромный плакат МТС.Люди говорят =)))

    PR is all around

  • >> Что там наконец с МТС-роумингом? До сих пор еще один аргумент против?

    Собственно, а что там?
    Обычный внутрисетевой. ГПРС вот только не работает...

    PR is all around

  • Господи, да нормальный там роуминг. Ездили в Чемал, От Нска до Бийска почти везде есть сеть, соответственно, лиди говорят :). То есть роуминг работает. От Бийска до Горно-Алтайска в покрытии дыра, но дальше идет Маймы связь есть частенько. В Чемале МТС тоже работает прекрасно, а вот Билайна там нету.

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • Зато в Чемале работает. Ночью. Пьяные. Через КПК+Нокия6510 читали трансляцию как наши проигрывают Испанцам :).

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • В ответ на: От Нска до Бийска почти везде есть сеть
    Млин, да я именно про БИЙСК спрашиваю. Месяца два назад не было там роуминга, уже обсасывалось это здесь многократно.
    Про Барнаул и про Чемал все понятно. А Бийск нам (раньше по крайней мере) был недоступен. Найдите мне кто-нибудь здесь Бийск: http://www.nsk.mts.ru/tarif/natioroam.jsp

    Felis Manul. Since 2002

  • Я ж говорю, мы звонили из Бийска. Значит, пускаютъ.

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • В ответ на: Я ж говорю, мы звонили из Бийска. Значит, пускаютъ.
    значит, одним минусом (для меня) меньше.
    (...на сайте бы им не мешало подправить)

    Felis Manul. Since 2002

  • Что то меня МТС вообще стал раздражать...
    Хочу подключить родителей в Кемеровской области (Беловский р-он). И вот решил узнать, скока будет стоить звонок с моей Оптимы 11 день на их сотовый. Получилось вот что:
    1. Если подключу их на Мегафон = 0,74$ !!! Объясняют тем что звонок идёт аж через Питерский коммутатор.
    2. Если на Биллайн=0,34$.
    Что то они совсем охренели......
    Ещё чуть чуть и моё терпение лопнет...
    Учитывая отстойное качества Жопореза в последнее время аргументов в ползу МТС отсаётся всё меньше и меньше...

  • В ответ на: Учитывая отстойное качества Жопореза в последнее время аргументов в ползу МТС отсаётся всё меньше и меньше...
    да нет, гопоперз у меня и дома, и на работе уже год как без изменений - на работе реально летает, а дома (в Пашино) с 20.00 до 23.00 практически лежит, в остальное время - в зависимости от загрузки БС (конкретно - голосовой загрузки) либо ползет потихоньку, либо летает. А тому виной дохлая БС с несчастными тремя каналами на 900. Когда вечером основная часть населения из города (с работы) и из лесу (военные) возвращаются - так п-ц настает. Начинаешь реально завидовать билайновцам. Раньше у них хоть покрытие было похуже (на первых этажах, говорят, местами хреново ловился), так теперь поставили вторую(!) БС, ближе ко мне, в 2 км от первой. Правда, с первой БС убрали каналы на 1800 - но они все равно были неэффективны (ибо разрешенный уровень сигнала RXAM был тупо установлен как в центре города - не ниже -91 дБ).
    Я и еще ряд товарищей на этом форуме мечтаем, когда нам МТС на 1800 пару каналов подбросит. Ибо реально не хватает :зло:

    Felis Manul. Since 2002

  • В ответ на: Я и еще ряд товарищей на этом форуме мечтаем, когда нам МТС на 1800 пару каналов подбросит. Ибо реально не хватает :зло:
    Ты уже у мегафона 1 БС выпросил - хватит - пусть МТС мне БС ставит :улыб:

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • >> Месяца два назад не было там роуминга, уже обсасывалось это здесь многократно.

    Были на новый год на Алтае.
    Так вот проезжали через Бийск. Телефоны регистрировались и работали =))

    PR is all around

  • В ответ на: Так вот проезжали через Бийск. Телефоны регистрировались и работали =))
    Еще раз скажу гуд/
    Тогда у МТС остались 2 минуса - большой и маленький.
    маленький минус - это невозможность в настройках СМС-центра отключить автотранслит при отправке в чужую сеть (стыдно перед иногородними - отвечать на их нормальные СМС тарабарщиной).Вопрос, кстати, наверняка легко решаемый.
    большой минус - это межгород (большой и больной вопрос)

    Felis Manul. Since 2002

  • ==Вопрос, кстати, наверняка легко решаемый==

    Если ты про решаемость со стороны МТС, то не "наверняка", а точно:улыб:Как, кстати и вопрос с транслитом внутри сети - телефоны, не поддерживающие юникод уже практически не встречаются, а о том, что для того, чтобы СМС приходили на нормальном великом и могучем, нужно сделать одно простое действие, знают по моим прикидкам не больше десяти процентов абонентов...

    Если ты про способ с ЕМС - то он работает только тогда, когда у чела телефон поддерживает сие. Иначе вопросики приходят:хммм:Еще недавно отправлял СМСку в Германию, хотел "отключить" транслит таким способом - тоже вопросики, хотя тел современный (модель и оператора выяснить не получилось).

    **ПАЗИТИФФ**

  • В ответ на: принудительно БЛОКИРОВАННЫЙ телефон с (+)0.18 центами на борту
    у меня 16 центов - тоже заблокируют?
    В ответ на: При том, что 130909 - бесплатный звонок.
    Подскажите, есть ли ещё такой оператор, который не даёт позвонить в собственную
    справку с блокированного телефона?
    Пробуем звонить с городского. "Все операторы заняты.".
    Хорошо что днем звонил, вечером вообще послали бы
    В ответ на: Попробовал
    три раза, надоело. Вероятно мтсный менеджмент настолько ожлобел, что решил
    сократить штат телефонных девушек
    так они и абонентов решили сократить:улыб:

  • аналог 130909:
    0890 (и он у нас работает)

    Исправлено пользователем Djeyson (31.03.05 06:36)

  • принудительно БЛОКИРОВАННЫЙ телефон с (+)0.18 центами на борту.

    У меня было 10 центов и я свободно проговорил с Москвой. Правда непонятно куда делся ещё один цент... (:ухмылка:) Осталось теперь на МТС-симке всего лишь один цент и... теперь звонят мне!:бебе:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: