Погода: −19 °C
08.12−27...−22переменная облачность, без осадков
09.12−28...−25небольшая облачность, без осадков
  • http://gsm-trubki.ru/ ???
    Как-то все подозрительно...
    Бесспорно, цены - ниже не бывает.
    НО С ЧЕГО БЫ?
    И адрес не указан, только несколько высокопарных фраз, типа: "Мы гарантируем".
    А к кому обращаться по поводу гарантии - непонятно.

  • А ты им позвони и побеседуй. имхо покупать там на свой страх и риск.

  • Я, в общем-то и не собираюсь.
    На мой личный взгляд, это - кот в мешке.
    Но, вдруг, кто-нибудь там затаривался?!

  • отчего же? есть целая глава!! называется "гарантия"...

    :о)))


    только я бы все равно не решилась.. уж лучше переплатить, но спать спокойно...

    но это тоже имхо... :о))

  • Цены низкие скорее всего потому, что в интернет-магазине не надо платить арендную плату за помещение и гораздо больше возможностей смухлевать с кассовым чеком например.

    Несколько личных впечатлений:
    По телефону (как и на сайте) обещают все необходимые сопроводительные документы. НО!

    - Несколько попыток с нового года заказать там ту или иную трубу (каждый раз разные) натыкались на сообщение, что именно сейчас именно такой модели нет.

    - Информация на сайте по ТТХ труб совершенно непроверенная. Ссылка на память с ходу - Nokia 3510i оказывается обладает ВСТРОЕННЫМ МОДЕМОМ! Стандарт EGSM900 - не отмечен. То, что мелодии по MMS только принимаются, но не отправляются - не оговорено (хотя может у них уже новая прошивка с возможностью приема). GPRS объявлен дополнительной возможностью без оговорок, что им можно только ВАПать.

    Но самое неприятное не это. Попытки уточнить все эти расхождения каждый раз заканчивались ответом "Ой, не знаю, надо посмотреть". Не привели ни к чему даже попытки выяснить, русифицированы ли на трубах клавиши (на фотках они все только с латиницей).
    Вопросы о скидках по акции "найди дешевле" с указанием конкретных координат и цен тоже как-то остались без ответов.

    Так что с ценами все нормально, а вот факт, что нельзя сразу выяснить дажу самые простые подробности наводит на размышления по поводу уровня сервиса и гарантий.

  • Я там в течении 2,5 лет 4 трубы взял, (мотор т192, сони дж70, нокия 3200 и нокия 6100) все доставили до места в лучшем виде, гарантийник заполнили и пр. По трубам нареканий нет, работают как швейцарские часы, тьфу, тьфу, тьфу... чтоб не сглазить.
    А в крупных конторах такой футбол начинается при гарантийке...

  • В ответ на: работают как швейцарские часы
    В смысле время хорошо показывают? А звонить пробовали? (шутка):улыб:А вот серьезно. Если трубы работают хорошо, значит по гарантии Вы ни разу не обращались. Тогда откуда Вы знаете, какой футбол начнется там? Вот конкретный пример. Допустим кто-то покупает Нокию 3510и и в соответствии со сведениями с сайта пытается воспользоваться ГПРСом со встроенным модемом. Не получается. Обменяют или скажут, что надо было внимательно читать мануал при расчете? У кого какой опыт уже был в этом магазине по этому вопросу?

  • >>Если трубы работают хорошо, значит по гарантии Вы ни разу не обращались. Тогда откуда Вы знаете, какой футбол начнется там?
    У меня знакомые бращались в мобильный мир, три раза сдавали аппарат на проверку, его возвращали на следующий день, со словами, что телефон работет нормально, потом когда принесли в четвертый раз, чинили его две недели, а в обменном фонде у них только одна труба была - м3688:))) Правда сейчас телефон работает нормально, больше года уже.

  • Про гарантии оффлайновых контор все понятно давно. Интересует вопрос об опыте гарантийного обслуживания именно в гсм-трубках.ру.

  • у меня нету такого :(, а может и:улыб:

  • *** То, что мелодии по MMS только принимаются, но не отправляются - не оговорено


    Какая жалость. Все, плохой магазин. Телефоны одинаковые, что в интернет магазинах, что в крупных салонах. А гарантия сервис центры все равно, а не в магазинах!

  • Не надо выдергивать из контекста. Там много еще чего было. Про встроенный модем, например. Про полную некомпетентность того, кто отвечает по телефону. И это только на одной конкретной трубе. А их там заявлено больше сотни. Претензию по отсутствию объявленного модема и ГПРС Вы в сервис-центр будете предъявлять или в магазин? :ха-ха!:

  • В интернете очень много мест откуда можно подчерпнуть достоверную информацию.
    Мало вероятно, что один человек может обладать знанием тех. хар. всех телефонов, тем более Вы сами говорите что моделей там больше ста

  • Платя деньги, я желаю получить достоверную инфу там, куда плачу. Продавец, согласно ЗПП, ОБЯЗАН предоставить такую инфу достоверно и в исчерпывающем объеме. Почему меня должно волновать, как ему трудно и сколько у него трубок? Он за это получает ЖИВЫЕ ДЕНЬГИ покупателей:улыб:Если Вы посмотрите в разделе вакансий, то увидите, что человек там явно не один. Вы перед походом в булочную всегда ищете инфу по составу конкретного хлеба в инете или смотрите на месте?

  • Я брал у них мотор с350 и эрик т68 оба работали без всяких проблем. Доставили уже через час после заказа. М цены у них очень динамично снижатся, особенно за последнюю неделю :ха-ха!:

    Кому-то дано превращать воду в вино, а кому-то только кислород в углекислый газ и пищу в гано... (с)

  • Спор подходит к уровню "Сам Дурак", так что мое мнение надо его заканчивать:)

  • Мне кажется брать там трубу нет смысла... Хотя смотря какая труба интересует. Допустим c60 там дороже чем в евросети (3340 против 3650). А если дорогой тел типа SE-Z600 то 12900 против 10050, тут уже стоит призадуматься. Мне кажется без разницы где берешь телефон, ведь гарантию дает не магазин а производитель. Допустим где бы я samsung не взял, если он официально ввезен в Россию, то на него распространяется гарантия. И темболее насильно никто телефон брать не заставит, если не понравится можно отказаться...

    Сомневаешься - не делай,
    Сделал - не сомневайся..

  • Ничего подобного!
    Просто я как мыслю: если у них так все волшебно по ценам, а гарантия все равно производителем обеспечивается, то почему я об этом магазине впервые узнал?!
    По идее, все мои знакомые должны там пачками закупать телефоны!
    Однако - никто и ничего...

  • >>то почему я об этом магазине впервые узнал?
    Вопрос СУПЕР, мне очень понравился:)

  • ***продавец, согласно ЗПП, ОБЯЗАН предоставить такую инфу

    Да блин. Вы в какой стране живете? Причем тут законы. Уверен, у них даже юридического лица нет своего.
    Не надо быть буквоедом.

  • >>Уверен, у них даже юридического лица нет своего
    Точно, ЧП Зинкевич.

  • Таких двое.
    Один, с двумя лицензиями, одну из которых отобрали.
    Второй - с одной лицензией.
    Вероятнее всего первый, судя по лицензированной деятельности: )

  • Мне самое главное, что бы телефон работал:), а остальное...

  • ННП
    Сегодня по Радио "Старт" рекламу этого магазинчика слышал... Не о чем конечно не говорит, но всё же.

    А насчет цен... я бы не сказал что они САМЫЕ дешевые

  • Собственно в России вообще недоверчивое отношение к интернет магазинам. И у меня оно такое-же. А насчет ваших знакомых... в какой области они работают? просто интересно зачем им пачки телефонов? Они ими что орехи щелкают :)? Не в обиду сказано:улыб:

    Сомневаешься - не делай,
    Сделал - не сомневайся..

  • В ответ на: я бы не сказал что они САМЫЕ дешевые
    Это точно.

  • Давайте, я так скажу..

    Я (мы, Телеко) как один из поставщиков этого самого GSM-trubki.ru могу засвидетельствовать, что открылись они не вчера, работают нормально, закупают хорошо.
    И та, техника, которая поставляется нами и продается ими, обеспечивается фирменной гарантией производителей, АСЦ которых (всех) есть в нашем городе. Т.е. по гарантии, претензии можно предъявлять в первую очередь в АСЦ.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: Попытки уточнить все эти расхождения каждый раз заканчивались ответом "Ой, не знаю, надо посмотреть". Не привели ни к чему даже попытки выяснить, русифицированы ли на трубах клавиши (на фотках они все только с латиницей).
    Прокомментирую только это.
    Понятно, что у них нет собственного склада, а продаю они то, что есть в наличии у производителей.
    И при поступлении такого запроса (а русские ли буквы на клавиатуре у такой-то модели), они переадресуют его поставщику, точнее, менеджеру, работающего с ними, т.к. в данном случае, ко мне. Соотв-но я, не обладаю ВСЕЙ информацией по ВСЕМ продающимся у нас телефонам, более того, некоторые я даже в глаза не вижу :-), поэтому этот запрос переадресуется на склад, где человек должен пойти, взять коробку с этим телефоном и посмотреть, есть ли русские буквы у него на клавиатуре.. А часто им (на складе) бывает просто некогда - приход пришел или, наоборот, делаюь супер-отгрузку, поэтому время реагирования на запрос клиента может растягиваться..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • А вы найдите дешевле, вам за это ещё и скидку дадут :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    Кому-то дано превращать воду в вино, а кому-то только кислород в углекислый газ и пищу в гано... (с)

  • В ответ на: вам за это ещё и скидку дадут
    Находили. Сообщали. Не получали. Шли покупать в другое место. Там написано, что возможность получения скидки будет рассмотрена, а не предоставлена. Это разные вещи.

  • Это было ваше право купить где-нибудь ещё. Но если смотреть на цены в общем, то то там довольно таки низкие цены.

    Кому-то дано превращать воду в вино, а кому-то только кислород в углекислый газ и пищу в гано... (с)

  • В ответ на: зачем им пачки телефонов? Они ими что орехи щелкают :)? Не в обиду сказано:улыб:
    А что такого обидного, если люди могут себе позволить телефонами орехи колоть?
    Здесь, по-моему, завидовать надо, и стремиться... :спок: :спок: :спок:

  • В ответ на: >>то почему я об этом магазине впервые узнал?
    Вопрос СУПЕР, мне очень понравился:)
    Рад за Вас.
    Искренне.
    Всей душой.

    Дело в том, что в связи с существенным снижением себестоимости товара ввиду отсутствия сети розничной торговли, можно смело вваливать значительные суммы на рекламу.
    А более чем конкурентоспособные цены способны в короткие сроки ввести данное заведение в число ведущих игроков на рынке сотовой связи в Энске.
    Так где же реклама?
    В чем причина ее отсутствия?

  • Добавлю - и где же заведение в лидерах, ведь работает уже несколько лет?


    Что касается "пойди и посмотри в интернете, дорогой покупатель", то что мешает это сделать продавцу, который, по-идее, должен неуклонно совершенствовать свои знания о товаре?

    п.4

  • Насчет белых и пушистых.
    Каким образом в этот почетный список попали следующие модели:
    Сименс СF62 (5900 руб.), CX65 (8700 руб.), C65 (6100 руб.) и даже М65 (9350 руб.)?
    Если (цитирую с сайта сименс-мобайл.ру): "В России телефон появится в июне 2004 года" .
    А также (цитирую c my-siemens.com): "The CF62 will be available in Europe from April 2004 and in Asia Pacific as well as North America from the second quarter 2004." Когда такое было, чтоб в Европе и в России одновременно выходили?
    Под каждым телефоном дежурная подпись: "Все телефоны новые, в полной комплектации, руссифицированные, сертифицированные ( ССЭ, РСТ )"
    Естественно, я туда звонил. Естественно, мне ответили, что белые (правда, уже все кончились, следующая партия 29 апреля). Естественно, что на вопрос о наличии русских букв на клаве сказали, что "не помнят".

    Felis Manul. Since 2002

  • Если смотреть на цены в общем, то может и довольно низкие, а если конкретно, то например Алкатель 535, Сименс С60 у того же МТС дешевле.

  • Ну и ладно.

    Народ хватит их гнобить. Можно подумать, что в любом другом магазине все телефоны "беленькие".

    Кому-то дано превращать воду в вино, а кому-то только кислород в углекислый газ и пищу в гано... (с)

  • Я покупал там SE Z600, работает без проблем.

  • :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    КрасавЕц! С утра мне настроение поднял! Спасибо!
    Цитирую:
    "Я покупал там SE Z600, работает без проблем."
    Кратко и емко...
    Но далее - девиз:
    "Не спешите перенимать чужой опыт. Может он дурацкий"
    10 баллов!
    А вдруг твой опыт - дурацкий, я куплю телефон, а он медным тазом накроется?!

  • Не гноблю я их.
    Мне просто хотелось узнать - достойная ли эта контора. С такими ценами и доставкой куда мне надо я бы стал их клиентом.
    Однако, судя по отзывам...
    Не знааааю...

  • Конкретно про них ничего не скажу, ибо тарюсь в другом интернет-магазине (рекламировать не буду). Аппаратов через них брал уже штук 30. По гарантии ремонтировать пришлось один. Проблем с этим никаких не возникло. Более того, по итогам переговоров и самого ремонта осталось более положительное впечатление, чем об иных салонах.

    Про "найдите дешевле" - случается, что торгуюсь. Успешно.

    То, что продавцы не всегда знают о функциях аппарата, меня не напрягает, про аппараты я информацию черпаю из более других источников. И до кучи: разговаривал с салонными продавцами об этих пресловутых функциях. Встречаются знающие люди, но таких меньшинство.

    Охотник на газелей

  • Да мне "по барабану", будешь ты покупать там телефон или нет, задал вопрос - получил ответ. А не ошибается, тот кто не чего не покупает :-)

  • Petrovic, :ха-ха!:

    ваше сообщение подняло мне настроение в обед.... :о))))))))

  • тот, кто ничего не покупает, тоже ошибается... именно в том, что ничего не покупает... :о)))

  • ...Значит день прожит не зря! :ха-ха!:

  • Не груби!
    Так можно по тому самому "барабану" отгрести. :ухмылка:

    Я, кстати, решил не покупать распорный дюбель по гипсокартону на двадцать пять.
    Не думаю, что я ошибся.

  • По моему ты мне нахамил! Ты спросил, я ответил, а в ответ хамство. Вопрос: с какой целью? Потом угроза, что то я тебя не пойму, у тебя ко мне лично есть претензии или это твой стиль общения. Если лично, давай встретимся обсудим из за чего проблема. Если стиль, скажи, что я не правильно тебя понял.
    :ухмылка:

  • Купил в этом магазине самсунг е-700 в мае. Сломалась труба в июле. Признана авторизованным центром белой и подлежащей гарантийному ремонту - это то, что касается качества и происхождения телефонов. Доставлена в течение 12 часов с момента заказа со всеми документами, предусмотренными при покупке за наличный расчет - это то, что касается обслуживания. Про русский шрифт и т.д. не спрашивал - менеджерскую работу как консультанта оценить не могу. Есть одно "НО". Сейчас расторгаю договор купли-продажи через суд, так как вначале не признали законным требование вернуть деньги за трубу, которая признана бракованной. Пришлось написать официальную претензию. Ответили на неё через двадцать пять дней после подачи, но отказались оплатить пеню за просрочку. Потом прислали письмо, в котором указали, что я отказался от претензии и попросили письменно это подтвердить. Жаль, что не записывал на диктофон телефонный разговор, а то можно было бы еще попробовать за клевету в суд подать... Не жлоб я... просто рассердили они меня таким поведением. :зло:

  • ННП
    ды как вы не поймете?!
    Телефоны там такие же как в большинстве магазинов города. Покупаются в одном и том же месте.
    А вот как раз евросеть - не всегда беленькая)))

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: