Погода: −23 °C
09.12−31...−26небольшая облачность, без осадков
10.12−27...−19ясная погода, без осадков
  • Удивляет меня тот ресурс. Например, страницы с тарифами национального роуминга:

    Улан-Удэ (е?) и Усолье Сибирское :death:

    Вышний Волочек (о?) :death:

    Голицыно (и?) :death:

    Дюртили (ю?) :death:

    Желающие могут найти еще примеры. Там их достаточно.
    Похоже, что сайтом в обеденное время занимаются.

    Нельзя понять непонятное.
    Пузьма Кротков.

  • Тем не менне, кое-что на нем есть полезное =)

    Например

    Интернет конференция «МегаФон-Сибирь»

    В рамках реализации программы «Открытая линия» сеть «МегаФон-Сибирь» провела Интернет-конференцию: «Итоги первых месяцев и планы развития компании на 2004 год». Все желающие могли задать свои вопросы 12 февраля 2004г. на официальном сайтеwww.megafonsib.ru и на сайтеwww.ngs.ru. с 9:00 до 21:00 часов (Новосибирское время).

    В конференции приняли участие топ-менеджеры сети «МегаФон-Сибирь»:
    Генеральный директор – Анатолий Алексеевич Полевик
    Коммерческий директор – Муслим Музяхитович Мухамедияров
    Технический директор – Андрей Иванович Травников


    Сегодня на сайте размещены ответы на наиболее часто встречающиеся вопросы. На оставшиеся вопросы ответы будут отправлены по электронной почте.

    PR is all around

  • Там много чего интересного в роуминговых операторах. Начиная с дублирующих парных кавычек в названии, заканчивая тем, что все исходящие вызовы начинаются со слов "Исходящий местный вызов", а дальше куда угодно. То есть все исходящие, куда бы они ни шли, будут местными:миг:
    Но самое интересное, что на всех остальных мегафоновских сайтах (по всей стране) используются такие же формулировки. В смысле база одна.

  • А у БИ типа сайт лучше? Или у МТС на сайте глюков нет? Орфография у МТС страдает меньше зато у мегасайта инфа вся более свежая(хотя её конечно мало) чем у мтс! И ВАП-сайт у патефона не идёт в срамнение с мтс!

  • В ответ на: А у БИ типа сайт лучше? Или у МТС на сайте глюков нет?
    А при чем тут Би и МТС? Сайты есть не только у операторов сотовой связи. Сайт - это отдельная песня, поэтому совершенно необязательно сравнивать веб-ресурс одного ОпСоСа с веб-ресурсами других именно ОпСоСов. Почему бы не сравнить его просто с любым другим хорошо сделанным сайтом?
    В ответ на: Орфография у МТС страдает меньше
    Зато у Меги она страдает постоянно. То есть грамматические ошибки исправляются после сообщения об этом в приват, а потом снова повторяются в новых сообщениях (те же самые!)
    В ответ на: зато у мегасайта инфа вся более свежая(хотя её конечно мало) чем у мтс!
    В смысле с декабря еще прокиснуть не успела?:миг:Вы считаете, что два дублирущих друг друга раздела "Где купить?" и "Дилеры сибирского региона" действительно необходимы именно вместе? Посмотрите на исполнение последнего внимательнее. А эта тема уже обсуждалась достаточно давно.
    В ответ на: И ВАП-сайт у патефона не идёт в срамнение с мтс!
    Только непонятно, почему на www последняя новость от 01.04, а на wap - от 17.03 :а\?:

    В принципе есть простой и давно известный тест. Чтобы оценить качество исполнения сайта, зайдите на него браузером NN-4xx. Им, конечно, практически никто не пользуется (хотя по статистике хотлога на Мегу им и ниже заходят 0,2% :ухмылка:, мало, но факт), но это характеризует общее отношение разработчиков к работе. То есть дополнительный стоп-сигнал на машине в принципе и не нужен, но покупатель скорее всего приобретет одну и ту же модель в салоне, где этот фонарь будет прикручен на штатное место, а не в салоне, где он будет валяться в бардачке на усмотрение нового хозяина :ха-ха!:

    А вообще есть подозрение, что на нынешнем сайте идет только обновление раздела новостей и самой необходимой инфы. Видимо дизайн и все остальное просто заброшено. Хотелось бы в некотором обозримом будущем в один прекрасный день зайти и обнаружить полностью обновленный и нормально сделанный ресурс.

  • В ответ на: А у БИ типа сайт лучше?
    Зашел я сегодня ко всем троим на сайты зоны покрытия посмотреть - искал Бурмистрово. Глянул карту Би - и обалдел :eek:
    (обалденный фрагмент в аттаче)

    Felis Manul. Since 2002

  • а чего там такого интересного?

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • В ответ на: а чего там такого интересного?
    Только то, что карта 1960-го года.
    Вот тот же фрагмент от МТС.
    Странно, что это неочевидно.

    Felis Manul. Since 2002

  • ну и что тут такого???
    вояки такие же старые карты используют

  • нормальная генштабовская карта. с них сняли гриф секретности-значит можно ими пользоваться.
    в принципе таким картам больше веры, чем чему-то, нарисованому дядей васей в подвале

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • В ответ на: нормальная генштабовская карта
    Бросьте вы это, сами понимаете, что эта чушь к генштабовским картам никаким боком не относится (либо вы не видели генштабовских карт).
    А как вам вот это:
    © Роскартография
    © ПКО Картография
    © НКС ВЕКТОР, лицензия Роскартографии № МОГ-01024 от 31.10.2002 г.
    (Взято на другой странице, где уменьшенный вариант этой же самой идиотской карты. http://nsk.beelinegsm.ru/terr/default.aspx?sect=map&n=16 )

    Это вообще бред какой-то. На месте этого Вектора впору в суд бы на Билайн подавать.
    Не понимаю, как можно такое показывать на-люди. Уж лучше б набросали условный рисунок, как МТС и Мега - но правильный.

    зы. В детстве мечтал стать топографом, так что уж не взыщите, пожалуйста, за такую нетерпимость к географическим ляпам.
    ззы. А еще я заядлый рыболов... ну и где мое море?:улыб:

    Felis Manul. Since 2002

  • Если присмотреться, то видно, что береговая линия на карте отмечена синим цветом, а вот само море - зеленое, каким оно и бывает.

  • А вы собрались распечатать карту с пчелиного сайта и заняться спортивным ориентированием???? :-)

  • Блин, не могу найти на сайте Меги городской номер телефон для дозвона до абонентов!

  • В ответ на: Блин, не могу найти на сайте Меги городской номер телефон для дозвона до абонентов!
    Номер дозвона до абонентов МегаФон-Сибирь в режиме тонального набора 27-95-79

  • Эти сведения действительно есть только в новостях (вот тут) и больше нигде.
    Мегаадмины, обратите внимание!

    Кста, есть еще один интересный момент для размышления Мегаадминов. Оказывается можно прийти в офис с паспортом и подписать некое обязательство "не уходить в минус и не прятаться". После этого можно получить доступ к международке, не поддерживая на счету порог в 450 рублей. Надо бы это тоже где-то отразить. Как оказалось, даже не все сотрудники об этом знают. В справочной меня попросили подождать на трубке, пока уточнят эту информацию:миг:Правда обещали довести вопросы об отражении номера дозвона и о заявлении до соответствующих служб и даже поблагодарили за обращение внимания!
    А вот 5 минут рекламы в трубке пока не соединит с оператором справочной службы назвали "НЕМНОЖКО НЕИЗБЕЖНОЙ"! Это как "СЛЕГКА БЕРЕМЕННАЯ":улыб:

  • Опаньки, дождались таки нового сайта Меги Для начала - поздравления Меге :live:
    А теперь вопрос. У меня тут винда слегка слетела, сижу ремонтирую :ха-ха!: Дык вот, интересует, это только у меня персональный глюк или сайт по ширине в экран не входит у всех? :спок:

  • у меня все чики-пуки

    PR is all around

  • диагональ монитора уточни:улыб:

  • Да... Сайт действительно солидный стал.

    Кому-то дано превращать воду в вино, а кому-то только кислород в углекислый газ и пищу в гано... (с)

  • Согласен. Только сразу же нашел косячок - чтобы открыть раздел, надо нажимать именно на надпись, а не на пункт меню:хммм:

  • Уточнять надо не диагональ, а разрешение.:улыб:У меня при разрешении 1280х1024 по длине (во избежание разночтений - горизональная часть монитора) все входит по ширине (вертикальная) нет.

    Deep inside you know seeds I plant will grow...

  • В ответ на: по ширине (вертикальная) нет.
    Ну, это не столь большой косяк.
    А вот в Опере у меня конкретный баг проявляется - флэшка про 4ЛН полностью закрывает меню выбора подпунктов разделов когда на раздел мышь навести, подпункты выплывают под флэшкой. В IE все в порядке.

    С гостевой непонятно как-то.

    Felis Manul. Since 2002

  • ННП
    прикольно...

    дык стало быть скоро сервис-гид (ИССА) наконец то запустят.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: Ну, это не столь большой косяк.
    Это вообще не косяк, строго говоря. Не должна страничка по вертикали строго на экран умещаться :)
    В ответ на: В IE все в порядке.
    В Mozilla FireFox тоже все ОК. По-крайней мере я багов не нашел.

    Deep inside you know seeds I plant will grow...

  • а скажите мне пожалуйста, люди добрые, ежели кто знает: а работает ли мегафон в славном таком месте под названьем пашино ?! а то чето уж оченно привлекательные у них тарифы, даже моя мтс.корпорация нервно курит тюльпаны в сторонке...

    п.3

  • а гостевуха где? мне не по глазам, простите... нашла только ЧиВо..

    и спасибо всем тем, кто моргал дальним светом..

  • ННП

    1024х768 -- по ширине не входит. А все из-за чего? -- Надо при расчете ширины страницы учитывать ширину полосы прокрутки. Да и запас неплохо бы делать. Расчитывать на то, что при таком разрешении человек будет обязан браузер распахивать на весь экран нельзя.

  • ННП
    особенно мне нравится там их покрытие :live:

  • а это типа она и есть =))

    PR is all around

  • не смешно

    и спасибо всем тем, кто моргал дальним светом..

  • >> нашел косячок - чтобы открыть раздел, надо нажимать именно на надпись, а не на пункт меню

    Это как раз не косячок, а особенность выпадающего меню, написанного на жаваскрипте. Тут все нормально.
    Судя по всему, непосредственно сейчас сайт кто-то рихтует, потому что он вдруг после очередного перезагруза начал нормально помещаться по ширине даже на пятнахе с 800*600 и пропал вчерашний глюк с выпадающим меню "Тарифы и услуги" на главной странице (меню открывалось, но кликнуть по нему было нельзя, потому что оно тут же схлопывалось).

    >> Уточнять надо не диагональ, а разрешение.

    Уточнять надо и то и другое. На семнахе сайт вчера действительно влезал только начиная с 1280*1024, а на девятнахе уже начиная с 1024*768.

    >> флэшка про 4ЛН полностью закрывает меню выбора

    Это к сожалению бага во взаимоотношениях флэша и оперы. А еще недавно эта бага вылезала во всех браузерах, кроме ИЕ6. Проблема связана с максимальным приоритетом z-индекса флэша. На http://www.megafonmoscow.ru/ та же картина наблюдается.
    Можно попробовать поиграть параметрами и в коде описания флэшки на странице: transparent заменить на opaque

  • А что делать?
    Жизнь такая штука, .....

    PR is all around

  • Работает нормально еще с августа, база в самом Пашино, насколько я ошибаюсь.
    Правда, гпрс в Пашино не столь хорош, как его тут малюют.
    Средненький. Иногда плохонький (частенько). Иногда может и хорошо рвануть, до 8-9МБ, но редко и ненадолго.

    Felis Manul. Since 2002

  • только что мне предложили активировать мою подписку на новости:миг:интересно, заработает рассылка новостей или нет?:миг:

    и спасибо всем тем, кто моргал дальним светом..

  • В ответ на: а особенность выпадающего меню, написанного на жаваскрипте
    а вот у меня "выпадающее меню" выпадает за флешку :death::хммм:

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Конечно!
    Это будет спец.рассылка для оппонентов:улыб:
    там и акции похуже и тарифы побольше

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • «МегаФон-Сибирь» открывает новую версию сайта компании в сети Интернет.

    Навигационная система портала состоит из шести разделов: тарифные предложения, дополнительные услуги, зона действия сети, оплата и подключение, обслуживание частных и корпоративных пользователей, контактная информация о компании.

    Сайт поддерживает возможность отправки SMS–сообщений абонентам сети «МегаФон-Сибирь». Обратная связь между компанией и пользователями реализована на основе структурированной страницы часто задаваемых вопросов, а также анкеты по вопросам зоны обслуживания сети в Сибирском регионе. Одним из интересных нововведений стал раздел «Специальные ценовые предложения», который содержит информацию о пакетах дополнительных услуг: «4 Любимых Номера», «Мега Data», «Мега Мобильные» и другие. Визуальное решение сайта выполнено в соответствии с фирменными стандартами компании.

    Партнером в осуществлении нового проекта выступила компания Deepsign. Один из лидеров рынка дизайна и Интернет-разработок столицы Сибири.

    MForum.ru

    PR is all around

  • Ничего полнять не могу. У меня опять старый сайт грузится... :а\?:

    Кому-то дано превращать воду в вино, а кому-то только кислород в углекислый газ и пищу в гано... (с)

  • Всё, теперь все как надо стал новый загружаться.
    Что это было... (с)

    Кому-то дано превращать воду в вино, а кому-то только кислород в углекислый газ и пищу в гано... (с)

  • Действительно, на 800х600 стало нормально, даже запас прочности есть по ширине. Молодцы, оперативно! :respect:
    Может, это был тестовый запуск, а нас использовали как бесплатных тестеров? :а\?: :ха-ха!:

    Эх, только похвалил, как тут же наткнулся на горизонтальную полосу прокрутки на странице отправки СМС. Надо ж так:улыб:

    Исправлено пользователем Somebody Else (19.01.05 23:43)

  • >> а вот у меня "выпадающее меню" выпадает за флешку

    Этот вопрос тут обсуждается отдельно. А мой ответ был про особенности выпадушки на жаваскрипте, что пройти по ссылке можно только надавив на надпись, а не на само поле. Это от флешки не зависит. Кроме того флешка загораживает, как тут уже говорилось выше, только в опере. В ИЕ все нормально.

    Но вот один древний косяк так и остался в первозданном виде. Качаем Справочник абонента и получаем архив со звучным названием "1097907667.zip". Такой файл ни за что не потеряется среди других файлов:миг:Кста, раньше он назывался "spravochnik_megafon_42.zip", что было более удобно. 42 - это, видимо, автомобильный код Кемеровской области.:хехе:Но не в этом суть, а в содержимом архива. На странице 21 мы всё также обнаружваем московский сервисный номер +79265025557 вместо Нского +79232500557. Говорилось об этом уже неоднократно. Браво!

    >> Эх, только похвалил, как тут же наткнулся на горизонтальную полосу прокрутки на странице отправки СМС.

    Начнем с того, что скрипт формы отправки смс просто передран со старого сайта со всеми его косяками и ошибками. Ребята из Дипсигна, видать, попросту не умеют самостоятельно писать подобные вещи. Смотрим сурс и видим, что его даже никто не пробовал править:

    - "анслит включен"
    - Поле с номером телефона позволяет ввести 22 ЛЮБЫХ символа! Понятно, если бы ограничения не стояло вообще. Но если стоИт 22, из каких-то же соображений оно взялось?
    - if(form.co.checked)...else... - подразумевает условность выбора, однако в поле "со" принудительно стоИт checked=1.
    - if(form.co.checked) return 70; else return 70; Тоже зашибись. Хотя вот в этом месте правили:улыб:Раньше вместо второго 70 стояло 140 :ха-ха!:
    - "ACTION=" в форме прописано дважды с совершенно разными значениями.

    Ну это только то, что можно было коротенько описать тут. В форме отправки смс хотя бы на стороне сервера проверка достоверности проводится, а в форме подписки на новости даже этого нет. Можно подписать в качестве адреса любой набор символов и подгрузить тем самым сервер и БД.:миг:А сообщение "Вы были подписаны подписаны на новости компании" радует отдельно.
    Сами же новости начинаются почему-то с 19 мая 2004. Полгода до этого куда-то подевались.

  • яко не понял одного !
    гостевая книга теперь по другому выглядит и начинается с нуля что ли???
    а то в прежнем виде её на сайте похоже нет

  • ННП

    При отправке СМС с сайта пришло транслитом, хотя я и отключал транслитерацию. Вероятно, это произошло из-за другого СМС-центра: на симке +7 923 290 90 90, а с сайта пришло с СМС-центра +7 923 290 90 92.

  • Там в скрипте та самая "co.checked" и отвечает за "анстлит включен"\"Транстлит выключен".:миг:Только оно имеет атрибут "hidden", потому что, видать, еще раньше откуда-то передрали (на московском мегасайте этот чекбокс имеется: "Использовать транслитерацию"), но наладить толком не смогли, а теперь это кочует из одной редакции сайта в другую в нерабочем виде.

  • А у Меги уже два смс-центра? Так может на этот центр тоже отправить смс "RUS" и все будет нормально?

  • Угадал... Только я считал, что ответы на вопросы будут сразу, а их уже второй день нету:хммм:

  • А почему "Мобильный ICQ"? А не "Мобильная ICQ" или "Мобильное ICQ". Ну или хотя бы "Мобильный ICQ-Сервис".

    Нельзя понять непонятное.
    Пузьма Кротков.

  • Наверное подумали что ICQ - клиент(муж. род), протокол общения(тоже муж. род), интернет-пейджер(тоже самое):миг:

  • В ответ на: ННП

    При отправке СМС с сайта пришло транслитом, хотя я и отключал транслитерацию. Вероятно, это произошло из-за другого СМС-центра: на симке +7 923 290 90 90, а с сайта пришло с СМС-центра +7 923 290 90 92.
    Кстати, а как узнал? Поделись способом... :а\?:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: