Погода: −16 °C
08.12−27...−22переменная облачность, без осадков
09.12−28...−25небольшая облачность, без осадков
  • блин! вот попал! у меня Samsung S100.
    ив от сегодня отказал внутренний цветной дисплей!:хммм:
    внешний работает. на входящие звонки отвечаю нормально. могу и позвонить кому-нибудь, если этот номер в списке недавно звонивших (нажатие на трубку) и на внешнем дисплее возникает надпись кому звонить...но не могу больше ничего! ни позвониьть телефонгной книге, ни написать/принять СМС, ни насладиться цветным дисплеем...

    ...завтра пойду в магазин, гнде покупал (гарантия кончится через 20 дней), но вот терзают меня крупные сомнения, что он еще существует (магазин этот...)


    кто знает на что я попал? замена экрана? сколько это может стоить, в случае ликвидации магазина, откуда труба...ведь за свой счет предется?

    Скорый 007:улыб:

  • Чего-то тебе капитально не везет.
    То машина, то вот сотик.
    :безум:
    Иди и меняй аппарат. Если гарантия на него есть. Либо в мастерскую.
    Тут народ уже, вроде, давал инфу по мастерским всяким.
    Может еще накидают.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Так вроде на Самсунги гарантия 3 года и осуществляется сервис-центре по самсунговскому гарантийнику ?

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • это на гарантийное обслуживание 3 года, а на гарантийный ремонт 1 год.. так что если телу меньше года имеет смысл сдать в авторизованный сервис-центр (тока не Мобайл-Сервис!!!)

  • сначала в магазин идти (которого скорее всего уже нет либо переехал:хммм:брал в магазине "На Красном" ост. Достоевского) или сразу в сервис-центр бежать?

    НЭТА кажись самсунгами занимается?

    а может быть так, что они 20 дней протянут, а потом скажут гарантия кончилась? (19 февраля будет 1 год со дня покупки)

    вобщем завтра пойду...

    Скорый 007:улыб:

  • Виктор, и не говри...:хммм:ваще блин "полоса" :ухмылка:

    тока сегодня гранату поменял, теперь еще и на трубе экран менять...ваще поперло...как говорят "если ломается, то все разом..."
    :хммм:

    Скорый 007:улыб:

  • ни фига... они ж те квитанцию дадут, на которой будет стоять число када ты его сдал

  • нда...как оказадось, там где я покупал свой телефон, теперь продают живые цветы...:улыб:а телефону съехали месяца 2-3 назад в неизвестном направлении. (может кто-нить знает где сейчас ИП Крюкова Н. В. св-во №2285 )

    поэтому пошел в сервис-центр НЭТЫ. пришел. отдал телефон. сказали позвонить в среду...вот не знаю на сколько вся канитель эта затянется...неудобно без телефона...как без рук... :хммм:

    Скорый 007:улыб:

  • А те чо взамен не дали ничего? Я када свой отдал мне дали погонять Сименс А35:улыб:Убийственный тел:улыб:но звонить умеет.... они по закону должны.. то ли в 3-х, то ли в 5-ти дневный срок предоставить телефон на время ремонта... так что требуй!

  • погодь, тебе магазин дал или сервис-центр?
    мне ничего не дали...:хммм:
    да хоть бы А35, я бы и ему был рад...
    сейчас вычитал в талончике, что они имеют право чинить телефон 45 дней! :шок:
    это че я теперь до середины марта могу забыть о Бисплатных входящих, МТС максимуме, который я подключил за 10 баксов, суперлибимом номере, 4х4...

    :шок: я в трансе...

    Скорый 007:улыб:

  • А может во всем этом есть логика?
    Немного спокойно поразмышлять может какая мысль и придет?
    :миг:

    На счет аппарата. Сходи в мастерскую и попроси на время какой-нибудь.
    СИМку незабудь взять тоже.
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: СИМку незабудь взять тоже.
    Когда сервис забирает телефон - они берут тока тел... у меня взяли телефон и батарею... коробку, документы, зарядку, симку и даже крышку аккума вернули назад:улыб:

  • Типа что б не потерять...
    У нас при приемке написали - "Корпус со следами потертостей".
    Какие там потертости?Тел в чехле живет. Видимо на всякий случай...

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • Кстати, про Гнусмасы. С 1.01.04 у них, однако, гарантия составляет 1 год + 2 бесплатного сервиса. Дисплей не попадает даже в категорию бесплатного сервиса:-(
    Нюанс второй: срок реализации аппарата у Самсунга составляет 6 месяцев. Ежели девайс пролежал у продавца на складе больше этого времени - извольте, гарантия 1 год...:-(

    п.4

  • позвольте узнать, у меня 1 год гарантии закончится 19 февраля. отнес в сервис-центр телефон я 31 января. вопрос: если мне не успеют егшо починить до 19 февраля, тоя что денег должен буду отдать за ремонт? или раз уж я отдал в ремонт его 31 января, то под гарантию подпадает?

    это я к тому, что могут ли недобросовестные работники просто продержать телефон до окончания гарантии, ссылаясь на отстсвие запчастей, а потом сказать, что гарантия кончилась, извольте пройти в кассу?

    Скорый 007:улыб:

  • Все зависит от указанных сроков.
    Если ты/они зафиксировали дату приема аппарата, то уже могут держать его хоть пару месяцев (не дай Бог конечно), но обязаны выполнить гарантийный ремонт.

    ЗЫ: я помнится как то магнитофон сдавал у которого гарантия кончалась на следующий день... :ухмылка:

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • DiuX прав.

    п.4

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: