Погода: −23 °C
09.12−31...−26небольшая облачность, без осадков
10.12−27...−19ясная погода, без осадков
  • Решил немного поёрничать над фанатами МТС.
    Как вам регулярные сбои СМС центра?
    Когда невозможно получить/отправить СМС.
    Как вам сбои платёжных касс?
    Вчера к примеру с 18:45 зависли все кассы в городе и я не мог оплатить телефон.
    Это называется не дырявый оператор?
    Браво! Отличное качество обслуживания!
    Удобно и совсем нервы не тратятся. :зло:

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • а кто-то говорил, что с мтс "удобно"? и в каком реклмном слогане было про нервы?:бебе:

    До всплытия!

  • Кто ищет, тот всегда найдет. А вот мне не "повезло" - у меня все кассы работают, СМС отправляются и принимаются. А у тебя видимо кармическое наказание...

  • а что ты подразумеваешь под "регулярными сбоями СМС центра" - невозможность всегда отправлять SMS нахаляву (по 1 центу)??? так ведь бесплатный сыр только сам знаешь где... Тебе же официально заявили - период тестирования и отладки.

    а насчет касс - не получается через кассу - плати по-другому, благо МТС-Нск предоставляет широкий выбор этих самых способов оплаты.

    А нервы-то побереги - они не восстанавливаются... делай как я - у меня всегда на счете сумма, которой хватит на 2 месяца, поэтому я и не нервничаю и живу спокойно, чего и тебе желаю!!! :миг:

  • ...у меня всегда на счете сумма, которой хватит на 2 месяца...

    Ну ты и MooDuck!
    Зачем так расстраиваить человека? Его нервы не восстанавливаются! :ха-ха!:

    (я таки в живую представил, как он одновременно во все кассы города очередь занял : )

  • :ха-ха!:

  • Кстати сколько их сейчас ? Я даже не знаю..если уж до Академа добрались... :ха-ха!:

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • Да сейчас уже практически у всех дилеров кассы МТС стоят, а то и просто в местах продажи мобил, рядом с каким-нибудь киоском...

  • У меня Джинс и мне всё равно через какой СМС центр отправлять СМСки. Бывает что и оба центра не работают.

    А денег на счёте много держать не есть гуд.
    Т.к. когда их там много - тратятся интенсивнее.

    И вообще это уже называется "ПРОГИБ" :улыб:
    Так что пусть гнётся кому нравится, напр. ВАВАН :улыб:

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • я вроде 18 насчитал (см. http://www.nsk.mts.ru/page.jsp?pageId=7bd5d0-e84a12daf2--8000)

    в Академе - 2 штуки (Щ и Морской)

  • В ответ на: У меня Джинс и мне всё равно через какой СМС центр отправлять СМСки. Бывает что и оба центра не работают.
    честно говоря, с такой ситуацией никогда не сталкивался... тебе просто не везет...

    В ответ на: А денег на счёте много держать не есть гуд.
    Т.к. когда их там много - тратятся интенсивнее.
    не согласен - просто "надо меру знать"

  • И вообще это уже называется "ПРОГИБ"
    Так что пусть гнётся кому нравится, напр. ВАВАН


    Убедительная просьба: постить по теме топика и не переходит на личности.

    з.ы. Иначе будет: "...ахтунг ахтунг...партизанен пуф пуф!"

  • Ты просто мало отправляешь и получаешь СМСок

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • за несколько секунд можно сказать больше, чем написать в СМСке...

    единственный плюс СМС - точность понимания (что написал, то прочитают, а не что-то сказал, там что-то недослышали-допридумывали и хз что получили), это да!

  • ха! весьма спорное замечание, особенно, если смс-ки написаны транслитом, без пунктуации:улыб:

    До всплытия!

  • все равно можно получить более точную формулировку

  • В ответ на: за несколько секунд можно сказать больше, чем написать в СМСке...
    да-да! давай-давай разговаривай я другими городами по 10 секунд! дешевле выйдет!!!
    я отправляю около 5 смс в день... глюки бвают но очень редко.

  • если поставить вопрос такой стороной, то я согласен - в роуминге да и при между(городней/народной) связи ВСЯКО дешевле будет "отписываться"...

    но если мы все-таки обсуждаем "Сотовую связь в Новосибирске" (см. ), то я был прав.:бебе:

  • Господа, да автор топика своми провокационным сообщением на самом деле пытается выявить приверженцев МТС.....
    :ухмылка:
    Являясь абонентом МТС оччччень долго, могу сказать, что через старый СМСЦ смс проходили весь период моего пользования им (за исключением периода проведения объявленных заранее профилактических работ).
    Сбои нового СМСЦ - уже давно должна быть перекрыта радостью от двухмесячной возможности отправлять смс за один цент:-))
    А вот о способах оплаты автор действительно напрасно злобствует.........
    Можно быть, после установки новой платформы у БИ и можно будет говорить о равноудобности обоих операторов.............
    Ныне- попробуй поищи карточки на 5 у.е.(а мне именно столько требовалось для пополнения счета).... :а\?:

    choose the life (c)

  • Футболист,

    Абсолютно с тобой согласен по обоим пунктам.

    От себя хочу лишь добавить - через Систему Город (успешно использую без каких-либо проблем) можно заплатить и 5у.е., и даже 10 рублей!!! (только смысла мало будет). Да и другие способы оплаты распологают к свободе перемещения и рациональному использованию денежных средств.

  • В ответ на: Господа, да автор топика своми провокационным сообщением на самом деле пытается выявить приверженцев МТС.....
    А разве они еще не известны? :миг::ха-ха!:
    А про оплату -я например 80% всех платежей делаю "Городом". Так ближе и быстрее - не стоишь в очереди,не пишешь на бумажке.

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • В ответ на: --------------------------------------------------------------------------------
    Господа, да автор топика своми провокационным сообщением на самом деле пытается выявить приверженцев МТС.....

    --------------------------------------------------------------------------------



    А разве они еще не известны?
    Проще перечислить приверженцев БИ, не так ли??
    Город- это прекрасно....
    Даже лучше, чем кассы приема платежей- поступление такое же быстрое, но еще и приходит уведомление:-))

    choose the life (c)

  • В ответ на: :ухмылка:
    Ныне- попробуй поищи карточки на 5 у.е.(а мне именно столько требовалось для пополнения счета).... :а\?:
    ни разу такой проблеммы не было - всегда. когда нужно пополнить счет карточки нужного номинала есть в офисе на добролюбова...
    может быть потому что покупаю карточки не утром первого числа?

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • В ответ на: ни разу такой проблеммы не было - всегда. когда нужно пополнить счет карточки нужного номинала есть в офисе на добролюбова...
    может быть потому что покупаю карточки не утром первого числа?
    Из-за экономии при покупке в офисе и покупки у дилеров в 30 рублей ехать на Добролюбова??? Зачем???
    Вот за карточками МТС ехать в офис - экономический смысл есть:-))
    Тем более, что офис рядом с Маяковским...можно сразу в кинотеатр сходить:-))
    А товарищам из академа ехать на Добролюбова......:-))
    Снимаю перед их упорством шляпу...:-))

    choose the life (c)

  • просто я каждый день прохожу мимо этого офиса - так что мне с ними удобно

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • В ответ на: просто я каждый день прохожу мимо этого офиса - так что мне с ними удобно
    Интересный аргумент в пользу выбираемого оператора- нахождение рядом его офиса:-))

    choose the life (c)

  • наоборот - самый простой способ.:улыб:

    До всплытия!

  • Ну готов признать что определенный смысл есть, особенно если оператор - Билайн :ха-ха!:

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • Еще САБ на Лаврентьева.

  • там тоже касса есть? не знал... thnx за инфу!

  • Ага! Есть экономический смысл: ехать в МТС за карточками, а заплатить через кассу. Безусловно выгоднее:улыб:Я СМСками пользуюсь недавно - с момента введения 1 цента (лето Джинс)- проблемы бывали довольно часто и не только запланированное профилактическое время, которые тоже нельзя списывать со счетов. Да и предупреждения бывали уже по-факту проишествия.

    Раз уж ты взялся читать мои мысли, выявлять намерения... :спок:
    то объясни - для чего мне выявлять приверженцев МТС?

    А ещё в довесок о сбоях: часто на запрос баланса по *102# - сервер не доступен, (знаю что в запасе есть другие способы, но всё же!)

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • В ответ на: *102# - сервер не доступен
    Ну бывает иногда.
    Но настолько редко, что может беспокоить, только тех кому надо проверять баланс каждый час На джинсе детализация - платная:хммм:

  • В ответ на: Ага! Есть экономический смысл: ехать в МТС за карточками, а заплатить через кассу. Безусловно выгоднее
    Не понял тебя (пожимая плечами)- как ты этот вывел?? Карточки у МТС актуальны при выезде за пределы Нс-ка, в роуминге и т.д.- в противовес БИ, в котором карточки-единственное средство платежа.
    В ответ на: Раз уж ты взялся читать мои мысли, выявлять намерения...
    то объясни - для чего мне выявлять приверженцев МТС?
    А Бог тебя знает.....к тому же я не утверждал, что мои слова-истина в последней инстанции. Я всего лишь иронизировал.
    Если задело это "копание" в твоих мыслях - сорри:-))
    В ответ на: А ещё в довесок о сбоях: часто на запрос баланса по *102# - сервер не доступен, (знаю что в запасе есть другие способы, но всё же!)
    Ты все таки неисправим...... :ухмылка:
    МТС сообщил ли тебе о том, что сервис окончательно отлажен?? По-моему-нет, было лишь сообщение о тестировании данного сервиса.......

    И уж совсем в довесок.......а ты на БИ такую последовательность набрать не пробовал?:-)))

    choose the life (c)

  • В ответ на: запрос баланса по *102# - сервер не доступен
    в режиме тестовой эксплуатации возможны сбои...

  • >>Ты все таки неисправим......

    Ты несёшь культ пользования сотовой связью
    и презумцию невиновности МТС( ввиду того что они ничего мне не обещали).
    Я не могу согласиться с этими идеями, потому как являюсь обычным здравомыслящим абонентом.
    Тут меня не исправить.
    Мне непонятно если ты являешься только абонентом, а не сотрудником МТС по совместительству, то почему ты не согласен со мной?

    На Билайне набираю другую комбинацию - збоев не обнаружил

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • Впечатление что у них по жизни всё в тестовой эксплуатации!

    А что изменится когда кончися тест? Будут выплачивать деньги за доставленные неудобства?
    Я таких случаев не слышал.

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • ты можешь сказать что в нашей стране не находится в "тестовой эксплуатации"?:улыб:

    До всплытия!

  • А у би и голосовая связь явно в тестовой эксплуатации :ха-ха!:

  • В ответ на: Впечатление что у них по жизни всё в тестовой эксплуатации!
    ну не все.. а только то что появилось недавно и не работает в таком виде , чтобы можно было брать за это деньги... в Би так и этого нету (УССД).. была у них тестовая одна... потом сделали коммерческой.... но толку то ? у них и в коммерчесской не лучше чем в тестовой... Так что .... :ха-ха!:

  • В ответ на: Ты несёшь культ пользования сотовой связью
    ............Я не могу согласиться с этими идеями, потому как являюсь обычным здравомыслящим абонентом.
    Тут меня не исправить.
    Мне непонятно если ты являешься только абонентом, а не сотрудником МТС по совместительству, то почему ты не согласен со мной?
    Да все мы раз уж тут собрались, несем культ... :ха-ха!:
    Просто есть понятие лояльности абонента к своему оператору.Лояльность некоторых к МТС (у каждого наверное свои причины)выше, вот и все.
    А так я думаю многие здравомыслящие абоненты = никто не откажется сэкономить лишнюю пару тонн на связи,да еще и поюзать кучу услуг.В том числе новых,которые находятся в тестовой эксплуатации.
    Так что не надо отбиваться от коллектива :миг:

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • В ответ на: На Билайне набираю другую комбинацию - збоев не обнаружил
    Какую? И сколько раз в день ты это проверял?
    Попробуй каждые по-часа, наверняка когда-нибудь будут сбои :ха-ха!:

  • В ответ на: Ты несёшь культ пользования сотовой связью
    и презумцию невиновности МТС( ввиду того что они ничего мне не обещали).
    Я не могу согласиться с этими идеями, потому как являюсь обычным здравомыслящим абонентом.
    Толкование по принципу "от обратного", приводит к выводу, что меня ты считаешь необычным сумасшедшим абонентом??Тут по-осторожнее, пожалуйста:хммм:
    В ответ на: Мне непонятно если ты являешься только абонентом, а не сотрудником МТС по совместительству, то почему ты не согласен со мной?
    Я не являюсь сотрудником МТС........
    А непонимание тебя- из-за принципа- "бесплатный сыр только в мышеловке"
    А ты считаешь, что самим фактом своего существования обязываешь неограниченный круг субъектов делать тебе приятно и безвозмездно....

    Ничего личного, давай лучше говорить о недостатках сотовой связи, чтобы наши операторы становились лучше:-))

    choose the life (c)

    Исправлено пользователем Футболист (05.09.03 17:17)

  • Необычным абонентом я тебя действительно считаю :улыб: (из-за недопонимания), но не сумашедшим!
    Если что, дополнительные извинения.
    На этом закончили о личном.

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • В ответ на: Карточки у МТС актуальны при выезде за пределы Нс-ка, в роуминге и т.д.
    Во внутрисетевом роуминге карточки актуальны не более, чем в самом Н-ске. Быв в Питере, пополнял баланс в кассе МТС. Деньги попадали на счет сразу же. Также там работает *102# (кстати, работает и #102*, я так и не запомнил, как же правильно :ха-ха!:) и так же бесплатно. Если бы отправлял SMS, то взяли бы 12 центов... К слову сказать, действительно 2 раза наблюдал "Failed" при попытке узнать баланс таким способом. Повторные попытки спустя полчаса заканчивались успешно.

  • >>>>Это называется не дырявый оператор?
    Браво! Отличное качество обслуживания!
    Удобно и совсем нервы не тратятся.



    А у би кассы не "виснут", или с системой город не бывает проблем?? Может мобильные платежи у них не глючат???? :ухмылка:
    От сбоев никто не застрахован. а вот с альтернативой оплаты у би полная ж*п@

    F30 & T30 owner.

  • >>>А у би и голосовая связь явно в тестовой эксплуатации


    Раз дозвонится меньше чем с третьего раза не получается, а СМСки только успевают удаляться...то видимо сам билайн до сих пор в тестовой эксплуатации. Вместе со всеми его ЦЕЛЫМИ тремя-четырьмя доп. услугами..........:хехе:

    F30 & T30 owner.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: