Погода: −21 °C
08.12−26...−22облачно, без осадков
09.12−31...−25переменная облачность, без осадков
  • Почему-то те звонки, когда я звонила, но абонент не брал трубку у меня тарифицируются, и деньги за 1 минуту снимаются. (у меня поминутка)

    Возможно я опять чего-то в справочнике абонента не поняла, помогите разобраться.)))

    Оператор мтс.
    Хорошо в би, детализацию не видишь и не заморачиваешься, что там снимают, и сколько.)))))

    [до ку дзе цука]

  • Версия:
    У адресата, не бравшего трубку, может быть установлена переадресация на голосовую почту по условию "не берет трубку в течение ХХ секунд", по недоступности или по занятости. При этом он не удосужился наговорить приветствие в голосовом ящике. Т.е. вас преадресовали на ГП, а там - молчание. При этом соединение уже произошло и с вас счесали за минуту.

  • >>>>Версия:



    Ну, если абонент не мобильной связи.... а гтс... то у него может стоять АОН, который и "поднимает" трубку...


    2 Язва:
    уточните, на мобильный звонили???

    F30 & T30 owner.

  • Или кто-то (что-то) брал трубку, или деньги неправильно сняли. Скорее всего первое. Можно поподробнее узнать, что было в трубке слышно во время вызова? Да, и на какие АТС шел вызов?
    В ответ на: Хорошо в би
    Согласен. :улыб:

    Ваш клич безумен. Мне с вас смешно. Ведь я же умер. Причем давно. ©

  • ВОТ!
    я уж думал, что это только у меня!:улыб:
    в марте у меня была посекундка и была такая же проблема! я звонил на мобильный МТС и даже когда мы не разговаривали (трубку не подняли), с меня сняли стоимость 1 секунды! 6 центов!:улыб:мелочь, а неприятно!:улыб:
    сейчас поминутка, в апреле, тоже хотел такой опыт провсети, но еще не довелось!
    вот.
    а о голосовой почте говорить не приходится, т.к. звонил девочке с С35, которая знает только как писать СМС и звонить...:улыб:
    такчто вряд ли она могла почту включить себе...

    Скорый 007:улыб:

  • уточняю:
    1-й звонок был на мобильный МТС, просто набрала, что бы человек номер записал, разговора не было, это точно помню и я, и человек которому звонила.

    2-й звонок был на обычный городской номер, запомнила только по тому, что в день звонка брала детализацию.
    Потом еще по этому номеру я несколько раз звонила, трубку не брали, просто были гудки длинные и в детализации каждый раз снимались деньги. Я точно знаю, что на этом номере нет определителя номера.

    [до ку дзе цука]

  • А в справочной что говорят?

    Ваш клич безумен. Мне с вас смешно. Ведь я же умер. Причем давно. ©

  • В ответ на: с меня сняли стоимость 1 секунды! 6 центов!
    хмм...я тут подумал, что 6 центов это цена никак не одной минуты, а СМСки!
    но смысл тот, что сняли за несуществующий разговор именно 6 центов! и я точно помню, что разговора не было (в детализации стоит 1 секунда, как при СМС) и это была точно не СМСка!
    вот.

    наверное, глюк.:хммм:
    побыстрее бы его залатали...хотя будут ли латать?:улыб:

    Скорый 007:улыб:

  • В ответ на: наверное, глюк.
    побыстрее бы его залатали...хотя будут ли латать?
    Подобные глюки регулярно возникают у МТС. Есть сильное подозрение, что они специально создаются. Очень уж подозрительно часто мтс ошибается в расчетах с клиентами в свою пользу!

    З,Ы, Манулу, ВАВАНу и прочим пиарщикам МТС: я не утверждаю, что МТС ворует деньги клиентов под разными предлогами( в том числе под предлогом якобы "глюков").

  • Интересно, а что ты тогда утверждаешь?
    если они по-твоему "специально" создаются ? :ухмылка:

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • В ответ на: З,Ы, Манулу, ВАВАНу и прочим пиарщикам МТС: я не утверждаю, что МТС ворует деньги клиентов под разными предлогами( в том числе под предлогом якобы "глюков").
    Почему-то у меня с трех номеров ни разу еще цента лишнего не сошло. Хотите верьте, хотите нет - но иногда беру детализацию и специально ищу подвох - изучаю досконально каждую запятую. А ведь у меня (по крайней мере, на одном номере) помимо разговоров достаточно разных услуг, представляющих обширное поле для обсчета - гпрс, аська, вап, переадресация. Бывает, увидел что-то непонятное - и первая мысль: "Ну, наконец-то хоть один косяк". Однако хорошо подумав, вспоминаю и чей это номер, и когда это я мог столько названивать в три часа ночи (сам бы и не вспомнил, если б не детализация :D). Знаю совершенно точно, что действительно бывают у людей непонятки с балансом - но от этого не застрахованы абоненты любого оператора. Мне же пока придраться не к чему. Чего, как вам известно, не могу сказать про Би! Неужто МТС специально для некоторых абонентов, известных своим лояльным отношением, ставит в биллинговой системе галочку "не обсчитывать"?:улыб:

    Felis Manul. Since 2002

  • Интересно, а были ли у кого глюки МТС "в пользу" абонента?
    У кого были, поделитесь информацией... У меня - ни разу((( а вот не в мою "пользу" - неоднократно..
    У Би-то их довольно много, глюков "в пользу" абонента)))) а "не в пользу" - имхо, гораздо меньше...

    Nec pluribus impar

  • у меня на работе у соседки такая же чушь произошла. она нам всем по очереди понабирала, чтобы мы номер записали...

    а потом оказалось, что с нее сняли все звонки по 1 минуте... итого их получилось .. не много, ни мало... 8...

  • А скажите, если при звонке на городской номер стоит определитель, то минуты снимаются или как? Телефон показывает, что идет разговор... )
    У меня Билайн, поэтому в детализации, ессно, проверить не могу.

  • А зачем там в детализацию лезть? Стоит позвонить на 697 до и после звонка на городской...

    п.4

  • В ответ на: уточняю:
    1-й звонок был на мобильный МТС, просто набрала, что бы человек номер записал, разговора не было, это точно помню и я, и человек которому звонила.
    А человек точно кнопкой на телефоне не ошибся? У некоторых моделей и "Принять звонок" и "Окончить разговор (во время звонка)" - на одной кнопке. Раз разговор не нужен - рраз по этой кнопке, разговор не оканчивается, еще раз - отбой. А тому кто звонил либо минуту либо секунду разговора придется оплачивать.
    Сам так на чужих телефонах пару раз путался - где прием, где отбой.

  • как только сработал АОН, минутки/ секундочки от Вас начинают уплывать... Тем более, если телефон показывает, что время идет...

    А у Пчелайна можно тоже детализацию взять...

    Я вот сейчас сижу считаю - выгодно ли переходить на базовый, чтобы "любимый номер" включить....

  • В ответ на: У Би-то их довольно много, глюков "в пользу" абонента)))) а "не в пользу" - имхо, гораздо меньше...
    А хорошо ли это? Известно, что человека, который делает все в пользу других людей, но в ущерб себе, называют, мягко говоря, чудаком или альтруистом, - а если не мягко, то лохом и ламером:улыб:И от него всегда можно ожидать очередного косяка, который обернется большими проблемами на этот раз не только для него самого, но и для других.

    Felis Manul. Since 2002

  • В ответ на: Интересно, а были ли у кого глюки МТС "в пользу" абонента?
    У кого были, поделитесь информацией... У меня - ни разу((( а вот не в мою "пользу" - неоднократно..
    У меня было такое. Только не глюк, а совершенно самостоятельно вернули деньги за роуминг.

    Дело было в мае прошлого года, тогда как раз снизили цену на роуминг в Красноярск. Меня сначала посчитали по старой, а потом через недельку вернули на счет около 35 баксов.

    Я даже и не знал этого пока в детальном отчете не увидел строку "Возврат начислений за роуминг" (или что-то вроде этого).

  • Думаю, что нужно в фингруппу обратиться. Болтать в форуме можно сколько угодно, но толку от этого будет немного. А там можно и разобраться. В конце концов, эксперимент поставить при них.

    В свою очередь скажу, что на своих двух телефонах за полтора года ни разу не видел неправильного списания денег, что здесь, что в роуминге. Но раз проблема есть, надо разбираться.

  • прежде чем начинать ругаться и "раставлять точки над i ", надо всегда (если есть возможность) спросить у соседа не был ли тот в похожей ситуации.... помогает.
    хоть знаешь как и что делать, дабы и они поняли, что человек у же знает что ему надо....

  • >> Возможно я опять чего-то в справочнике абонента не поняла, помогите разобраться.)))

    Очнь даже может быть... :ухмылка:
    Вспомни, как происходил сброс звонка?
    Я про то что для сброса вызова надо на том телефоне откуда вызов идет кнопочку нажать или флип закрыть...

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • Я не говорил ругаться. Я говорил разобраться. Это все-таки разные вещи.
    Иногда обращение к соседям действительно помогает, не спорю. Но официальные объяснения если и можно получить, то только в фингруппе.

  • В ответ на: Интересно, а были ли у кого глюки МТС "в пользу" абонента?
    У кого были, поделитесь информацией... У меня - ни разу((( а вот не в мою "пользу" - неоднократно..
    У Би-то их довольно много, глюков "в пользу" абонента)))) а "не в пользу" - имхо, гораздо меньше...
    Как ни странно, но уменя никогда МТС деньги не воровал... То ли я всегда знаю за что у меня деньги берут?... То ли просто внимателен и не бросаюсь сразу в крайности, а пытаюсь сначала понять так ли то, что мне говорит детализация, а не лезть в бутылку и кричать не разобравшись, что меня МТС на$%ал?... Не знаю даже...
    Но однажды был какой-то глюкс... Заказал баланс, оказалось 14.43... Часа через 3-4 еще раз заказал - уже 14.7... Порадовался... Думаю, через пару часиков еще разок баланс гляну, глядишь уже до 18-ти вырастет... :о)) Но больше не выросло... Тут я думаю, что все же с курсом доллара какая-то ерунда была... Т.к. точно помню, что в этот день мне денюшку на счет перечислили, поэтому, думаю ,что и тут нет глюка со стороны оператора... Вот...

  • разобралась:

    Когда я звоню на городской номер я пользуюсь тоновым набором.
    Видимо по этому и снимаются деньги за не состоявшиеся разговоры. Видимо по этому разговоры по этому номеру у меня не тарифицируются как разговоры с любимым номером. (

    [до ку дзе цука]

  • В ответ на: разобралась:

    Когда я звоню на городской номер я пользуюсь тоновым набором.
    Видимо по этому и снимаются деньги за не состоявшиеся разговоры. Видимо по этому разговоры по этому номеру у меня не тарифицируются как разговоры с любимым номером. (
    Странно. Насколько я знаю, в мобильниках набор тоновый и только тоновый (никакого pulse).

  • Хех... Походу Язва делает так: набирает некий шлюзовой номер (например, корпоративный городской номер, который дальше предлагает набрать в тоне номер абонента). Тогда понятно, ведь он "поднимает" трубку.

  • Тогда все ясно. Если дозвонился до кого-то, а потом тоновый донабор - деньги брать должны.

  • ага именно так))) номер: 12-34-56 потом * * и код в местной АТС. ))

    Только не понятно почему этот номер у меня как любимый не тарифицируется? По мне так, какая разница, тоновый набор есть или нет...

    [до ку дзе цука]

  • ... номер: 12-34-56 потом * * и код в местной АТС...
    Гы! А номер 12-34-56 тоже является вашим "любимым"? Нет? И вы звонили через этот номер? Да? То гда КАКИЕ У ВАС МОГУТ БЫТЬ ВОПРОСЫ?!

  • Извините новичка, просто слышал такую вещь (правда, не по сотовой связи): если после набора междугороднего номера прослушаешь более 6-ти гудков - минута тебе обеспечена, как за установленное соединение...

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • И все таки мне не понятно, почему этот номер не может тарифицироваться как любимый.

    [до ку дзе цука]

  • Тоже не очень понятно... А "любимым" является именно 12-34-56?

    **ПАЗИТИФФ**

    Исправлено пользователем MIST (07.04.04 11:38)

  • да, он.

    [до ку дзе цука]

  • Тогда надо забирать денежки. Или я чего-то все таки не понимаю...

    **ПАЗИТИФФ**

    Исправлено пользователем MIST (12.04.03 15:24)

  • "нет я не понял, что конкретно ты имела ввиду?"(с)

    Можно подробнее? )))

    [до ку дзе цука]

  • ...да, он...

    Судя по вашему проколу, вы опять что-то перепутали. Может номер-то и является вашим любимым по сути : ) , но МТС об этом не знает! Вы писали его в заяве? Если писали, то нет ли там в условии договора, что его подключат только с первого числа следующего месяца? Посмотрите, например в ИССА, там наверное должна быть инфа о Любимом номере.

  • Этот номер я записала как любимый еще при подключении 1 марта. Потом еще звонила в справочную и уточняла, они мне подтвердили, что записан этот самый номер.
    Так что не знаю в чем проблема.... Ехать в офис на разборки у меня нет времени.(

    А в ИССА он как любимый номер не прописан. (

    [до ку дзе цука]

  • Ну раз не прописан - значит не подключили. Претензию надо написать. А интересно: МТС по телефону претензии принимает?

    Ваш клич безумен. Мне с вас смешно. Ведь я же умер. Причем давно. ©

  • Как так не прописан? Я писала заявление, а когда звонила в справочную девушка мне сама этот телефон назвала, что он у меня записан как любимый.

    А в каком месте в ИССА он должен красоваться?

    [до ку дзе цука]

  • Не знаю, не пользуюсь.:миг:

    Ваш клич безумен. Мне с вас смешно. Ведь я же умер. Причем давно. ©

  • А тариф-то какой? Если Оптима, то там любимый номер работает когда предоплаченные минуты закончатся. Это тут уже обсуждалось.

  • В ответ на: Интересно, а были ли у кого глюки МТС "в пользу" абонента?
    Был такой глюк: приходит смс-ка с балансом 402 р. Дай, думаю, кину деньжат. Положил 500 р. Через неделю приходит смс-ка с балансом 927 р. Вот так.

  • В ответ на: Был такой глюк: приходит смс-ка с балансом 402 р. Дай, думаю, кину деньжат. Положил 500 р. Через неделю приходит смс-ка с балансом 927 р. Вот так.
    С каких это пор баланс в МТС в рублях приходит???? :ooo: :а\?:

  • В ответ на: С каких это пор баланс в МТС в рублях приходит???? :ooo: :а\?:
    Вот тут и прячутся эти несколько рублей "не в пользу МТС" :), в зачем-то переведенном в рубли балансе.

    Felis Manul. Since 2002

  • В ответ на: ага именно так))) номер: 12-34-56 потом * * и код в местной АТС. ))

    Только не понятно почему этот номер у меня как любимый не тарифицируется? По мне так, какая разница, тоновый набор есть или нет...
    А почему там звездочки стоят? Может, если вместо них поставить две-три паузы, то все заработает.
    Паузы в разных моделях телефона обозначаются по разному, у меня, например это "+" (Сименс).
    Может, в этом проблема?

    У меня вот один из таких номеров в телефонной книжке запрограммирован как
    180505+++8xxxxxxxxxx

    Добрый… Без вариантов… :ухмылка:

  • А моя знакомая рассказывала такую штуку - звонила она в Америку знакомым своим, быстро говорила "Перезвоните!" (ну очччень быстро говорила), они ей перезванивали, и никогда ей счета не приходили за международку!

  • Причем в рублях этих округляют нещадно!
    Я сегодня специально, почитав форум, сверила детализацию со звонками в памяти мобильника - на некоторые номера я даже не звонила! Т.е. их нет ни во входящих, ни в исходящих номерах! Гон какой-то....

  • В ответ на: С каких это пор баланс в МТС в рублях приходит???? :ooo: :а\?:
    Тариф корпоративный.

  • спасибо за дельный совет, попробую так звонить.)

    [до ку дзе цука]

  • ну дык это и козе понятно, тем более, что уже здесь обсуждалось)))

    [до ку дзе цука]

  • c "+"-ами не получилось, телефон ругается, а каким символом у меня пауза зашифрованна не знаю (nokia).
    :хммм:

    [до ку дзе цука]

  • В ответ на: c "+"-ами не получилось, телефон ругается, а каким символом у меня пауза зашифрованна не знаю (nokia).
    :хммм:
    В инструкции обязательно должно быть написано (иначе и не может быть, ведь это же Нокия! :))

    Felis Manul. Since 2002

  • В ответ на:
    В ответ на: С каких это пор баланс в МТС в рублях приходит???? :ooo: :а\?:
    Тариф корпоративный.
    Ага, покажите мне корпоративный тариф, где на счете 15 баксов лежит. Это первое.
    Даже если и так, то чего удивительного, что денег на счете оказалось больше, чем было на этот счет положено - еще кто-нибудь тысчонку кинул туда. Это второе.
    С каких пор на корпоративе баланс в рублях приходит? Год назад в у.е. приходил. Или для ТП Корпоративный теперь отдельный биллинг?? Это третье и пока последнее.:улыб:

  • В ответ на: ... покажите мне корпоративный тариф, где на счете 15 баксов лежит.
    Есть такой, поверьте!

    В ответ на: ... еще кто-нибудь тысчонку кинул туда.
    И кому оно надо?

    В ответ на: С каких пор на корпоративе баланс в рублях приходит?
    На мыло приходит в у.е., а смс-ка приходит в рублях.

  • В ответ на:
    В ответ на: ... покажите мне корпоративный тариф, где на счете 15 баксов лежит.
    Есть такой, поверьте!
    И как там люди разговаривают? Корпоратив дают, если на одном счету не менее 5 телефонов. Умножаем на 5 у.е получаем, что минимальная сумма, которая должна лежать на счету для того, чтобы по этому тарифу говорить равна 25 у.е. Это около 800 рублей.

    В ответ на:
    В ответ на: ... еще кто-нибудь тысчонку кинул туда.
    И кому оно надо?
    Ну как кому - корпоратив же. Много народу пользуется. Вот кто-то и заплатил.

    В ответ на: На мыло приходит в у.е., а смс-ка приходит в рублях.
    Не поверю, пока сам такую смс не увижу.

    Исправлено пользователем АНОНИМ (16.04.03 14:13)

  • В ответ на: И как там люди разговаривают? Корпоратив дают, если на одном счету не менее 5 телефонов. Умножаем на 5 у.е получаем, что минимальная сумма, которая должна лежать на счету для того, чтобы по этому тарифу говорить равна 25 у.е. Это около 800 рублей. ...
    ... Ну как кому - корпоратив же. Много народу пользуется. Вот кто-то и заплатил...
    Так, разъясняю по-порядку: первоначально я говорил не про счет корпорации, а про свой личный номер. И далее: если кто не знает, то несмотря на то, что у корпорации счет один, каждый платит только за свои разговоры. Ну а на счету корпорации, ессессно, намного больше, чем 25 уе.
    Еще вопросы?

  • В ответ на: Не поверю, пока сам такую смс не увижу.
    Верь, не верь - дело твое. Но фактов это не изменит.

  • Так, разъясняю по-порядку: первоначально я говорил не про счет корпорации, а про свой личный номер.
    ===================
    Не понял :а\?: Как это? ТП Корпоративный, а счет на какой-то номер отдельный? Так не бывает.
    Если же счет отдельный, и ТП там другой, то при чем тут вообще корпоративный тариф.
    И на каком счете все-таки были те самые 402 рубля - на корпоративном или на личном???

    В ответ на: И далее: если кто не знает, то несмотря на то, что у корпорации счет один, каждый платит только за свои разговоры.
    Если кто не знает, то в нормальной корпорации за свои разговоры вообще никто не платит :p. Платит то предприятие, на которое тариф оформлен.

  • В ответ на: ТП Корпоративный, а счет на какой-то номер отдельный?
    Счет у корпорации один, но есть база данных корпорации, где хранится информация о каждом номере, входящем в эту корпорацию. То есть типа аккаунта для каждого номера. В любой момент можно узнать, сколько денег в данный момент доступно для конкретного телефона.

    В ответ на: ... в нормальной корпорации за свои разговоры вообще никто не платит :p. Платит то предприятие, на которое тариф оформлен.
    Да это-то и ежу понятно :ухмылка:. Но те деньги, которые я вношу, расходуются только на МОИ звонки. И как это еще назвать, если не платой за свои разговоры?

  • Ну такая система у нас, ну что поделать?! :спок:

  • "эт фантастика" (с)
    какой оператор? какой город?

    и спасибо всем тем, кто моргал дальним светом..

  • В ответ на: какой оператор? какой город?
    Да вроде про МТС разговариваем :улыб:Город в профиле вроде написан :ухмылка:

  • тогда вы фантазируете далеко от реальной действительности...

    и спасибо всем тем, кто моргал дальним светом..

  • Ох, неверующие люди! :ухмылка:
    Ну переубедите меня, откройте мне глаза на суровую реальность... :безум:

  • оно мне нада? (пожимает плечами)
    я, вроде, не первый день, как абонент... 300 тыщ, видите ли, получают баланс в баксах, один он в рублях...

    и спасибо всем тем, кто моргал дальним светом..

  • ой, как грубо! :ухмылка:
    да не один я, нас много! ну елки-палки, устал я уже...
    повторю еще раз: верить или нет - дело ваше, но фактов это не меняет!
    Могу сегодняшнюю смс-ку процитировать, если хотите...

  • Видеофайл приаттачте, это вызовет больше доверия:улыб:Ну там, видим телефон, заходим в полученные СМС, смотрим от кого, просматриваем...:улыб:

    **ПАЗИТИФФ**

  • Может, телефончик вам по почте прислать? :ха-ха!:

  • Ну, если хороший, то пожалуй... С симкой и переоформленными документами :спок:

    **ПАЗИТИФФ**

  • еще деньжат перед этим на счет кинуть, да? :улыб:

  • всем до завтра... :миг:

  • Ну вот и все... Тема, похоже, исчерпана... :хммм:

  • > С каких это пор баланс в МТС в рублях приходит????

    а с чего он не в рублях должен приходить? после внесения денег sms приходит о зачислении суммы только в рублях. вы в другой валюте на территории России просто не имеете права рассчитываться. это во внутренних документах могут доллары фигурировать, а оплата и счета - только в рублях.

  • А вот попробуй докажи неверующим...
    Попытаюсь еще раз пролить свет в этом темном лесу: смс-ки мне присылает корпорация, а не мтс, а поэтому почему бы им не быть в рублях и кто это может запретить? Тем более так гораздо удобнее: кладешь деньги в рублях - и баланс приходит в рублях (и сумма разговоров за день тоже!) :спок:

  • В ответ на: > С каких это пор баланс в МТС в рублях приходит????
    а с чего он не в рублях должен приходить? после внесения денег sms приходит о зачислении суммы только в рублях. вы в другой валюте на территории России просто не имеете права рассчитываться. это во внутренних документах могут доллары фигурировать, а оплата и счета - только в рублях.
    я не на корпоративе, поэтому многое могу недопонимать.
    Например, я полагаю так:
    1) смс приходит о зачислении суммы в рублях, потому что оплата производится в рублях. Вот новые карточки появятся, еще посмотрим, в какой валюте они зачисляться будут. А оплата за разговоры снимается согласно тарифа, тариф в долларах - вот и баланс в долларах объявляется, потому что так проще, и абоненту легче отслеживать, не нагрели ли его.
    2) не путаете ли вы счет-фактуру с балансом? На мой взгляд, это два совершенно разных документа. Даже счета к оплате вполне могут предъявляться в у.е. или USD, ибо они не являются документами строгой финансовой отчетноcти, а всего лишь своего рода "коммерческим предложением" по выманиванию денег клиента на свой банковский счет (и лишь тогда эти деньги надо оправдать по всей строгости закона). А уж баланс - тем более и есть тот самый 'внутренний документ', о котором вы говорите. И фигурирует он только 'внутри' замкнутой структуры "Абонент-Оператор". Да, в России есть операторы, объявляющие не только баланс, но и сами тарифы в рублях, но таких, имхо, меньшинство.
    3) вы, собственно, у какого оператора обслуживаетесь, что он вам баланс (именно баланс и именно вам!) в рублях объявляет? Может быть, вам баланс = счет в рублях держатель корпоратива выставляет?

    Felis Manul. Since 2002

  • В ответ на: а с чего он не в рублях должен приходить? после внесения денег sms приходит о зачислении суммы только в рублях. вы в другой валюте на территории России просто не имеете права рассчитываться. это во внутренних документах могут доллары фигурировать, а оплата и счета - только в рублях.
    А как сделать, чтоб после внесения денег приходила смс об их зачислении?
    Мне ни разу не приходила. А денег уже много туда отдал.
    Может меня обманывают? :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

  • В ответ на: А как сделать, чтоб после внесения денег приходила смс об их зачислении?
    Мне ни разу не приходила. А денег уже много туда отдал.
    Никак.
    Для этого нужно заплатить
    1. По системе город
    2. Безналичным платежом
    3. По карте visa/mc

    во всех остальных случаях у тебя уже есть либо голосовое подтверждение либо чек на руках.

    PR is all around

  • Значит так: платеж я осуществляю в рублях непосредственно в отделе обслуживания клиентов нашей корпорации. Деньги перечисляются на счет корпорации в мтс, паралелльно с этим в базе данных корпорации фиксируется, что эту сумму внес именно я. То есть в базе данных нашей корпорации У КАЖДОГО клиента есть что-то вроде счета (на самом деле там только информация о том, сколько денег было внесено на корпоративноый счет каждым из клиентов и сколько каждый проговорил). Узнать состояние своего "счета" я могу, естественно, только связавшись с отделом обслуживания корпорации. И именно оттуда мне приходят смс-ки о "балансе" (моем личном!) и о том, сколько я проговорил в тот или иной день (мтс такую информацию предоставить, по-моему, не может, т.к. счет для всех клиентов один). Ну а это уже их дело, присылать в рублях или у.е. По-моему, это вполне естественно, т.к. совершенно не греешь голову насчет курса доллара, перевода в рубли и обратно.
    Блин, сам уже почти в словах запутался :безум:
    Уточняйте, если чего непонятно:улыб:

  • В ответ на: Никак.
    Для этого нужно заплатить
    1. По системе город
    2. Безналичным платежом
    3. По карте visa/mc

    во всех остальных случаях у тебя уже есть либо голосовое подтверждение либо чек на руках.
    При оплате по системе город чек тоже дают, однако и смс-ку присылают. Приятно такие письма получать, еще бы для этого денег платить не приходилось :p.

  • Felis Manul. Since 2002

  • В чем-то согласен. Изначально, конечно, говорилось о глюках мтс. Я решил "поделиться глюком" пусть не самого мтс, но чем-то подобным (глюк в пользу абонента). А доказать мне тут пытались ("твердили в этой ветке"), что мне не приходят смс-ки с балансом в рублях! :улыб:Но с этим я не соглашусь, даже и не уговаривайте! :ха-ха!:
    Зато разобрались подробно - сразу все встало на свои места :хехе:
    Давно бы так...

  • В ответ на: ... И именно оттуда мне приходят смс-ки о "балансе" (моем личном!) и о том, сколько я проговорил в тот или иной день (мтс такую информацию предоставить, по-моему, не может, т.к. счет для всех клиентов один). ...
    МТС может предоставить такую информацию, например, через ИССА. Там будет доступна информация только о твоих разговорах. Но заказывать ее (ИССА), вероятно, придется через корпорацию.

  • Да мне как-то не особо принципиально, откуда мне информация приходит: от корпорации или от МТС (опять же посредством корпорации). Главное - я точно знаю, сколько имею и сколько трачу ежедневно.

  • От МТС тебе информация будет приходить непосредственно, в корпорации тебе скажут только пароль входа в ИССА, который ты сможешь потом изменить. И корпорация тебе потом будет нужна только чтобы счета оплачивать, а контролировать свои разговоры сможешь сам. Если оно тебе, конечно, надо... :миг:

  • в корпорации тебе скажут только пароль входа в ИССА
    ----------------------
    в корпорации ему никогда не скажут пароль в исса, так как условием корпорации является один, ну максимум, два счета НА ВСЕХ... и если хоть один рядовой член корпорации узнает пароль, то он получит доступ к информации ОБО ВСЕХ телефонах... ты только представь, что может из этого получиться...

    и спасибо всем тем, кто моргал дальним светом..

  • Член корпорации в ИССА получает информацию только по своим разговорам, чужого он не увидит.

  • Откуда ИССА знает свои разговоры он смотрит или чужие?

    По умолчанию паролем является тицевой счет. Далеко не все его меняют. Так что ко многим телефонам в корпорации доступ имеется, если лицевой счет знать.

  • В ответ на: Член корпорации в ИССА получает информацию только по своим разговорам, чужого он не увидит.
    Я в подробности не вдавался, но по-моему исса выдает информацию о лицевом счете, а так как лицевой счет один на всех, то получу я информацию, совершенно бесполезную для меня (состояние лицевого счета корпорации). Хотя если этой информацией с умом воспользоваться... :миг:Но я думаю, в целях защиты от таких "умников" информацию эту получить нельзя, и "приходится довольствоваться" информацией, приходящей от корпорации :улыб:Что-то не особо я расстроился :ухмылка:

  • Член корпорации в ИССА получает информацию только по своим разговорам, чужого он не увидит.
    -----------------
    не правильно...
    так как все номера находятся на одном счете, то в исса в разделе состояние счета будет виден баланс, скорость расхода и т.д и т.п. по этому общему счету, то есть для всех номеров... в перечне услуг же будет видны услуги именно того номера, который был указан при входе в исса, то есть для просмотра перечня услуг другого номера или для изменения перечня услуг другого номера нужно зайти в иссу, указав другой номер... то есть, зная остальные номера корпорации, можно производить все манипуляции с номерами, которые позволяет исса...
    при заказе детального отчета придет состояние счета с указанием начислений на момент заказа и плюс детализация ПО ВСЕМ номерам счета с начала месяца до времени заказа детального отчета... при заказе счетов за прошедшие месяцы придут данные по начислениям по всему счету за все номера плюс детализация тех номеров, у которых есть услуга "периодическая доставка счета"... при заказе детализации приедет именно та, с которого номера заходили в исса...

    и спасибо всем тем, кто моргал дальним светом..

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: