Погода: −7 °C
07.12−12...−8пасмурно, небольшой снег
08.12−26...−22облачно, без осадков
  • Почему-то те звонки, когда я звонила, но абонент не брал трубку у меня тарифицируются, и деньги за 1 минуту снимаются. (у меня поминутка)

    Возможно я опять чего-то в справочнике абонента не поняла, помогите разобраться.)))

    Оператор мтс.
    Хорошо в би, детализацию не видишь и не заморачиваешься, что там снимают, и сколько.)))))

    [до ку дзе цука]

  • Версия:
    У адресата, не бравшего трубку, может быть установлена переадресация на голосовую почту по условию "не берет трубку в течение ХХ секунд", по недоступности или по занятости. При этом он не удосужился наговорить приветствие в голосовом ящике. Т.е. вас преадресовали на ГП, а там - молчание. При этом соединение уже произошло и с вас счесали за минуту.

  • >>>>Версия:



    Ну, если абонент не мобильной связи.... а гтс... то у него может стоять АОН, который и "поднимает" трубку...


    2 Язва:
    уточните, на мобильный звонили???

    F30 & T30 owner.

  • Или кто-то (что-то) брал трубку, или деньги неправильно сняли. Скорее всего первое. Можно поподробнее узнать, что было в трубке слышно во время вызова? Да, и на какие АТС шел вызов?
    В ответ на: Хорошо в би
    Согласен. :улыб:

    Ваш клич безумен. Мне с вас смешно. Ведь я же умер. Причем давно. ©

  • ВОТ!
    я уж думал, что это только у меня!:улыб:
    в марте у меня была посекундка и была такая же проблема! я звонил на мобильный МТС и даже когда мы не разговаривали (трубку не подняли), с меня сняли стоимость 1 секунды! 6 центов!:улыб:мелочь, а неприятно!:улыб:
    сейчас поминутка, в апреле, тоже хотел такой опыт провсети, но еще не довелось!
    вот.
    а о голосовой почте говорить не приходится, т.к. звонил девочке с С35, которая знает только как писать СМС и звонить...:улыб:
    такчто вряд ли она могла почту включить себе...

    Скорый 007:улыб:

  • уточняю:
    1-й звонок был на мобильный МТС, просто набрала, что бы человек номер записал, разговора не было, это точно помню и я, и человек которому звонила.

    2-й звонок был на обычный городской номер, запомнила только по тому, что в день звонка брала детализацию.
    Потом еще по этому номеру я несколько раз звонила, трубку не брали, просто были гудки длинные и в детализации каждый раз снимались деньги. Я точно знаю, что на этом номере нет определителя номера.

    [до ку дзе цука]

  • А в справочной что говорят?

    Ваш клич безумен. Мне с вас смешно. Ведь я же умер. Причем давно. ©

  • В ответ на: с меня сняли стоимость 1 секунды! 6 центов!
    хмм...я тут подумал, что 6 центов это цена никак не одной минуты, а СМСки!
    но смысл тот, что сняли за несуществующий разговор именно 6 центов! и я точно помню, что разговора не было (в детализации стоит 1 секунда, как при СМС) и это была точно не СМСка!
    вот.

    наверное, глюк.:хммм:
    побыстрее бы его залатали...хотя будут ли латать?:улыб:

    Скорый 007:улыб:

  • В ответ на: наверное, глюк.
    побыстрее бы его залатали...хотя будут ли латать?
    Подобные глюки регулярно возникают у МТС. Есть сильное подозрение, что они специально создаются. Очень уж подозрительно часто мтс ошибается в расчетах с клиентами в свою пользу!

    З,Ы, Манулу, ВАВАНу и прочим пиарщикам МТС: я не утверждаю, что МТС ворует деньги клиентов под разными предлогами( в том числе под предлогом якобы "глюков").

  • Интересно, а что ты тогда утверждаешь?
    если они по-твоему "специально" создаются ? :ухмылка:

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • В ответ на: З,Ы, Манулу, ВАВАНу и прочим пиарщикам МТС: я не утверждаю, что МТС ворует деньги клиентов под разными предлогами( в том числе под предлогом якобы "глюков").
    Почему-то у меня с трех номеров ни разу еще цента лишнего не сошло. Хотите верьте, хотите нет - но иногда беру детализацию и специально ищу подвох - изучаю досконально каждую запятую. А ведь у меня (по крайней мере, на одном номере) помимо разговоров достаточно разных услуг, представляющих обширное поле для обсчета - гпрс, аська, вап, переадресация. Бывает, увидел что-то непонятное - и первая мысль: "Ну, наконец-то хоть один косяк". Однако хорошо подумав, вспоминаю и чей это номер, и когда это я мог столько названивать в три часа ночи (сам бы и не вспомнил, если б не детализация :D). Знаю совершенно точно, что действительно бывают у людей непонятки с балансом - но от этого не застрахованы абоненты любого оператора. Мне же пока придраться не к чему. Чего, как вам известно, не могу сказать про Би! Неужто МТС специально для некоторых абонентов, известных своим лояльным отношением, ставит в биллинговой системе галочку "не обсчитывать"?:улыб:

    Felis Manul. Since 2002

  • Интересно, а были ли у кого глюки МТС "в пользу" абонента?
    У кого были, поделитесь информацией... У меня - ни разу((( а вот не в мою "пользу" - неоднократно..
    У Би-то их довольно много, глюков "в пользу" абонента)))) а "не в пользу" - имхо, гораздо меньше...

    Nec pluribus impar

  • у меня на работе у соседки такая же чушь произошла. она нам всем по очереди понабирала, чтобы мы номер записали...

    а потом оказалось, что с нее сняли все звонки по 1 минуте... итого их получилось .. не много, ни мало... 8...

  • А скажите, если при звонке на городской номер стоит определитель, то минуты снимаются или как? Телефон показывает, что идет разговор... )
    У меня Билайн, поэтому в детализации, ессно, проверить не могу.

  • А зачем там в детализацию лезть? Стоит позвонить на 697 до и после звонка на городской...

    п.4

  • В ответ на: уточняю:
    1-й звонок был на мобильный МТС, просто набрала, что бы человек номер записал, разговора не было, это точно помню и я, и человек которому звонила.
    А человек точно кнопкой на телефоне не ошибся? У некоторых моделей и "Принять звонок" и "Окончить разговор (во время звонка)" - на одной кнопке. Раз разговор не нужен - рраз по этой кнопке, разговор не оканчивается, еще раз - отбой. А тому кто звонил либо минуту либо секунду разговора придется оплачивать.
    Сам так на чужих телефонах пару раз путался - где прием, где отбой.

  • как только сработал АОН, минутки/ секундочки от Вас начинают уплывать... Тем более, если телефон показывает, что время идет...

    А у Пчелайна можно тоже детализацию взять...

    Я вот сейчас сижу считаю - выгодно ли переходить на базовый, чтобы "любимый номер" включить....

  • В ответ на: У Би-то их довольно много, глюков "в пользу" абонента)))) а "не в пользу" - имхо, гораздо меньше...
    А хорошо ли это? Известно, что человека, который делает все в пользу других людей, но в ущерб себе, называют, мягко говоря, чудаком или альтруистом, - а если не мягко, то лохом и ламером:улыб:И от него всегда можно ожидать очередного косяка, который обернется большими проблемами на этот раз не только для него самого, но и для других.

    Felis Manul. Since 2002

  • В ответ на: Интересно, а были ли у кого глюки МТС "в пользу" абонента?
    У кого были, поделитесь информацией... У меня - ни разу((( а вот не в мою "пользу" - неоднократно..
    У меня было такое. Только не глюк, а совершенно самостоятельно вернули деньги за роуминг.

    Дело было в мае прошлого года, тогда как раз снизили цену на роуминг в Красноярск. Меня сначала посчитали по старой, а потом через недельку вернули на счет около 35 баксов.

    Я даже и не знал этого пока в детальном отчете не увидел строку "Возврат начислений за роуминг" (или что-то вроде этого).

  • Думаю, что нужно в фингруппу обратиться. Болтать в форуме можно сколько угодно, но толку от этого будет немного. А там можно и разобраться. В конце концов, эксперимент поставить при них.

    В свою очередь скажу, что на своих двух телефонах за полтора года ни разу не видел неправильного списания денег, что здесь, что в роуминге. Но раз проблема есть, надо разбираться.

  • прежде чем начинать ругаться и "раставлять точки над i ", надо всегда (если есть возможность) спросить у соседа не был ли тот в похожей ситуации.... помогает.
    хоть знаешь как и что делать, дабы и они поняли, что человек у же знает что ему надо....

  • >> Возможно я опять чего-то в справочнике абонента не поняла, помогите разобраться.)))

    Очнь даже может быть... :ухмылка:
    Вспомни, как происходил сброс звонка?
    Я про то что для сброса вызова надо на том телефоне откуда вызов идет кнопочку нажать или флип закрыть...

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • Я не говорил ругаться. Я говорил разобраться. Это все-таки разные вещи.
    Иногда обращение к соседям действительно помогает, не спорю. Но официальные объяснения если и можно получить, то только в фингруппе.

  • В ответ на: Интересно, а были ли у кого глюки МТС "в пользу" абонента?
    У кого были, поделитесь информацией... У меня - ни разу((( а вот не в мою "пользу" - неоднократно..
    У Би-то их довольно много, глюков "в пользу" абонента)))) а "не в пользу" - имхо, гораздо меньше...
    Как ни странно, но уменя никогда МТС деньги не воровал... То ли я всегда знаю за что у меня деньги берут?... То ли просто внимателен и не бросаюсь сразу в крайности, а пытаюсь сначала понять так ли то, что мне говорит детализация, а не лезть в бутылку и кричать не разобравшись, что меня МТС на$%ал?... Не знаю даже...
    Но однажды был какой-то глюкс... Заказал баланс, оказалось 14.43... Часа через 3-4 еще раз заказал - уже 14.7... Порадовался... Думаю, через пару часиков еще разок баланс гляну, глядишь уже до 18-ти вырастет... :о)) Но больше не выросло... Тут я думаю, что все же с курсом доллара какая-то ерунда была... Т.к. точно помню, что в этот день мне денюшку на счет перечислили, поэтому, думаю ,что и тут нет глюка со стороны оператора... Вот...

  • разобралась:

    Когда я звоню на городской номер я пользуюсь тоновым набором.
    Видимо по этому и снимаются деньги за не состоявшиеся разговоры. Видимо по этому разговоры по этому номеру у меня не тарифицируются как разговоры с любимым номером. (

    [до ку дзе цука]

  • В ответ на: разобралась:

    Когда я звоню на городской номер я пользуюсь тоновым набором.
    Видимо по этому и снимаются деньги за не состоявшиеся разговоры. Видимо по этому разговоры по этому номеру у меня не тарифицируются как разговоры с любимым номером. (
    Странно. Насколько я знаю, в мобильниках набор тоновый и только тоновый (никакого pulse).

  • Хех... Походу Язва делает так: набирает некий шлюзовой номер (например, корпоративный городской номер, который дальше предлагает набрать в тоне номер абонента). Тогда понятно, ведь он "поднимает" трубку.

  • Тогда все ясно. Если дозвонился до кого-то, а потом тоновый донабор - деньги брать должны.

  • ага именно так))) номер: 12-34-56 потом * * и код в местной АТС. ))

    Только не понятно почему этот номер у меня как любимый не тарифицируется? По мне так, какая разница, тоновый набор есть или нет...

    [до ку дзе цука]

  • ... номер: 12-34-56 потом * * и код в местной АТС...
    Гы! А номер 12-34-56 тоже является вашим "любимым"? Нет? И вы звонили через этот номер? Да? То гда КАКИЕ У ВАС МОГУТ БЫТЬ ВОПРОСЫ?!

  • Извините новичка, просто слышал такую вещь (правда, не по сотовой связи): если после набора междугороднего номера прослушаешь более 6-ти гудков - минута тебе обеспечена, как за установленное соединение...

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • И все таки мне не понятно, почему этот номер не может тарифицироваться как любимый.

    [до ку дзе цука]

  • Тоже не очень понятно... А "любимым" является именно 12-34-56?

    **ПАЗИТИФФ**

    Исправлено пользователем MIST (07.04.04 11:38)

  • да, он.

    [до ку дзе цука]

  • Тогда надо забирать денежки. Или я чего-то все таки не понимаю...

    **ПАЗИТИФФ**

    Исправлено пользователем MIST (12.04.03 15:24)

  • "нет я не понял, что конкретно ты имела ввиду?"(с)

    Можно подробнее? )))

    [до ку дзе цука]

  • ...да, он...

    Судя по вашему проколу, вы опять что-то перепутали. Может номер-то и является вашим любимым по сути : ) , но МТС об этом не знает! Вы писали его в заяве? Если писали, то нет ли там в условии договора, что его подключат только с первого числа следующего месяца? Посмотрите, например в ИССА, там наверное должна быть инфа о Любимом номере.

  • Этот номер я записала как любимый еще при подключении 1 марта. Потом еще звонила в справочную и уточняла, они мне подтвердили, что записан этот самый номер.
    Так что не знаю в чем проблема.... Ехать в офис на разборки у меня нет времени.(

    А в ИССА он как любимый номер не прописан. (

    [до ку дзе цука]

  • Ну раз не прописан - значит не подключили. Претензию надо написать. А интересно: МТС по телефону претензии принимает?

    Ваш клич безумен. Мне с вас смешно. Ведь я же умер. Причем давно. ©

  • Как так не прописан? Я писала заявление, а когда звонила в справочную девушка мне сама этот телефон назвала, что он у меня записан как любимый.

    А в каком месте в ИССА он должен красоваться?

    [до ку дзе цука]

  • Не знаю, не пользуюсь.:миг:

    Ваш клич безумен. Мне с вас смешно. Ведь я же умер. Причем давно. ©

  • А тариф-то какой? Если Оптима, то там любимый номер работает когда предоплаченные минуты закончатся. Это тут уже обсуждалось.

  • В ответ на: Интересно, а были ли у кого глюки МТС "в пользу" абонента?
    Был такой глюк: приходит смс-ка с балансом 402 р. Дай, думаю, кину деньжат. Положил 500 р. Через неделю приходит смс-ка с балансом 927 р. Вот так.

  • В ответ на: Был такой глюк: приходит смс-ка с балансом 402 р. Дай, думаю, кину деньжат. Положил 500 р. Через неделю приходит смс-ка с балансом 927 р. Вот так.
    С каких это пор баланс в МТС в рублях приходит???? :ooo: :а\?:

  • В ответ на: С каких это пор баланс в МТС в рублях приходит???? :ooo: :а\?:
    Вот тут и прячутся эти несколько рублей "не в пользу МТС" :), в зачем-то переведенном в рубли балансе.

    Felis Manul. Since 2002

  • В ответ на: ага именно так))) номер: 12-34-56 потом * * и код в местной АТС. ))

    Только не понятно почему этот номер у меня как любимый не тарифицируется? По мне так, какая разница, тоновый набор есть или нет...
    А почему там звездочки стоят? Может, если вместо них поставить две-три паузы, то все заработает.
    Паузы в разных моделях телефона обозначаются по разному, у меня, например это "+" (Сименс).
    Может, в этом проблема?

    У меня вот один из таких номеров в телефонной книжке запрограммирован как
    180505+++8xxxxxxxxxx

    Добрый… Без вариантов… :ухмылка:

  • А моя знакомая рассказывала такую штуку - звонила она в Америку знакомым своим, быстро говорила "Перезвоните!" (ну очччень быстро говорила), они ей перезванивали, и никогда ей счета не приходили за международку!

  • Причем в рублях этих округляют нещадно!
    Я сегодня специально, почитав форум, сверила детализацию со звонками в памяти мобильника - на некоторые номера я даже не звонила! Т.е. их нет ни во входящих, ни в исходящих номерах! Гон какой-то....

  • В ответ на: С каких это пор баланс в МТС в рублях приходит???? :ooo: :а\?:
    Тариф корпоративный.

  • спасибо за дельный совет, попробую так звонить.)

    [до ку дзе цука]

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: