1 это было 14 марта. Они заплатили за переключение 5$
2 Им насоветовали оптиму-день. (Те, насколько я знаю, не имебт домашнего телефона, и ВСЕ разговоры совершают вечером)
3 Им насоветовали оптиму 18 (так как там больше проплаченых минут)
Теперь они уверенные, что им НЕОБХОДИМО выговорить в день 60 центов, что они и делают, выговаривают усердно, звоня всем подряд, пока смской не приходит подтверждение, что балланс на 60 центов стал меньше, как правило это происходит вечером следующего дня. (Ну логично, не правда ли?)
И тут удивление: А мы сегодня не разговаривали по телефону, а с нас все равно 60 центов взяли!
Дык!
Итого, пока я им популярно объяснил, что 60 центов снимаются в любом случае, и бесплатные минуты даны на месяц, они (эти бесплатные минуты) у них уже закончились.
А в рекламе прет — звоните 130909 вам все расскажут.
Теперь пойдут платить еще 5 баксов и переключаться на оптиму вечер с меньшей абоненткой. уже по моему объяснению и рассчетам их разговоров, с вычетом звонков которые они делали "просто так, чтобы 60 центов в день выговорить"
Nissan Juke 2011 SE+Sport