Погода: −26 °C
09.12−31...−26небольшая облачность, без осадков
10.12−27...−19ясная погода, без осадков
  • Итак, стала доступна информация о новых тарифах МТС. Помимо уже существующих Солнечного и Молодежного прибавляются Бизнес и ВИП.
    Вкратце:
    Бизнес - 28(ф) и 53(г) - стоимость включенных минут (их, соответственно, 250 и 500 при поминутке и 150/300 при посекундке), после выговаривания - 0,12 и 0,.09 (0,195/0,15). Плюс бесплатный АОН и расшифровка счета раз в месяц.
    ВИП - соответственно, анлим со стоимостью от 175 до 250-ти (в зависимости от срока пользования анлимитным тарифом).

    В принципе, ТП интересны, особенно, конечно, Бизнес.

    п.4

  • Бизнес - 28(ф) и 53(г)
    ---------------------------
    немного не правильно...
    Бизнес для федеральных с абоненткой в 28 и 53 и Бизнес городской с абоненткой в 35 и 60 (т.е. к 28 или 53 добавляется 7 баксов)... для городского за 35 и для федерального за 28 количество бесплатных минут 250/150 при поминутной/посекундной тарификации, для городского за 60 и федерального за 53 - 500/300 соответственно...

    и спасибо всем тем, кто моргал дальним светом..

  • ага, я не совсем просек. Тарифные планы распечатаны как у Билайна, сразу не въедешь:-)

    п.4

  • ну и как общее впечатление?

    и спасибо всем тем, кто моргал дальним светом..

  • а чего-то я не могу на сайте мтс вообще тарифы найти. наверно я не выспался, или что-то не так делаю?

  • Что-то я не понял, а где это можно посмотреть?
    Я на сайте вообще ссылку на тарифы найти не могу? Только доп.услуги и роуминг. :а\?:

  • только что было... видимо, скрыли на время... я видела прайс у дилеров...

    и спасибо всем тем, кто моргал дальним светом..

  • Видимо ошибочки исправляют :миг:

  • Уже несколько дней не могу посмотреть свой тариф. Подскажите кто-нибудь - на Молодёжном днём на сотовый (МТС) звонить дешевле, чем на НГТСный? А то я как-то этот момент не просекла.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • на Молодёжном днём на сотовый (МТС) звонить дешевле, чем на НГТСный? А то я как-то этот момент не просекла.

    Да дешевле

  • В ответ на: Уже несколько дней не могу посмотреть свой тариф. Подскажите кто-нибудь - на Молодёжном днём на сотовый (МТС) звонить дешевле, чем на НГТСный?
    Да. Звонки на МТС стоят одинаково в любое время. Как на НГТС вечером. Это на стандартном Молодежном, без учета различных акций.

  • ну и как общее впечатление?

    Так то вроде ничего , да вот только с роумингом и звонками по междугородке погорячились - вобщем если у диллеров подключаться то надо обязательно идти потом в офис и заявление писать о предоставлении роуминга и междугородней и международной связи , а это не есть гуд, можно даже сказать что это ваобще не хорошо, и народ будет в офисы ломиться подключаться, да и диллерам больше народу объяснять придётся. что типа я то вас подключу но вот роуминг и в другой город позвонить ...... долго одним словом и не удобно для всех

  • вот только с роумингом и звонками по междугородке погорячились
    --------------------------------
    как я поняла, это из-за лопоухости дилеров (простите, Matrix_Agent)... для этих планов межгород, говорят, дешевле, чем для остальных, а дилеры могут косячнуть и не тот пакет услуг навесить - визгу от пострадавших потом не оберешься... если до меня дошла неверная инфа - заранее прошу прощения...

    и спасибо всем тем, кто моргал дальним светом..

  • На сайте скорее всего нету, только что дилерам разослали.
    Что касается понравилось-не понравилось, то впечатление двойственное. С одной стороны, стоимость минуты весьма привлекательна, плюс радует отсутствие абонентки за АОН (наконец-то!). С другой стороны. бОльшая часть моих знакомых - и на Би, и на МТС тратит на связь от 15-ти до 25-ти баксов на федеральных номерах. Соответственно, платить те же 28 им просто не захочется.

    п.4

  • В ответ на: вот только с роумингом и звонками по междугородке погорячились
    --------------------------------
    как я поняла, это из-за лопоухости дилеров (простите, Matrix_Agent)... для этих планов межгород, говорят, дешевле, чем для остальных, а дилеры могут косячнуть и не тот пакет услуг навесить - визгу от пострадавших потом не оберешься... если до меня дошла неверная инфа - заранее прошу прощения...
    Бред. Межгород и роуминг не дают тем, кто подключился у дилеров совсем по другим соображениям.

    Да и стоимость межгорода не зависит от тарифного плана (вроде как).

  • Соответственно, платить те же 28 им просто не захочется.
    ----------------------------
    во-первых, со старых планов их не гонят... во-вторых, по аналогии с москвой (я так думаю), первыми выпустили тарифы для многоговорящих, ВИПы... следующие будут демократичнее... ведь они так обещают?

    и спасибо всем тем, кто моргал дальним светом..

  • Что значит навесить не тот пакет услуг? Включение-выключение межгорода - всего лишь галочка, и поставить ее неправильно теоретически очень сложно...Роуминг-то ладно, черт с ним, он не большинству нужен, но вот межгород...

    п.4

  • Бред. Межгород и роуминг не дают тем, кто подключился у дилеров совсем по другим соображениям.
    ------------------------------
    роуминг - по другим, я не спорю, его не дают где-то с декабря... а межгород только с сегодня, с введением новых планов... так что будьте корректнее, Александр, в выражении ваших возражений, плиз..


    Да и стоимость межгорода не зависит от тарифного плана (вроде как).
    ------------------------
    теперь зависит, для бизнеса и випа он дешевле, чем для обычных...

    и спасибо всем тем, кто моргал дальним светом..

  • Именно межгород? Каюсь - проглядел. Думал, что международный доступ. Так что про межгород - всё снимается...

    Новых планов ещё не видел, потому ничего про них сказать не могу. А про те планы, которые я видел (т.е. все старые) - у них расценки на межгород не зависят от плана.

  • > Межгород и роуминг не дают тем, кто подключился у дилеров совсем по другим соображениям

    А по каким, если не секрет?

    В Би, насколько мне известно, никаких ограничений нет, все это подключено по умолчанию...

  • вот уж не знаю, как это делается на самом деле, вы же в этой кухне варите, а я только кушаю... галочками или нет - сказать не могу... написала то, что услышала... возможно, соображения действительно другие... я, вроде, извинилась за возможную дезу и нечаянную обиду тружеников-дилеров...

    и спасибо всем тем, кто моргал дальним светом..

  • В ответ на: > Межгород и роуминг не дают тем, кто подключился у дилеров совсем по другим соображениям

    А по каким, если не секрет?

    В Би, насколько мне известно, никаких ограничений нет, все это подключено по умолчанию...
    Про Би я знаю - у меня в одном из телефонов Бишная СИМка стоит.
    Про межгород - я ошибся. См. предыдущее моё письмо.
    Про роуминг - политика (см. правила в МТС-Мск). И попытка борьбы с нечистоплотными дилерами. Правда страдают от этого абоненты.

  • >>>>во-первых, со старых планов их не гонят...

    п.4

  • Да ладно Вам, я же тоже не в обиду :роза:

    п.4

  • сбываются мои недавние пророчества
    ------------------------
    живы будем - не помрем...:миг:

    и спасибо всем тем, кто моргал дальним светом..

  • принято :миг:

    и спасибо всем тем, кто моргал дальним светом..

  • Конечно здорово всех собак на диллеров вешать - это я чисто образно говорю, на самом деле мне кажется что это просто из за биллинговой системы МТСа так зделали , потаму как она позволяет уходить в минус , а не из за диллеров вовсе

  • ваша мысль непонятна... логика не прослеживается... объясните, как зависит неподключение услуги роуминга и межгорода у дилеров с возможностью минусового баланса?

    и спасибо всем тем, кто моргал дальним светом..

  • В ответ на: Конечно здорово всех собак на диллеров вешать - это я чисто образно говорю, на самом деле мне кажется что это просто из за биллинговой системы МТСа так зделали , потаму как она позволяет уходить в минус , а не из за диллеров вовсе
    Можно подумать, что год назад биллинг СССа не позволял уходить в минусовой баланс...

    Или что после личного посещения офиса СССа с паспортом как-то меняется биллинг и он перестаёт допускать минусовой баланс...

  • Обьясняю
    Если человек позвонил по М.г или в роуминге то денежки с него снимаются с опозданием к примеру какой нибудь китаец берёт трубку с подключением на МТС тут же звонит себе на родину и наговаривает на великие тысячи , а счёт приходит в МТС только через два - три дня , они ессественно хотят их снять со счёта этого китайца , а у него на счету 10$ а этот дядя уже с другим телом ходит вот и всё
    У Биллайна с этим всё очень просто - денежки снимают сразу же
    Про китайца это я тоже образно , потаму как на этом месте мог быть любой извените меня китайцы :ха-ха!:

  • Нет биллинг не меняется , но точные координаты они у тебя возьмут или если нету прописки на счету у тебя будет не 10$ а по крайней мере 110$

  • В ответ на: Нет биллинг не меняется , но точные координаты они у тебя возьмут или если нету прописки на счету у тебя будет не 10$ а по крайней мере 110$
    Можно подумать, дилер не может взять координаты...
    Я же уже писал - что это борьба с нечистоплотностью дилеров.

    Кстати, дискриминация граждан по месту прописки (разные условия заключения договора) незаконна. Об этом не раз говорили. И у ОАО "МТС" такой дискриминации нет.

  • Наберите номер 130909 и там девушка вам расскажет что дискрименация по месту жительства однозначно есть - только что это сам слушал по этому телефону

  • >>>>Кстати, дискриминация граждан по месту прописки (разные условия заключения договора) незаконна. Об этом не раз говорили. И у ОАО "МТС" такой дискриминации нет.

    п.4

  • Можно подумать, дилер не может взять координаты...
    Я же уже писал - что это борьба с нечистоплотностью дилеров.

    Да берут и ещё как берут только вот за дыры в системе биллинга не хотелось бы расплачиваться

  • В ответ на: Наберите номер 130909 и там девушка вам расскажет что дискрименация по месту жительства однозначно есть - только что это сам слушал по этому телефону
    Так я знаю, что "дискриминация" есть. И написал, что она незаконна. Читать умеем?

  • В ответ на: >>>>Кстати, дискриминация граждан по месту прописки (разные условия заключения договора) незаконна. Об этом не раз говорили. И у ОАО "МТС" такой дискриминации нет.

  • У Би за роуминговые разговоры тоже снимается не сразу, а как счет придет от того оператора.
    Насчет внутрисетевого - не уверена. Может быть, и сразу.

  • >>>>И у ОАО "МТС" такой дискриминации нет

    п.4

  • Если человек позвонил по М.г или в роуминге то денежки с него снимаются с опозданием
    -----------------------
    1. межгород снимается сразу

    какой нибудь китаец берёт трубку с подключением на МТС тут же звонит себе на родину
    ---------------------
    2. что мешает ему подключится у дилера и заказать себе услугу межгорода или сразу подключиться с услугой в офисах МТС плюс пункт 1.

    3. роуминг с порогом отключения в 5 баксов дается только при новосибирской прописке... если человек - китаец и без прописки, то компания себя подстраховывает 105 баксами... но тем не менее, роуминг дается...

    итого: как это зависит от запрета подключения части услуг у дилера?

    и спасибо всем тем, кто моргал дальним светом..

  • В ответ на: Можно подумать, дилер не может взять координаты...
    Я же уже писал - что это борьба с нечистоплотностью дилеров.

    Да берут и ещё как берут только вот за дыры в системе биллинга не хотелось бы расплачиваться
    Не могли бы Вы пояснить мысль, слишком сложную для моего понимания? Вы утверждаете, что а) дилеры берут паспортные данные и б) отсутствие паспортных данных мешает предоставить роуминг. Как-то здесь у Вас противоречиво всё выглядит.

    И что Вы понимаете под "дырами в системе биллинга" Вы хотите сказать, что биллинг глючит или что его можно как-то обмануть? Не могли бы Вы пояснить свои слова (желательно в членораздельной форме и с аргументами)?

  • Кстати, дискриминация граждан по месту прописки (разные условия заключения договора) незаконна. Об этом не раз говорили. И у ОАО "МТС" такой дискриминации нет.

    Я читать умею только вот , что ты хотел сказать последними словами , что у ОАО МТС такой дискрименации нет
    ИЛИ я чего то не так ваши слова скопировал а?

  • В ответ на: >>>>И у ОАО "МТС" такой дискриминации нет

  • Я так понимаю, что надо различать ОАО "МТС" и ЗАО "ССС"

  • В ответ на: Кстати, дискриминация граждан по месту прописки (разные условия заключения договора) незаконна. Об этом не раз говорили. И у ОАО "МТС" такой дискриминации нет.

    Я читать умею только вот , что ты хотел сказать последними словами , что у ОАО МТС такой дискрименации нет
    ИЛИ я чего то не так ваши слова скопировал а?
    Жду объяснения какое отношение ОАО "МТС" имеет к телефону 130909 и девочки на этом телефоне. Попутно ещё раз желаю научиться читать то, что написано, а не то, что хочется прочесть.

    А то так я могу позвонить на 595111 и, всё услышанное там, применять к (к примеру) ЗАО "Соник Дуо"...

  • Абсолютно правильно.

  • Здесь все очень просто. Если Вы подключаетесь у дилера (например, того, который подключает по интернет-системе), то разговаривать можно сразу же. Вместе с тем точный баланс даже самому абоненту доступен только на следующий день - пока данные попадут в МТС и все такое. Баланс=первоначальный платеж - проговоренные за день деньги. Дык вот, "хитрый китаец" элементарно может проговорить за день суммы существенно большие, нежели 10 баксов первоначального платежа.

    п.4

  • 1. межгород снимается сразу
    А если я позвоню в Гановер? тоже сразу же снимут?(естественно я прекрасно понимаю что это международная связь)
    2. что мешает ему подключится у дилера и заказать себе услугу межгорода или сразу подключиться с услугой в офисах МТС плюс пункт 1.

    А для чего тогда диллеров берут , неудобно это подключаться в одном месте , а потом идти в другое место со всеми документами , чего то там писать и стоять в очереди второй раз- сервис ограничен , и это естественно если через пару недель в офисах будут стоять очереди недовольных клиентов и по три часа ждать пока их подключат
    3. роуминг с порогом отключения в 5 баксов дается только при новосибирской прописке... если человек - китаец и без прописки, то компания себя подстраховывает 105 баксами... но тем не менее, роуминг дается

    Я с этим и не спорю .

    Если бы денежки снимались вовремя то и небыло проблемм , а сказать что кто то плохо что то сделал проще всего

    А вы то сами как думаете из-за чего теперь в офис за этим всем топать надо?

  • И хитрый русский тоже. Что с того?

  • отправляю вас к ответу присутствующего здесь дилера, Matrix_Agent'a, который снимает все вопросы, по крайней мере, у меня... надеюсь, вам тоже будет понятно его объяснение на те вопросы, которые я задавала вам...

    и спасибо всем тем, кто моргал дальним светом..

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: