Погода: −30 °C
09.12−31...−26небольшая облачность, без осадков
10.12−27...−19ясная погода, без осадков
  • Появился новый магазин, кажется называется Солнечный, говорят там цены убойные. Настолько, что вся торговля на центральном рынке встала (магазин на Семьи Шамшиных находится).
    Подозреваю, чтобы выжить другие магазины тоже снизят свои цены.
    У кого какие прогнозы?

  • >>>>кажется называется Солнечный



    Магазин то старый, ярмарка сотовых там новая...
    А цены нормальные - 7250 за алкатель 715, зачем его покупать рядом за 8 тысяч с лишним... Или тот же МЕ45 там 6600, новый сименс C55 - 5600 что ли....алкатель 511 - 4050, 512 - 4150....сименсл сл45 - 7800 рэ..

    Правда там аксессуары не продают, жаль.....

    F30 & T30 owner.

  • Ща пацаны из Центрального... Вот такие прогнозы...:хммм:Усли конечно у солнцевских толще не окажется.

  • Да, рынок это называется... С.Шамшиных 88, на пересечении с Некрасова!
    Хотя, что в нём рыночного, не понятно...
    ~10 киосков, цены в которых ИДЕНТИЧНЫ... С точностью до копейки!
    Ходят, слухи, будто там "китайские" трубки продают...! Вперемешку с "белыми"...
    Магазины, цены не снизят, однозначно...
    Рентабельность у них должна быть... Нет рентабельности, нет магазина...! Выживут КРУПНЕЙШИЕ...! (Те, кто сможет работать в "минус" некоторое время...!)
    Если конечно, народ будет ездить через весь город из-за 200-300 рублей...! Я бы НЕ поехал...!
    Прогноз, двойственный получился... :)))
    Я больше склоняюсь ко второй версии... Т.е. НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ...! Кто-то будет экономить, как всегда, а кто-то будет за дополнительные 300 рублей, получать НАСТОЯЩУЮ гарантию...!:улыб:Кто-то любит пельмени, а кто-то конфеты...! :-)))))

  • >>>>"китайские" трубки продают



    С русскими буквами на клаве и ростестом....





    >>>>из-за 200-300 рублей



    По аппаратам средней ценовой категории разница доходит до 800 рублей...
    Думаю есть из-за чего проехать даже пол-города.



    >>>>получать НАСТОЯЩУЮ гарантию...!:улыб:


    А вы уверены что на Солнечном рынке не настоящая гарантия..я прочитал лишь ваши домыслы. это раз..а во-вторых уж ни вы ли собираетесь прилюдно поручиться за магазины, что у них все "белое"....????



    А разница в цене в 800-900 рублей, это очень существенно...Для любого человека..

    F30 & T30 owner.

  • Да, если такая разница имеет место, а это - 15-25%, то это однозначно ломка рынка в глобальном смысле - народ быстрго сориентируется и будет ездить только туда. Оно конечно для нас хорошо, но смотря под кем лежат... Может быстро закончиться. А не хотелось бы.

  • 1. Я же написал "ходят слухи"...!!!

    2. Не отрицаю..., что 800р. это деньги...! Но почему Вы думаете, будто дяди с толстыми волосатыми руками...(и не только...)... "обитают" в интеренете...! В "метрЕ" реклама о ценах не упоминает, а магазины, сплошь и рядом орут, что у них самые низкие цены...!

    3. На вопрос о "чёрном и белом" могу ответить примером...!
    Недавно, в среду или четверг, предложил мне один пассажир, Нокию 7210 за 7800р...! Типа, она ССЭ, РСТ и пр., и пр.! Я конечно, рассмеялся, но решил посмотреть... Встретились... Достаёт коробку! На коробке НИ ОДНОЙ русской буквы... Достаю телефон... Окрываю крышку, там ни слова о ССЭ... Оказалось - демпинговый! Не-то ORANGE, не-то, что-то похожее... не суть... Мало того, ОГРОМНАЯ наклейка... NOT FOR SALE...! Я ему в чвальник, конечно не надавал, но имел полное право... Потому, как он - П%%%%БОЛ(обманщик... :-) )...!!!
    А если бы телефон был не операторский, купил бы...!!!!!
    Ладно, одни БЫ...! :-))))
    Не ответил??? %)

    4. В корне не согласен! Представь... Сумма 1000 рублей, для главы КрАЗа...??? :)))))))


    А вообще, прогнозы мои на официальность... не претендуют...!!! :-)))

  • А ничего не изментится! потому как я, например покупать телефон за 5-8 тысяч на рынке(лотке) не буду! лучше переплачу в магазигне и буду уверен, что через год смогу обратиться туда в случае поломки (не дай бог), а лоток сегодня есть - завтра нет! в итоге такая экономия боком же выйдет!

    Скорый 007:улыб:

  • >>>>сплошь и рядом орут, что у них самые низкие цены.



    Да мало ли кто что кричит...Народ очень быстро ориентируется по цене...а если разница велика, то инфа распространится быстро и без рекламы..





    >>>>Недавно, в среду



    Я на этом рынке покупал со знакомыми три телефона (все 715 алкатель)... Так вот на всех была руссская клава, русское меню, русское написание СМС, Т9 на русском, а также приемка и отправка СМС на родном великом и могучем..Так что я не о слухах речь веду...а о том с чем столкнулся....
    И еще раз повторю, вы сказали что на рынке есть "серые", вы объяснили что это слухи, ну там же вы сказали, ч то лучше купить в салоне белый...Так вы не сказали, чем вы обосновываете тезис о том, что в салонах только "белые"...И почему вероятность приобресть серый на Солнечном больше???




    >>>>главы КрАЗа


    Я думаю у таких людей спутниковые телефоны........

    F30 & T30 owner.

  • Вчера покупал на Солнечном MT50 и S45i. Сделаны в Дании и Китае соответственно. Согласно таблице с официального сайта Сименс в России обе трубки - "белые".
    С MT уже помаялся - вырубается паразит сам по себе.
    з.ы. ремонт у них в Юса-сервисе...

  • >>>>>покупать телефон за 5-8 тысяч на рынке(лотке) не
    буду! лучше переплачу в магазигне и буду уверен, что через год смогу обратиться туда в случае
    поломки (не дай бог), а лоток сегодня есть - завтра нет!




    Дружище, вы не знаете о чем говорите!!!
    Слово рынок здесь условно...этот рынок фору даст многим нашим "салонам"...
    Я объективно столкнулся только с белыми телефонами... Сервис-центры у нас в Нске все СЛАБЫЕ..от них толку нет..за исключением мож самсунговоского...так что если что тел пойдет в Мск...И неизвестно где гарантийные лучше, в салонах или на рынке...
    А вероятность исчезновения этого рынка такая же как и у салонов...Слово лоток ведь здесь тоже условно, я бы сказал - витрина (многие нские "салоны" горазде более лотовские)..
    Ну а фирма организатор, "Итера", по надежности любому "Мобильному миру" нос утрет..
    Ну и потом, не путайте с Горбушкой....это полноценный салон, если для вас это слово так значимо....

    F30 & T30 owner.

  • /С MT уже помаялся - вырубается паразит сам по себе/

    Кстати кто нить с подобным багом встречался? У меня вылечился, после того как все смс на симке убил.

  • Две недели активно терзаю. Уже картинок и мелодий кучу поудалял и своих поставил, игры заменил, калькулятор с секундомером установил, часто ВАПюсь - никаких проблем никогда. Ни разу не выключился и не глюкнул, чтоб я с ним не творил. Пару раз только ВАП через ГПРС зависал - достаточно было выключить интернет, а не сам тел.

    Felis Manul. Since 2002

  • >Усли конечно у солнцевских толще не окажется.

    судя по объемам вложений и рекламному бюджету - толще.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • >Если конечно, народ будет ездить через весь город из-за 200-300
    >рублей...!

    я думаю, что большинство в выходные в хорошую погоду поедет. на сэкономленные деньги можно хотя бы чего-нибудь вкусного к обеду купить.

    а разница иногда более существенна. nokia 3510 до сих пор в некоторых магазинах можно увидеть по 6200-6400 (представьте, что рядом с вашим домом других магазинов нет). а в солнечном - 4350. lg510 - 8100. motor v50 - 4800.

    >получать НАСТОЯЩУЮ гарантию...!:улыб:
    все берут телефоны у одних и тех поставщиков. так что не смешно.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • а сайтик есть у них?! хочется на цены взглянуть...

    Скорый 007:улыб:

  • >лучше переплачу в магазигне и буду уверен, что через год смогу
    >обратиться туда в случае поломки

    и зря. потому что магазины сейчас открываются и закрываются с сумасшедшей скоростью. так что гарантий никаких.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • я имел ввиду НЕ ЗАБЕГАЛОВКИ, А МАГАЗИНЫ! типа Нета, Дефис, Телесота и пр.

    Скорый 007:улыб:

  • гарантию то обеспечивает не лоток а сервис центр..
    и здесь поверь мне абсолютно не важно где ты телефон купил.. в Телесоте .. Диксисе.. или в Солнечном.. они все равно сам телефоны чинить не умеют.. только торговать.. и в крайнем случае отсылать обратно на подмену... но это как повезет..:улыб: скорее всего вердикт будет, что поломка по вине клиента..:улыб:

    вынужденный ремонт в квартире.

  • хм.. а в чем слабость наших сервисов?:)

    вынужденный ремонт в квартире.

  • > все берут телефоны у одних и тех поставщиков. так что не смешно

    так про гарантии производителей и продавцов рассказывать?:)

    "необходимо научиться различать гарантию, даваемую на аппарат продавцом, и гарантию от производителя телефона. Сроки обеих гарантий протекают параллельно, и иногда срок гарантии продавца может превышать срок гарантии производителя. "

    вынужденный ремонт в квартире.

  • >>>>хм.. а в чем слабость наших сервисов?:)



    В их отсутсвии...

    F30 & T30 owner.

  • Я все же согласен с теми, кто предпочитает брать телефоны пусть дороже, но у лидеров рынка...У того же Дефиса, Телесоты, Нэты и прочих. Потому что сам нарывался - приобретая телефон в неизвестной конторке, не обнаруживал ее через несколько месяцев. Что касается сервисов: у нас мало авторизованных сервис-центров, однако это не значит, что сервис-центр крупного продавца не может исправить какие-то косяки и глюки в аппарата. Уж за те годы, которые прошли с начала подъема крупных магазинов, их сервис-центры научились многому. Что касается фирменной гарантии - многие ли продавцы правильно заполняют те же самсунговские гарантийники? Те, где долно быть 5 печатей и все такое? Авторизованный сервис-центр вправе послать вас, ежели гарантийный талон заполнен неправильно. И ищите потом продавца....

    п.4

  • Во-первых по количеству продаж, я думаю солнечный уже на первых местах, своими глазами видел сколько там все время народу..а во-вторых, думаю, скорее сгинет дефис, чем итера...Так что неизвестно, кого потом найдешь...

    F30 & T30 owner.

  • Солнечный демпингует. Причем очень сильно. Долго так продолжаться не может, потому что бабки туда ввалены, похоже, большие, а прибыль надо получать.

    п.4

  • >гарантию то обеспечивает не лоток а сервис центр..
    Опять-же надо различать, по договору с кем СЦ обеспечивает тебе гарантию - с производителем или продавцом. Если продавец через месяц загнется, то СЦ тебе пошлет с его гарантийником, т.к. никто ему ремонт возмещать не будет..
    (Хотя, тут уже тонкости договоренностей между СЦ и лавкой - как они деньги платят - за каждый гарантийник (типа как страховку) или за каждый ремонт)..
    >скорее всего вердикт будет, что поломка по вине клиента..:улыб:
    А на такие случаи существует независимая экспертиза в НСЦМ.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • хм... тогда давайте определимся в терминах.. что такое сервис центр.. расскажете?:)

    вынужденный ремонт в квартире.

  • С.Шамшиных, 88, а где это? рядом с центр. рынком? какая-нибудь остановка поблизости есть?
    а телефончик не знаете?

  • Условно рядом...
    Я же писал... Пересечение С.Шамшиных и Некрасова! В здании Жирового Комбината!!!
    Метро Кр.Проспект, а лучше Покрышкина...!!!


    FOR ALL!

    О чём спорите, господа офицеры?
    Сервис-центр, это сервис-центр - НЕ БОЛЕЕ ТОГО...
    Покупайте телефоны кто где хочет...!!!
    Я ездил на этот рынок в субботу(или пятницу, не суть...)! Пока дошёл от машины(и обратно), уши отпали... Идти там... 10метров...
    А кто-то говорил, мол в выходные... В хорошую погоду...
    Когда она будет...? Летом?
    КРУПНЫЕ МАГАЗИНЫ, будут всегда...! И цены в них будут ВСЕГДА обЪективно ВЫШЕ, нежели в "киосках"!!!
    И всем кто опасается за качество приобретаемой техники, совет - покупайте в КРУПНЫХ МАГАЗИНАХ...!!! В них, даже денУжки вернуть можно... в случае чего...!!!

    Я кончил, всем спасибо! ГЫЫЫЫЫЫ!!!

  • Воистину, Вы правы.

    п.4

  • Я был там в оскресенье, шел пешком от остановки "Семьи Шамшиных", минут 7, погода наимерзопакостнейшая была - ничего, не обломался, и уши не отпали...
    Фокус в том, что у меня в квартире, к сожалению, нет точки по продаже сотовых телефонов, на работе - тоже, и до точки продажи придется так или иначе добираться. А ради экономии в 500 - 800 р. можно потратить полтинник на такси...
    Так что географическое положение - не аргумент, ИМХО.

  • >>>>А ради экономии в 500 - 800 р. можно потратить полтинник на такси...



    Точно подмечено!!!

    F30 & T30 owner.

  • Господа...
    Никаких проблем...
    Едьте на С.Шамшиных, 88! Хоть на метро, хоть на такси, хоть на военном вертолёте...!
    Я вас, ни в коем случае, не отговариваю, от возможности воспользоваться столь выгодным предложением...!!!
    Пользуйтесь... Буду только рад... (Я вообще за МИРУ - МИР...!:улыб:)
    Скажу одно:
    Каждый др%чит, как он хочет, я др%чу, как я хочу!!!

    Прошу заострить внимание на смысловой нагрузке несомой моим сообщением!!! Никого не намеревался обижать(если вы обиделись-таки.)! Все сходства, с реальными людьми, считать СЛУЧАЙНЫМИ...! :))) Бла-бла-бла...
    Умоляю, не воспринимайте всё на свой счёт...!!!
    Это моё мнение, И ТОЛЬКО...! %))))

    Дискуссия окончена!

  • Я все же согласен с теми, кто предпочитает брать телефоны пусть дороже, но у лидеров рынка...У того же Дефиса, Телесоты, Нэты и прочих. Потому что сам нарывался - приобретая телефон в неизвестной конторке, не обнаруживал ее через несколько месяцев. Что касается сервисов: у нас мало авторизованных сервис-центров, однако это не значит, что сервис-центр крупного продавца не может исправить какие-то косяки и глюки в аппарата. Уж за те годы, которые прошли с начала подъема крупных магазинов, их сервис-центры научились многому. Что касается фирменной гарантии - многие ли продавцы правильно заполняют те же самсунговские гарантийники? Те, где долно быть 5 печатей и все такое? Авторизованный сервис-центр вправе послать вас, ежели гарантийный талон заполнен неправильно. И ищите потом продавца....

    Давайте на чистоту.. все наши так называемые лидеры. работают таким образом. : продают телефон.. человек возвращяется с проблеммой.. у него берут телефон на установление причины поломки.. это примерно от 3 до 7 дней.. если ремонт стандартный и быстрый... то если повезет возвращают готовый.. если окажется что ремонтировать геморойно.. то начинают юлить.. типа.. а может вы его в воду окунали? а может вы его уронили? а давайте мы вам а35 дадим вы походите с ним месяцочек пока мы с вашим телефоном разберемся... и т.д.
    в общем это все и так понятно.. к чему веду.. :
    получить авторизацию.. стоит бабок.. причем реальных..
    можно конечное договориться.. но за это надо дать откатных.. тоже неплохих.. по этому все работают и без авторизации..
    многим она просто не нужна.. а зачем?
    какие от нее плюсы то?
    сомнительная поддержка сервис центров москвы? хм. они сами ничего делать не умеют..
    http://ov.smile-mobile.com/?prices вот к примеру прайсик... я ржал пол часа ... практиески при любой поломке дешевле купить новый.. и потом еще по названию некоторых операций возникают вопросы о психическом здоровье людей писавших это..
    http://mccspectrum.ru/cgi-bin/support.cgi или вот к примеру форум..

    в общем много мыслей у меня по этому поводу.. через недельку вернусь из командировки может поделюсь..:улыб:

    вынужденный ремонт в квартире.

  • а можно по-подробнее, где этот рынок? а то надо сравнить пару-тройку трубок, так чтоб они все в одном месте оказались, там вероятность больше! схожу-погляжу, но покупать там вряд ли буду...

    Скорый 007:улыб:

  • Сходи - погляди.

  • Прикреплённый файлик переименуй без пробелов!! Не закачивается!

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • >>>>Не закачивается!



    Не без пробелов, а надо на латинице...НГС русский непонимэ...
    А скачать можно через прогу типа гетрайт...

    F30 & T30 owner.

  • "Ходят, слухи, будто там "китайские" трубки продают...! Вперемешку с "белыми"...
    Типа, она ССЭ, РСТ и пр., и пр.!
    Оказалось - демпинговый! Не-то ORANGE, не-то, что-то похожее... не суть..."

    проконсультируйте, как вообще покупать мобилу :)) какие на нее должны быть бумажки и вообще....

  • К "белой" трубке должны прилагаться:
    1. Сертификат ССЭ
    2. Наклейка ССЭ на самом аппарате
    3. Инструкция на русском языке
    4. Гарантийный талон производителя, соответствующий признакам, заявленным производителем
    5 Номер серии телефона должен соответствовать номерам серий, заявленным производителем для официальной поставки в Россию

    Если хотя бы один из этих признаков отсутствует, то телефон, скорее всего, "серый" и с ним могут возникнуть проблемы.

    п.4

  • млин, ну не открывается он! и не скачивается!:хммм:

    Скорый 007:улыб:

  • У меня флэшгетом без проблем скачался. Переименованный - в аттаче. Теперь должен и эксплорером качаться.

  • нда...Я ожидал большего! цены для рынка (типа оптовые) Очень высоки! разница с магазином 200-300 рублей! не стОит там покупать! (субъективное мнение! моё :))

    Скорый 007:улыб:

  • ***то телефон, скорее всего, "серый" и с ним могут возникнуть проблемы.

    Не вводите людей в заблуждение! Есть серые телефоны, а есть операторские. Так вот серые - это вполне обычные телефоны, просто за них на таможне "не дали никому на лапу", и провезли в темную. Ну и конечно остались без присловутой наклеечки, которая листами А4 продается в нужных местах. Так что ,качество там вполне стандартное. Если это Нокиа то Нокиа, а если ЛЖ то сразу идите в гарантию.
    Операторские это совершенно другая песня. И все равно все зависит от качества сноса лока. Есть куча примеров, когда разлоченные трубы работают на зависть "ССЕ-шным". Так что ...

  • Я думаю, что за 3 года работы в этой сфере могу отличить серый телефон от операторского. И выражение "могут возникнуть проблемы" применимо именно к походу в гарантийный сервис с телефоном, будь то Нокия, ЛГ или Сименс. Ибо ни один дорожащий своим именем сервис его не примет. А продавец просто-напросто отправит в Москву месяца на 2-3.
    Кстати об операторских телефонах. Последнее время (и это радует) их становится все меньше и меньше...

    п.4

  • Сегодня к другу заходил, он у меня в Фокусе возле 1000 мелочей работает, так ему сегодня новые цены принесли, все телефоны снизили на 200-300 рублей, ИМЕННО ИЗ-ЗА СОЛНЕЧНОГО!

    Скорый 007:улыб:

  • Не беспокойтесь - скоро все будет по старому.

  • >типа Нета, Дефис, Телесота и пр.

    я тоже говорю про магазины. с дорогим ремнотом и т.д.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • >У того же Дефиса, Телесоты, Нэты и прочих.

    не надо про дефис и телесоту - это тухляк. а у нэты телефоны - непрофильный бизнес, в денежном плане мало что для них значит. а почему достаточно надежно - потому что культура обслуживания у них идет из основного бизнеса, а там иначе уже нельзя. им лучше убыток, чем репутацию портить.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • >Долго так продолжаться не может, потому что бабки туда ввалены,
    >похоже, большие, а прибыль надо получать.

    вы же не удивляетесь ценам в гиганте, правда? а ведь они зачастую в два раза ниже, чем в магазинах. здесь та же история.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • >КРУПНЫЕ МАГАЗИНЫ, будут всегда...! И цены в них будут ВСЕГДА
    >обЪективно ВЫШЕ, нежели в "киосках"!!!

    вообще во всем мире в крупных магазинах как раз все дешевле.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • ну эт во всём мире....
    а в россии в супермаркет люди ходят не за "подешевле", а за сервис.... хотя... какой тут, млин, сервис.......
    я тут как то раз в "супермаркете" киевский покупал что-то... ну корзинку набрал.... заплатил.... подхожу к месту, где сдавал кейс..... номерок дал... мне вместе с номерком дали пакетиков штук 5...... ну что...... говорю - а не складываете что ль???? в пакетик-то.... супермаркет ж, млин....... ответ просто верх гениальности - а мне не платят, чтобы я в пакеты складывала!
    всё.
    no comments

    убей себя - спаси планету

  • Это какой такой в супермаркетах сервис? У буржуев там потому и дешево, что все собрано в одном месте, а сервиса практисски нет - сам бегаешь по залу, сам набираешь, иногда даже сам взвешиваешь и ценник на взвешенное наклеиваешь. Было такое понятие в советское время - универсам, вот супермаркет - это оно и есть, где все сам да сам.

  • Здравствуйте... Приехали... Стали сравнивать "Гигант" с обычными магазинами, а наши магазины с буржускими...! :)))
    "Гигант", как и его директор Сиренко Евгений, не стремятся задушить все магазины низкими ценами...! Это мелкооптовый(равно как и КРУПНО...) магазин...
    А, извините, рынок Солнечный, на мелкооптовый никак не похож... это розница...! Сравненивать не сравниваемое, это что вилкой чай пить!!!
    Далее...
    Буржуйские магазины, сравнивать с Российскими, так же не умно, как сравнивать Россию и Америку...!!! У нас НИКОГДА не будет, как у них, а у них НИКОГДА не будет как у нас...!!!

  • ...культура обслуживания у них идет из основного бизнеса...

    Ага! Знаем! "Культурно" впарить какую-нибудь хрень втридорога. В нэту не хожу принципиально. Так получилось, что все что там покупали мои знакомые, мне потом приходилось лечить.

  • У меня похожая ситуёвина с Левелом :-)) Тоже то что покупалось там было с большими косяками...

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • >"Культурно" впарить какую-нибудь хрень втридорога.

    культура - это критерий, она может быть как низкой, так и высокой:улыб:

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • >Это мелкооптовый(равно как и КРУПНО...) магазин...

    никто не помешает вам купить в розницу. и даже розничная цена будет значительно ниже среднегородской.

    почему же все боятся прихода московских/иностранных ритейлерских сетей? потому что цены сломают конкретно. наценка низкая, а живут с огромного оборота.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • Согласен...
    В нашем городе, кстати, уже всем более или менее крупным магазинам(типа Гигант, Сибириада, и пр.), "Москва", предлагала продать их магазины.....! Пока ещё все сопротивляются..., но Москоу - это Москоу...
    Приедут, и всех "придушат"...!!!

  • Вчера звонил в Солнечный, спрашивал про аккум для МЕ45. Есть, ответили мне, Li-ON 840 mAh. Сколько стоит? 420 рублей. Чей, спрашиваю... Original, отвечают !!! Гыыыыыыыыыыыы.....

  • Я думаю, они не соврали. Это действительно original -только не original Сименс, а original XingZjang (или что-нибудь в этом роде).

    Felis Manul. Since 2002

  • Настоящий Ориджинал аккум ЛИИОН 850 МАН от Сименса стоит примерно 1700 - 1800р, и ни как не меньше, ровно так же как и кабель родной Сименс стоит больше 1000р без софта и прочее , если он не без упаковки , а если так называемый "Ориджинал Булк" то в районе 700р

  • Так, для затравки мнение чела из форума на сотовике.




    9.12.2002 Побывал на Солнечном рынке От: Александр ()

    Заезжал на Солнечный в субботу. Поделюсь впечатлениями.
    1.Народу шквал! Все к витринам лезут ,того и гляди кто- нить тебе в карман попадет:(((((((((((( Жуткая толчея.
    2.У Билайна нет новогоднего предложения на этом рынке, карточку на 5$ только в офисах дают.Да и цена на телефончики немного выше, чем у стендов МТС.
    3.У МТС цены на телефоны впечатлили. Достаточно выгодно, ниже может и есть, но надо поискать, да и подключение без 10 уев- явный плюс.
    Девочки клянутся, что гарантия есть, к примеру на С45 год.
    4.Чтобы подключится к МТС, нужно обязательно купить карточку за 320 рублей, которая номиналом 300.Солнечный-это понятно не офис МТС, карточка не по номиналу, причем обязон её покупать- это неприятно. Солнечный мог бы и постараться договориться с МТС и продавать по номиналу. Или подключать без карточки, а просто приняв деньги.
    Мелочи конечно для одного человека,20рублей, но именно мелочность «моей команды» и раздражает.
    5.Есть киоск, в который народу нет. Цены там выше. На мой вопрос вялый парень говорит: А у нас есть достоинство- мы телефоны без подключения продаем. Достоинство для тех, кто не подключаться пришел, а у кого уже есть старенькая труба.
    Получается, киоски МТС по тем ценам, что на витрине только с контрактами продают? Интересный вопрос, но снова лезть сквозь толпу как-то не в кайф, да и опасно это, что-то мне подсказало, что не всех людей сюда привел интерес к телефонам. Хотя в зале ходит охранник, может показалось мне, что парень с девушкой как-то странно себя вели?
    6.Телефоны 135-135,135-145 не отвечают, не наладил пока рынок связи для себя связь. Или денюжка закончилась на счете, хотя это вряд ли, рынок выглядит достаточно богато, если сравнивать с другими магазинами нашего славного провинциального городка.
    7. Толпа народа- явный минус!
    И всё быстрей быстрей быстрей, подержать трубу в руках около витрины да на кнопки понажимать некогда, суют тебе контракт в зубы- будешь дома нажимать кнопки, здесь ты нам уже не нужен ,денюжку с тебя получили, за тобой вон народ волнуется, тоже трубу хочет. А если труба с браком-то в этой суматохе быстро это не понять.
    Интересно бы знать, работает ли гарантия, так ли всё гладко, как говорят девушки?

    Вывод(мой личный!):Цены вполне интересные ,подключение на месте- это плюс. Назязанная карточка от МТС- вызывает недобрую ухмылку. Если хочешь подключится к Би- то лучше ехать в офис- на рынке 5$ новогодних не дают. Но толпа народа- пипец какой-то!

    F30 & T30 owner.

  • Ежели я правильно понял - трубки продаются ТОЛЬКО с подключением? А в отдельностоящем киосочке (без подключения)такие же цены, как везде?
    ___________________

  • >> да и опасно это, что-то мне подсказало, что не всех людей сюда привел интерес к телефонам. Хотя в зале ходит охранник, может показалось мне, что парень с девушкой как-то странно себя вели?

    - Не удивлюсь, если в непосредственной близости от сей торговой точки дежурит некоторое количество мальчиков с бритыми затылками, тем более что место там не очень людное. И счастливый покупатель телефона очень недолго сможет наслаждаться своим приобретением.

    п.4

  • В киосках 7 и 5, где без подключения трубки, цены чуть выше, чем в остальных.

    F30 & T30 owner.

  • Вы неправильно поняли. Цены везде одинаковые. Просто в одних киосках продают только с подключением, а в других наоборот - только без подключения.

  • Покупал там тел с подключением к МТС в пятницу, 6 декабря. Днем позвонил 135-135 (работает без проблем), узнал цену на интересующую модель и ее наличие (NOKIA 3310 - 3050 р.), свалил с работы и поехал покупать (время около полУдня). По приезде обнаружилась неприятная вещь - отсутствие в киосках МТС у продавцов договоров на подключение (по их словам, "с утра не завезли"). В итоге час времени - на смарку. Но народу наблюдалось минимум, толпы и давки, равно как и подозрительных личностей, не замечено. Пришлось ехать вечером, после работы. Прибыл я туда примерно в 18-30. Договора появились, подключали без проблем. Опять-таки не заметил толпы, давки и бандитского вида мальчиков. Просто подошел к свободному киоску и в течение 10-15 минут без напягов оформил покупку и подключение. Телефон вроде белый, со всеми полагающимися атрибутами (РСТ, ССЕ, русская инструкция), гарантийник от Юса-сервис. Заплатил 320 р. за карточку (неприятно, но в принципе не существенно), сим-карту активировали в тот же вечер. Короче, общее впечатление осталось хорошее, а косяк с договорами - неприятно конечно было терять час виемени днем, но не смертельно.

  • Единственный нюанс - почему гарантийник от Юсы? Они, судя по моему опыту с ними общения, являются авторизованным сервис-центром Самсунг и Панасоник (ну еще Филипс, но с этим сложнее), каким интересно боком к ним Нокия?

    п.4

  • Я покупал в Мобильном Мире на Ватутина нокию 3330, тоже дали гарантийник от Юсы.

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • Интересно....учитывая, что Мобильный Мир свой сервис-центр достаточно активно продвигает...

    п.4

    Исправлено пользователем Matrix_Agent (10.12.02 13:00)

  • >Единственный нюанс - почему гарантийник от Юсы?
    Ну заключили они договор с Юсой, купили гарантийников, что-ж здесь странного?
    Наоборот здорово, что у покупателя есть поддержка от двух СЦ - Юсы и Сиб.Звезд..
    Про качество и особенности работы обоих СЦ, мне можно не рассказывать..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • На сколько цены там отличаются, желательно примеры, и те которые без подключения?
    Панасоник 75 сколько стоит? Наверное видели.

  • Счас не помню. Наберите 135-135, или 135-145 и узнайте.

    F30 & T30 owner.

  • Кстати, вчера позвонил 135-135, выяснились интересные вещи. Во-первых, вчера Солнечный не работал. Во-вторых, из спрашиваемых мной четырех моделей аппаратов трех не оказалось в продаже.

    п.4

  • >>>>>из спрашиваемых мной четырех моделей аппаратов трех не оказалось в продаже




    Так их там как пирожки разбирают...с пылу с жару... :улыб:

    F30 & T30 owner.

  • Вот-вот. А вторая партия пирожков пока не приготовилась. И непонятно. приготовится ли.

    п.4

  • >>>>И непонятно. приготовится ли.



    Слишком много денег вложено, чтоб не приготовилось.. слишком бойко торговля идет..
    Для того чтобы нормально выработать закупочные объемы, надо хотя б месяца три для обкатки, все и устаканится.

    F30 & T30 owner.

  • >Для того чтобы нормально выработать закупочные объемы, надо хотя б месяца три для обкатки

    Что ты имеешь ввиду?
    Столько сколько они закупили, они распродадут при хорошем стечении обстоятельств еще до Нового Года..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • >>>>>Что ты имеешь ввиду?



    Ну раз каких то моделей, если верить Агенту Матрицы было в недостатке, значит немного неподрасчитали спрос на них...

    F30 & T30 owner.

  • Самое интересное. это касается и остальных моделек с ГПРС, начиная с М50 и заканчивая 6510 и 715м....Вот что народу надо:-)) Халявных Бигпрс и почти халявные Солнечные телефоны....

    п.4

  • Я часто забегаю в солнечный, ни разу не видел отсутствие М50 или 715, хотя ессно, я ж не каждый день там бываю... Вот часто на ценнике с 511/512 аликами видел бумажку, типа ожидаем поступления или чего то в том роде.

    F30 & T30 owner.

  • Серьезно, вчера звонил буквально. Поставка к НГ ожидается, говорят.

    п.4

  • >>>>Серьезно, вчера звонил буквально. Поставка к НГ ожидается, говорят



    Ну, вы, это, сразу сигнализируйте, и я обязательно возьму...хех...

    F30 & T30 owner.

  • |>> Серьезно, вчера звонил буквально. Поставка к НГ ожидается, говорят.

    Представляю, какая там давка начнется, когда за неделю до НГ произойдет эта самая поставка.

  • Сегодня пробегал по Гоголя и глазам не поверил...
    Магазин мобильного мира...
    Над дверями и вдоль тротуара у дороги растяжки "РЫНОК МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ". причем цвета растяжки такие ж как и у рынка солнечный (черный фон, белые буквы и т.п.) и даже эмблема практически идентичная - солнышко спиралевидное с лучиками, а внутри телефон..
    Дай думаю заскочу... Телефоны 0 алкатель 715 - 6670, 511 - 3950, семен МЕ 45 - 6430... И подумал..
    Тут вот все кричали, что рынок - позорно, что крутые "салоны" совсем лучше.. а оказалось, что эти "крутые" "салоны" и сами себя называют рынками, еще и стягивают у них рекламу и оформление, и переходят к рыночным же ценам.... Т.е. получается, что снижать цены есть куда, и не делали этого потому, что грели руки на сверхприбылях...
    Засим очень рад, что солнечный принес нормальные цены в город... и что прогнозы о том, что еще года полтора цены не будут на уровне закупочных от Агента Матрицы тоже не оправдались... Так же как хваленые "салоны", такие важные и только в которых некоторые доверяются брать технику вовсю ринулись подражать солнечному...
    Хотя салон от мобильного мира на рынок конечно не тянет... скромненькая витринка с небольшим кол-вом аппаратов...

    F30 & T30 owner.

  • Тут вот все кричали, что рынок - позорно, что крутые "салоны" совсем лучше.. а оказалось, что эти "крутые" "салоны" и сами себя называют рынками, еще и стягивают у них рекламу и оформление, и переходят к рыночным же ценам.... Т.е. получается, что снижать цены есть куда, и не делали этого потому, что грели руки на сверхприбылях...

    Не обобщайте пожалуйсто , что все салоны кинулись снижать цены , те кто торговал белыми наврятли сбросили цены, а некоторые позиции наоборот повысились в цене, единственное что ещё немного упало так это Самсунги , и сверх прибылей давно уже нету .
    Да и на счёт сети Мобильного Мира - они давно уже этим промышляют - это я про снижение цен до демпинговых на сотовые телефоны.

  • >>>те кто торговал
    белыми наврятли сбросили цены




    Уже довольно много моих знакомых брали телы в солнечном и ни одного серого...
    Да и в мобильном мире 715 алик был с русской клавой...вско русская поставка..так что не надо...

    F30 & T30 owner.

  • Видимо, ММ, вслед за остальными обвалив цены после прихода Солнечного, так и не смог сориентироваться на рынке. К тому же пошел по пути слямзивания у конкурентов элементов их имиджа. Не удивлюсь, что и ММ и Солнечный - одного поля ягода, в их организации очень много похожего. Что касается цен - многие лидеры рынка (Солнечный не в счет, имхо) начали их повышать, и совершенно справедливо. Объем продаж к НГ поднимается несмотря ни на что, и эту возможность заработать надо ловить.
    Далее: ИМХО, конечно, но ММ никогда не был "крутым салоном". Одним из лидеров рынка - бесспорно, но крутизна заключается не только в большом количестве закуточков, раскиданных по всему городу, а и в элементарном оформлении этих самых закуточков, а также в квалификации персонала, ассортименте и т.п., маркетинге и рекламе, которая, как мы видим, отнюдь не на высоте.
    Думаю, ситуация в ближайшем будущем сложится так: (в принципе, она давно такая, просто это слабо заметно).
    Будет множество "телефонных супермаркетов" с низкими ценами, "серыми" телефонами и никакой компетентностью персонала. Естественно, они найдут свой круг покупателей - либо тех. кто покупает дешевые модели. либо тех, кто сам все знает и кому наплевать на "серость". Будут и телефонные "салоны", с соответственно не самыми низкими ценами, обученным персоналом и широким ассортиментом. Соответственно, и другие покупатели - либо богатые люди, либо люди, для которых обслуживание немало значит. Ну и естественно, операторы продолжат торговать рядом моделей по сверхнизким ценам, ориентируясь на новых абонентов, ибо человек, который полгода-год является таковым, вряд ли заинтересуется теми моделями, которые будут предлагаться операторами.
    Аминь. Пардон, ИМХО все вышесказанное.

    п.4

  • >>>в их организации очень много похожего



    В их организации больше общего с пчелофоном...бывший главный маркетолог пче же счас работает в ММ...вот она школа СК, а затем Пче...

    F30 & T30 owner.

  • И еще вы слишком не скромно относите белость к салонам и серость "рынкам".... НИКТО ( втом числе и Вы) не можете гарантировать, что в салонах только белые аппараты, а что в ММ и Солнечном - серые, больно громко звучит, но бессмыссссленно, пардон... ИМХО..

    F30 & T30 owner.

  • По поводу Пчелайна - мне кажется, что все-таки игроки немножко разного уровня и в разных секторах рынка...Поэтому их все не очень корректно отождествлять имхо....

    >>>в салонах только белые аппараты, а что в ММ и Солнечном - серые,

    п.4

  • Я просто указал на то, что главный маркетолог ММ это бывший главный маркетолог Пче... Я говорю о маркетинговых инициативах...очень похоже на Пче школу...

    F30 & T30 owner.

  • Зря вы так про школу Пче , как вы думаете почему главный маркетолог ушёл из Пче ? Про это даже статья в газете была , что он ушёл из за политики навязанной Московией , парню работать и мыслить свободно не давали , а если бы он был согласен с политикой Пче ни куда бы не ушёл.

  • Я бы сформулировал несколько по-иному: молодец, что ушел от навязывания Москвой своей политики, и зря ушел в ММ:-) Хотя, если посмотреть на состав учредителей, вернее, на тех, которые известны, то зарплату ему предложили соответствующую. Хм, и идеи теперь навязывают из Новосибирска. Например, раскрасить магазинчики под Солнечный - и объем продаж вырастет в 2 раза! А можт и в 10!

    п.4

  • >>>>согласен с политикой Пче



    Это вы политикой называете положение когда из москвы приходит приказ, а потом директор филиала бежит его разксерить... Это не маркетинговая политика и в таком филиале маркетологи не нужны...

    F30 & T30 owner.

  • .>>>>молодец, что ушел от навязывания
    Москвой своей политики, и зря ушел в ММ



    Согласен на все сто... Хотя куда идти то с его уровнем...

    F30 & T30 owner.

  • А вы думаете что в Москве Дебилы сидят и ничего не могут путнего придумать, просто так шлют тупые приказы в Новосибирск.? Существует компания у неё есть своя политика , свои маркетинговые решения и что то координально изменить , тем более если это филиал, не получится. И маркетологу нормальному "рвущемуся в бой со своими идеями" в филиале делать,получается , нечего.

  • В Мобильном Мире, ИМХО, тоже....

    п.4

  • >>>>А вы думаете что в Москве Дебилы сидят и ничего не могут путнего придумать




    Могут.. но они далеки от региона..... и это важно..
    Недаром ведь в свое время Вымпчелком по сути съел В-Р, и сделал ее не дочерней компанией, а отдел (де факто), полностью убрав весь топ-менеджмент из В-Р... и многие наверно помнят почему... слишком много напридумывали... И пока регионы Пче очень отстают от МТС...это показательно...дочки МТС более самостоятельны..

    А придумать то хоть кто чего может... например, бывший главный маркетолог Пче в Нске в ММ такую маркетинговую фишку загнал, прям все "салоны" декскридитировал... вот тебе и школа... не думаю, что такое могло произойти в обход Рапопорта...

    F30 & T30 owner.

  • >>А придумать то хоть кто чего может... например, бывший главный маркетолог Пче в Нске в ММ такую маркетинговую фишку загнал, прям все "салоны" декскридитировал... вот тебе и школа... не думаю, что такое могло произойти в обход Рапопорта...

    п.4

  • Серьезно, вчера звонил буквально. Поставка к НГ ожидается, говорят



    Ну, вы, это, сразу сигнализируйте, и я обязательно возьму...хех...


    Странноватые "москвичи", которые не могут авиа/поездом отправить сотни 3-4 трубок моделей, пользующихся спросом повышенным - ага, не предвидели они, что в декабре вообще продажи лучшЕе идут, чем обычно.

  • |>> ага, не предвидели они, что в декабре вообще продажи лучшЕе идут, чем обычно.

    Ну... Это экономика, никогда не знаешь, где найдешь... Вот пример из личной жизни: два киоска в магазине. Один поближе ко входу, а другой за углом. Так вот, в первый все ломятся, телефоны покупают, а во втором цены пониже, но там никого нет. Вот также и остальные, накупят они телефонов к декабрю, а никто покупать не будет. Результат? Банкротство. Поэтому никто рисковать и не хочет.

  • Просто в Москве тоже ограниченное количество телефонов. И все города тоже хотят урвать телефончиков под НГ. Поэтому продают "ограниченным тиражом" только "друзьям".

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: