Погода: 6 °C
16.04−1...6небольшая облачность, без осадков
17.040...12пасмурно, небольшие дожди
  • В ответ на: поэтому для меня абсолютно не секрет, что глючить без причины Windows не умеет, т.е. для каждого глюка всегда можно понять почему оно глючит, как правило, можно понять как это починить и даже в некотрых случаях установить кто или что и каким образом сломало систему
    Я вот тоже лет 10 это пытаюсь донести до разнообразных пользователей, но мне не верят...

    Кто яростно ненавидит мотоциклистов тот сам латентный мотоциклист.

  • Кстати, причиной так всеми любимых синих экранов, в подавляющем большинстве случаев, являются кривые драйверы устройств, в частности - видеоадаптеров. Потому что для обеспечения необходимого быстродействия система должна "доверять" таким драйверам и давать им доступ в свои недра, соответственно при падении драйвера может упасть ядро системы. В виртуальной машине я вообще синих экранов никогда не видел - там драйвер видеоустройства один единственный, стандартный, но и производительность соответствующая. Ну и всякие "хитрые" устройства (типа виртуальных CD/DVD) тоже зачастую могут привести к нестабильной работе всей системы. А кидаются обычно с первыми обвинениями всегда на операционку...

    Завтра будет лучше!!! ©
    Whatever you do - do it at Microsoft!

  • В ответ на: читайте статьи
    спасиб, за наводки, изучаю!

    "Самый мудрый внешне во всём подобен самому глупому", народная китайская мудрость.

  • На правах оффтопа:
    В ответ на: Потому что для обеспечения необходимого быстродействия система должна "доверять" таким драйверам и давать им доступ в свои недра, соответственно при падении драйвера может упасть ядро системы
    ниразу у меня *nix/bsd система при той же кривости некоторых модулей, работающих в ядре не умудрялась упасть так, как это происходить у большинства win-систем при уходе в циклический BSOD. В однопользовательском текстовом 80х25 режиме с клавиатурой в руках всегда можно эту криворукость из системы извлечь, а вот с Win-системой у меня такого не получалось. Возможно это и недостаток квалификации, но с win я работал 10 лет, а с *nix/bsd всего пару лет.
    ЗЫ - это просто мнение, на него не нужно отвечать =)

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: ЗЫ - это просто мнение, на него не нужно отвечать =)
    Это просто недостаток квалификации - есть recovery console, есть безопасный режим, есть win pe, есть возможность инсталятором чинить машину.

    так что надо не забывать добавлять "из большинства систем, которы я сломал или пытался чинить у меня это почему-то не получилось"... ;)))

    P.S. Это нормально. Кривая обучаемости в Win смещена влево сильно, т.е. стать пользователем или продвинутым пользователем легко, а вот стать хорошим администратором уже очень сложно, т.к. сама система достаточно сложная, местами гооораздо сложнее, чем конкурентные. хотя выглядит среднее администрирование как NExt-=NExt-NExt работает, что многих радует и дает им работу как ИТ-специалистам. Это вообщем-то некоторое конкурентное преимущество. Делай как задумано - будет работать, хочешь быть хакером - учсиь, учись, учись, местами даже учись и за себя, и за того парня, ради которого все выглдяит просто, а закручено очень сложно.

    В линукс мире обратная ситуация - туда зайти выглядит сложно, бывает сложно стать продвинутым пользователем, но дальше расти уже легче. как-то так

    /Нет денег на Зубару?! Зубилы - дёшево, 2км вперед по трассе!!!

    Исправлено пользователем ViT (28.02.09 17:14)

  • а это правда, что за каждый тикет техподдержки надо платить 150 баксов?

    IT crowd. старый добрый троллинг.

  • В ответ на: а это правда, что за каждый тикет техподдержки надо платить 150 баксов?
    Нет, не правда.

    Бывают тикеты бесплатные, бывают платные, платаные стоят далеко не всегда 150 долларов, в зависивомти от того, что у вас за запрос и какая лицензия на продукт.

    Все возможные варианты поддержки описаны здесь

    Если у вас OEM версия, то почитайте вот этот FAQ

    /Нет денег на Зубару?! Зубилы - дёшево, 2км вперед по трассе!!!

  • Да и в любой поддержке будет бесплатно, если проблема вызвана багом ПО Microsoft. (определение баг или нет -на совести MS. как признак можно смотреть есть ли соотв. статья на support.microsoft.com, там пишут о багах и выкладывают hotfixы)

    Таким образом, в любом случае платные запросы - это как правило те запросы, где нет вины MS в случившемся.

    Как-то так.

    /Нет денег на Зубару?! Зубилы - дёшево, 2км вперед по трассе!!!

    Исправлено пользователем ViT (28.02.09 17:43)

  • В ответ на: Это просто недостаток квалификации - есть recovery console, есть безопасный режим, есть win pe, есть возможность инсталятором чинить машину.
    ненене =) нету под руками ничего - есть система, из которой штатными средствами нужно кривости, собой посаженные извлечь =) А доступ к этой системе возможен только по ip-kvm - если лично через монитор то... хм... километров восемьсот преодолеть надо =) Что такое safe mode/recovery console я знаю, и winPE тож помнится пользовал =) Но возможностей у них лично мне было мало (это я сейчас могу утверждать), а в тот момент Acronis + перезаливка последнего образа.
    Либо научите меня, как удаленно через ip-kvm извлечь из win кривой драйвер (прям покомандно, алгоритмически), учитывая что safe mode приводит к той же bsod, а диск для инсталляции / любой рекавери диск / winPE воткнуть просто некуда и некому... Ситуация реальная, из жизни, предистория: установлены две сетевых карты марвелловские 1GB, сейчас точно марку не вспомню (малоприспособленным для этого специалистом, за почти час объяснений по телефону) + последний драйвер с сайта ( свежее оно же самое лучшее - во всяком случае думал я так тогда ) Загрузка без сети тоже вызывала bsod. Бутлог прочитать нечем.
    Такие ситуации, на мой скромный взгляд, допустимы лишь при неправильном проектировании этого самого ядра.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • По вопросу проектирования ядра отсылаю к университетскому курсу об Операционных системах - там написано какие бывают ядра и что бывает, если в ядре происходит сбой.

    Recovery console, WinPE можно и нужно в таких случаях как у вас устанавливать ЗАРАНЕЕ на HDD, чтобы было. Собственно в bsd,nix оно так и получается типа linux single, linux kernel = или тот-же вариант с диском, иначе никак.

    По части драйверов есть простой метод - Last known good configuration, если вы установили драйвер - перегрузились и BSOD, то именно эта опция подтянет предыдущую конфигурацию важных параметров(в том числе и драйверов).

    По части более продвинутого обучения - обращайтесь, у нас есть спец. курсы для заказчиков, курсы по которым учат наших инженеров - очень толковые и интересные.

    Ну и давайте будем честнымим, сами устанавлваием драйвера с сайта не Microsoft без тестирования, скорее всего даже без чтения файла readme.txt, а так-же без ролл-бэк плана - все валится, а виновато значит ядро Windows... звучит?

    ХА еще как звучит! Если еще нет резервной копии, то это как правило и звучит как типовой инцидент "за 150 баксов" как в предыдущем вопросе спрашивали.

    При этом все верно - Acronis и перезаливка это было экномически более целесообразно, т.к. знаний нет, подготовки к изменениям нет, подготовки системы к диагностике тоже нет. Образ есть - время на развертывание образа известно. Типовой случай, но при чем здесь ядро или Майкрософт? Ошибки процедур и человечекий фактор - в чистом виде.

    Привет.

    P.S. А WinPE вам не хватало, т.к. вы не знаете как устроен реестр виндовс, ну т.е. НОРМАЛЬНО не знаете, честно его за пределами нормально мало кто знает, но именно там хранятся все ссылки на драйвера, порядок загрузки и т.п. и именно там их можно отключить, используя WinPE, только это не такой тривиальный процесс, что я и говорил ранне - хочешь быть продвинутым администратором Windows, придется учиться и за себя, и за того парня, ради которого весь интерфес сделан в виде NExt-Next-Next опа заработало.

    /Нет денег на Зубару?! Зубилы - дёшево, 2км вперед по трассе!!!

    Исправлено пользователем ViT (28.02.09 18:25)

  • В ответ на: По части более продвинутого обучения - обращайтесь, у нас есть спец. курсы для заказчиков, курсы по которым учат наших инженеров - очень толковые и интересные.
    Незачем мне, не планирую я работать в win-сфере, так уж легли звезды =)
    В ответ на: По вопросу проектирования ядра отсылаю к университетскому курсу об Операционных системах - там написано какие бывают ядра и что бывает, если в ядре происходит сбой.
    Да знаем-с, проходили-с, я кажется же уточнял, что это мое личное скромное мнение?
    В ответ на: Ну и давайте будем честнымим, сами устанавлваием драйвера с сайта не Microsoft без тестирования, скорее всего даже без чтения файла readme.txt, а так-же без ролл-бэк плана - все валится, а виновато значит ядро Windows... звучит?
    Да, я честен. Если ядро позволяет себя свалить любому драйверу - значит что-то в этом не то. Даже дело не в том чтобы свалить - ядро не позволяет нормально документированно отключить это штатными средствами - не предусмотрено это, нет понятной логики (во всяком случае для меня - опять же мое скромное личное мнение) ни что искать в реестре, ни где, ни какое файло удалять. А весьма часто нужно файло не удалять нужно, а заменять - и в этом случае что где как кто поменял без танцев, да если еще предварительно не озаботился этим - то узнать невозможно в итоге =) Опять же, подчеркиваю, это мое ИМХО =)
    В ответ на: При этом все верно - Acronis и перезаливка это было экномически более целесообразно, т.к. знаний нет, подготовки к изменениям нет, подготовки системы к диагностике тоже нет. Образ есть - время на развертывание образа известно. Типовой случай, но при чем здесь ядро или Майкрософт? Ошибки процедур и человечекий фактор - в чистом виде.
    Вы же прекрасно знаете старую шутку - сисадмины делятся на тех, кто уже делает бэкапы и кто их еще не делает =)
    Я не говорю что дистрибутив за 150 рублей хорошо, я говорю о том, чего майкрософту не хватает, учитывая что деньги за эту систему люди платят - нехватает обычной устойчивости и прозрачных встроенных средств системной реставрации штатными средствами. С моей точки зрения (подчеркну - с моей) неправильное проектирование в некоторых моментах, когда неправильный "драйвер мыши" валит рабочий сервак. Система должна либо иметь встроенные средства самодиагностики / исправления / логи изменений, которые должны работать сразу (что сейчас есть у любого *nix'а) в критической ситуации - все-таки это коммерческий продукт. У системы должен быть режим, допускающий загрузку только необходимой системы с понятно-документированными функциями что/где/как заменить в случае ЧС, и собственно внятные логи, которые я могу прочитать из консоли =)

    ЗЫ
    В ответ на: т.к. вы не знаете как устроен реестр виндовс, ну т.е. НОРМАЛЬНО не знаете, честно его за пределами нормально мало кто знает, но именно там хранятся все ссылки на драйвера, порядок загрузки и т.п
    Во всем должен быть единый подход. У меня на *nix на всех порядок и принципы загрузки известны и документированны, а реестр виндовса кроме видимо создателей оного никто толком до конца не знает =)
    А если я не хочу изучать реестр на курсах - могу я его самостоятельно изучить? Что-то мне подсказывает что врядли =)

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

    Исправлено пользователем Mad_Dollar (28.02.09 18:46)

  • задам пожалуй и я пару вопросов/пожеланий

    1) планируется ли дешевая лицензия виндоус для дома (аналогично офису)
    2) ХР и старый офис щас не продается. как быть если меня не устраивает интерфейс висты и офис2007 ? это основное препятствие для меня. приходится пользоваться пиратками

  • ну так устроено гибридное ядро - это баланс надежности и скрости работы. хрупкий весьма баланс, но что делать?

    Правильно - надо разумно сопровождать систему. Система имеет вдеро различных утилит и вариантов для диагностики и сопровождения, чисто по пречинческим технинам они на один CD не помещались в свое время...:улыб:Поэтому ставить их надо было руками, а не Next-NExt-NExt все само работает. Так-же есть огромное ведро книг от МС, огромные сайты technet, support, msdn, где написано столько, что читать не перечиать, поэтому вашу претензию по поводу система должна-то, система должна это, логи должны быть и т.п. я не понимаю.

    Все есть!:улыб:

    Однако!Однако, за что-то платят деньги сисадмину?:улыб:А оно вон оно как, то ядро кривое, то значит утилиты диагностики сами не ставятся... вся вина где-то за кадром, а деньги платят кадру. Кармическая несправделивость какая-то, не находите? :dnknow:

    /Нет денег на Зубару?! Зубилы - дёшево, 2км вперед по трассе!!!

  • Дешевая лицензия Windows называется OEM Существует право использования предыдущей версии

    По поводу офиса сложнее - по корпоративным программам лицензирования можно использовать предыдущие версии, иначе же вам придется искать коробку 2003 офиса для дома, кое где такие коробки сохранились, такие были - но думаю найти будет сложновато, но возможно.

    /Нет денег на Зубару?! Зубилы - дёшево, 2км вперед по трассе!!!

  • =) мы скатываемся если не к оффтопу, то к холивару адназначна, давайте прекращать мне говорить что я сыт, не смотря на то, что я голоден =)
    В ответ на: Так-же есть огромное ведро книг от МС, огромные сайты technet, support, msdn
    В которых найти что-либо весьма проблематично, а если нет инета - то и невозможно, не находите?
    В ответ на: Система имеет вдеро различных утилит и вариантов для диагностики и сопровождения, чисто по пречинческим технинам они на один CD не помещались в свое время... Поэтому ставить их надо было руками, а не Next-NExt-NExt все само работает
    То что их нужно было ставить руками - это плюс. То что в оригинальном выпуске о них не было ни слова - минус. Вы прекрасно понимаете, что документация, как красота, она спасет если не мир, то жизненно-важные сервисы. А то, сколько эта документация занимает даже в архиве текстовых файлов можете не говорить - ее можно было положить туда легко =) Хотя бы ту, которая об этих утилитах и возможностях людям сообщала =) Это опять же имхо - без обид =)
    В ответ на: Однако!Однако, за что-то платят деньги сисадмину?
    Однако, вы правильно намекаете, за чтение =) Я с вами полностью согласен в этом вопросе. Только есть большая разница - если я качаю (за личное свое бабло) и ставлю любой открытый/свободный продукт под *nix я получаю документацию, способную описать все настройки продукта с примерами. Очень жаль, что windows этим похвастать не может. MSDN - по подписке, за деньги, любая информация вне оригинального носителя - за деньги, только на курсах.
    Я готов платить за обучение чему-либо только в том случае, если я не могу при всех исходниках понять этого. В микрософт проще - исходники только за деньги и на курсах =)
    Я сейчас не призываю ругатся или холиварить - я вполне могу признать, что, например, как бы я не любил *nix:
    1) у микрософт очень развито централизованное управление своими же системами. Домен, политики - все это очень прекрасно работает из коробки через гуй, что ощутимо снижает порог вхождения в касту администраторов микрософт и позволяет строить такие системы _без понимания_ как это работает и для чего же это нужно. даже не пытайтесь спорить - у нас всяк студент сможет гордо заявить что "домены поднимал как пирожки" - одно но - мастером и дефолтные =) eDirectory и прочие объективно отстают в этом плане, но они очень быстро учатся, и даже сейчас способны предложить решения, которое а) можно использовать в продакшн б) которое удовлетворит на 90% (не на 99% как микрософт, но тоже цифра) очень, очень многих пользователей. Микрософт впереди, но ей наступают на пятки =)
    2) микрософт гораздо лучше разработала и реализовала технологию терминальных клиентов. что есть то есть. но и здесь есть недостатки (особенности), которые я не буду сравнивать. Как такового "тонкого гуй-клиента" под *nix нет, это правда.
    3) микрософт очень тесно интегрирует свои продукты между собой, что естественно, но отнюдь не совсем то, чего в итоге я бы хотел. Персловуто-дырявый IIS + IE - самое малое из примеров =) Я лично их не использую и мне это не критично, но смею заметить здесь майкрософт проигрывает - люди любят оперу, огнелиса, апача в конце-концов.
    Но есть плюсы и у открытых систем, и в данном случае они для меня важнее, а именно:
    1) более прозрачная документированность и единообразие в настройке
    2) порог вхождения весьма велик, тут вы правы, но плюс в том, что неразумный студен не то что напортачить здесь не сможет - не будет он работать с ней.
    3) огромное количество штатных встроенных средств и методов, весьма популярно описанных, которые позволяют построить даже начинающему администратору (не студенту) построить систему, способную работать если не 24х7, то во всяком случае 23,5x7.
    Любая *nix система при любой нештатной ситуации так начинает вопить в логи, что найти по существу проблему, и штатными же средствами ее извлечь грандиозных проблем и затрат не составляет.
    4) способность полностью изменить систему опытным администратором - только нужное и ничего лишнего. Из примеров могу предложить TS (два админовских коннекта) + GUI на шлюзе под w2k3, на котором стоит микрософтовская ISA - зачем они там?

    Посему холивар предлагаю закончить, согласившись что правда у каждого своя, а истину никому из нас понять не дано =) И у микрософт, и у открытых систем есть плюсы и минусы. Где-то лучше микрософт, где-то *nix - но это не повод в общем спорить о квалификации администраторов - влюбом случае это частные случаи в частных ситуациях.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • принципы у каждого свои - согласен, пользуйтесь чем нравится.

    Вы учебник по Windows в справке F1 прошли, хотя бы раз? Для статистики просто, я всех спрашиваю... обычно в ответ получаю, а что такой есть?

    Будут вопросы - вы обращайтесь, если же просто заявить, что де я умею(мне нравится, люблю - нужное подчеркнуть) лучше юникс, а не виндовс - то это в другую тему.

    /Нет денег на Зубару?! Зубилы - дёшево, 2км вперед по трассе!!!

  • В ответ на: Вы учебник по Windows в справке F1 прошли, хотя бы раз? Для статистики просто, я всех спрашиваю... обычно в ответ получаю, а что такой есть?
    Честно отвечу - ДА! =)
    В ответ на: если же просто заявить, что де я умею(мне нравится, люблю - нужное подчеркнуть)
    Вовсе нет - я лишь высказался чего не хватает windows, только и всего. Мои пристрастия, так же как политические, религиозные, и сексуальные предпочнения к теме отношения не имеют =)
    В ответ на: Будут вопросы - вы обращайтесь
    Конечно, если вы серьезно и это будет не совет "посетите курсы". Со своей стороны могу предложить другой инвайт - обращайтесь, я конечно не великий гуру, но многие моменты могу вам тоже подсказать. Жисть она разная бывает =)
    Посему предлагаю прекратить :agree:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Хочу поменять лицензионную ВИСТУ на XP ноутбуке

    Теле2 Opera Nissan Cedric

  • Планируется ли появление у Майкрософта онлайн-магазина наподобие Adobe (чтобы получать download-версии продуктов)? Например, хочется приобрести Office for Mac, но нет желания покупать коробочную версию с накурткой в re:Store.

    МегаФон - оператор 4G

  • В ответ на: Понимаешь, миссия Microsoft - помочь лядм реализовать их возможности, давая хорошие и удобные инструменты цифрового мира. Вот этим мы и занимаемься в Сибири и на ДВ - т.е. помогаем людям делать бизнес, двигать науку и образование, да и просто отдыхать и развлекаться дома(смотри xBOX, например)
    Вы меня конечно извините, но когда начинают кидаться подобными фразами, приходит осознание что Вы всех присутствующих на форуме за ид**тов держите. Миссия любой коммерческой структуры - заработать как можно больше денег. Акционеры Microsoft не исключение. И если они прикажут делать "кривое" ПО а говорить что оно "прямое" Вы будете это делать, просто потому что они Вам за это платят, иначе же Вас уволят.

    В ответ на: Миссия милиции - сделать жизнь в РФ по законам страны.
    Может быть миссия "всей" милиции и сделать жизнь по законам страны :-), но опять же в милиции работают конкретные люди, которые подчиняются своим начальникам. И если начальники скажут изъять компьютеры у этой конторы а ту контору не трогать, то "милиция" изымет именно компьютеры у этой конторы, даже если на них будет стоять лицензионное ПО от Microsoft.

  • Вопрос по лицензированию WindowsXP как терминальной при помощи Syselegance (2xapplicationserver).
    Правомерно ли решение (лицензирование) описанное на http://www.syselegance.com/shop/howto.php касательно WindowsXP и 10 рабочих мест?

  • Согласно EULA Windows XP должна работать только для одного пользователя одновременно - так сказать не красиво ребята предлагают, не правильно.

    Остальной софт так-же лицензируется обычно на пользователей(Офис например), поэтому съэкномить на лицензиях, внедрив такое решение, не получится, но если вам по какой-либо другой причине нравится это решение - то почему бы его и не использовать?

    P.S. А про миссию хошь верь, хошь нет, но я сказал как это есть... цель любого бизнеса - зарабатывать деньги, а миссия - это некая сверхцель, ценность этого бизнеса. Так что зарабатывая деньги, мы действительно двигаемся в сторону миссии - т.е. помогаем людям реализовывать возможности, за этим очень зорко следят топ-менеджеры и просто начальство.

    Я понимаю некоторое негодование, но поверь - МС контора глобальная и богатая, поэтому может себе позволить не только зарабатывать деньги, но и ставить более высокие цели для существования.

    /Нет денег на Зубару?! Зубилы - дёшево, 2км вперед по трассе!!!

    Исправлено пользователем ViT (01.03.09 03:35)

  • В ответ на: м. И если начальники скажут изъять компьютеры у этой конторы а ту контору не трогать, то "милиция" изымет именно компьютеры у этой конторы, даже если на них будет стоять лицензионное ПО от Microsoft.
    БРЕД. Сам придумал или подсказал кто? Если не в курсе милиция без решения СУДА НЕ имеет права даже притронуться к компу. Вопрос решается вызовом милиции со словами "вооруженные лица с видимо поддельными удостоверениями сотрудников УБЭП воруют мою технику." этого достаточно, чтобы выехал ОМОН. После этого "лица" увольняются в две секунды. уже испытано.

    И какой тут нафиг представитель микрософта такую хрень говорит, когда СОТРУДНИКАМ МИКРОСОФТА ЗАПРЕЩЕНЫ ЛЮБЫЕ КОНТАКТЫ С СИЛОВЫМИ ВЕДОМСТВАМИ. Это указ самого микрософта. Так, что весь топик - поклеп. Я лично знаю ЕДИНСТВЕННОГО менеджера по работе с партнерами в НСК и еще одного по Иркутстку. Сама микрософт НЕ ПРОДАЕТ свои продукты.

    п.3

  • Господа, кстати, а вот такой вопросик: на нынешний ТечНет почему приглашений небыло в почту ? Что-то изменилось, и туда не всех начали приглашать ?

    Румяный, толстый и весёлый
    Лежит тюлень на берегу.
    Я не тюлень, но точно так же
    Могу. (с) чьё-то

  • В ответ на: ... Я лично знаю ЕДИНСТВЕННОГО менеджера по работе с партнерами в НСК и еще одного по Иркутстку. Сама микрософт НЕ ПРОДАЕТ свои продукты.
    Если Вы лично не были в представительстве Microsoft в Новосибирске, то его нет?:улыб:Microsoft действительно не занимается продажей своих продуктов самостоятельно. Но всегда помогает своим партнёрам в выборе решений для среднего и крупного бизнеса, вплоть до совместного выезда специалиста Microsoft и представителя партнёра к заказчику, либо демонстрация решений в офисе Microsoft.

  • я не просто был в нем, а и консультировал их сотрудников и проводил мастер класс. выезд к заказчику ога... только размером с НСКЭнерго.

    п.3

  • Выезд да, только к крупным заказчикам. К особо крупным даже вне очереди, на следующий или в тот же день.

  • И какой тут нафиг представитель микрософта такую хрень говорит, когда СОТРУДНИКАМ МИКРОСОФТА ЗАПРЕЩЕНЫ ЛЮБЫЕ КОНТАКТЫ С СИЛОВЫМИ ВЕДОМСТВАМИ. Это указ самого микрософта. Так, что весь топик - поклеп. Я лично знаю ЕДИНСТВЕННОГО менеджера по работе с партнерами в НСК и еще одного по Иркутстку. Сама микрософт НЕ ПРОДАЕТ свои продукты.

    Несколько раз перечитывал выделенную фразу, так и не смог связать логически ее с постом, на который был дан ответ (про "селективность" силовых структур)... И откуда утверждение, что топик - поклеп? В начале топика все понятно описано. Есть какие-то вопросы - задавайте, сотдрудники постараются ответить.

    Завтра будет лучше!!! ©
    Whatever you do - do it at Microsoft!

  • В ответ на: Выезд да, только к крупным заказчикам. К особо крупным даже вне очереди, на следующий или в тот же день.
    Выезды бывают к разным заказчикам - крупным, особокрупным, средним - разным вообшем случае. Это бизнес, поэтому в первую очередь важен размер сделки, а не сам по себе размер компании. У меня были встречи и с не очень большими компаниями по вопросу premier support - было бы желание.

    Также немаловажен уровень вопросов. Если вопросы решаются торговым партнером, то наше присутствие отнюдь не обязательно, если же есть вопросы, которые может решить только MC, то как правило встречу организовать несложно. Например, в этом топике я пока очень мало вопросов на которые не может ответить толковый партнер... :secret:

    /Нет денег на Зубару?! Зубилы - дёшево, 2км вперед по трассе!!!

  • Все msdn лицензии если я все правильно понял - именные.
    В связи с чем вопрос компания обладающая статусом партнера и имеющая право на пакет msdn лицензий, каким образом должна сопоставлять msdn лицензии сотрудникам? В персоналном разделе сайта, такой функционал не предусмотрен для партнеров, в отличии от остальных.

  • Еще один вопрос, показавшийся мне не таким тривиальным. Какими документами партнеры МС могут подтвердить право использования продуктов?

  • Ну наверное у них какой-то договор с Майкрософт есть, на который можно сослаться, в конце концов в России можно написать письмо с запросом на официальном бланке организации...

    Завтра будет лучше!!! ©
    Whatever you do - do it at Microsoft!

  • Договора как токавого нет (насколько я знаю), по крайней мере в бумажном виде.
    Содержание этого писма каково? Заказывали пришло (реальное где то потерялось на почтовых просторах), ну хоть на ксерокопию писма по факсу посмотрел.
    Данное письмо содержало подтверждение статуса с указанием компетенций и даты действия статуса. Ни списка доступных продуктов с колличеством лицензий ни чего то подобного. Тогда такой вопрос к Вам, раз уж обмолвились, что консультируете наши органы, куда могут эти проверяющие органы могут отправить с такой бумажкой, или они в курсе такого варианта подтверждения?

  • Ну вообще я просто предположил, каким образом в российском делопроизводстве осуществляется "проверка подлинности". В базе в Майкрософт организация должна быть, если написать любое письмо на официальном бланке, на него должны будут ответить. В частности любые подобные вопросы можно спросить в письменном виде, или спросить у менеджера, с которым работали при покупке соответствующей подписки. Как в принципе решаются и любые другие деловые вопросы.

    По поводу проверяющих органов я не обмалвливался, и насколько я помню содержание того поста, человек писал, что МС может взаимодействовать с проверяющими структурами в информационном плане, в частности объяснять им, как проверить подлинность и т.д. По крайней мере я так сам это понял из текста. Я про это подсказать ничего не могу. Я работаю в Microsoft инженером по разработке и тестированию ПО, причем в канадском подразделении. Поэтому на большинство вопросов, которые здесь задавались по текущий момент, я могу отвечать только в рамках своей общей эрудиции, т.к. я программист, а не маркетолог или юрист.

    Завтра будет лучше!!! ©
    Whatever you do - do it at Microsoft!

  • Есть разные типы писем: Подтверждение статуса, Список доступных лицензий.
    Заказать можно через представителя МС то есть нас. Для этого лучше использовать личку:улыб:если нет прямых контактов. Такого письма вполне хватает "людям в сером"

    Ваши способности. Наше вдохновение (r)

  • И ещё так как сообщений становиться много и отслеживать порой отвеченные-неотвеченные вопросы сложно. Особо важные вопросы так же направляйте в личку. Там не потеряется

    Ваши способности. Наше вдохновение (r)

  • В ответ на: Господа, кстати, а вот такой вопросик: на нынешний ТечНет почему приглашений небыло в почту ? Что-то изменилось, и туда не всех начали приглашать ?
    Коллеги комментируют ситуацию так:


    Приглашения для аудитории были – в TechNet Flash и MSDN Flash. Мы перед новым годом делали рассылку по всей нашей базе, где говорили, что такого рода приглашения будут рассылаться впредь в информационных бюллетенях.

    Подписаться можно на сайтах TechNet (семинары TechNet) и MSDN (Lyb разработика).
    Помимо этого, для поднятия регистрации мы делали выборку по городам и рассылали адресно. У кого не указан город в профиле – тот не получил приглашения.

    Customer ready письмо рассылалось некоторым сотрудникам офисов (кого знаем) с просьбой переправить всем заинтересованным коллегам.


    Посмотри как с профилем дела и есть ли подписка на соотв. новости - думаю проблема в этом.

    /Нет денег на Зубару?! Зубилы - дёшево, 2км вперед по трассе!!!

  • В ответ на: Тогда такой вопрос к Вам, раз уж обмолвились, что консультируете наши органы
    Видимо я не очень точно выразился. Поэтому еще раз - обычные сотрудники не работают с милицией, т.к. это не входит в их обязанности никаким образом. Также, например обычные сотрудники не имеют права говорить от имени компании в огромном количестве случаев(и подписывают соотв. бумаги just in case), кроме прямых должностных обязанностей. Юридически это значит, что мои ответы по всему кроме как по действующим контрактам вип-техподдержки это просто мое личное мнение, как-то так.

    МС входит в разные ассоциации производителей и поставшиков ПО, например НП ППП(www.appp.ru), которые занимаются соответствующей просветительской работой в соответствии с уставом. Также, в МС есть юридический отдел, который в при запросах из гос. органов в соответствии с законом дает соответствующие ответы.


    О подтверждении легальности подробно написано на сайте MS - это официальная точка зрения компании, думаю что все, кому положено, в курсе оной.

    /Нет денег на Зубару?! Зубилы - дёшево, 2км вперед по трассе!!!

  • В ответ на: О подтверждении легальности подробно написано на сайте MS - это официальная точка зрения компании, думаю что все, кому положено, в курсе оной.
    Хорошо, за исключением партнерских програм

  • есть Microsoft Open License на 30 копий Microsoft Office 2007 Rus Open .
    вопрос_1: нет диска, где взять? можноли в метро?:улыб:
    вопрос_2: 30 компьютеров одной организации разбросаны по всей западной сибири. на всех офисы с одним ключем. Как выяснить на каком из компьютеров "лишняя" копия ? объехать и посчитать - не подходит , как мне так и вам я думаю...

  • В ответ на: милиция без решения СУДА НЕ имеет права даже притронуться к компу
    Сам не придумывал, ума бы не хватило, а те кто пострадал иногда оставляют в интернете записи, так навскидку нагуглил несколько штук:
    http://www.9111.ru/questions/q687354_answer561344.html
    http://rulinux.net.ru/node/6
    http://itblogs.ru/blogs/cio_anatomy/archive/2006/11/29/9707.aspx
    http://www.kasparov.ru/material.php?id=47A419457880B
    http://taxhelp.ru/new/forum/showthread.php?t=282215
    http://www.regnum.ru/news/825963.html
    http://www.annews.ru/news/detail.php?ID=9892

    еще в ветке форума есть практическая информация по подобным случаям:
    http://forum.yurclub.ru/index.php?showtopic=151557&st=0

    и еще когда в моей бывшей фирме были коллизии с ОБЭП, то приглашали для консультации юристов и бывших следователей, и помнится говорили они что постановление суда и прокурора не всегда требуется, в некоторых случаях следователь и без данных постановлений может произвести обыск и изъятие.

  • Требуется проверить легальность уже давно установленных MS Office и Windows на большом числе машин. Есть доступ к машинам, нет доступа к бумагам. Что предпринять?

  • Технически проверить подлинность можно, используя вот эту часть веб-узла MS ходите сюда - там как раз есть инструмент и для Windows, и для Office. Инструмент работает только онлайн.

    НО! надо понимать, что легальность - это все-таки юридическое понятие, поэтому технически все может быть ок, но если у вас нет необходимых бумаг, то это риск(читай проблема при любой проверке). Про необходимый комплект добра для каждого варианта поставка - смотри предыдущие ответы, там ссылка была точно в цель.

    P.S. Если компьютеров очень много, то можно использовать SCCM или Asset Inventory из MDOP, чтобы собрать конфигурацию компьютеров - это не покажет легальность напрямик, но покажет вам что за версии ПО установлены, т.е. коробки, OEM, volume licensing и т.п. из этого можно сделать вывод - что же точно не легально, а что возможно и легально в вашем случае.

    /Нет денег на Зубару?! Зубилы - дёшево, 2км вперед по трассе!!!

    Исправлено пользователем ViT (03.03.09 03:30)

  • На удивление приятный топик, очень интересно читать:)

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: есть Microsoft Open License на 30 копий Microsoft Office 2007 Rus Open .
    вопрос_1: нет диска, где взять? можноли в метро? :улыб:
    вопрос_2: 30 компьютеров одной организации разбросаны по всей западной сибири. на всех офисы с одним ключем. Как выяснить на каком из компьютеров "лишняя" копия ? объехать и посчитать - не подходит , как мне так и вам я думаю...
    Диск можно и нужно заказать у авторизованного партнера - стоит не дорого, диск будет правильный. Использовать из "метро" нельзя, т.к. если вы ставите систему с неоригинального диска, то автоматически эта копия не считается лицензионной согласно EULA.

    Вопрос построения учета лицензий и внутреннего аудита отлично описан на сайтеwww.microsoft4you.ru - зайдите посмотрите, там понятно описана процедура. Для вас имеет смысл использовать какое-либо ПО для инвентаризации, например Assets Inventory из пакета MDOP или внедрить SCCM, чтобы точно знать о том не растащили ли комплектуху из ваших компьютеров по всей западной Сибири, заодно будете знать и об установленном ПО, в том числе и том, которое ставить не надо.

    /Нет денег на Зубару?! Зубилы - дёшево, 2км вперед по трассе!!!

  • А вот такой вопрос, имея все бумаги нужно ли заботится о технической стороне? Какое имеет значение носитель, если продукт и тип продукта совпадают?

  • Если мы говорим про ОЕМ то носитель является одним из необходимых условий лицензионности.
    В остальных случиях в лицензии говорится что ПО должно устанавливаться с легального носителя. Устанавливая с диска за 100 вы нарушаете EULA (соглашение конечного пользователя)
    Сделанно это для того что бы не получать притензии от легальных пользователей подцепивших скажем троян со сторублёвого диска. Наша компания как вы знаете за пиратские сборки ответственности не несёт.

    Ваши способности. Наше вдохновение (r)

    Исправлено пользователем Microsoft (03.03.09 11:33)

  • Давайте все таки остановимся более подробно на этом вопросе, я думаю он многим интересен.

    В ответ на: Если мы говорим про ОЕМ то носитель является одним из необходимых условий лицензионности.
    Не совсем так, даже по лицензии ОЕМ мы имеем право делать резервную копию оригинала и пользоватся ей.

    В ответ на: В остальных случиях в лицензии говорится что ПО должно устанавливаться с легального носителя.
    Тоже не совсем понятно, многие варианты лицензирования, позволяют получать ПО из сети, о каком оригинальном носителе может идти речь в таких случаях. (мдхэшь предъявлять что ли?)

    Для чего это делается понятно, не понятно другое - с пользователей и организаций действительно ли может дойти до такого моразма, как предъявлять тем же людям в сером диски с "галограмками", а если отсутсвуют то попадос...

    Вопрос то получается вот в чем, имеет ли необходимость трястись над оригинальными носителями (складывать в несгораемый сейф итд), чтоб не наказали, или всетаки рассматривать это просто как очень настойчевую рекомендацию, без последедствий преследования за несоответсвие?

  • и таки повторю свой вопрос.

    есть образ в RIS xp sp2/sp3, сделанный с легального диска со всякими добавочками. ставится на рабочки по сети и на корпуса клеится наклейка. + есть все документы.

    это же корректно?

    IT crowd. старый добрый троллинг.

  • Да корректно.

    Ваши способности. Наше вдохновение (r)

    Исправлено пользователем netghost (03.03.09 22:35)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: