Погода: −7 °C
14.12−7...−3пасмурно, без осадков
15.12−1...1переменная облачность, без осадков
  • Скажите, а научить кто-то может? Очень хочется в ряды катающихся.

    Исправлено пользователем Victor-885 (30.11.13 22:48)

  • Инструктор это самое простое и безопасное, что можно предложить.
    Если обращаться к знакомым и друзьям, они понимают, что с вами потратишь (в хорошем понимании) время, а не покатаешь.
    В любом случае поблагодарите человека который будет учить (обучение типа поднялся на гору, а дальше бросают тебя и спускайся сам как хочешь - не пойдет).

    Что будет дальше?
    -А дальше будет счастье!

  • Попутчики, завтра есть 3-4 места. В геш. обратно в воскр.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Инструктор. Так как он:
    1. Знает методику обучения и каждый день применяет её по много раз (учить он умеет намного лучше среднестатистического катальщика)
    2. Будет рядом и будет следить за тем, чтобы вас не сбили
    3. Прямо заинтересован в вашем результате, в отличие от друзей и знакомых (вам же если не понравится, вы всем расскажете, что вот тот инструктор это фуфуфу)
    4. Способен правильно оценить настройки снаряжения (чтобы вы не пострадали при обучении).
    1 час инструктора в Шерегеше стоит 1000 рублей. Это сэкономит вам примерно 5 спусков кувырком (до 500 рублей), снизит вероятность травмы и позволит радоваться катанию уже с третьего спуска.
    Экономия на инструкторе - глупая затея.

    Жизнь удалась!

  • если ты спортивный и подтянутый, то вывезешь и без инструктора. А если ты хомяк домашний... то да...

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Вывезешь. А потом будешь в позе какающего волка передвигаться. Ни техники, понимаешь, ни хореографии. Зато сам. И сэкономил. Да так сэкономил, что за километр видно САМ УЧИЛСЯ.
    А потом эти чудики боятся "крутых" склонов Шерегеша (лыжники) и ездят только на креселках (бордеры) :ха-ха!:
    Еще из классических ляпов - лыжники крутят свою тушку во все стороны в хаотичном порядке и не знают, что лыжу в повороте загружать надо, а бордеры упорно сидят на задней ноге (а потом всем рассказывают, что сноубординг такой асимметричный, что аж жуть)

    Жизнь удалась!

  • Таки я и сказал что не всем дано самим. Тебе явно не дано, не переживай.

    Сколько обиженных на свои неудачи.... иди пожалею.
    И это.... я что то не особенно и инструкторов то вижу, кто бы на лыжах с полной загрузкой-разгрузкой шел. А уж лошки обученные ими.... пусть считают что они "загружают".

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Какая феерически глупая версия. В те давние времена, когда я освоила сноуборд, инструкторов на горе не было (то есть были, но лыжные). Был бы тогда инструктор с внятной методикой обучения (а они появились лет через 5 только, когда я уже на жестком изучала комбинированную разгрузку), я бы значительно меньше времени потратила на освоение сначала плоских, а потом и резаных поворотов. То есть я гоняла, и удовольствие с первого дня, но могло быть быстрее, проще и приятнее(тогда возможности не было, теперь есть).
    В ответ на: И это.... я что то не особенно и инструкторов то вижу, кто бы на лыжах с полной загрузкой-разгрузкой шел. А уж лошки обученные ими.... пусть считают что они "загружают".
    Это, простите, Подзоров, Огородников, или Стеблянский загрузкой-разгрузкой не владеют?(эт я щас про лыжных) :шок: Специалисты НГСа такие специалисты.

    Жизнь удалась!

  • Кто все эти колхозники ?

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Какой феерический бред. И какая прекрасная чушь про то, что можно полностью самостоятельно научиться правильно ездить на лыжах иил борде. Научиться как-то спускаться с горы, даже быстро, даже с крутой горы - можно, не спорю, но и то не каждому дано. Но вот рано или поздно с расширением географии катания и ростом сложности спуска упираешься в свои любовно закатанные косяки, и потом только и остается, что долго и упорно переучиваться, а это куда дороже выходит, чем учиться сразу правильной технике. Не, если всю жизнь планируется катать только выкат или на худой конец сектор е, то можно смело забить на инструкторов и гордо катать самостоятельно в позе срущего орла, свысока поглядывая на "неудачников", занимающихся с инструктором, всякие извращения бывают, некоторым и такое нравится. А насчет того, что все инструкторы лошки это вы батенька зря... Странные невнятные типы конечно встречаются, но в Геше нормальных инструкторов полно, не выдумывайте.

  • Надя, дело в том что Эстет - старый нгсовский тролль. Бессмысленный совершенно.
    В конце концов кому-то ведь нравится считать, что висящая задняя рука бордера в бэке это не грандиозный косяк, а особенность техники. Кто-то, опять же, считает, что ловля канта это непременное и неизбежное в освоении того же сноуборда. А многие так и вовсе уверены, что на бугеле надо подниматься с двумя пристегнутыми ногами, проскакав предварительно по снаряжению окружающих. Это же отдых, в конце концов, может кому и такой нравится :rofl: Некоторым же вон нравится сыр с живыми червями (деликатес такой европейский)

    Жизнь удалась!

  • Вот, мы наконец стали мыслить объективно.

    А как проверить.... чей кунг-фу лучше ?
    Метод только один, созтязание. И не важно где у него задняя рука, если он тебя из любого положения и в хвост и в гриву уделывает. В таком случае, дайте мне "НЕправильную" технику.


    "Бессмысленный совершенно" и песпощадный...

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Просто я за честную правду. Нет ничего категоричного и абсолютного, автомобиля, шоколада или техники катания.

    Потому и есть самоучки, которые несмотря на свою кривую технику, могут больше чем те, кого учили.
    Есть же ? - есть :спок:

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Уделывает в чем именно? В скорости? В стабильности? В безопасности? В общем физическом развитии (без болящей шеи, без убитых коленей, с ногами одинакового диаметра)? В непривязанности к качеству снаряжения?
    Кроме всего прочего у неправильной техники есть различные опасные (возможные) последствия. В частности (в сноуборде) завал на заднюю ногу, рано или поздно, может выдать травму колена (а может и не выдать, если суставы не являются больным местом, а катается человек раз в год). Отсутствие правильной развесовки в движении может сыграть злую шутку на неожиданном дропе во фрирайде (когда стоит перенести вес чуть вперед), что может привести к травме (а может и не привести, если приземление очень мягкое и крутое). Рассуждать можно бесконечно.
    Это примерно как навыки скоростного руления. Они могут ни разу в жизни не пригодиться, а могут жизнь и спасти. Но вряд ли кто-то назовет эти навыки (сами по себе) лишними и ненужными.

    Жизнь удалась!

  • Опять же! Кого и с кем будем сравнивать? Булку, которая в школе физкультуру прогуливала и бывшего спортсмена (любой физически активный вид)? При чем булка занималась с инструктором, а спортсмен нет? Некорректно. Спортсмен поедет быстрее, он телом своим владеет, где не вывезет техника, вывезет физика. Но смогла бы булка хоть раз спуститься одна? Насколько быстрее бы освоился спортсмен, если бы ему показали и подсказали?
    Есть еще один важный момент: инструктор (хороший) всегда расскажет о правилах безопасности на склоне, о контроле снаряжения, покажет склоны, на которые стоит соваться, покажет те, которых пока(!) разумно избегать.

    Жизнь удалась!

  • Вот и я говорю что "некорректно", попытайтесь посмотреть и понять что вы хотите мне доказать ?
    И никто не говорит про конкретные косяки типа "сидит на задней ноге", говорим про любые нюансы.

    То что называют "правильной" техникой" в общем случае годится почти для всех. Но кому и зачем махать этим флагом ?


    В скорости? В стабильности? В безопасности? В общем физическом развитии (без болящей шеи, без убитых коленей, с ногами одинакового диаметра)?
    допустим во всех именно этих пунктах и будем сравнивать.


    В частности (в сноуборде) завал на заднюю ногу, рано или поздно, может выдать травму колена (а может и не выдать, если суставы не являются больным местом, а катается человек раз в год)

    А может и правильная техника выдать травму, а может и не выдать...

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: То что называют "правильной" техникой" в общем случае годится почти для всех. Но кому и зачем махать этим флагом ?
    1. Тем, кто дает на покататься свое снаряжение своим друзьям. Потому что неправильная техника (отдельные её сорта) убивают снарягу.
    2. Тем самым друзьям, которые хотят научиться (они сэкономят время и деньги и уберегут себя от травмы)
    3. Спасательной службе на горе. Подавляющее большинство травм в выходные "взял в прокате лыжи, травмировал колено, взял в прокате борд - потерял сознание от удара об склон". По словам спасов, подавляющее большинство эвакуированных перворазники.
    4. Службам, обслуживающим бугельные подъемники. Чайники (то есть те кто не умеют совсем) - первая причина сорванного троса.
    Разумеется, это еще и способ заработка самих инструкторов. Но лично для меня польза инструктора для перворазника очевидна и безусловна.
    В ответ на: допустим во всех именно этих пунктах и будем сравнивать.
    Дайте-ка мне, пожалуйста, метод сравнения.
    В ответ на: А может и правильная техника выдать травму, а может и не выдать...
    Правильная техника, сама по себе, исключает возможность самотравмирования в режиме спокойного катания. Полностью. После часа с инструктором на пологом склоне ученик даже не падает.

    Если же говорить о человеке, который впоследствии будет учиться, развиваться и прогрессировать, то тот кто учился через ошибки очень быстро (сезон-два активного катания) в эти ошибки упрется и дальше внятно прогрессировать не сможет без исправления этих самых ошибок "особенностей"

    Жизнь удалась!

  • метод сравнения (чей кунг фу лучше)- поедем на скорость по разным типам трасс.


    В ответ на: Правильная техника, сама по себе, исключает возможность самотравмирования в режиме спокойного катания. Полностью.
    Моя неправильная техника тоже (я кстати не знаю, вдруг она правильная)

    В ответ на: Если же говорить о человеке, который впоследствии будет учиться, развиваться и прогрессировать, то тот кто учился через ошибки очень быстро (сезон-два активного катания) в эти ошибки упрется и дальше внятно прогрессировать не сможет без исправления этих самых ошибок "особенностей"
    И какой в этом смыл ? Катается и кайфует, и не страдает от того что кто то считает что у него в чем то ошибки.

    У меня друг инструктор с кучей корочек и "исправленных ошибок", и странно, он тоже внятно не может прогрессировать рядом со мной. Кстати да, кричит - "физика" типа это на что то влияет...

    Важно понять что есть искомый результат и то, что он может отличаться для разных людей.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • А кого с кем будем сравнивать?

    Жизнь удалась!

  • Видимо меня. А с вашей стороны кто-то обученный инструктором. Хотя конечно растяжимое понятие.
    Надо как то выбрать не топ инструтора с вашей стороны.

    Снаряд - мяГкий борд.

    Есть кстати вероятность что вы скажете, - да у тебя же "правильная" техника ))
    Я просто реально не в курсе.

    ЗЫ, все, поехал я до геша.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • С моей стороны тот, кто точно обучен инструктором имеет накат 5 дней. Очевидно проиграет, вовсе не из-за техники.

    Жизнь удалась!

  • Хм... то есть что-то таки "некорректно" ?
    О каком тогда превосходстве вашего "правильного кунг-фу" мы хотим сказать ?
    А почему бы не вам самой тогда?

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • А я сама не подхожу по двум параметрам:
    1. Трассового мягкого борда у меня нет уже очень много лет (но фиг с ним, можно в Приюте подобрать). А так в наличии только жесткий.
    2. Когда я училась, инструкторов не было. Поэтому с инструктором я не занималась. Все сама, да по книжкам:улыб:
    Проиграет очевидно, потому как ни один инструктор не сможет дать опыт и накат. Это то что приобретается только и исключительно со временем.

    Жизнь удалась!

  • В ответ на: С моей стороны тот, кто точно обучен инструктором имеет накат 5 дней. Очевидно проиграет, вовсе не из-за техники.
    Буду честен с дамой так и быть, скажу - шансов нет у него. Процентов 5 лыжников могут меня обогнать на средней трассе. Ну а бордеров... давно таких не видел.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Сама, и сильнО же разочарование ? Видимо его нет ? Каталась и получала удовольствие, это была хорошая цель.

    Попробуй на жестком ?


    ЗЫ еще полчаса сидеть на работе.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • А у меня альтернатив не было. То есть вообще. Совсем. Можно было либо учиться самой, ну либо не кататься. Первое было интереснее. Если бы вставала сейчас, предпочла бы учиться у инструктора, нежели у опытного товарища.
    А что мне пробовать на жестком?

    Жизнь удалась!

  • Таки видишь, не инструктор же учил, чего тут сравнивать.

    Все мои друзья за 2 дня перекантовываются без инструктора, но я трачу на это по 10 минут в день на нос. три упражнения надо своить последовательно и все. Для того что бы начать кататься на вашей правильной технике без сброса хвоста на перекантовке.

    Вот к примеру есть разные техники. Есть то что вы считаете "правильной". А есть например такая, в "правильных" никогда не видел ее. -
    едешь на передней ноге, лежишь грудью на коленке, на кочках надо обязательно приподниматься. А заднюю ногу сбрасываешь вправо-влево в зависимости от..... Скорость набираешь просто наубой. На ровной трассе правильная техника проиграет такой посадке.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: Буду честен с дамой так и быть, скажу - шансов нет у него. Процентов 5 лыжников могут меня обогнать на средней трассе. Ну а бордеров... давно таких не видел.
    А вот это цитата - яркий признак чайника :biggrin: . Скорость спуска - не главное, в конце концов, быстрее спуститься тот, кто тупо тяжелее, или у кого скользяк лучше запарафинен, ну и другие факторы, влияние правильной техники на это где-то в конце списка. Много ума не надо шпарить троллейбусом вниз, достаточно просто не иметь инстинкта самомохранения. Если и мериться на скорость - то в трассе (по вешкам) ну или накрайняк в лесу, где тебе и бугры, и деревья, и пухлях, и камни, и фирн, там уже уметь надо на все это как-то реагировать.

  • А вот эта цитата - яркий признак лошка с правильной техникой :смущ:

    Предложено было - "разные" трассы.

    А вы, не побоюсь сказать - как комплексующий представитель "своего стада" сразу машете своими лозунгами, вы мне не интересны, ибо читаете только то, в постах аппонента, за что можете зацепиться языком. Даже если отдельная фраза отличается по смыслу от всего сообщения.

    В общем избавьте меня от глупого базара.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Сравнивать можно очень просто. Я вижу, как и сколько учатся люди без инструктора (человек, владеющий методикой обучения, но не беруший за это денег приравнивается к инструктору), я вижу, как учатся с инструктором. Я вижу результат краткосрочный и вижу результат долгосрочный. И да, я могу сравнивать.
    За 3 дня? Без сброса хвоста? На мягком борде? Я требую демонстрации. В это я поверить категорически не могу.
    К слову. Самый быстрый спуск это спуск на классно намазанной доске в плоском положении. Тушку, чтобы не мешалась, собрать в стойку (бедра по крепам, плечи чуть-чуть довернуты в направлении движения, голова по направлению). Нафига во всей этой схеме сбрасывать заднюю ногу? Скорость в сбросах теряется намного сильнее, нежели в незаконченных резаных поворотах.
    ЗЫ я таки предлагаю пари. Спуск по слаломной трассе на своем снаряде. Кто быстрее. Например (как погода позволит) на скучной и пологой Горской? Инфинити в качестве судьи позовем:улыб:

    Жизнь удалась!

  • Задело таки :biggrin: . А мне вот пофиг на мнение дилетанта, уверенного в собственной крутости. Я, если что, на звание отлично катающего эксперта не претендую, но стадию "как круто и быстро я могу спуститься" давно прошла, посему улыбают меня такие вот товарищи, уверенные, что научились ездить самостоятельно не хуже спортсменов с кубка мира. Все троллейбусы так думаю, ога. Смешные вы и забавные:улыб:

  • В ответ на: ЗЫ я таки предлагаю пари. Спуск по слаломной трассе на своем снаряде. Кто быстрее. Например (как погода позволит) на скучной и пологой Горской? Инфинити в качестве судьи позовем:улыб:
    С удовольствием:улыб:. И освоение резаного поворота за 3 дня на мягком борде тоже хочу посмотреть, бо тоже не верю в такое чудо.

  • за 2 дня я сказал. при этом потрачу час времени. Оленя мне не подсовывать.

    Сброс задней ноги для управления исключительно. Потому как ВЕСЬ вес на передней.

    АААленькие такие переставочки, ибо ездой в дуге это не назвать)



    Самый быстрый спуск это спуск на классно намазанной доске в плоском положении.

    Обгоняю таких шутя большими спрямленными дугами.

    Слалом на жестком по вешкам ? я проиграю. Если ты реально хороша.

    На горской ? не хочу, зачем так надо мной издеваться.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: С удовольствием:улыб:. И освоение резаного поворота за 3 дня на мягком борде тоже хочу посмотреть, бо тоже не верю в такое чудо.
    Читать научись. Про резать я не писал, будет идти по канту. Резать понятие растяжимое. Попросил же глупости оставить в своем кругу общения, если там это терпят.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Да вы батенька еще и хамло :dry: . С завышенным ЧСВ. Фуфуфу дальше с вами разговаривать :bad:

  • Я первый сказал фуфуфу, видимо очечки дома забыла.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: за 2 дня я сказал. при этом потрачу час времени. Оленя мне не подсовывать.

    Сброс задней ноги для управления исключительно. Потому как ВЕСЬ вес на передней.

    (мАААленькие такие переставочки, ибо ездой в дуге это не назвать)
    Ну так и называй сразу вещи своими именами. Вот в это верю, вот это легко. Только толку?
    В ответ на: Обгоняю таких шутя большими спрямленными дугами.
    Ну ты чайников, которые ссут канта словить с нормальными райдерами не путай. И почему это в спидфайте уже который год, что лыжники, что бордеры на плоском прут со старта до финиша? Дураки наверное! Ты же их там всех объедешь? Так покажи класс в следующую субботу. Или слабО?
    В ответ на: Слалом на жестком по вешкам ? я проиграю. Если ты реально хороша.
    Я могу мягкое обуть, если ты настаиваешь. Но да, по вешкам. Это, собственно, единственный в мире признанный способ сравнения скорости и контролируемости спуска. Собственно, все скоростные дисциплины на олимпиаде были есть и будут с навязанной траекторией (в том числе и супергигант). Уж не потому ли, что на плоской любой дурак съедет и предел результата очевиден?
    В ответ на: На горской ? не хочу, зачем так надо мной издеваться.
    Договоришься поставить вешки на лбу - с огромным удовольствием поучаствую. Но пока есть условная договоренность только с Горской. Там и тренируемся. Зато удобно, после работы быстренько добраться можно.

    Жизнь удалась!

  • И почему это в спидфайте уже который год, что лыжники, что бордеры на плоском прут со старта до финиша? Дураки наверное!

    У них карвинг или прямые вопросец? Нюансов много.
    На плоскости карвингового снаряда разгоняться не мое как то.

    Так покажи класс в следующую субботу. Или слабО?

    где это будет и опять же на каких точно снарядах ? Если на прямых, то мне надо немного освоиьтся и где то его взять. Что есть некоторая проблема.

    Я могу мягкое обуть.....поставить вешки на лбу



    Я вспомнил как такое решается адекватно.
    Гонка за ведущим и точка. едем шесть раз например. Кто больше раз оторвался, тот и победил.
    Можешь ехать на любом борде. Можно с креста, можно Е-сектор, можно по лбу, доллар, панорама.... с креста на учебку можно. Ведущий выбирает.


    ЗЫ, все, поехал.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: У них карвинг или прямые вопросец? Нюансов много.
    На плоскости карвингового снаряда разгоняться не мое как то.
    Лыжники, в основном, на спусковых (боковой вырез есть, но маленький), бордеры на родных снарядах (жесткие на гигантах, мягкие на чем-то типа F2 Eliminator, то есть вполне себе с боковым вырезом снаряды).
    7 числа иди и смотри, кто на чем едет.
    В ответ на: где это будет и опять же на каких точно снарядах ? Если на прямых, то мне надо немного освоиьтся и где то его взять. Что есть некоторая проблема.
    В Геше, 7 декабря, в рамках Бальшого снега. Снаряд - любой.
    В ответ на: Я вспомнил как такое решается адекватно.
    Гонка за ведущим и точка. едем шесть раз например. Кто больше раз оторвался, тот и победил.
    Можешь ехать на любом борде.
    Почему такое решение отсутствует в спорте?

    Жизнь удалась!

  • Вот странно и удивительно...
    Поглядев на меня инструктор сказал - я тебе не нужен, свободна...
    Видимо я редкая птица из тех, кто в лыжах с техникой родился...
    Ни в коем случае не хочу сказать, что я супер-пупер ас, но категорично заявлять, что без инструктора никуда я бы не стала, естественно при условии, что человек хотя бы немного понимает, что нужно делать ногами и остальными частями тела.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • А я где-то говорила, что без инструктора кататься с горы невозможно совершенно? Цитату плиз.

  • Я не буду вам ничего цитировать.
    У вас фобия - вы, по вашему мнению, круто катаетесь и никто ваше мнение под сомнение ставить не должен. Это признак неуверенности и ЧСВ.
    З.Ы. К слову - у меня разряд по фигурному катанию, но я никогда и нигде себе не позволяю назвать не умеющих кататься троллейбусами (даже не знаю - у фигуристов нет подобного термина) и тем более заявлять, что они мне мешают на катке или ржать над их неумелыми попытками чего то там изобразить. А они, поверьте мешают, а упасть с двух оборотов на лед, поверьте, менее приятно, чем на лыжах в снег.... а попав коньком в жизненноважный орган можно и серьезную травму нанести, даже несовместимую с жизнью.
    Так что задумайтесь, почему ваши слова вызывают негатив.

    Любой человек от любого катания получает прежде всего удовольствие, когда он поймет что недобор техники мешает этому удовольствию, он найдет способ улучшить эту технику. А торчит у меня при этом попа\нога в нужном направлении или нет, мне, поверьте, неважно, а вам видимо заняться нечем, кроме как чужие попы\ноги изучать.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Поглядев на меня инструктор сказал - я тебе не нужен, свободна...
    Это может говорить еще и о том, что вы продвинутый катальщик (ездите везде, быстро, резаными поворотами владеете), а инструктор только базовыми знаниями владеет. Инструкторы они по категориям делятся. Может вам тот что для новичков попался.
    Мне примерно то же самое ответил инструктор. Но дело не в моих умению, огрех хватает, а в том, что ему (на тот момент) нечему было меня научить. Он был такой же самоучка, а продвинутую школу на тот момент еще не прошел.
    В ответ на: Ни в коем случае не хочу сказать, что я супер-пупер ас, но категорично заявлять, что без инструктора никуда я бы не стала, естественно при условии, что человек хотя бы немного понимает, что нужно делать ногами и остальными частями тела.
    Спору нет. Вопрос скорости и побочных эффектов. Я первый раз на склон вообще с распечаткой пришла "самоучитель игры на сноуборде". Отрабатывала упражения по инструкции. Чтобы уверенно поворачивать я потратила два катальных дня. Был бы инструктор, уложилась бы два часа. Но не было. Хотя я абсолютно уверена, что два дня моей жизни стоят куда больше, чем 1000 рублей.
    ЗЫ хотелось бы знать, что это был за инструктор. Где он был и как его звать?

    Жизнь удалась!

  • В ответ на: З.Ы. К слову - у меня разряд по фигурному катанию,
    Это мне сейчас вообще все объяснило. Лыжи с коньками до такой степени похожи в управлении и развесовке (коньки к оной куда требовательнее), что все хокеисты, фигуристы и конькобежцы лыжниками становятся автоматически. Равно как любой лыжник встает на коньки и едет. Нет, он не будет крутить тройные тулупы со входа, но уверенно и стабильно передвигаться будет сразу.
    В ответ на: но я никогда и нигде себе не позволяю назвать не умеющих кататься троллейбусами (даже не знаю - у фигуристов нет подобного термина) и тем более заявлять, что они мне мешают на катке или ржать над их неумелыми попытками чего то там изобразить. А они, поверьте мешают, а упасть с двух оборотов на лед, поверьте, менее приятно, чем на лыжах в снег.... а попав коньком в жизненноважный орган можно и серьезную травму нанести, даже несовместимую с жизнью.
    Разница между неумехами на катке и неумехами на горе в том, что на катке они не возникают из-за бугра неожиданно. Они есть. Вы их ввиду имеете. А на горе они появляются неожиданно. Тем и опасны. ТТТ, я, кажется, научилась чувствовать их тем место, на котором сижу, а Инфинити опыта поменьше. Конечно она их боится и недолюбливает. Именно за их опасность. К примеру, человек "я самый быстрый на горе" опасен по определению, если он не мастер спорта (мастер, к слову, будет ехать в треть силы на забитом склоне).

    В ответ на: Любой человек от любого катания получает прежде всего удовольствие, когда он поймет что недобор техники мешает этому удовольствию, он найдет способ улучшить эту технику. А торчит у меня при этом попа\нога в нужном направлении или нет, мне, поверьте, неважно, а вам видимо заняться нечем, кроме как чужие попы\ноги изучать.
    Ноги и попы мешают стабильности и управляемости, только и всего. Если человек адекватно оценивает свой уровень и ездит в соответствие с ним, пусть у него там что угодно и куда угодно торчит. Но очень многие оценивают свой уровень слишком высоко.
    Из опасной классики:
    на выкате с доллара лыжники в задней стойке прячут палки в подмышки. Получается, что палки торчат вверх (поэтому, кстати, троллейбус, выглядит характерно). При чем торчат они аккурат на уровне лиц окружающих. Надо ли говорить, чем может закончиться встреча двух троллейбусов для них же самих?

    Жизнь удалась!

  • В ответ на: что вы продвинутый катальщик
    Я тогда вообще то в первый раз горные лыжи на ноги надела... но почему то поехала сразу.
    В ответ на: Может вам тот что для новичков попался.
    Проще всего придумать иную версию, чем признать что сам где то чего то не учел. Ну я и была новичком.
    В ответ на: Где он был и как его звать?
    Это было очень давно. А с именами у меня всю жизнь очень плохо.

    Я ж не спорю, что лучше учиться с инструктором, т.к. не у всех общая спортивная подготовка позволяет без проблем самостоятельно пережить свои неумения и достичь каких то умений. Не все умеют элементарно падать, а этому меня, к примеру, долго и тщательно учили. Не все умеют владеть телом и на подсознании выправлять ситуацию.
    Но пренебрежительно относиться к тем, кто что то делает неправильно с вашей точки зрения я бы не стала.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: что на катке они не возникают из-за бугра неожиданно.
    Ну на катке то и площадь ограниченна и если я могу оценить траекторию того, кто умеет кататься, то траектория чайника непредсказуема. На горе мне проще - я их вижу, да и падать мягче если уж точно не получается избежать столкновения, то предпочитаю катковскую привычку - упасть под ноги.
    А хотите расскажу откуда палки под мышки? Вспомните беговые лыжи и спуск с горы на них - где палки? Правильно, под мышками... А кто сверху едет, тот и смотрит....

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Я тогда вообще то в первый раз горные лыжи на ноги надела... но почему то поехала сразу.
    Фигуристы, конькобежцы, хоккеисты - исключение. Да, вы правы, этого нюанса я не учла.
    Вас помимо падений еще долго и тщательно учили тому, что в лыжах зовется центральной стойкой, вас учили некому аналогу плуга, вы даже с движением на канте, по сути, знакомы были, судя по всему, еще и с детства.
    В ответ на: Это было очень давно. А с именами у меня всю жизнь очень плохо.
    С тех давних пор очень многое на рынке изменилось.
    В ответ на: Но пренебрежительно относиться к тем, кто что то делает неправильно с вашей точки зрения я бы не стала.
    Такое отношение возникает только тогда, когда неумеха начинает доказывать, что он прав на том основании, что его никто из его окружения догнать не может.

    Жизнь удалась!

  • В ответ на: А хотите расскажу откуда палки под мышки? Вспомните беговые лыжи и спуск с горы на них - где палки? Правильно, под мышками... А кто сверху едет, тот и смотрит....
    Я в курсе. Я вообще такие объекты предпочитаю объезжать по той траектории, которая им недоступна. Целее буду

    Жизнь удалась!

    Исправлено пользователем Victor-885 (30.11.13 22:50)

  • В ответ на: когда неумеха начинает доказывать, что он прав на том основании, что его никто из его окружения догнать не может.
    Да все равно не стала бы. Ехать быстро тоже уметь надо. Инстинкт самосохранения еще никто не отменял и именно он заставляет сбрасывать скорость при признаках потери управления лыжами.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

    Исправлено пользователем Victor-885 (30.11.13 22:52)

  • Не секрет, что у мужчин этот самый инстинкт работает совершенно иначе. Много ума чтобы дубасить прямо вниз не надо. Много умений - тоже. Я знаю несколько человек, которые лоб гешский в полторы дуги проходят. Но, я вас уверяю, они себе такое позволяют либо рано-рано утром, когда никого нет, либо поздно-поздно вечером (когда, опять же, никого нет). А вот это бахвальство на форуме "а меня никто догнать не может" напоминает гонки со светофора. Обычно тот, с кем гоняется "гонщик" вообще не в курсе, что в гонках участвует.
    PS "гонщик" - собирательный образ уличного гонщика, который стремится доказать окружающим, что его машина очень быстрая.

    Жизнь удалась!

  • Ну я бы не стала выделять мужчин таким образом...
    Ну гонки со светофора это святое и не потому что машина самая быстрая. Я, например, не люблю толпу и предпочитаю ехать либо первой либо последней. А поскольку стоять когда зеленый неприлично, проще уехать первой.
    А азартные люди любят "закусываться"...

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Ну я бы не стала выделять мужчин таким образом...
    Есть мнение, что это вопрос гормонов. Мужчинам чисто физиологически менее страшно. Примерно также как чисто физиологически у них борода растет (у некоторых женщин тоже, но это отклонение от нормы). Это не достижение. Это вопрос пола.
    В ответ на: Ну гонки со светофора это святое и не потому что машина самая быстрая. Я, например, не люблю толпу и предпочитаю ехать либо первой либо последней. А поскольку стоять когда зеленый неприлично, проще уехать первой.
    Это совершенно не то, о чем я говорила.
    В ответ на: А азартные люди любят "закусываться"...
    И это тоже совершенно не то.

    Напомню, Эстет зачем-то начал доказывать, что инструктор совершенно не нужен. Я полностью согласна, инструктор не сильно нужен тем серферам и скейтерам, которые хотят освоить сноуборд (им достаточно книжку прочитать и 10 минут покувыркаться). Точно также, как инструктор без надобности фигуристам, хоккеистам и конькобежцам, которые вознамерились освоить лыжи. Не сильно поможет также инструктор тем сноубордистам, которые хотят освоить лыжи и тем лыжникам, которые вознамерились освоить сноуборд. (речь, разумеется, о людях, которые в "своем" спорте достигли каких-то заметных результатов, а не "видел по телевизору раз"). Всем остальным инструктор(хороший, адекватный, образованным, сам хорошо умеющий) безусловно поможет тем, что сэкономит время и силы. При чем сэкономит очень заметно.
    Можно ли научиться без инструктора? Конечно можно. Но в подавляющем большинстве случаев это во-первых будет сильно дольше, а во-вторых будет сопряжено с большим количеством физиологичных ошибок, которые вылезут боком через несколько лет.
    Таким образом. Если человек намерен раз в год появляться на горе, делать 1-3 спуска по выкату и все, ему инструктор особой погоды не сделает (за 3 спуска научится спускаться в позе зю и через несколько лет будет виртуозно этой позой владеть). Если человек намерен кататься много и регулярно "просто так и абы как", ему тоже инструктор не нужен. Получится вполне управляемый пикирующий троллейбус. Мне кажется, что выглядит не очень, но если человеку хорошо, это самое главное. А вот если человек намерен учиться, стремиться и прогрессировать, то инструктор это очень хорошая и правильная инвестиция. Чем отучаться от контрвращений и задней стойки весь сезон, проще ни первое, ни второе вообще не закатывать.

    Жизнь удалась!

  • Ну вот мы и вышли на финиш.
    Подавляющему большинству, которое именно что раз-два в год абы как - но видите еду, инструктор не нужен либо это много и регулярно, но опять же видите еду... Разве что на лыжи поставить, чтоб ну как то катиться. Тут эстет прав.
    С инструктором нужно заниматься если хочешь чего достичь или научиться, причем заниматься лучше постоянно, потому что ошибки закатываются, я даже иногда какой то элемент бросаю на время, потому что чувствую, что ошибку закатываю, а тренер мне как то не нужен - на олимпиаду уже поздно, а сосредоточиться на ошибке потом я и сама могу или перед зеркалом отработать.
    Т.е. по факту либо мы тренируемся под присмотром и растем над собой либо мы просто получаем удовольствие от догоняшек после тренировки. Потому что именно в них кайф, а не в тройных тулупах, а кто лучше владеет коньком, тот и победит... :улыб:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Из жизни бордеров:
    Бордер формата "вижу сноуборд впервые в жизни" (если он не скейтер и не серфер) по определению не может подняться на бугеле.
    Тот же самый персонаж через час занятий с инструктором - может.
    Для простоты предположим, что наш бордер человек разумный и где-то даже трусливый. Наверх он не поедет. Будет выкат утюжить.
    Цена "детского" кресла в Шерегеше 50р/подъем. Цена "детского" бугеля 30-40 р/подъем (в зависимости от поставщика услуги.
    Среднестатистический начинающий бордер в день делает 20 подъемов. Чтобы освоить бугель среднестатистическому бордеру (самостоятельно) требуется порядка 10 дней катания.
    Считаем: за 10 дней он потратит 50х20х10=10000р (это при условии, что "детская" канатка будет работать, а не встанет из-за каких-нибудь технических неурядиц)
    А мог бы потратить 40х20х10=8000р.
    Цена 1 часа занятий с инструктором 1000р.
    Таким образом, если не учитывать инфляцию, человек, сэкономивший на инструкторе (бордер) переплатил 1000 рублей. Если бы он прозанимался 2 часа, экономии бы не было никакой, переплаты тоже.
    Кроме того, этот бедняга ограничил себя только теми подъемниками, на которых заведомо большая очередь. Хотя он мог бы взять абонемент и в час пик кататься на любом из бугелей. Он бы катался, а не стоял. То есть у него еще и недокат некоторый присутствует, который в денежном выражении посчитать невозможно. Хотя, если он приезжает ради того чтобы пива попить, в Айсе поплясать и полтора раза спуститься, ему не принципиально. Но ведь немало тех, кто хочет именно кататься и (по незнанию) ограничивают себя своим же незнанием.
    ------------------------------
    Вот такой простой и очевидный расчет на тему "зачем бордеру инструктор, даже если он не метит в мастера спорта?"

    Жизнь удалась!

  • Ну я вообще то лыжник и проблемы бордеров мне недоступны...
    Хотя если мне один раз показать или я 5 раз посмотрю, пожалуй дальше сама научусь... чето 10 дней это перебор, тут и заяц научится.
    Кстати, многие отели на нижний бугель или канатку дают бесплатные подъемы, а бугели я сама не люблю - ноги устают, чай не девочка уже да и спорт не добавил им здоровья, креселка куда приятнее...
    Ну если человек хочет научиться кататься, логично что он за этим умением обратится к профессионалам... а если человек хочет сэкономить или, хуже, упасть так, чтоб потом никогда эти лыжи не видеть - так он сам себе злобный буратино. А если он пивка попить - и пусть по выкату ползает, ему хорошо, нам не мешает...все в плюсе.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • офигеть цены ... :eek: тысяча в час :eek: ...этож скока он в месяц зарабатывает? хорошая работа однако ...так и Абрамовича можно перегнать. :biggrin:
    ЗЫ .. :смущ:а между прочим сейчас всё можно найти на ютубе ....в том числе и вполне адекватные видео-уроки по обучению сноуборду.

    Ушел. Вернуться не обещал ...

  • В ответ на: Хотя если мне один раз показать или я 5 раз посмотрю, пожалуй дальше сама научусь... чето 10 дней это перебор, тут и заяц научится.
    Там есть несколько секретов, без которых учиться можно очень долго. Ко всему падать с бугеля бывает очень болезненно (и стыдно, очередь же задерживаешь). Пока секрета не узнаешь, не поднимешься. Да, секрет можно прочесть на просторах интернета, но он появился там только в прошлом году.
    В ответ на: Кстати, многие отели на нижний бугель или канатку дают бесплатные подъемы, а бугели я сама не люблю - ноги устают, чай не девочка уже да и спорт не добавил им здоровья, креселка куда приятнее...
    Ну не то чтобы многие. Ольга - дает на бугель. Еще кто-то один - на детское кресло. Елена и Мустаг - дают скидку и вип на основные подъемники. То есть, по факту, 4 отеля всего.
    Креселка приятнее? Ну для тех, кто не висел на ней пару часов - приятнее. Кстати, если вы на бугеле устаете, значит что-то делаете не так... Я на нем устаю только если дергающегося "очень страшно мне, тетенька!" новичка поднимаю. Там не то что устанешь, семь потов сойдет :)))
    В ответ на: а если человек хочет сэкономить или, хуже, упасть так, чтоб потом никогда эти лыжи не видеть - так он сам себе злобный буратино. А если он пивка попить - и пусть по выкату ползает, ему хорошо, нам не мешает...все в плюсе.
    Что ему на выкате мешает так упасть? Кстати, нормальной медицинской помощи в Шерегеше нет и не предвидится.

    Жизнь удалась!

  • В ответ на: офигеть цены ... :eek: тысяча в час :eek: ...этож скока он в месяц зарабатывает? хорошая работа однако ...так и Абрамовича можно перегнать. :biggrin:
    Не забывайте, что работа все-таки сезонная. Да и весь день они работают только по выходным. В будни чай пьют в прокатах, либо катаются. Ну и там не вся 1000 обычно в карман идет.
    В ответ на: ЗЫ .. :смущ:а между прочим сейчас всё можно найти на ютубе ....в том числе и вполне адекватные видео-уроки по обучению сноуборду.
    Представляю такого ученика с айфоном :)))) Да что уж. Сама так училась. Но тогда нормальной альтернативы не было.

    Жизнь удалась!

  • В ответ на: Я не буду вам ничего цитировать.
    У вас фобия - вы, по вашему мнению, круто катаетесь и никто ваше мнение под сомнение ставить не должен. Это признак неуверенности и ЧСВ.
    Вы что-то путаете, а невозможность привести цитату тому доказательство. Я не считаю, что круто катаюсь, эту стадию, свойственную всем начинающим, я уже переросла. Я не новичок, но ни в коем случае не специалист, а неуверенность и фобии - это скорей по вашей части, раз так реагируете.

    В ответ на: З.Ы. К слову - у меня разряд по фигурному катанию, но я никогда и нигде себе не позволяю назвать не умеющих кататься троллейбусами (даже не знаю - у фигуристов нет подобного термина) и тем более заявлять, что они мне мешают на катке или ржать над их неумелыми попытками чего то там изобразить.
    Троллейбусами называют отнюдь не неумеющих кататься, и кстати термин не мой. Вот пример троллейбуса, это не менее больно, чем на лед упасть, не выдумывайте, а зачастую это заканчивается переломами, сотрясениями, сильными порезами и другими тяжелыми травмами. Шлепнуться на лед по мне куда приятнее, особенно если учесть, что трасса из искусственного снега по твердости немногим уступает льду. Троллейбусами этих товарищей назвали за характерную стойку беголыжников с палками, задранными вверх, очень похоже на рога троллейбуса. Они очень гордятся, что быстро ездят и никто их обогнать не может, но при этом сами не в состоянии отрулить от какого-то препятствия и не понимают, что догонять их нафик никому не надо. Поэтому, услышав характерные рассуждения, и делаю предположения. Если провести аналогию с водителями, то наиболее близки троллейбусам будут стритсракеры, один из которых, ни фига не умея ездить, но обладая мощной машиной, недавно убил девушку на Кирова и покалечил парня. Или вы считаете, что у тех, кто их не любит и так называет, тоже фобия, и нечего оскорблять новичков и вызывать негатив - они же учатся! А сколько народу угробят во время такой "учебы" - это мелочи...

    В ответ на: Любой человек от любого катания получает прежде всего удовольствие, когда он поймет что недобор техники мешает этому удовольствию, он найдет способ улучшить эту технику. А торчит у меня при этом попа\нога в нужном направлении или нет, мне, поверьте, неважно, а вам видимо заняться нечем, кроме как чужие попы\ноги изучать.
    Мы щас на форуме, не на горе, не? На горе мне глубоко фиолетово, что у кого и куда торчит, главное чтоб на меня не ехали, в остальном мне пофиг.

  • В ответ на: но он появился там только в прошлом году.
    Но таки есть....
    В ответ на: То есть, по факту, 4 отеля всего.
    Ну мы в альпен клабе обычно обитаем - там дают. 15 подъемов... жалко что пропадают, но если с нами едут чайники - они счастливы - все подъемы достаются им.
    Т.е. уже 5.
    В ответ на: Кстати, если вы на бугеле устаете, значит что-то делаете не так
    Да ладно, постойте в горнолыжных ботинках 8 часов хоть где - ноги устанут, хоть как это делай.
    В ответ на: Что ему на выкате мешает так упасть?
    Убиться на ровном месте? Человеку лыжи противопоказаны...

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Да ладно, постойте в горнолыжных ботинках 8 часов хоть где - ноги устанут, хоть как это делай.
    Плюсанусь к Змейке - ноги на бугеле уставать не должны, если им правильно пользоваться. А если ноги в ботинках устают хоть где, то варианта 2 - либо у вас кубковые боты жесткостью 150, что вряд ли, либо ботинки подобраны неправильно. Правильно подогнанные по ноге ботинки вполне удобны и практически не ощущаются на ноге, и без разницы что с ними делать: стоять, сидеть, ходить или катать.

    Исправлено пользователем Victor-885 (02.12.13 00:09)

  • В ответ на: Вы что-то путаете,
    Я ничего не путаю и весь ваш пост тому доказательство.
    В общем то если проводить аналогию с движением на автомобиле - если мне все мешают, значит Я делаю что то не так. А водитель вы еще юный, так что вам учиться и учиться, а уже потом можете начинать кого либо осуждать.
    В ответ на: это не менее больно, чем на лед упасть
    Вы падали на лед с прыжков, поддержек? Нет? О чем рассуждать взялись? Я падала и с лыж и с вышеперечисленного, не кажется ли вам, что я лучше владею вопросом?
    В ответ на: А сколько народу угробят во время такой "учебы" - это мелочи...
    Так это... признак профессионала - умение избежать контакта. Везде - на катке, на горе, на дороге... обвинить чайника любой дурак может, а сами то чего - глаза\руки\ноги дома забыли?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Снова. Вам сколько лет? Мне 40. Из них 15 отдано спорту, у меня растяжения, вывихи, переломы, многие плохо залеченны. Т.е. любая вертикальная поза с нагрузкой вызывает боль и с этим сделать нельзя ничего, кроме бинтов и таблеток. 8 часов я простоять в кроссовках не смогу на прямом полу. Не хотите же вы сказать, что у меня кроссовки не той жесткости или я не умею стоять?
    Прежде чем делать какие либо выводы, нужно немного научиться пользоваться головой, не так ли?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Я ничего не путаю и весь ваш пост тому доказательство.
    В общем то если проводить аналогию с движением на автомобиле - если мне все мешают, значит Я делаю что то не так.
    Позвольте-позвольте, это ведь вы писали, что вам все мешают. Мне не мешают уже довольно давно. Троллейбусы - опасны, и это факт безотносительно меня вообще, как и стритсракеры.

    В ответ на: Вы падали на лед с прыжков, поддержек? Нет? О чем рассуждать взялись? Я падала и с лыж и с вышеперечисленного, не кажется ли вам, что я лучше владею вопросом?
    Падала на лед на катке и на "лед" на склоне, примерно одинаково по ощущениям.

    В ответ на: Так это... признак профессионала - умение избежать контакта. Везде - на катке, на горе, на дороге... обвинить чайника любой дурак может, а сами то чего - глаза\руки\ноги дома забыли?
    Он-оно че, оказывается это парень на Кирова виноват - не увернулся! Зря выходит стритсракера посадили... Я от троллейбусов умею уворачиваться уже давно, но вот новички не все умеют, поначалу и мне доставалось. Ну и черт с ними, сами виноваты, что не увернулись, да?

  • п.7

    Исправлено пользователем Victor-885 (02.12.13 00:12)

  • Мне уже давно и на катке и на горе и на дороге никто не мешает в общепринятом смысле этого слова. Мое мешает - это я их заранее объехала, хотя вот в том месте я хотела что то сделать, да ну ладно уеду в другое место.
    О, вы владеете прыжками в 2 оборота, поздравляю... а если нет, не нужно обсуждать эту тему, хорошо?
    В ответ на: Он-оно че, оказывается это парень на Кирова виноват - не увернулся!
    Бред не несите. От случайностей никто не застрахован. И, кстати, парня то и не посадили....
    В ответ на: поначалу и мне доставалось.
    Что то мне не доставалось и уворачиваться даже не приходится - видимо объезжают они меня десятой дорогой... а ну да я ж кататься не умею и вообще дальше пивной не выезжаю.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Уважаемая, вы тон смените, с вами ведь общаться то всякое желание пропадает.
    Если вы делаете какие то выводы необходимо учесть все возможные параметры, а то можно и в лужу сесть.
    Истерите здесь только вы, как, впрочем, и в любых других обсуждениях.
    Вот доживите до моего возраста, потом и поговорим, а пока до свидания, надеюсь лет 12-15 мы к этой теме возвращаться не будем, а потом я вам расскажу в каких местах начинает болеть в 55...а вы снова начнете мне рассказывать, что я что то делаю не так. Это весело.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Но таки есть....
    Ага. Собственноручно написала, насмотревшись на "не хочу учиться, хочу кататься". Из-за этих нехочух всем приходится стоять, а не ехать.
    В ответ на: Ну мы в альпен клабе обычно обитаем - там дают. 15 подъемов... жалко что пропадают, но если с нами едут чайники - они счастливы - все подъемы достаются им.
    Т.е. уже 5.
    4 гостиницы из скольки? А сколько народу в поселке живут! А сколько приезжают на один день покататься из того же Новокузнецка! Вашим чайникам везет, остальные платят:улыб:При чем редко когда понимают, что можно и не платить. 15 подъемов? По выкату? Даже чайник выкатает больше. То есть переплата просто выходит чуть меньше.
    В ответ на: Да ладно, постойте в горнолыжных ботинках 8 часов хоть где - ноги устанут, хоть как это делай.
    Мои ботинки мало чем отличаются от ваших. Разумеется, на подъеме я их всегда расстегиваю. Ничего не устает. Ходить за чаем в них, разве что, удобнее. Единственная разница.
    В ответ на: Убиться на ровном месте? Человеку лыжи противопоказаны...
    Вы у спасаетелей спрашивали, откуда больше всего поломашек вывозят в выходные? А я в их вагончик заглядываю, бывает, беседуем, чай пьем. Так вот! Подавляющее большинство на выкате

    Жизнь удалась!

  • В ответ на: Вы падали на лед с прыжков, поддержек? Нет? О чем рассуждать взялись? Я падала и с лыж и с вышеперечисленного, не кажется ли вам, что я лучше владею вопросом?
    Я падала на асфальт с прыжков и поддержек. Я падала на асфальт из прыжков, порой, так, что еще и велосипедом по макушке прилетало. Терпимо, если в защите и умеешь падать. В горных видах все ровно аналогично - терпимо, если в защите и умеешь. В подавляющем большинстве случаев. Но есть нюанс! Подавляющее большинство "а научите меня" не научились падать в том возрасте, где научилась падать я, где научились падать вы. И им надо либо учиться без падений, или сначала целенаправленно учиться надать. Иначе запястья, копчики, колени и головы. На ровном месте.
    ЗЫ а горные лыжи в моем случае кончились очень просто. В прокате что-то намудрили с весом, лыжа на выкате не отстегнулась, синячина был от середины бедра до середины колена (нога винтом). Чудом (здоровье-то лошадиное) ничего не сломала и не порвала. Теперь только борд. А лыжи на спор :)))

    Жизнь удалась!

  • п.7

    Исправлено пользователем Victor-885 (02.12.13 00:15)

  • Надя, не болтай ерундой. Скользящие удары (а на склоне они такие) это совсем не то что прямые на льду и асфальте. Вот честно.
    Про способность избежать столкновения, есть БК, а есть разум. Ты знаешь, как я езжу - быстро и поперек. Так вот, если я не уверена, что меня объедут, лечу вдоль границы леса почти на плоской доске. И только убедившись, что за мной никого, ухожу в длинную и быструю дугу. Одного сотряса "а че ты поворачиваешь?" мне хватило чтобы научиться. Второй участник в том случае был "сам дурак", да и травмировался посерьезнее меня (справедливость и нужность защиты торжествовали), но нефиг было умения свои демонстрировать там, где троллейбусов больше, чем нормальных катальщиков.

    Жизнь удалась!

  • Да мне уже давно на троллейбусов пофик, просто делаю так, чтобы траектории не пересекались и проблем нет. По старой памяти пишу. А так и на асфальт нападалась с вела и роликов (с прыжками), и на катке, и на склоне - везде приятного мало если честно.

  • Вы знаете, мне не 40, мне 29. Со спортом дружу, но ничего в режиме профессиональном у меня не было. Год-два для здоровья и все. В сноуборде вот на 12 задержалась случайно.
    Так вот, современные горнолыжные (и современные жесткие сноубордические, в которых я катаюсь) сконструированы таким образом, что в них комфортно находиться весь день. Исключение - спортивные модели с ОЧЕНЬ узкой колодкой, но ездить в таких в Геше это примерно как купить Феррари и ездить в Новосибирске (к практичности и разумности это не имеет отношения). Обычные же среднестатистические хорошие ботинки можно формировать по ноге таким образом, что они будут удобнее домашних тапочек. Если вам тяжело из-за ботинок на бугеле, то либо вы что-то делаете не так (не знаю, что там можно на лыжах делать не так, но, вероятно, можно), либо у вас как-то криво подобраны ботинки. И возраст тут не при чем. Если бы возраст играл роль, то бывшие спортсмены лыжники 40+ (которых в моем окружении пара десятков наберется наверняка) старались бы избегать бугеля. А они, все как один, стараются избегать очередей на кресло.

    Жизнь удалась!

  • В ответ на: Из-за этих нехочух всем приходится стоять, а не ехать.
    Ну это уже несколько из другой оперы. Гора то общая, хочу еду, хочу лягу. И то что лежание под кочкой может стоить жизни чайник не задумывается. Это как на дороге - водитель должен пропустить пешехода, а то что законы физики никто не отменял этот пешеход не думает. Водитель должен, его посадят.
    Поэтому с профессионалами всегда проще - они знают законы и их выполняют. Не получается - уйди в сторону и научись. Сам, спроси у других, найми инструктора - любой вариант можно выбрать.
    В ответ на: Вы у спасаетелей спрашивали, откуда больше всего поломашек вывозят в выходные?
    Не буду спорить. Значит естественный отбор. Учиться у инструктора ведь мы их не сможем заставить. Не сломаются - поедут, сломаются - не поедут.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Да ноги то болят не в ботинках. Сами по себе ботинки не ощущаются вообще, я их даже зайдя пообедать не расстегиваю.
    Ноет сломанное колено из-за того, что оно постоянно под нагрузкой, от него начинает ныть бедро ибо на него нагрузка уходит с этого халтурщика. Надо бы увеличивать общие спортивные нагрузки дабы подкачать мыщцы, но мне лень. Сама поза на полусогнутых - она не на пользу колену. Потом начинает уставать другая нога, т.к. инстинктивно разгружая правую нагружаю левую. Потом это начинает вылезать на спуске, а я еще не накаталась, но на одной ноге опасно, короче мне лучше сидеть, чем стоять в любой обуви. А лучше вообще ничего не ломать... :улыб:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Канатная дорога - источник повышенной опасности. У нее есть правила пользования. Висят на видных местах. Обязательны к соблюдению.

    Жизнь удалась!

  • А как вы катаетесь?0_о
    По секрету: подавляющее большинство хорошо катающихся лыжников и бордеров имеют проблемы с коленями. Многие катаются в ортезах

    Жизнь удалась!

  • Эт понятно. Но падать то никто запретить не может. Это форс-мажор. Ну или неумение... а одно с другим внешне выглядит почти одинаково.
    В ответ на: А как вы катаетесь?0_о
    Ну вот так... терплю...пока едешь вниз как то не до того :улыб:.... Но пока не еду вниз, стараюсь дать ногам отдохнуть.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Опять же. Большинство из тех, кто обходит бугель, делают это по причине страха и неумения

    Жизнь удалась!

  • Ну как сказать. Для бордеров вон одну канатку в геше закрыли полностью. Придется в следующий раз идти к начальству их, доказывать умения. Вроде бы они(неумехи) имели право падать и трос срывать, с одной стороны. А с другой, всем напакостили. Это как пукнуть в лифте - запрета нет, но культурные люди стараются этого не делать. А тут, выходит, знает, что пукнет, а в лифт лезет, а на доктора или лекарства от этой напасти, денег и времени жалко. Разница в том, что пукающий так или иначе доедет, а недобор дер - не факт

    Жизнь удалась!

  • Ну тут можно много рассказывать таких историй.
    Позапрошлый год, снега мало, камни, ползет девочка по доллару боком, соскребая последний снег по единственному оставшемуся месту с этим самым снегом, замечание делаешь, хамит в ответ. Сама первый (!) раз вообще на гору поднялась (стояли рядом разговаривали, я подслушивала, пока своих дожидалась).
    Ну нафига тогда лезть на верхотуру, чтоб потом на жопе спускаться. А ведь тоже не запрещено и не выгонишь ведь... гора то общая, как, впрочем, и бугель...

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Нет. Тут есть правовой аспект. Гора - она общая, но вот канатка очень даже частная. Мало что она частная, она объект повышенной опасности. То есть на канатку вполне могут не пустить на основании не можешь/не умеешь/ломаешь. Более того, если человек на канатке получил травму, он может привлечь к ответственности организацию, которая распоряжается канаткой (если не будет доказано, что пострадавший сам себе пакость сделал, нарушив правила). Со склоном тоже все просто, вероятнее всего он находится в праве некоего пользования у некой частной организации (в геше у Каскада, или у Панорамы, или у Сектора Е). Формально любого со склона могут попросить, имеют право. Что периодически и делают.
    Девочка, которая соскребает последний снег, к слову, тоже инструктора проигноривала, вероятно.
    ЗЫ в позапрошлом сезоне на Танае кататься надо было :)))) Или на Горской. Или на Ине

    Жизнь удалась!

  • Аспект разный - результат один. Вам закрыли канатку, мне сперли снег... Канатку хоть на кресло поменять можно, а снег в кармане не принесешь. В общем то и лыжники с бугеля падают...
    Они не хотят, страдают остальные, а заставить их нет механизма. Опять же не факт, что позанимавшись с инструктором человек таки освоит этот бугель или перестанет соскребать снег.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Белокуриху забыла:улыб:. На благодати в позатом сезоне просто офигенно было, катали там несколько раз недельными выездами, трассу ставили - было чудно:улыб:

  • Факт фактический. Чтобы освоить бугель надо полчаса элементарных упражнений, которые инструктор может просто перечислить по запросу и ученик их сам отработает. Там все очень просто. Чтобы не соскребать снег на крутяках, инструктор объяснит, что наверху пока делать нечего. Вот когда научишься тому-то и тому-то, тогда пожалуйста:улыб:
    Хотя есть шанс, что человек дурак совсем, тогда ему инструктор никак не поможет (но и не повредит)

    Жизнь удалась!

  • Да нормальным людям такие вещи и без инструктора понятны, люди со спортивной подготовкой всегда знают, что существуют определенные правила, направленные прежде всего на собственную безопасность и стараются эти правила изучить и соблюдать - спорт это намертво в голову вбивает.
    А "туристам" все пофигу - они бабки заплатили, все спрятались по углам, он тут едет, стоит, плюет, пукает... *подчеркнуть нужное*...

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: А "туристам" все пофигу - они бабки заплатили, все спрятались по углам, он тут едет, стоит, плюет, пукает... *подчеркнуть нужное*...
    Большинство туристов вменяемы. Им если расскажет человек, которого они считают компетентным в вопросе, они прислушаются и будут делать так, как им сказали. Читать не будут - факт. А слушать будут.

    Жизнь удалась!

  • Главное чтобы рассказчик действительно компетентен был... а то такого порасскажут...

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Я говорю о нормальных инструкторах. К слову, некоторые инструктора совмещают работу инструктора и горного спасателя. Как вы думаете, они такое расскажут, или эдакое? Разумеется, речь не идет о молодой поросли, которая позавчера кататься "научилась", вчера корочки получила, а сегодня уже инструктор.

    Жизнь удалась!

  • Если бы все априори обращались к инструктору не было бы таких топиков.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Не обращаются потому, что это выглядит дорого. Вот я на достаточно массовом ресурсе и рассказываю, чтт нет, это не так уж и дорого. Что стоит своих денег.

    Жизнь удалась!

  • Чего то мне кажется, что дело не в деньгах...
    А в непонимании зачем это нужно. Ведь осознание - я неумеха и всем мешаю - дано не каждому.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В сочетании:) на фоне цены подъема в 80 рублей и цены проката 500-800 в день, 1000 в час выглядит очень сурово.

    Жизнь удалась!

  • Учиться всегда было дорого... :улыб:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Буду честен с дамой так и быть, скажу - шансов нет у него. Процентов 5 лыжников могут меня обогнать на средней трассе. Ну а бордеров... давно таких не видел.
    Крайний раз на таком споре мой опоннент сломал руку:улыб:А кататься я тогда вообще не умел :). А бордеров которые тебя обойдут на любом покрытии я человек 20 лично знаю:улыб:Один помню во времена когда лоб не ратрачили вообще и там бугрятник был жесткий, тупо вниз поехал прямо безо всяких сбросов:улыб:

    ПЫСЫ сейчас я уже на зеленке на такое не подпишусь, а вот по sasslong в конце марта с утра пока народу никого, легко, по 1000 баксов на спор?

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Лёха, ну зачем ты хочешь поломать еще одного мяхкобордера? Он же все-таки живой, хоть и глупости пишет.

    Жизнь удалась!

  • Поглядев на технику Эстета на другом форуме могу сказать, да, бордерам инструктор нужен. Вот прям нужен очень. Категорически рекомендован

    Жизнь удалась!

  • Это было очевидно с самого начала и без видео :biggrin: . Я там выше писала про это.

  • А никому не доводилось использовать вместо снега песок? :улыб:На днях наткнулся на материал, где описывались катания на лыжах по пескам Сахары и Намиба: http://afroforum.ru/showthread.php?p=6310#post6310. Каково это? Поделитесь опытом, если у кого-нибудь таковой имеется

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: