Погода: 12 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.040...8небольшая облачность, без осадков
  • Вот я в прошлом году сунулся на неё со стороны Ленинск-Кузнецкой трассы , проехал 100 метров и развернулся,
    я лучше 50км лишних проеду но по хорошей дороге,
    как раз по такой же причине , не езжу на Юрманку и Новососедово.

  • Всем привет, где лучше покататься на Юрманке или Танае, где больше снега? Позвонила туда и туда, ответили, что трассы все готовы и снега хватает.

    Лишь об одном Всевышнего прошу :"Храни людей, которых я люблю !"

  • В ответ на: Вот я в прошлом году сунулся на неё со стороны Ленинск-Кузнецкой трассы , проехал 100 метров и развернулся,
    я лучше 50км лишних проеду но по хорошей дороге,
    как раз по такой же причине , не езжу на Юрманку и Новососедово.
    Оценил варианты маршрутов по Гугл-картам. Вышло, что если через город ехать дальше получается всего на 7 км. Так и сделал. Т.к. ехали по Большевичке, выехали через Выборную сразу на Кирова-Никитина. И вуаля.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • На танайской веб-камере сегодня висит вчерашняя картинка (время 14:17).

    Да, так оно там и было. Был праздник жизни. Солнце. Свежий воздух.
    Парковка у санатория была заполнена под завязочку. Но сумасшедшей очереди на креселку не было.
    А потому что не все приехали кататься. На сотровой площадке видел троих лыжников в ботинках, с лыжами и бутылочкой коньячку на троих. :dnknow:

    За 4 часа с небольшими перерывами удалось выкатать не менее 12-14 раз (не считал). Перерывы делал с целью отогреться после ледяного ветра. Сначала этот шайтан при подъезде к вершине продувает и сильно охлаждает (особенно лицо). Потом при спуске выдувает.
    На очки и подшлемник пока не накопил денег.
    :смущ:

    Трассы в великолепнейшем состоянии.
    Уратрачены от всей широкой танайской души.
    Только на трассе № 3 попадались небольшие камешки и к 14 часам появились небольшие могулы.

    Вдоль трассы № 5 работал бугельный парный подъемник.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • да, вчера душевно было
    только я езжу ко второму сервисному центру, очередей внутри нет, парковка свободная

  • Ну вот зачем такое писать? Чтобы там была толпа и очереди?:хммм:

  • толпа из-за кресельного подъёмника

  • В ответ на: Ну вот зачем такое писать? Чтобы там была толпа и очереди?:хммм:
    Да не переживайте вы так, и в субботу и в воскресенье очередь на бугель в районе обеда была не меньше чем на креселку, а парковка возле него так пустая и оставалась.
    Просто не всем удобно там ставить машину, а выгоды в обчем и нет, после катания приятно посидеть в кафейне, попить чайку. оттаять или остыть после спуска, посмотреть сделанные фоты. А от второго СЦ, что можно сделать, заехать на борде в машину и газануть до дома?:улыб: . Думаю ваши места на той парковке в безопастности))

  • из Новосиба еду утром на Танай на 2 дня покататься. Есть 2 места.
    т.95388421нуль2

  • Удивляюсь я вам , америку открыли.

  • Хорошо на танае трассы готовят, приехал к 10 00 покатал по вельвету, приятно что была открыта 4-ая трасса (местная черная) -- жесткая, но при хорошем канте очень даже приятная (абсолютный аналог трассы в новососедово :)).

  • В ответ на: ... при хорошем канте ...
    Где в Новосибе профессионально готовят канты и пр. ?

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • На ермака 4 тест-центр --- хорошо делает.

  • Да вот еще по поводу вчерашенго катанья (26 февраля) на четвертой трассе попадаются камни, причем весьма не мелкие. То ли везучий я -- вчера с таким пересекся. Будьте осторожны.

  • На третьей та же фигня:хммм:

    Мне показалось, или кресло стало ползти намного медленнее? Прямо невозможно ехать, время подъема доходит до 15 минут. Да за это время в Геше от пули на лоб поднимаешься на синем кресле! Я б и совсем на этом кресле не поднималась, но палатка с фишером стояла внизу кресла:хммм:. Несколько раз на нем подниматься пришлось, в итоге бесцельно прожитый час 4-х часового скипасса :зло:

    Исправлено пользователем Infinity_nsu (27.02.12 19:34)

  • подскажите, кто в курсе

    кант может влиять на то как лыжи катяться?

    стал замечать что выкат ка кбудто стал меньше! на вид и ощупь поверхность лыжь в норме!

    Парафинить?

  • В ответ на: Да вот еще по поводу вчерашенго катанья (26 февраля) на четвертой трассе попадаются камни, причем весьма не мелкие. То ли везучий я -- вчера с таким пересекся. Будьте осторожны.
    Если и "везучий" то не один:хммм:, после катания по 4ке, уже дома глянул на скользяк и о..фигел, было похоже, что я наехал на грабли, по всей длине были ровные неглубокие царапины, сходил в сервис узнать цену, мастер почесал затылок, посетовал на состояние склона, посчитал, прибавил, потом наверное еще и умножил и выкатил что ремонт обойдется не меньше штукаря.
    Я провел в раздумьях пару дней, потом решил, что с этой бедой справлюсь сам, купил парафин, циклю и ремонтную палочку, все обошлось в 390р.
    Из кладовки достал старый утюг, и через пол часа, борд сиял отполированным скользяком (парафина истратил 1/5 часть).
    На склоне эффект превзошел все ожидания, трение вообще будто бы исчезло, а скорость разгона выросло в разы, проводил эксперимент, на первой трассе останавливался на выкате, что бы начать разгон достаточно перенести вес на переднюю ногу, еще до поворота скорость была уже достаточной для того что бы резать дуги. И еще один большой плюс, на морозе парафин застывает и становиться на ощупь похожим на стекло, то есть не только скользким, но и твердым, активно катался два дня, повреждения на скользяке, практически равны нулю. В общем сплошной позитив, теперь на не подготовленной доске на гору ни ни:улыб: Всем советую попробовать, разница в катании вас поразит :respect:
    И не верьте, что новые доски содержат достаточно парафина, сам катаю на новой.

  • В ответ на: ...И не верьте, что новые доски содержат достаточно парафина...
    Где парафин в доске содержится? Там поры для этого есть? :eek:

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • В ответ на: Где парафин в доске содержится? Там поры для этого есть? :eek:
    это что щас шутка была, про поры?
    конешчно поры есть, скользяк по структуре похож на губку, поры заливают расплавленным парафином, при катаниичем он истирается, да и просто испаряется "высыхает", чем дороже доска тем чаще и тщательнее ее нужно утюжить, поскольку материал скользяков таких досок более подвержен "высыханию" т.к. рассчитан на проф. пользование.
    Иногда, кое где, можно прочесть, что мол новые доски обработаны на заводе и мам же подготовлены к катанию, из своего опыта могу сказать, что это не правда. К первому катанию доску нужно готовить

  • В ответ на:
    В ответ на: ...И не верьте, что новые доски содержат достаточно парафина...
    Где парафин в доске содержится? Там поры для этого есть? :eek:
    Именно, поры есть. Полиэтилен, из которой состоит скользящая часть доски, это пористый материал. Но, в новой доске нет парафина. Новую доску нужно обязательно подготовить: заточить канты и оплавить с парафином. Доска должна пропитаться парафином, тогда скольжение будет долгим.

  • Есть мнение что парафинить надо раз в 20 км, верное ли оно ?

  • Забей, не на кубке мира выступать. А 20 км.- это 10 спусков с Зелёной, 0,5 дня катания.

  • В ответ на: Полиэтилен, из которой состоит скользящая часть доски, это пористый материал. Н
    Там нет полиэтилена........

  • В ответ на: Есть мнение что парафинить надо раз в 20 км, верное ли оно ?
    километраж тут не при чем, парафин нужно подбирать по темперу, если оплавить не тем парафином, то он будет скорее мешать скольжению, хорошо, что для Сибири это не очень актуально, всю зиму можно пользоваться одним и тем же))),

  • Вот что пишут про устройсто скользяка сноуборда:
    существует два основных типа (это про скользяки)

    1. Штампованные, или тянутые, «extruded».

    2. Спеченные, «sintered».

    Лист полиэтилена для баз extruded получают путем выдавливания и проката между двумя валиками расплавленной полиэтиленовой массы. Основными преимуществами таких баз являются прежде всего их крайне низкая стоимость, хорошее скольжение без дополнительной обработки и высокая ремонтопригодность.
    При производстве баз sintered используется мелко гранулированный полиэтилен с различными добавками (чаще всего в качестве добавки используется графит, за что в народе такие базы прозвали «графитовыми»). Основная идея производства таких баз заключается в получении жесткого пористого композита, легко впитывающего мази. Преимущества таких баз в их высокой жесткости и очень хорошей восприимчивости к мазям. Правда, без дополнительной смазки такие базы скользят хуже штампованных и на порядок сложнее ремонтируются.
    Вывод: базы extruded - для тех, кто не хочет заморачиваться мазями и дорогим обслуживанием, а базы sintered - для тех, кто во имя высоких спортивных результатов готов постоянно жертвовать накануне катания несколькими часами на подготовку доски.

    Как ни крути, тянуть или спекать, а поленоэтилен так им и останется, что с ним не делай:хехе:

  • " Как ни крути, тянуть или спекать, а поленоэтилен так им и останется, что с ним не делай"


    - вы эта, не читайте Советских газет перед едой, :1:

    полено у меня на заваленки лежит, а полиЭтилен на тепличке натянут :спок:

  • в "Советских газетах" много забавного можно найти, например как сделать сноуборд своими руками :rofl:
    но если вернуться к теме, из чего по вашему сделан скользяк

  • ладно, проехали, с кем не бывает,
    я просто не нашёл , кто такой поленоэтилен.:миг:

  • это у меня так приятель полиэтилен называет:хехе:
    звучит гораздо веселее :biggrin:

  • В ответ на: это у меня так приятель полиэтилен называет:хехе:
    звучит гораздо веселее :biggrin:
    Обычно называют тефлон
    Хотя по сути это ещё менее верно

  • Были 26-го. Трассы великолепны. Подъем под бугелем отратрачен на 5, не то, что в велосипедово или урманке.
    Есть за чо перед Танаем снять шляпу. Жаль, что 6 и 7 трассы уже не заработают.

    Вот видос любительский. Судить об уровне катания не надо, люди раз в год на горку выбираются.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Подъем под бугелем отратрачен на 5, не то, что в велосипедово или урманке.
    А вот про велосипедово, не надо, сама фшоке, но в последнее время трассу поб бугелем они ратрачат:улыб:. И вообще на борде соседово мне нравится больше, чем танай.

  • Отличное видео, а что случилось ?, почему 6-7-го не работают?

  • снега нет...

  • 6-я и 7-я.Это я про трассы. Катание весь март будет, точно.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: а что случилось ?, почему 6-7-го не работают?
    Это трассы для начинающих- на них воды не хватило

  • ааа про тупил,
    даа, ребёнку на 7 трассе самое то, он конечно и на 1-ой трассе катается, но боится что собьют.

    Исправлено пользователем IgorCh (02.03.12 10:53)

  • В ответ на: Вот видос любительский. Судить об уровне катания не надо, люди раз в год на горку выбираются.

    Видео получилось хорошее :respect: , а трассы то, трассы длииинные широоокие рооовные, прямо рекламынй ролик, посмотришь такой с сразу хочется туда поехать, поэтому никому его больше не показывай, :biggrin:

  • отменно сегодня покатали, +1 градус на улице, мягкий снег и море позитива.

  • Как-то на фотке позитив не очень заметен :безум:

  • Его там и не нужно искать, я градусник фотал. Позитив в катании нужно искать! :спок:

  • Пока в очереди стоишь весь позитив заканчивается:хммм:

  • Мягкий снег - хорошо, можно зарезаться кантами нежОсткой доски на кошерные дуги, но скоты всякие быстро этот мягкий соскребают.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Дык, бери доску пожОстче, и режь дуги на льду.

  • В ответ на: Пока в очереди стоишь весь позитив заканчивается :(
    Оптимизм на Танае стоит 850 руб (ски-пас на день).
    Вчера с 10.03 до 21.00 удалось поднялся (а следовательно и съехать 41 раз). Перерывы делал на обед и на водички фруктовой попить. Особенно запомнились последние спуски по освещенной учебной трассе, когда абсолютно никто не мешался под ногами. Подъем-спуск тогда укладывался в 11-12 минут.
    А до 18 часов однозначно бугель.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • В ответ на: Дык, бери доску пожОстче, и режь дуги на льду.
    Жосткой доске надо жосткий комплект креп и ботов. Я не на настока фанатею.:улыб:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Все конешно клево было и сегодня и вчера, но до чего же народу много, сегодня даже после пяти стояли очереди на оба подъемника, ни разу не видел что бы к концу дня так соскребали пятерку, сплошной лед, и утром вельвета там хватило на полчаса:хммм:, разорвали в клочья. Видимо все разом решили закрыть сезон и напоследок накататься до следующего:хехе:

  • Катались кампанией в воскресенье.
    Очередь (по крайней мере на бугеле) появилась только к 12часам, и держалась часов до 15. Всё оставшееся время катались в удовольствие))
    Хочется сказать огромное спасибо организаторам за профессиональный подход к делу! жалею что не появился там раньше.
    P.S. Юрманка отстой и позорище!! были там тремя днями раньше...блевать хочется.

  • НПП
    Как думаете, есть резон ехать на праздники, при условии "почти плюсовой" температуры?

    улыбнись незнакомцу, пусть помечтает......

  • конечно есть
    причём 8-го числа к самому открытию

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: