Напишите, пожалуйста, что в итоге было в реальности. Пока видим только размышления и мечты.

У них вообще что-нибудь реальное было (поход в кафе, театр, кино и тд), вне стен работы?

________________________________

Мне тоже интересно, что будет со Светланой, буду держать в курсе, я искренне желаю ей счастья.
И еще я хочу сказать всем вот что.

Большинство пишущих тут молоды, красивы, счастливы и замужем. Если не молоды, то просто счастливы замужем, с любящими детьми. А у Светланы ничего этого нет. До сорока лет с мамой жила робкая и подавленная женщина, пуганная якобы лишним весом, отверженностью мужчин, своей мнимой глупостью и серостью. И вдруг она поняла, что интересна, что может нравиться, кружить головы, задерживать мужское дыхание, что она - Женщина! Это ли не открытие – зачем ломать ей крылья?

Я рада, что она не слышит того, что пишут тут – а то хороша поддержка! Ты только взлетел, а тебе – бах: старая дура, на тебя этот мальчик и не смотрит, губу раскатала.
________________________________

Первый театр будет 14 февраля, первое кафе, наверное, тогда же) Не знаю, куда они поедут после. Светлана стала не в пример свободной, раскрепощенной, так что, возможно, и согласится поехать к нему, встретить День влюбленных. (К себе звать не может – она живет с мамой, а у него собственная квартира, подаренная родителями, так что с бытовой точки зрения Светлана устроена).

А пока все страсти разгораются на офисной кухне, но какие страсти! Данила проявляет ментальные знаки внимания.

"Вчера опять ощутила свою силу. Они (Данила и Бородовый чулок) сидели за столиком и, как всегда, пили чай. Она не дает ему и рта раскрыть, преследует по этажам, задирает юбку так, что мне неловко. Видимо, снова где-то его отловила и приволокла на кухню.

Мне показалось, что, когда я появилась возле них, Данила слегка покраснел. Мне стало его чуть жаль, и я решила показать из-всех сил, что не ревную. Я подошла к ним чуть ближе, в небрежной позе навалилась на кулер, и начала смотреть на них с веселой и чуть насмешливой улыбкой. Чуть-чуть насмешливой, что естественно со стороны взрослой женщины, глядящей на маленьких котят. Бордовая заерзала, нервно захихикала, а что ей оставалось? Она бессильна в своей ревности. А Данила окончательно покраснел, уперся в чашку, и, кажется, даже поперхнулся.

Знаешь, возможно, я жестока, что мучаю его, я так и слышала, как он говорит мне мысленно: «Ты знаешь, как я к тебе отношусь. Чай с Лизой (ее зовут Лиза, как тысячу современных девиц), чай с Лизой – это только чай, это ничто. Не ревнуй, прошу тебя!»

Я летела из кухни на крыльях! Какое упоение – иметь власть над чувствами обожаемого объекта!

А на днях было вот еще что. Я решила побаловать коллег своим печеньем с цукатами и шоколадной крошкой (помнишь, я вас тоже им угощала?), и принесла ему тарелочку со словами: «А это – самому сладкому мальчику!»

Боже, как он покраснел! Я чувствую себя чуть ли не роковой, видавшей виды особой! Мне стыдно и весело. Эта краснота щек меня только возбуждает, я придвинулась к нему вплотную и шепнула в ухо «наслаждайся» таким шепотом, что он задрожал.

Как странно – дорасти до сорока лет, и только в этом возрасте суметь раскрыть свою женскую силу".