да, я про то. Про помощь по хозяйству и лопату Чтобы мыть посуду/пылесосить/мыть окна/чинить кран/копать грядку (при наличии таковой) или просто выйти во двор на субботник не воспринималось, как из ряда вон выходящее событие, а было нормой.
Если хочешь что-то узнать обо мне - спроси у меня!
мне задавал ГД на одном собеседовании
Правда, я тогда была уже хорошим специалистом с опытом работы, поэтому объяснить, почему я претендую на озвученную мной зарплату, не составило труда. Кстати, ГД согласился с моими аргументами.
Но в итоге устроилась я в другую компанию, которая сделала мне более выгодное предложение
все это "претендую -не претендую" достаточно абстрактно, уж простите
потому что опыт, какой бы он ни был в цифрах не измерить
есть те деньги которые Вам могут предложить, есть нечто среднее в этой сфере на рынке труда , а есть то что Вы хотите получать за свою работу
это все может быть абсолютно разными цифрами
В ответ на:/п.9/
я вот в какой-то момент поняла, что для меня в/о сына не просто обязательно, а ОБЯЗАТЕЛЬНО. Его хорошая учёба (без троек по итогам года) для меня маниакальная цель. Если он не получит в/о в более-менее нормальном вузе типа НГТУ, я просто буду считать себя плохой матерью и не знаю, как смогу это пережить. Понимаете, по успехам своего сына я оцениваю насколько я состоялась, как мать. Знаю, что это не нормально, что критерии хорошая/плохая мать должны быть другими, но вот пунктик у меня на этом
ойййййййй..вы это..гоните такую мысль из головы..типа если нету вышки-плохая мать..
В ответ на: все это "претендую -не претендую" достаточно абстрактно, уж простите
потому что опыт, какой бы он ни был в цифрах не измерить
есть те деньги которые Вам могут предложить, есть нечто среднее в этой сфере на рынке труда , а есть то что Вы хотите получать за свою работу
это все может быть абсолютно разными цифрами
естественно, есть деньги, которые компания предлагает на определённую вакансию, есть претендент на вакансию со своими "хотелками" по зарплате и есть деньги, которые компания готова платить конкретному претенденту на данную вакансию с учётом его знаний, опыта и квалификации.
И что в таком случае, по-вашему, поддаётся оцифровке при определении заработной платы?
В ответ на: НЭТИ - у меня все одноклассники с НЭТИ хорошо устроены, причем кое-кто причастен к разработке всяких уникальных штук
у меня тоже много одноклассниц с НЭТИ (34-35 лет). Одна работает сейчас продавцом-консультантом в отделе колготок, другая - в джинсовом магазине. Третью недавно видела на Студенческой в метро цветами торгует. Ну хорошо, у меня своя небольшая фирма, но я свой диплом потеряла сразу после окончания и его никто кроме моей мамы не видел.
Я из тех мам, кто считает, что вышка необязательна. Но это вовсе не означает, что ребенок будет обречен на "рабочую" специальность или низкоквалифицированный труд.
Почему "обречен", почему рабочая специальность - суть неквалифицированный труд?
Так-то вот у меня сантехник работал, к прмеру, он мне всю разводку труб менял, вобщем, вполне так квалифицирован был, и вполне хорошооплачиваем. Молодой, вполне так презентабельно выглядел, на хорошей машине приехал. Работает сам на себя.
Насчет ребенка, который хочет быть инженером - мой хочет, ему 12. Робототехника повлияла. Они ездят на соревнования, выставки и видят, что это востребованная перспективная специальность. Сейчас мечтает на след. год перейти в инженерный класс.
Я допускаю, что когда начнется химия и физика в школе и другие предметы посерьезней - ему захочется куда и в другое место. Но пока так.
Да нормальная вы мама. Некоторое подталкивание, без перегибов, может быть весьма к месту.
Я себя хорошо помню в этом возрасте. Учиться мне было скучно, за исключением пары предметов (математика-химия-иняз). Не напрягась, получала 4-5. К тому, чтобы быть отличницей, стремиться не собиралась, о медали даже не думала. Родители всегда были более чем демократичны, не помню вообще, чтобы задания в школе проверяли. А я часто не особо их и делала. В итоге, так и не определившись с профессией и интересами, поступила в один из самых не котирующихся в городе вузов. Поступала, даже не стараясь попасть на бюджет, т.е. сразу на платное. Через год перевели на бюджетное место. Это время считаю потерянным зря. Если бы я дала себе труд задуматься над тем, чего я хочу и что у меня получается, а также заставить себя совсем немного поднапрячься, я бы сейчас не хотела пойти еще раз учиться (гм... третий раз). Возможно, если бы родители слегка прессовали меня в этом отношении, это бы помогло, потому что в таком возрасте очень сложно определиться, а со стороны оценить способности ребенка и реально увидеть, что у него получается лучше всего, могут родители и учителя.
Отец говорит, что с ним разговаривал школьный дир-р, чтобы меня простимулировали пойти не в обычный 10-11, а в химико-биологический. Это только сейчас я понимаю, что то, что было интересно и хорошо удавалось, возможно, и следовало развивать, и жалею о том, что не сделала тогда.
По теме ИМХО - В/О ОБЯЗАТЕЛЬНО. Заучкой ребёнку становиться- "от лукавого", толку всё равно не намного больше будет,чем если и так пусть усреднёно ,но успевает ..а вот вреда от этого нервного перенапряжения и "просиживания штанов" может быть куда больше. )
В ответ на: ну вот, скажите, чего может добиться мальчик без хорошего в/о? вы много знаете случаев из жизни, когда человек без образования становился успешным?
Большинство "self made" миллиардеров.
Гейтс, джобс, цукербег, брэнсон, абрамович в конце концов, список бесконечен.
В россии много народу успешного имеет высшее образование по другой причине. Умным людям попросту невозможно было смореализоваться кроме как получив высшее образование (не забываем что любое частное предпринимательство еще 25 лет назад было уголовным преступлением). И они успешные не потому что у них образование. а потому что они умные и предприимчивые. А самое главное, умеют принимать решения и отвечать за них.
The answer to life the universe and everything is 42.
В ответ на: сантехник работал, к прмеру, он мне всю разводку труб менял, вобщем, вполне так квалифицирован был, и вполне хорошооплачиваем. Молодой, вполне так презентабельно выглядел, на хорошей машине приехал.
нет, "все работы хороши", это понятно. У меня знакомый сантехник тоже зарабатывает больше моего знакомого врача-хирурга к примеру, а мой муж инженер с НГТУ (раз уж о них заговорили) сейчас начальник в достаточно большой фирме, а зарабатывает примерно столько же, сколько его друг мастер по покраске авто с образованием 9 классов.
Кстати, возможен и обратный вариант - я бы стала сопротивляться и делать все наоборот из чувства противоречия, только из-за того, что давление. Даже небольшое.
Вспомнилось, проезжали как-то мимо контейнеров с баками, в машине я, муж, доча (9 лет).....она видя это.. Смотрите! Дядя плохо учился в школе.. Естественно, что не поступил в институт, и вот теперь так живет.... Кушает из мусорных баков..
Мы -да, не будешь учиться, хочешь так жить-велкам ( )
"Когда ты чего-то хочешь, вся Вселенная помогает тебе осуществить твою мечту."
В ответ на: пожалуй, всё же не буду уповать на то, что в случае, если сын не поступит на в/о, у него повысятся шансы стать миллиардером
Почитай брэнсона "теряя невинность", он там достаточно подробно рассказывает в чем была заслуга его родителей, и в чем они ему помогли, как это повлияло на то кем он в конечном итоге стал.
The answer to life the universe and everything is 42.
Не читала я весь топик к сожалению
Ну а какая цель у него в жизни? Быть отличником? И куда потом с этим? Отличники как успешнее в жизни?
Они могут быть такими же несчастными людьми как и все остальные. А более того , если троечник нашел талан свой, то может гораздо успешнее в жизни самореализоваться
В ответ на: надеюсь, что не менеджером, потому что мы метим на инженерную специальность, причем на факультет, куда конкурс небольшой, потому что обучение не из лёгких
А что инженер делать то будет то в стране где нет спроса на инженеров? Потому что нет производства.
при желании уедет туда, где оно есть строитель например он и в Африке строитель
«По возможности, старайся не иметь дел с людьми негативными и ноющими. У них на любое решение найдутся проблемы».
В ответ на: при желании уедет туда, где оно есть строитель например он и в Африке строитель
так может тогда мосг не парить, а сразу в MIT? Если парень такой талантливый. После него вероятность успеха, самореализации и прочему счастью, близка к 100%.
The answer to life the universe and everything is 42.
В ответ на: строитель например он и в Африке строитель
И кстати не совсем так, отставание в строительных и прочих отраслях огромное. До сих пор учат без учета новых технологий, на старой производственной базе. Исследовательская работа оторвана от образования, и т.д.
В новосибирске кроме как в НГУ идти вообще никуда не стоит, и то если ты четко понимаешь что ты хочешь.
The answer to life the universe and everything is 42.
В ответ на: в НГТУ нормальная база на технических факультетах!
Нормальная по сравнению с чем???? По сравнению с педом я думаю отличная:)
Массачу́сетский технологи́ческий институ́т (англ. Massachusetts Institute of Technology, MIT) — университет и исследовательский центр (англ.)русск. расположенный в Кембридже (входит в состав Бостона), штат Массачусетс, США. Также известен как Массачусетский институт технологий (МИТ) и Массачусетский технологический университет. Одно из самых престижных технических учебных заведений США и мира.
МИТ занимает лидирующие позиции в престижных рейтингах университетов мира, является новатором в областях робототехники и искусственного интеллекта, а его образовательные инженерные программы, программы в сфере информационных технологий, экономики, физики, химии и математики изданием U.S. News & World Report, известным своей системой ранжирования национальных университетов, из года в год признаются лучшими в стране. Институт также известен во многих других областях, включая менеджмент, экономику, лингвистику, политические науки и философию.
Среди самых известных подразделений МИТ значатся лаборатория Линкольна (англ.)русск., лаборатория информатики и искусственного интеллекта, а также школа управления. 77 членов сообщества МИТ являются лауреатами Нобелевской премии, это рекордный показатель.
The answer to life the universe and everything is 42.
да я не спорю, только таким и наш НГУ не похвастается..
И нечего сравнивать, у нас столько в образование и науку ни государство, ни бизнес не вкладывают.
и тем более, не корректно, так как у них институты являются не только образовательными но и научными центрами, а у нас, до недавнего времени основную науку двигали в НИИ...
"Иногда шаг вперёд является результатом пинка в зад!." (с)
В ответ на: да я не спорю, только таким и наш НГУ не похвастается..
И нечего сравнивать, у нас столько в образование и науку ни государство, ни бизнес не вкладывают.
и тем более, не корректно, так как у них институты являются не только образовательными но и научными центрами, а у нас, до недавнего времени основную науку двигали в НИИ...
Ну как бы НГУ это автоматический поход в фундаментальную науку, собственно НГУ + СО РАН и есть та самая связка, НГУ и создавался под нужды СО РАН.
Просто если реально хочется идти не в науку а на инженера, собственно надо ехать учится там, а потом, возможно возвращаться сюда дабы строить здесь с нуля промышленность, здания, дороги.
The answer to life the universe and everything is 42.
В ответ на: Вот я и подумала: может, я безответственная мама? Может нужно заставлять сына подольше сидеть за уроками, чтобы качество выполнения домашних заданий стало выше, и учиться он стал лучше?. Ну, подумаешь, посмотрит он телевизор меньше и ляжет на пол-часа позже, зато, глядишь, учиться станет лучше?
А как у вашего сына с самоорганизованностью? Или главное - режим? То есть если он не успевает делать уроки до 8, то просто бросает их и идет смотреть телевизор? А в 16.00 не имеет право включить телевизор ни при каких обстоятельствах?
Просто, как правило, скорость выполнения уроков и их качество - понятия относительные. Кому-то надо зубрить, чтобы получить 5, а кому-то 1 раз глазами пробежать. Опять же если учится на 4 и 3, значит есть пробелы, а наверстать их самостоятельно очень трудно - тут хоть каждую ночь сиди.
И самое главное - учиться надо любить - без этого никто отличником не продержится долго.
В ответ на: Нормальная по сравнению с чем???? По сравнению с педом я думаю отличная:)
а, к примеру, господин кашафутдиннов один всего мита стоит, да и наша тэц-4 не для города, а для стендов испытаний ту-144 строилась. у мита сейчас проблема как у Москвы - проектировать умеют, а вот что-то сделать уже проблема.
В ответ на: вот вы знаете, верю я в то, что не вечно Россия будет сидеть на нефтяной трубе; верю в то, что рано или поздно мы начнём что-то делать, производить; верю в то, что понадобятся в стране инженерные умы.
Вроде взрослый человек а в сказки верите, не будем мы никогда уже ничего производить, только медленно но верно загибаться.
С самоорганизованностью все нормально: делает уроки, пока не закончит, вне зависимости от времени. Хотя есть за ним другой "косяк" - может не выучить устные предметы, ограничиться только письменными. Или, например, нарисовать по географии контурные карты, а текст не прочитать.
Если уроки не заданы (хотя такого практически не бывает), может заниматься своими делами. В то же время знает, что по субботам он может играть в комп только после того, как выполнит домашнее задание на понедельник и вторник и сделает уборку. Это даже не обсуждается
вот вы сказали контурные карты и я вспомнила, что все-все делала, и по географии "5" была, а на самом деле какие-то страны не знаю даже где находятся. вот у меня иногда вопрос - вот я хорошо училась в школе, вот где мои знания? с истории туго, хотя была - 5-ка обучение в школе все-таки такая туфта, пока человек неосознанно что-то делает, хоть тысячу лет, в голове ничего не осядет, ну + от учителя зависит.
Я тоже в школе устные делала, только когда спросят и 2 поставят, чтобы исправить. Поэтому устные у своего стараюсь больше письменных контролировать. Всегда спрашиваю и напоминаю, чтобы не забывал.
Так школа это самая самая основа. База, на которую потом можно легко нанизать любой объем по тем вещам, которые окажутся наиболее интересными. Просто так никакая информация не удерживается, но уж некие основы-то все равно есть)) Просто пока нет повода их проявить, они такие незаметные.
> сама понимаю, что неправильная мысль, но тараканы просто так из моей головы выводиться не хотят
я вот не знаю правильная это мысль или не правильная. У мну доча в 7ом классе. Столь чёткой программы в какой именно вуз у нас пока нет. Считаю себя молодцом пока что за то, что победили её страх перед вузом в принципе. Сейчас рассуждает на тему кем комфортнее работать педиатром или патологоанатомом
Вроде бы - да - давить на ребёнка не есть гуд. А "не давить" на ребёнка это позволить сутками сидеть в контакте ни фига не делая (в нашем случае)
И вижу:чем больше занятость, тем больше успевает в школе. Хотя у нас среди текущих и двойки проскальзывают, ругаюсь а что делать
Когда я представляю себе счастье, выпавшее на мою долю, мне кажется что это волшебная сказка, сон наяву. (с)
Я вообще сторонник долгосрочного планирования.
А ещё зная своего сына, понимаю, что если его не подталкивать его, то он будет долго "растележиваться", поэтому для него необходимо задать хотя бы вектор движения.
В прошлом году объяснила ему, почему считаю предпочтительным обучение в техническом вузе и мы начали думать в этом направлении. Специальностей инженерных - море, поэтому в этом году определились с профилем, а там у нас есть ещё 4 года, чтобы принять окончательное решение.
Тут на форуме прозвучала мысль (кажется у Terra2009) о том, что я везде пишу "у нас", а не "у сына". Это связано с тем, что я максимально возможно стараюсь участвовать в его учебном процессе (хожу на все родительские собрания, между ними прихожу в школу и общаюсь с учителями-предметниками, вхожу в состав родительского комитета, общаюсь с другими родителями, принимаю участие в классных мероприятиях, на которых предполагается присутствие родителей, периодически созваниваюсь с классным руководителем). Поэтому для меня фраза "мы учимся" означает, что сын в процессе обучения не предоставлен сам себе, я в курсе всех событий и постоянно мониторю ситуацию.
И при этом контроль не является тотальным, если уж сын умудряется хватать двойки.
Троешники, ставшие предпринимателями, себя очень высоко оценивают, и причину совего благополучия видят как раз в том, что не старались никогда (естественно - в отличие от) учиться, а просто быстренько втянулись в мейнстрим купи-продай.
И удивительно, что для многих знания-то важны, но почему б за явление этих знаний не получать хорошие оценки? а то прям как-то позорно быть отличником, сразу ботан ботанический, ага))