Я считаю, что в нынешней жизни вредоносность его сильно преувеличена (т.к. на этом выкачиваются большие деньги). И при этом вижу (точнее читаю), что очень многие женщины тратят много сил (и средств), чтоб у них не появился (или убрался) этот самый «ужас» - это и занятия шейпигом и т.п. после работы (в ущерб личному отдыху, общению с близкими и домашним делам), и покупка за немалые деньги различных фармацевтических средств (в том числе не без вреда для здоровья), и хождение на «моделирования тела» (проще говоря – массаж, про который говорят потом, что очень трудно его терпеть), ещё обкалываются какими-то уколами (тоже довольно болезненная и дорогостоящая процедура). Я молчу про диеты. И всё это при том, что в нашем климате «сверкать» целлюлитом можно пару месяцев в году на пляже, а в остальное время не особо он и заметен окружающим.
У меня возник вопрос – а так ли ужасен целлюлит на женщинах в глазах мужчин (с женщинами уже всё понятно) или до их мозгов не добирается подобная пропаганда (показ стройного, не очень прикрытого женского тела в рекламах, фильмах) – т.е. пристально ли они исследуют особь, с которой им хочется общаться, на предмет наличия или отсутствия этой «болячки» или они его "в упор не видят" на любимых дамах? В каких случаях становится важно для мужчины, чтобы у женщины (или скажем супруги) отсутствовала «апельсиновая корка» (кто только придумал такой термин)?
Ну и напоследок ссылка на репродукцию и описание картины Питера Пауля Рубенса "Шубка" (прикреплять файлом не стала - вдруг неправильно поймут - кому интересно - тот посмотрит), на которой изображена любимая женщина (по совместительству - жена) художника (разница в возрасте 37 лет, и на момент написания картины женщине было около 24-26 лет), с которой он прожил (последние) 10 лет и которая родила ему пятерых детей.
Это я к тому, что "целлюлит" в отличие от спида появился не недавно, и даже когда-то был "любим"...
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".










