- видимо, потому, что чем ты глобальнее, тем сложнее делать локальные настройки и "кастомизации"

- про цвет, в этой ситуации логично (хотя и нету тут привязки это рынок СМИ или другой):

или пытаться делить доли с лидерами, мимикрируя под них же и соответственно, быть на 70% красным и похожим по иным показателям (вспоминаем давнюю борьбу телегидов по такой стратегии), авось спутают, а спутав, купят, а почитав, понравится! :biggrin:

или "отщипывать" у лидеров ниши, которые они затрагивают, но не являются в них специалистами, брать глубиной проработки, соответственно, радикально отличаясь и на 70% будучи уже совсем не красным! а вот таким зеленым, например: :present:

p.s. а у настоящих лидеров по-хорошему и не должно быть много совпадающих общностей, ведь они именно за свои уникальности и получили свое место на рынке когда-то!