Re: Маркетологи! Друзья, прошу советов (печатное СМИ).
[Re: Игорь_Борисов] #1982286148 31.01.14 17:42
ЦА, как ты её описываешь, не пасется у ларьков с прессой!
привлекать их надо не у ларька, а сначала элементарно к ларьку!
Игорь, подожди…
1. Моя ЦА – совпадает в большей степени с людьми покупающие журналы с сканвордами, зодиакальными прогнозами, кулинарными советами и пр (было в 1 посте). Т.е. мне заранее уже известно, что ЦА – все-таки самостоятельно (без моей помощи) подойдет к «ларьку».
2. Решение о том, какой именно журнал данного формата купить, большинство принимает не заранее, а импульсно (перед витриной или пролистывая/рассматривая журналы если идет речь об открытой выкладки) – очень низкая лояльность к тем или иным ТМ.
Таким образом, задача «завлечь ЦА к местам продаж» – нет. Её за меня решили другие.
Есть задача, чтобы в момент принятия решения о покупке, глаза потенциального покупателя задержались децел-децел на моем журнале среди легиона журналов с фотографиями в месиве ярких цветов, фотографий медийных персон и безумных анонсов на 1 полосе.
При этом не схлопотать первое предупреждение от Роскомнадзора и не привлечь внимание исключительно радикально-маргинальных групп ))
С Уважением, Артём.
привлекать их надо не у ларька, а сначала элементарно к ларьку!
Игорь, подожди…
1. Моя ЦА – совпадает в большей степени с людьми покупающие журналы с сканвордами, зодиакальными прогнозами, кулинарными советами и пр (было в 1 посте). Т.е. мне заранее уже известно, что ЦА – все-таки самостоятельно (без моей помощи) подойдет к «ларьку».
2. Решение о том, какой именно журнал данного формата купить, большинство принимает не заранее, а импульсно (перед витриной или пролистывая/рассматривая журналы если идет речь об открытой выкладки) – очень низкая лояльность к тем или иным ТМ.
Таким образом, задача «завлечь ЦА к местам продаж» – нет. Её за меня решили другие.
Есть задача, чтобы в момент принятия решения о покупке, глаза потенциального покупателя задержались децел-децел на моем журнале среди легиона журналов с фотографиями в месиве ярких цветов, фотографий медийных персон и безумных анонсов на 1 полосе.
При этом не схлопотать первое предупреждение от Роскомнадзора и не привлечь внимание исключительно радикально-маргинальных групп ))
С Уважением, Артём.
Владение русской орфографией - как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости (с)