Маркетологи! Друзья, прошу советов (печатное СМИ).
[Re: smallbusiness] #1982063468 29.01.14 20:20
Обложка – полноцвет (не «глянец»). Внутренние полосы: черно-белые. Формат: А4.
Отталкиваться от тех или иных эмоций вызывающих тот или иной цвет в поисках максимального совпадения с ЦА? – тогда можно потерять цвет лидера (красный).
а смысл? обмануть потребителя, дать словить ему когнитивный диссонанс от того, что он купил яркую красивую обложку, а потом ПЛЮВНУТЬ в журнал, увидев черно-белое, дешевое в восприятии содержание?
Поэтому, логично забить на это дело и...быть честным! чб внутри, значит чб и наверху, опять же, отличишься от каши цвета !
которые дают ответы на вопрос: на какие вопросы ищут ответы женщины (старше 25 лет) РФ?
четкий ответ на этот вопрос, батенька, волнует всех пикапищков и искуссителей мира, кто ж тебе его дасть в открытый доступ, то на чем народ эмпирически набивает кучу шишек и доподлинно знают только черт с дьяволом?

большинство существующих журналов делают неудобную для навигации читалей нумерацию?
а Вы, сэр, хоть раз испытывали нужду...в том, чтобы открыть пусть даже хороший журнал снова? даже если забросили его в ближний угол своего виртуального офиса на Уолл-стрит, с целью "ну может когда-нибудь" открыть?
Ну вот! Соответственно, вывод: на кой делать то, что никогда не будет востребовано?
Ведь большинство успешных журналов сегодня это так называемый "Entertainment" (ну то есть грубо говоря,
жвачка актуальная сегодня), а не какой-нибудь СССРовский "Литературный журнал" печатающий "дефицит" для страждущих умов в отсутстви интеллектуально-эстетической отдушины! ))
подвывод: рекламодатель видя сразу цифру про 20 стр. или про 100 стр. не особо будет париться в выборе издания для размещения!
журналы с изображением фотографий людей – продаются лучше, чем без фотографий. Если посмотреть в гугле картинке по запросу «обложка журнала» - 99% всех журналов по сути сливаются в одно пятно
много фоток? рисуй иллюстрации, сразу отличишься!
Отдаю отчёт в том, что шагаю на товарный рынок, которому большинство сулит скорый коллапс.
локальных старт-апов особо не слышно, но федералы то заходят в наш город, к чему бы это? и все разговоры о "эффекте сети", "масштабности в ущерб прибылям", вызывают лишь недоумение, ибо ну кто в наше время будет даже просто содержать годами "убытошные" редакции!? не путать с отделами размещения, то есть локальными манагерами / агентами по рекламе, а я о тех, кто создает локальный же контент!
Отталкиваться от тех или иных эмоций вызывающих тот или иной цвет в поисках максимального совпадения с ЦА? – тогда можно потерять цвет лидера (красный).
а смысл? обмануть потребителя, дать словить ему когнитивный диссонанс от того, что он купил яркую красивую обложку, а потом ПЛЮВНУТЬ в журнал, увидев черно-белое, дешевое в восприятии содержание?

Поэтому, логично забить на это дело и...быть честным! чб внутри, значит чб и наверху, опять же, отличишься от каши цвета !

которые дают ответы на вопрос: на какие вопросы ищут ответы женщины (старше 25 лет) РФ?
четкий ответ на этот вопрос, батенька, волнует всех пикапищков и искуссителей мира, кто ж тебе его дасть в открытый доступ, то на чем народ эмпирически набивает кучу шишек и доподлинно знают только черт с дьяволом?

большинство существующих журналов делают неудобную для навигации читалей нумерацию?
а Вы, сэр, хоть раз испытывали нужду...в том, чтобы открыть пусть даже хороший журнал снова? даже если забросили его в ближний угол своего виртуального офиса на Уолл-стрит, с целью "ну может когда-нибудь" открыть?

Ну вот! Соответственно, вывод: на кой делать то, что никогда не будет востребовано?

Ведь большинство успешных журналов сегодня это так называемый "Entertainment" (ну то есть грубо говоря,
жвачка актуальная сегодня), а не какой-нибудь СССРовский "Литературный журнал" печатающий "дефицит" для страждущих умов в отсутстви интеллектуально-эстетической отдушины! ))
подвывод: рекламодатель видя сразу цифру про 20 стр. или про 100 стр. не особо будет париться в выборе издания для размещения!

журналы с изображением фотографий людей – продаются лучше, чем без фотографий. Если посмотреть в гугле картинке по запросу «обложка журнала» - 99% всех журналов по сути сливаются в одно пятно
много фоток? рисуй иллюстрации, сразу отличишься!

Отдаю отчёт в том, что шагаю на товарный рынок, которому большинство сулит скорый коллапс.
локальных старт-апов особо не слышно, но федералы то заходят в наш город, к чему бы это? и все разговоры о "эффекте сети", "масштабности в ущерб прибылям", вызывают лишь недоумение, ибо ну кто в наше время будет даже просто содержать годами "убытошные" редакции!? не путать с отделами размещения, то есть локальными манагерами / агентами по рекламе, а я о тех, кто создает локальный же контент!
