более простого и понятного нету, мудренного и путаного навалом :dnknow:

Весь вопрос в том, чтобы выбранную маркетинговую стратегию положить на рекламный язык и воплотить продакшеном....с этим и сложности на рынке - ибо одни понимают маркетинг, но с трудом понимают креатив и картинки....а другие понимают только картинки....не уважая маркетинг :cray-1:

но в реале, после выбранной стратегии дальше в чистом виде вопросы креатива и продакшена....в это сложно поверить.....но для успешной эффективной работы на рынке в рекламно-марктеинговом плане ....нужны всего лишь эти 3 ступеньки....почему у нас многие ступают только до 1-ой ....или начинают с 3-ей....остается нашей сокровенной НСКой "таежно-провинциальной" (с) Папшев загадкой :dnknow: