В ответ на: :dnknow: что это опровергает в моем сообщении?
Это совсем другая аудитория. Потому что совсем разная "крупа"))))) вы говорили о тех, кто не может потратить 100 рублей на журнал. Я говорю о тех, кто является достаточно активными потребителями, но не относятся к категории ВИП.

В ответ на: :secret: Осведомленность о бренде ....дает "попадание в список альтернатив"...
Список альтернатив логично составлять из продукции, существующей в близком ценовом сегменте.... "шестерка" и "порш" - не есть альтернатива...)))) хотя, безусловно, можно сделать целое исследование о том, как имиджевая реклама "порша" воздействует на хозяина "шестерки" и мотивирует его богатеть и стремиться к роскошному образу жизни))) но вот стимуляция продаж скорее всего не случится))

Продажа рекламных площадей в глянце идет по схеме: "мы - издание для випов". Подразумевается, что випы тратят деньги на все, что только видят:миг:А если они увидели рекламу на приличной полиграфии - то уж тогда совершенно точно приедут и купят все размеры, все цвета и все услуги на год вперед. Но мое глубокое убеждение - представитель этой аудитории в лучшем случае купит журнальчик, если там есть его фото....А скорее всего, редакция найдет пути журнальчик передать. )) С любовью и надеждой на сотрудничество))

"Новосибирский глянец" - мотивационный продукт для женщин среднего достатка, посему и реклама дорогих брендов здесь вообще не работает.....Зато она работает на имидж журнала. Как и фотоотчеты. А вот товары и услуги, доступные и рассчитанные для женщин среднего слоя - уверена, успешно продаются через "глянец".