Re: новосибирский глянец
[Re: ] #1872288948 02.10.07 13:13
Это совсем другая аудитория. Потому что совсем разная "крупа"))))) вы говорили о тех, кто не может потратить 100 рублей на журнал. Я говорю о тех, кто является достаточно активными потребителями, но не относятся к категории ВИП.что это опровергает в моем сообщении?
Список альтернатив логично составлять из продукции, существующей в близком ценовом сегменте.... "шестерка" и "порш" - не есть альтернатива...)))) хотя, безусловно, можно сделать целое исследование о том, как имиджевая реклама "порша" воздействует на хозяина "шестерки" и мотивирует его богатеть и стремиться к роскошному образу жизни))) но вот стимуляция продаж скорее всего не случится))Осведомленность о бренде ....дает "попадание в список альтернатив"...
Продажа рекламных площадей в глянце идет по схеме: "мы - издание для випов". Подразумевается, что випы тратят деньги на все, что только видят

"Новосибирский глянец" - мотивационный продукт для женщин среднего достатка, посему и реклама дорогих брендов здесь вообще не работает.....Зато она работает на имидж журнала. Как и фотоотчеты. А вот товары и услуги, доступные и рассчитанные для женщин среднего слоя - уверена, успешно продаются через "глянец".