В ответ на: то есть траты не на роскошь, а просто на поддержание среднего уровня жизни. .
:dnknow: что это опровергает в моем сообщении?

В ответ на: 2. По поводу Вышей ссылки на "гуру брендинга" - объясните, в чем уснешность бренда, если его знает не ЦА?
:secret: Осведомленность о бренде ....дает "попадание в список альтернатив"...да, сегодня мы покупаем крупу в мешочках, но ...вдруг...тот или иной перебой и нашего любимого бренда нет в магазинах - образно говоря, в борьбу вступают марки - конкуренты (другие крупы) и товары -субституты (ну, скажем, консервы ....а-ля Бондуэль )....вот осведомленность и позволяет
при прочих равных....бренду быть выбранным...
а стоит раз быть выбранным - уже иное отношение с шансами перерасти и в "лояльность" (в виде следующих покупок и рекомендаций друзьям и т.д.) и в прочие...фундаментальные факторы жизни брендов...поэтому "осведлмленость" она, что люди в очереди на работу у службы занятости....только место освободилось...его займет новый работник...а куча других....будет ждать своего часа!

В ответ на: 3.Не поняла, как соотносится то, что автор "дал рекламку в глянце" - и вывод о том, что его продукция непременно очень дорогая?
никак, ибо я этого нигде не утверждал...выводы давались о "глянце" в целом и товарах категории "luxury" мирового уровня...
:dnknow: