В ответ на: см. комменты выше - множество людей не могут купить ни Мэрс, ни Лексус, тем не менее, они осведомленны об этих марках!
Ну, а если мы откроем книжки гуру брендинга, то увидим, что один из столопов успешного брендинга - это как раз таки ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ о марке.
автор ведь говорил, что в "глянце" дал рекламку, кому треба "мешочек крупы" тот не покупает "глянец", как Вы справедливо отметили - даже цена за журнальчик в 100 рублей - для него "кусачая"....
1. Хм.... крупа в мешочках - это была метафора...."крупа в мешочках" - это и кредиты, и ипотека, и квартплата, и текущие покупки одежды, обуви, плата за садик, школу, второе высшее и так далее....то есть траты не на роскошь, а просто на поддержание среднего уровня жизни. А потребители "крупы" - знаете ли, люди с достатком около тысячи долларов в месяц.
Вполне готовые купить журнал за 100 рублей.

2. По поводу Вышей ссылки на "гуру брендинга" - объясните, в чем уснешность бренда, если его знает не ЦА? Хотя говорить про "успешность бренда" и несколько выходов в новосибирском глянце, на мой взгляд, не совсем корректно. И все-таки? если абстрагироваться?
3.Не поняла, как соотносится то, что автор "дал рекламку в глянце" - и вывод о том, что его продукция непременно очень дорогая?

Исправлено пользователем Настена (1191295507)