В ответ на: Опасный, опасный совет!
:миг:а вдруг все дело в том, что огромное количество народу, который знает продукт - не является аудиторией для рекламируемого продукта???
см. комменты выше - множество людей не могут купить ни Мэрс, ни Лексус, тем не менее, они осведомленны об этих марках!

Ну, а если мы откроем книжки гуру брендинга, то увидим, что один из столопов успешного брендинга - это как раз таки ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ о марке.

В ответ на: и не покупает - именно потому, что "да, знаем, но нам это вовсе не надо"?:миг:" и какой тогда смысл думать про креатив? если я в принципе не буду покупать авторскую ювелирку, потому что мне нужно купить мешочек крупы?:миг:
автор ведь говорил, что в "глянце" дал рекламку, кому треба "мешочек крупы" тот не покупает "глянец", как Вы справедливо отметили - даже цена за журнальчик в 100 рублей - для него "кусачая"....

А про креатив нужно думать "для своей ЦА", на которую ориентируется продавец, если до представителя своей ЦА доходит и он получает правильный мотив - то какая разница сколько "нуждающихся в мешочке крупы"...не посчитают бренд своим...

В ответ на: кстати, Вы бы ссылку дали на сайт с Вашими работами? а то так много о креативе, что очень хочется этот креатив увидеть)
Сайта пока нет, потому что "креатив на креативе и креативом погоняет"....угораздило заразиться криейторским вирусом - "болезнью перемен" - это когда....если продукт "для себя", то хотса лучше и лучше или по -другому, а вот тут еще давай вот так переделаем, а вот тут - вот так, а теперь....все снова... поэтому на стадии проекта все и остается...потому что криейторский сайт - он должен быть просто шедевром креативной мысли, ну а так как тренды меняются...мысли тоже ...вообщем ... :шок: "кошмарные сны продакшена" ....

Поэтому, встерчайте работы в пресс-релизах на Сиб-АДМе.:yes.gif:



В ответ на: Для меня непонятна ситуация, что в Новосибирске считается "глянцем"? Судя по всему, для того, чтобы назвать журнал "глянцевым" - достаточно просто издать его на толстой белой бумаге и залить лаком?:миг: А уж про ВИП - аудиторию - и вообще забавно....Любой журнал в рознице стоит около ста рублей...вопрос - он доступен только ВИПам? Какой процент читателей будет ВИПами, а какой - менеджерами среднего звена, мечтающими о красивой, как в фотоотчетах, жизни?
:dnknow:Да Вы правы, глянцем считатся - все, что на хорошей бумаге и с красивым вижуалом.

Опять же вспоминая семинар лидера НСКого гламура - Женю Папшева, на котором звучали мысли, что "гламур" - это "сказка", соответственно, все, журналы, что содержат "сказку" - это и есть "гламурные журналы". :yes.gif:
Развивая мысль дальше - так как "лидером гламура" в НСКе 100% признается Женя Папшев, то делаем вывод, что те журналы, которые публикуют макеты Жени Папшева - можно смело отнести к "гламуру". :not_i: :yes.gif:
офф-топ:
О фотоотчетах...вот что-то подумал...создаем то их мы...фотографы...порой далеко не гламурные личности...а порой совсем бомжеватого вида.. :bad: :ха-ха!:

В ответ на: И последний вопрос - если правильно ответить на два вышезаданных вопроса, то на кого расчитана реклама в новосибирских глянцевых журналах?
Добавлю пару мыслей к размышлению, для того, чтобы "кто-то" возможно смог сделать еще более "правильные выводы":

И так, начнем с того, что окинем взглядом рынок и подумаем, -

А сколько в НСКе присутствует реальных продавцов, занимающихся РЕАЛЬНЫМИ LUXURY МАРКАМИ?

Причем, реальными luxury не потому, что их так субъективно представили в НСКе....а потому, что luxury они считаются в мировом рейтинге ?

Причем, реальными luxury, произведенным в стране производителе / родине марке, а не на аутсоринге / лицензии в Китае / Восточной Европе....

Как только мы это себе представим, то поймем, что
так их мало и марок и потребителей в НСКе и что
реальный НСКий V.I.P. потребитель ....абсолютно в состоянии под заказ приобрести все, что угодно в любой точке мира...без всяких НСКих посредников-продавцов....

Как только мы это поймем....а так же вспомним, еще парочку трендов на рынке, это такое явление как "fast-fashion", а так же, политика "премиума" - идти в "масс-маркет" под более "простым" качеством или в "облегченном варианте" под зонтичком основного или под маркой-дочей...дабы обеспечить рентабельность холдингу / дому моды, то легко себе представим реальную "ЦА НСКого глянца" ...."НСКИй глянец ваапще" ....и соответственно... "НСКих V.I.P.-ов" по версии "НСКого же глянца" !

:present: :cray-1: :dnknow: :шок: