Re: новосибирский глянец
[Re: brukar0] #1872284217 29.09.07 14:16
Есть вот такой подход (не я придумала, просто привожу =)): считается, что формирование спроса имеет четыре стадии. Их необязательно четко разделять и последовательно "внедрять", но они должны быть так или иначе представлены в ваших коммуникациях: Следовательно к специалистам такой вопрос: сколько у человека должно быть в среднем контактов с рекламой, чтобы он пошел на новенькое?
1) знакомство - представляемся, должен быть акцент на названии.
2) узнаваемость - четко и понятно рассказываем, что именно предлагается.
3) уверенность - позиционирование и объяснение субъективных факторов.
4) режим принятия решения - прошедшие эту стадию принимают решение о покупке. Нужно им помочь - подсказать действие: "попробуйте" / "приходите" / "купите сейчас".
На каждую стадию должно приходиться три рекламных контакта: "заметил" - "ознакомился" - "воспринял". Итого, по этой версии получаем, что "с нуля" до возможного принятия решения нужны 12 контактов.
Еще, есть такой принцип - эти контакты не должны "отрываться" во времени друг от друга, иначе так и застрянете на одной стадии (это как купить билет на 70% пути - деньги потратил, но не доехал).
Про формирование спроса - наверняка есть и другие подходы. Кто знает - поделитесь, интересно =)
Всё будет хорошо, я узнавала =)