А вот тут важно, какой это бренд. Если Вы продвигаете массовую услугу и вам важен как можно бОльший охват аудитории - тут, конечно, глянец не помощник. А вот если надо выделить свой продукт в ряду ему подобных, подчеркнуть его высокий статус, ориентированность на вип-аудиторию - это плохо получается через массовые издания. Лежащие на поверхности примеры - ювелирка, особенно брендовая, автомобили, подобные БМВ и Ауди, предметы роскоши. Но не только это. Например, рассмотрим цветочный салон, работающий на все категории клиентов - от эконом до вип. Можно делать для него информативную рекламу и размещать ее в телепрограммах. Да, салон примелькается, будет на слуху, узнаваемость будет стопроцентная. Возможно, с течением времени народ даже привыкнет, что там оказывают услуги только высокого качества - массовый спрос обеспечен. Но можно ли сказать, что мы обеспечили ПОЛНУЮ узнаваемость бренда? Такой вариант "упускает" такую немаловажную для них составляющую, как показ "лицом" дизайнерских цветочных композиций, визуализацию стиля, уровня - все то, что привлечет "ВИПов", то, что и называется имиджем. Вот тут и приходится обращаться к высокой полиграфии, к глянцу. Это особенно хорошо срабатывает, когда компания начинает рекламироваться в глянце после долгого "черно-белого" периода - аудитория воспринимает это как переход на более высокий уровень развития, как позитивные изменения, что резко повышает не только узнаваемость, но и доверие к бренду. В целом можно сказать, что прямая реклама - это наше тактическое оружие, а имиджевая - стратегическое. Естественно, если мы вообще задумываемся о стратегии, не зацикливаясь исключительно на сегодняшних объемах продаж.

Большущая охапка счастья!