имхо:

:secret: 1. тут вот какое дело, Вы все правильно и забавно описали реакции зрителей, и понятно что "гламур" условная и искусственно созданная и нагнетаемая мировыми операторами "фэшн" сегмента "ситуация", потому что это им выгодно!

Но, позвольте, раз уж и НСКие рекламисты приняли условия игры..."в гламур / не гламур" :yes.gif:

....более того,

"и как бы не видим ноги ребенка, спрятавшегося от нас за шторой" (с) Папшев, :yes.gif:

то должны ей и следовать, то есть играть по условным правилам! :agree:

:cray-1: :dnknow: Но что же получается? - открывая "глянец" диву даешься от того, что видишь совершенно не "гламурнеые" товары преподносимые как "гламурые" и как-то ценность то самого журнала / редакционной политики дискредитируется сразу в глазах....ну какие-то мысли сразу не хорошие возникают о том, что дескать - А ВЕДЬ НИКАКОГО У НИХ ДРЕСС КОГДА НА ГЛАМУРНОСТЬ ТО И НЕТУ!!! - кто пришел, принес в редакию деньги...того в "гламур" и запишем! - а ведь, это смешно, когда по соседству с реальными "премиум весчицами" ну скажем, тот же суперэлитный авто за 150 килобкасов", а тут же рядом....совершенно не "гламурное " СТО находящееся черте где...или даже сосед по рынку, но совершенно не премиальная малолитражка, тут типа "элитная клиника", а тут же условно "лечение гаданием"....вот понимаете как-то ...все дискредитирует "глянец" и делает его ну ничем не лучше, чем телегид... :dnknow:

"ничем не лучше", ессно с профи позиций, а не с позиций зрителя, с профи позиций получается - один черт...что телегид, что "глянец" моя реклама, в которую я вложил интеллект по идеям, кучу времени убил на переговоры, под которую искал специально именно правильных гламурных моделей, организовывал фотосессию, добивался четкости отыгровок эмоций, сдеал кучу дублей, потом сидел с дизайнером кидая кучу слоев и добиваясь филигранности вижуала....потом еще парился с цветопередачей под печать.....и вот этот мой шедевральнй труд.... рискует стоять рядом с какой-нить совершенно "не гламурной" бякушкой....потому что ...редакции оплачено!

:secret: 2. если реклама сделана как "глянцевая" / "гламурная "то даже на газетной бумаге она будет выделяться даже в телегидах!

:present: Кстати, кто не знает, Женя Папшев, часто собирает гостей на семинары-размышления, в том числе и о "гламуре", вот последний был очень познавательным:

http://sib.adme.ru/actions/2007/09/24/4400/

Может быть, кому интересны эти темы, чаще собираться в реале, может получится договорится точнее "о правилах игры", а может быть решить "что главное правило - отсутствие всяких правил!"

:yes.gif: