Re: новосибирский глянец
[Re: O-ZA] #1872275115 25.09.07 16:22
Глянец во первых - облегчает работу и повышает эффективность отдела продаж. Кроме того, это площадка для тех компаний, которые не могут размещаться в массовой прессе, т.к. продукция не распологает. Понимаете, если вы даете рекламу в Ва-банк, то человек видит макет и думает "о, мне нужна евровагонка! а вот тут как раз продают! Еще и скидка! круто круто!" И покупает. Однако если рядом будет еще один макет евровагонки - то он с равной вероятностью купит ее. Другое дело - глянец. Человек когда видит рекламу в глянце - думает "Хмм... ЭЛИТНАЯ евровагонка.. .чтобы это значило? Наверное новая модная хрень какая то!" Через н-ное кол-во выходов - все кто читает глянец - будут думать - Элитная вагонка - это мегавещ!" и КОГДА ИМ ПОНАДОБИТСЯ вагонка - они при выборе будут учитывать то что у них отложилось в голове. А отложится скорее всего то, что именно эта вагонка из одной серии с мерседесом, кензо и гучи. Соответсвенно люди со средним доходом - даже не посмотрят на нее, поскольку БУДУТ УВЕРЕНЫ что все равно не смогут себе ее позволить. А люди которые могут себе позволить элитные вещи - будут разочарованы низким качеством вашей евровагонки.
А вот если вы продаете элитный паркет, или предположим ювелирные изделия... Тогда глянец работает на узнаваемость марки, на бренд. Чем чаще человек видит вашу рекламу - тем сильнее у него в голове откладывается определенный стереотип. тот стереотип о вашем товаре, который вы хотите заложить. Я конечно утрирую но упрощенно все выглядит примерно так. Имхо.
З.Ы. Глянцем например можно добиться того что вы выпустили линию одежды. Одежда пошита качественно, но у вас с мозгом непорядок, поэтому дизайн грубо говно
Но если вы будете пихать по всем глянцевым журналам "статьи" где будет говорится как мегакруто и понтово носить такую одежду и что ее носят только куртые пацаны и всякие "интервью" где "известные люди" будут говорить что они носят вашу одежду, и вдогонку добьете народ мегастильными макетами в том же глянце - то ваш бренгд будут покупать. В отличе от того, что если бы вы не выходили в глянце - тогда покупатель бы пришел, посмотрел на ваше уродство плюнул и ушел. А так он придет ИМЕННО за ЭТОЙ одеждой. А теперь представьте, что будет если вы то же самое будете делать в Вабанке и телесемь.
А вот если вы продаете элитный паркет, или предположим ювелирные изделия... Тогда глянец работает на узнаваемость марки, на бренд. Чем чаще человек видит вашу рекламу - тем сильнее у него в голове откладывается определенный стереотип. тот стереотип о вашем товаре, который вы хотите заложить. Я конечно утрирую но упрощенно все выглядит примерно так. Имхо.
З.Ы. Глянцем например можно добиться того что вы выпустили линию одежды. Одежда пошита качественно, но у вас с мозгом непорядок, поэтому дизайн грубо говно

Исправлено пользователем dubchik (1190712471)