Ну когда говорят об измерении эффективности рекламы вообще, на 99% имеют в виду именно отдачу от прямой рекламы, призванной обеспечить продажи. Для этого отслеживается каждый звонок, откуда он, по какой рекламе... делаются соответствующие выводы. Реклама в глянце преследует совсем другие цели. И достигнуты ли они, рекламодатель определяет не по звонкам, а, к примеру, по отдаче от прямой рекламы, которая через какой-то промежуток времени после появления "имиджа" в глянце вдруг начинает расти якобы без видимых причин... Померить "эффект присутствия", узнаваемость бренда и подобные вещи, рост которых призван обеспечить глянец, можно, но сложно - нужны маркетинговые исследования, просто телефонные звонки тут не поанализируешь. Кто-то заказывает исследования и смотрит их результаты, кто-то ориентируется на отдаленный рост продаж по прямой рекламе, кто-то вообще удочки на форумах закидывает и слушает напрямую глас народа, кому-то достаточно сарафанного радио в нужных кругах. Кто-то, принимая решение о размещении в глянце, оценивает аудиторию, тираж, способы распространения и на этом успокаивается: охватываем нужный рынок? вот и чудненько, вот наша реклама. В общем, каждый выбирает инструмент измерения по своим возможностям и потребностям.

Большущая охапка счастья!