Re: новосибирский глянец
[Re: O-ZA] #1872269085 21.09.07 16:16
Так пока незаметно, что вы ОПЫТОМ поделились... голословные утверждения я увидела, а цифр, фактов, отзывов, исследований, результатов измерений - что-то не видно... исследования засекречены? если ваша компания проводит их регулярно и на профессиональной основе, так надо гордиться и хвастаться ими, а не прятать. Значит, исследований нет. И быть не может на самом деле, потому что ни один нормальный рекламщик в здравом уме не станет сравнивать
по такому параметру, как отдача от рекламы, глянец и масссовые дешевые издания.
КАКОЙ отдачи можно вообще ожидать от рекламы в глянце, которая обязана не сиюминутно продвигать конкретное предложение, а поддерживать имидж и эффект присутствия на рынке? Конечно, объявление типа "теща умерла, продам Москвич" железно сработает в "Телесемь" и не даст никакого эффекта в "Дорогом удовольствии". А вот реклама, к примеру, брендовых ювелирных украшений или дорогих автомобилей, если ориентироваться на ваше мнение, вообще теряет физический смысл. Ну так скажите рекламодателям того же "Дорогого удовольствия", что они не получают ожидаемого эффекта. Я бы с удовольствием послушала, что вам ответят.
В общем, кесарю кесарево, а слесарю - слесарево. Об отсутствии отдачи от глянца способен говорить только тот, кто не имеет четкого представления о том, какая вообще бывает отдача, и тот, кто не понимает, каким образом разные издания удовлетворяют потребности разных сегментов рынка.
Так что я действительно обойдусь без ваших исследований. Спасибо, развлекли в пятницу вечером :-)
по такому параметру, как отдача от рекламы, глянец и масссовые дешевые издания.
КАКОЙ отдачи можно вообще ожидать от рекламы в глянце, которая обязана не сиюминутно продвигать конкретное предложение, а поддерживать имидж и эффект присутствия на рынке? Конечно, объявление типа "теща умерла, продам Москвич" железно сработает в "Телесемь" и не даст никакого эффекта в "Дорогом удовольствии". А вот реклама, к примеру, брендовых ювелирных украшений или дорогих автомобилей, если ориентироваться на ваше мнение, вообще теряет физический смысл. Ну так скажите рекламодателям того же "Дорогого удовольствия", что они не получают ожидаемого эффекта. Я бы с удовольствием послушала, что вам ответят.
В общем, кесарю кесарево, а слесарю - слесарево. Об отсутствии отдачи от глянца способен говорить только тот, кто не имеет четкого представления о том, какая вообще бывает отдача, и тот, кто не понимает, каким образом разные издания удовлетворяют потребности разных сегментов рынка.
Так что я действительно обойдусь без ваших исследований. Спасибо, развлекли в пятницу вечером :-)
Большущая охапка счастья!