:secret: у меня не мнение, а размышление:

откуда редакции НСКих изданий, состоящие из журналистов (филологов / социологов) и фотографов с дизайнерами, может знать о таких вещах как маркетинг, брендинг и прочая и прочая...????

Дак, почему же Вы (рекламодатели) доверяете редакциям создание "гламурных макетов", а по сути, доверяете несведующим людям УПРАВЛЕНИЕ ВАШИМИ РЕКЛАМНЫМИ КОММУНИКАЦИЯМИ, заключающеся в разработке наспех (что бы успеть отдать тираж в типографию) и воплощении идей, очень далеких порой не только от профессионального брендинга, но и от элементарной логики!

Естественно, я понимаю, что в цену полосы для рекламодателя входит и дизайн и создание рекламы...что б рекламодателю было "слаще", но ...как там говорится то ..."скупой платит дважды"...

Естественно, как в нектором роде "коллега по цеху"...уважаю труд штатных фотографов и дизайнеров по созданию гламура, но ведь, это исполнители чужих идей, а идеи генерируют другие люди и ставят задачи исполнителям , но порой, люди не имеют ничего общего ни с рекламой / маркетигном ни даже хотя бы с искусством...

Но как же в таком случае....все пресс-конференции по гламурным брендам / бутикам c высокопарными словами топов о высшем брендинге, размышления о стратегических задачах....модные словечки...получается...они не стоят ничего ...если бренд отдает в руки не специалистов по брендингу....и "не логичные" макеты оказываются в местах ...где типа трендовые знатоки вставляют через слово "сasual", "винтаж" и "бренд"...
:cray-1:

Со времен классиков рекламы и до сей поры самым эффективным способом работы с "глянцем" является "мануфактурный принцип" - а именно

разработка и реализация идей бренда в креативных агентствах, а уж вопросы размещения макетов и иные медиа-вопросы - оставьте редакциям!

Тогда, может быть....не будет слышно откликов типа

"Реклама в НСКом глянце не работает!" :cray-1:

На это Вы всегда будете слышать ответ профи:

"Работает, просто, это зависит от того, кто ее создавал! "

:dnknow: