Re: Клуб рекламистов
[Re: Игорь_Борисов] #1871587461 25.08.06 14:22
Прочитал внимательнее отчет о заседании.
Показалось все-таки, что вектор желаний участников направился в другую сторону. Коммерческую, что ли.
А вот социальных, общих для всех рекламистов концепций было высказано не так много (Г.И.Теребило - "Образование с обратной связью"; С.Волохова (КМБ Банк) - "Было бы здорово, если бы в клубе мы все профессионально прирастали. И еще — решали вопрос качества рекламы…").
Не увидел там главного: ВСЕ рекламисты - ЛЮДИ прежде всего (а не представители конкретных организаций). Они самое основное звено на рынке и именно от них зависит рынок. Сегодня они работают на стороне РА, завтра пойдут в рекламный отдел фирмы, послезавтра будут преподавать в ВУЗе (вариантов много). Думаю, надо абстрагироваться от субъектов рынка, переместить акцент на рекламистов. Что им нужно?
Как вариант:
- профессионально расти (ВУЗы, терминология, технологии, кейсы, проф.специализации, экспертные оценки...)
- знать больше таких же как он (общение, отдых, рекомендации по вакансиям...)
Нельзя объять необъятное, как и не стоит повторять концепт ГОРНа. Сориентируйтесь на нужды людей и всё пойдет проще.
А вот фирмы должны платить за возможность получать промоушен среди рекламистов, за предоставление кадров, за обучение своих сотрудников и за решение кейсов для них, как клиентов.
Или я не прав?
Показалось все-таки, что вектор желаний участников направился в другую сторону. Коммерческую, что ли.
А вот социальных, общих для всех рекламистов концепций было высказано не так много (Г.И.Теребило - "Образование с обратной связью"; С.Волохова (КМБ Банк) - "Было бы здорово, если бы в клубе мы все профессионально прирастали. И еще — решали вопрос качества рекламы…").
Не увидел там главного: ВСЕ рекламисты - ЛЮДИ прежде всего (а не представители конкретных организаций). Они самое основное звено на рынке и именно от них зависит рынок. Сегодня они работают на стороне РА, завтра пойдут в рекламный отдел фирмы, послезавтра будут преподавать в ВУЗе (вариантов много). Думаю, надо абстрагироваться от субъектов рынка, переместить акцент на рекламистов. Что им нужно?
Как вариант:
- профессионально расти (ВУЗы, терминология, технологии, кейсы, проф.специализации, экспертные оценки...)
- знать больше таких же как он (общение, отдых, рекомендации по вакансиям...)
Нельзя объять необъятное, как и не стоит повторять концепт ГОРНа. Сориентируйтесь на нужды людей и всё пойдет проще.
А вот фирмы должны платить за возможность получать промоушен среди рекламистов, за предоставление кадров, за обучение своих сотрудников и за решение кейсов для них, как клиентов.
Или я не прав?
Владимир Верхоланцев, КГ Petra