Игорь Борисов: "слово "конкуренция" тут может и не совсем уместно, ведь, разные клубы могут просто взаимодополнять друг друга - маркетинг клуб, клуб рекламистов, клуб предпринимателей, дизайнеров, полиграфистов и т.д. - обеспечивая одной и той же / перекрестной / похожей по составу аудитории несколко разные "развлечения" в своем формате (тусы, семинары, конференции, мастер классы и т.д. ) - все это только повышает профессионализм и укрепляет партнерско-дружеские связи"
---
Согласен с Вами, Игорь. Но есть еще другая конкуренция. Не за проекты клиента и его бюджеты. А за ЛИЧНОСТИ - за профессионалов в своем кругу (команде). Списки людей, конечно, могут пересекаться с другими клубами, но не в этом дело. Продвинутому сообществу необходим профессиональный рост. Благодаря личностям. Чем больше их в клубе, чем разноплановее они, тем больше пользы другим членам.

Владимир Верхоланцев, КГ Petra