Погода: 1 °C
24.04−5...2пасмурно, без осадков
25.04−3...4пасмурно, снег с дождем
  • Господа акулы банного бизнеса- раскройте тайну.
    В маленькую компанию требуется маркетолог. На полный раб день. Какие ориентиры по уровню з/п.
    Тут не ищу сотрудника (для злых админов), и не провожу собеседований.

    Был у знакомых в Томске, там с ценами на данный вопрос вообще все по другому.

    Хоть на что ориентироваться.
    В понятие маркетолог вкладываю всетаки профи, которому не нужно объяснять как и что нужно для продаж услуг/товаров.
    +умение работать в прогах специфичных.

    Сильно не пинайте!

  • Посмотрите подобные вакансии на нгс - оклад в месяц от 25 т.р.

  • :secret: там, кстати 30190 рублей стоит на сегодня средняя в разделе "маркетинг / реклама / PR" ,
    ну ессно, мы с Вами понимаем, что это не в прямом смысле средняя по рынку, а средняя в данное время, в данном месте из ограниченного числа предлагаемых ни кем не занятых вакансий, но есть же огромный пласт занятых мест, на которых работают и получают свои зарплаты люди-рекламисты! :knix:

    ТС-у, это на 100% вопрос подачи, ну вот например, чтоб сэконмить в НСКе и платить, как в Томске, нужно его просто не называть "маркетологом", раз он все равно будет делать макеты, как следует из описания, и наверняка за интернетом поди будет смотреть, ну и вообще, будет "думать обо всем", а еще и будет в единственном числе, то и на кой Вам "дорогой" маркетолог то сдался! :хехе: Ведь он не реализует свой потенциал в Вашем бизнесе, а будет занят, ну условно говоря "менее квалифицированным трудом" (это не в обиду всем коллегам сейчас, а в констатацию факта функционала должностей)

    Поэтому, надо назвать его "рекламистом" у них средняя зарплата всяко ниже, тут уже можно будет говорить и про 20 и даже про 15, более того, если пойти дальше, то можно вообще назвать его "дизайнером" про "функцию маркетолога" можно даже и не писать, а можно и писать так сказать даже "потешить амбиции".... соответственно 15-12 и даже 9 030 рублей (то есть минимум по НСО с 2013 года), и дизайнеру приятно, он получил и свою дизайнерскую минималку (9 030) и типа еще и надбавку получил за "функцию маркетолога" 2-3 рубля = 12 и главное, Вы сэкономили! :хехе:

    вот такой у меня коварный план! пишу без всякого стёба, никаких "америк" я тут не открыл, это повсеместно практикуется в НСКе, просто Томичи об этом пока не знают! :хехе:

    p.s. и да, ни в коем случае, никаких модных слов типа SEO, SMM и что там еще у нас имеется модного "контент-манагер", "диджитал-евангелист" и т.д. и т.п. дизайнер все равно хош не хош будет этим хоть частично, да заниматься, а вот зарпату попросит уже в чистый полтинник ! :rofl:

  • Было бы лучше, если бы Вы обозначили задачи, которые тот будет выполнять, а то в наших краях маркетологом зовут всех, кого не лень. И заодно, Ваши требования к его опыту. А то вчерашний студент, и человек с 3-хлетним опытом - большая разница.

  • В ответ на: а то в наших краях маркетологом зовут всех, кого не лень.
    Эх, коллеги, я тоже в свое время по молодости то лет думал, ну вдруг это просто "ханжество" и "мракобесие" топов, вдруг они просто чего то не знают, поэтому, надо скрее делать "ликбезы", говорить о важности компетенций маркетологов для эффективности бизнеса и т.д. и т.п., вдруг они просто не знают о том, что в Москве 150-200 тысяч зарплата маркетолога + бонуситы, при тех же самых амбициях выхода на всю федерацию или на запад или куда-то еще, дак нет жеж, топы не глупы, если зарабатывают миллионы, а тем более, когда имеют в штате еще и HR-ов, все обо всем знают! :biggrin:

    Просто любой бизнесмен стремится к снижению издержек, зарплатный фонд тоже всегда является эдаким бременем для бизнеса, соответственно, никто не будет платить маркетологу выше среднерыночной, если он не такая суперзведа маркетинга и рекламы, как я :biggrin:, шучу!

    А дело соответственно, в разнорядочке, которая приходит к HR-ам с выделенной ставкой эдак в 15 рублей, ну и вот, а разве HR-ы дураки что ли с образованиями психологов, социологов, а то и сразу с обоими, да еще и практикой, дак нет жеж! Просто они тоже разрабатыают стратегии, как я описал выше, как так извернуться, чтобы и более менее компетентный чел закрыл вакнасию и в эту зарплату бы умерил свои амбции, да еще и был бы этим счастлив, но в тоже время, продолжал бы стремиться к росту и развитию, вместе с конторой, как и прописано в её ценностях! :хехе:

    Поэтому, Вы совершенно правильно сказали: стратегия HR-ов так и звучит, "чтобы все кому не лень, работали на максимально никзой ставке в рамках нашего предприятия, делали бы всё что только можно по функционалу и были при этом счастливы, а мы бы закрыли свою вакансию"! :хехе:

  • в догоночку:

    - кстати, в этом ведь их проявляется их HR-ская удаль и они молодцы, если и в этих условиях продолжают вербовать в свои ряды всё новых и новых квалифицированных претендентов! :agree:

    - наша радость в том, что это не является предвзятым отношением конкретно к рекламистам, маркетологам, а является всеобъемлющим трендом и касается любых квалифицированных профессий!
    Соответственно: Ура! Нас не "не любят", а любят! :biggrin:

  • Речь была не об этом. Понятно, что существенно выше рынка никто платить не будет.

    Я имел в виду, что в одном месте под маркетологом понимают человека, который заказывает визитки, раз в неделю рисует новый макет листовки и заказывает в типографии очередные 10 000 штук, в другом месте маркетолог в основном ведет сайт и рекламные кампании к нему на АД и ГЯ, а в третьем - снимает огромную выгрузку из учетной системы, формирует регулярные отчеты и прочим образом копается в них, пытаясь найти какие-то необычности или закономерности, которые начальство еще не знает, и доложить о них. В четвертом, строит кейсы по изменению старых или вводу новых продуктов, а в пятом ведет рекламную кампанию на традиционных носителях с размахом "по всей Сибири". А где-то он делает все это вместе:улыб:

    Надо ли объяснять, что будут разные зарплаты у этих людей? Ну дык и хотелось бы понять, кого ищем-то?

  • совершенно верно, я о том же, не знаю, кого именно ищет ТС, а в целом по рынку тенденция именно такая, чтобы все пять были в одном человеке и максимум тысяч за 20-25, не факт, что все пять в нем будут встребованны, вполне вероятно будет заниматься только 10000 визиток, но на этапе собеседования, завербовать надо "полный фарш", возможно, чтоб "перед пацанами было не стыдно!" :biggrin:

  • ок.
    оцените тогда мои потребности.
    1. полное взаимодействие со всеми рекламными компаниями в которых размещается реклама (пару журналов, 2гис, Intelsib, сайтостроители.
    2. разработка рекламных компаний (и бизнес логика и дизайн)
    3. взаимодействие с типографией (пинки этих "орлов комнатных")
    4. Периодические убийства менеджеров по продажам (сильные пинки- после которых начинают продавать)
    5. Разработка стратегии продаж (на основе знаний Андрея Парабеллума) (на подобии 4П эльдорадо)

    мои мысли по ФОТ: оклад +%от выручки

    Объемы конечно мелкие. Выручка в мес до 3 000 000р

  • :secret: по описанию выходит, что это всё-таки "рекламист" 95% и совсем-совсем чуть-чуть "маркетолог" (4,5), ибо:

    - ну что такое "разработка стратегии продаж", пусть даже и пародирующая известную методику — традиционно это то, что долго-долго обсуждают всем "советом директоров", игноря протесты манагеров :biggrin: , долго-долго внедряют, правят и потом очень редко меняют (памятуя о перепетиях предыдущего принятия, а ну её к черту!), поэтому, по-сути, это обычная "адаптация" чужой, уже известной, не он изобрел, даже не он нашел, Вы ему уже её показали и знаете чего хотите, соответственно, не ему и денежку получать за это!

    Тем более, это синергитический труд еще и вместе с маркетологом разного рода экономистов, бухов или кого-то еще в конторе, кто чётко все рассчитает, увяжет какие-то KPI-заслуги манагеров с их зарплатами и т.д. и главное, что он не потратит на её реализацию много своего времени, а уж тем более, если рассматривать работу в длительной перспективе (ну внедрил за год одну стратегию, полгода совещались, полгода смотрели как работает, но он не занят в традиционном понимании, он не занят ей каждый день, не думает о ней, а вспоминает раз в неделю на совещании)

    - что такое "убийство манагеров", если ты сидишь за столом по правую руку от топа :biggrin: , наделен полномочиями, мониторингом и т.д. и т.п., да совершенно рядовая необременяющая процедура, происходящая на любой утренней планерке, глядя в их результаты! и даже если (о чудо!) он сходил когда-то в отдел продаж лично! :dnknow:

    ну вот, соответственно, за оставшийся типичный функционал реламиста и выходит по рынку 15-20,
    а типа среднюю в 25, а уж тем более в 30 уже даже и незачто! :dnknow:

    p.s. ну и "рекламистом" его все-таки надо называть, пусть будет "хорошим" рекламистом, хоть чуть-чуть вникающим в продажи, чем "так себе" маркетологом! :biggrin:

  • :secret: так то % платить совершенно не за что, но типа как "мотивация", дело, конечно приятное, ну соответственно 15 + %, чтоб как манагеры, котрых он убивает на планерках, хотя бы чуть-чуть думал о продажах! а не "проедал" 20-ку от зарплаты до зарплаты без всяких усилий, занимаясь элементарной рутиной "убивая манагеров" и "продлевая" размещение на текущий месяц или (о чудо!) меняя макет раз в нескольк месяцев ! :biggrin:

  • Меня конечно удивило, что кто-то строит стратегии продаж вокруг сказанного г-ном Парабеллумом… считал его чуть ли не главным «книжным спамером РФ»… Видимо надо пересмотреть его творчество…
    Но, Игорь! Не согласен с оценкой в 15-20-25. Думаю 40 000 (и это только оклад) в аккурат будет.
    Поясню….
    Пинать манагеров так чтобы их это вдохновляло на труд и не заставляло искать другую работу…. + разрабатывать стратегию продаж… = это надо иметь навыки (и пр.). Причем навыки, которые по моему скептическому мнению – редки в принципе на рынке труда Новосибирска… Да, есть такие персонажи – факт. Но они как правило оооочень быстро уходят в свой малый бизнес. Ну а найти «редкость»… без широкого круга знакомых… по сути – иногородним ребятам… - это только бабками как-то можно повысить шансы.

    P.S. Если с умом делать то что предлагает работодатель… Так это надо еще и не ленивого персонажа искать…. что вообще ещё уже сужает рамки поиска.

    P.S. Игорь, ну вот сам представь: что эта за кандидат должен быть, которого бы слушали, слЫшали, уважали, считали авторитетом – манагеры? Ведь «пинки» будут не продуктивными если они подкреплены только полномочиями.

    С уважением, Артём.

    Владение русской орфографией - как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости (с)

  • :secret: тут понимаешь какое дело, вопрос ведь где этот "рекламист-маркетолог" расположен на данном предприятии в штатном расписании: в отделе своем обособленном сидит, с манагерами может быть сидит вместе в и это один отдел или вообще с топом дверь в дверь и является непосредственно так называемым ЗАМОМ и "диром по маркетингу", "диром по рекламе" ну или как-то еще, это ведь уже где-то рядом с "коммерческим", функции то вроде одинаковые, а полномочия разные!:хехе:

    "уважение" больная и большая для Руси тема (ибо "ты меня уважаешь?" вопрос любой пьянки) и часто оно не зависит от занимаемой должности! порой откровенно не уважают коллегу, порой без всякой лести, по-настоящему любят директора, коллектив это живой организм с конкретными индивидуумами! :dnknow:

    про 40 рублей, ну как говорится, сужу по себе, если работать то работать, отдавать душу так сказать, быть "прокачанным по всем компетенциям", "ориентированным на продажи", на "ценности и их создание" на "глобальный рост конторы", на "крутой бренд" и т.д. и т.п. и думать об этом не только весь рабочий день, но и всегда, ибо продвигать чужой бизнес, как свой, болеть за него, это и есть наш b2b-шный профессионализм, ну или в аспекте штатного человека "ронинский" (бывший самурай, воюющий за разных хозяев)! А если пить чай с секретаршей, "шаляй-валяй" звонить ну или даже ходить в типографию, рассылать / продлевать макеты, чуть-чуть "приглядывать" за манагерами, мне кажется у него, глядя в перечисленный функцинал запросто полдня свободного времени еще и на соцсети останется (прчем не на рекламу в них, а именно на трындеж с друзьями), точнее даже скажу так: перечисленный функцинал к этому "шаляй-валю" и провоцирует, 50% в месяц рабочего времени совершенно свободно! :live: И именно поэтому или зарплата в 15 или загружать еще по уши!

    Поэтому не знаю за что 40, это "барство", 40 я бы платил только маркетологу, загруженному на 100% по всем так сказать "4P" маркетинга! а им ведь тоже порой платят 40 за функционал секретарши и иногда курьера! :biggrin:
    А если это рекламист и ему 40, то он просто должен быть суперзвездой какой-то и удивлять эффективными решениями! :biggrin:

    Но как говорится я не топ, сужу по окружающему меня пространству, в котором в упор не вижу ни выдающихся рекламных кампаний, ни каких-то интересных маркетинговых решений, ни каких-то удивляющих продаж, ни даже "диджЫтальных" выдающихся вещей, казалось бы чего проще, это так модно сечйас, всякая SEO-шнсть с SMM-нстью вокруг и т.д. так нет жеж! Так вот и делаю вывод, почему так? Почему выдающиеся решения единичны, при том, что и рынки вроде не бедны и зарплаты не так малы!
    Именно потому, что штатные манагеры рекламы / маркетинга пьют чай, мало интересуются продажами, исправно ходят отбывать на работу за своей "немотивирующей", как они считают 30-кой, 40-кой ! :biggrin:

  • :secret: коллеги, но есть еще один зарплатный парадокс, который лежит в плосости "глобализации":

    сейчас же все о ней говорят и хотят быть глобальными (ну и интернет то сё, глобальные покупки)

    соответственно, одно дело если манагер по маркетингу НСКа работает в пределах Cеверного объезда, а манагер в Москве работает в пределах МКАД, то в этих случаях совершенно справедливо можно говорить о "локальностях" и зарплатах специалистов, чётко сложившихся на конкретных локальных рынках, ок, вообще без вопросов!

    Но когда НСКому манагеру ставят задачу выйти на федерацию, а то и на экспорт, то есть стать конкретно глобальным, как и московскому манагеру, только из Москвы, то делать они будут абсолютно тоже самое, применять абсолютно идентичные профессиональные инструменты, но почему же НСКому заплатят ровно в 10 раз меньше 15-20-30 рублей, чем московскому манагеру 150-200-300 рублей :biggrin: Но при это они друг от друга не "где-то там за три тысячи километров", а "ПРЯМЫЕ КОНКРУЕНТЫ, БОРЮЩИЕСЯ ЗА ДОЛИ РЫНКА СВОИМИ ТОВАРАМИ!" :eek: :eek: :eek:

    это ведь уже не какие-то установки HR-ов, а какой-то реальный парадокс бытия! :biggrin:

    p.s. может быть в данном конкретном случае всем местным маркетологам с 15-30 рублями зарплаты, но мегаглобальными задачами надо бастовать, писать президенту, привлекать внимание СМИ, общественности, правозащитников, оппозиции? :eek:

  • Недавно смотрел рынок труда по маркетологам в Москве.
    Парадокс: опыт работы от 1 года - з/п 30 тыс. руб.
    опыт работы от 3 лет - з/п 80 тыс. руб.
    Условия не сильно отличаются от Новосибирска, а на эти 30 тыс. в Москве существовать куда тяжелее чем в Новосибирске.
    Все хорошие вакансии по знакомствам, или через хэдхантинг.
    Более того сейчас Московские компании идут в регионы за хорошим персоналом, но по более низкой цене.
    А маркетолог на удаленке и маркетолог не на удаленке, как вы верно заметили разницы почти нет.
    Скайп вебку включил вот тебе и совещание.

  • "сильные пинки менеджерам по продажам" может давать только начальник отдела продаж. Если это будет делать лицо, не являющееся прямым начальником, это путь к анархии и бардаку в конторе. Все, кому не нравится их деятельность, жалуются начальнику отдела продаж, и тот решает, что с этим делать.

    даже как-то за исключением этого получается очень несбалансированная должность. С одной стороны - в основном рекламист, с другой стороны "стратегия продаж" (задача вобщем-то уровня директора или совета директоров).

    Если оставить только п.1-3 - разумная сумма получится порядка 22-25 тыс.

    % от выручки - нельзя давать, будет демотивация, ибо сам он на продажи влияет мало.

    Если же все-таки + п.4 сюда, то это называется начальник отдела продаж, совмещающий рекламиста (вообще сложно будет найти). Но нормальный начальник отдела продаж меньше чем за 35-40 фикс + бонус не придет.

  • В ответ на: Если это будет делать лицо, не являющееся прямым начальником, это путь к анархии и бардаку в конторе.
    :secret: в армии тоже вроде как принято не ругать офицера при солдатах и не наказывать "через голову", но в реале и офицера генерал легко материт, как мальчишку, при всем строе солдат, да и рядового запросто может наказать без ведома непосредственного над ним старшего офицера, но армия ведь от этого не разваливается, стоит-радёхонька, живет дальше, нет никакой анархии, а почему? — потому что есть не только воинский устав, написанный на бумаге, но и знание неотвратимости наказания, в виде дисциплинарного батальона, при неподчинении! :dnknow:

    Вывод: учитесь, вот как надо было не допускать анархию! :хехе:

    В ответ на: % от выручки - нельзя давать, будет демотивация, ибо сам он на продажи влияет мало..
    :eek: обслуживание продаж это конечно не продажи, но влияет то он на них самым непосредственным образом! :хехе:

    В ответ на: Если оставить только п.1-3 - разумная сумма получится порядка 22-25 тыс.
    чел придумал и заказал у дизов от силы два три макета в месяц (и то при самом лучшем раскладе, пр обычном это один макет в месяц с возможными поправками-вариациями под раные размеры), отправил их в типографии (даже не сходил, а отправил электронкой), отправил макеты в 4 носителя - Гис, сайт и еще куда-то, это все перечисленные три пункта, более 50% рабочего времени, если не 70% у него свободно и это в месяц! Прекрасная возможность сидеть в соцсетях и пить чай с секретаршами! да за что жеж 22-25 тысяч то! :biggrin:


    p.s. ведь ТС очень правильно задает вопрос в начале, не "какая зарплата у маркетолога?", а "сколько стоит маркетолог?", это принципиально разные вещи, при такой постановке вопроса, он реально должен оправдывать свою стоимость, как минимум загруженностью, а как масимум, еще и свими компетенциями в этой загруженности! :хехе:

  • В ответ на: Условия не сильно отличаются от Новосибирска, а на эти 30 тыс. в Москве существовать куда тяжелее чем в Новосибирске.
    Все хорошие вакансии по знакомствам, или через хэдхантинг.
    Эх согласен, я вот где общаюсь на специализированных сайтах, форумах профильных, там народу и 150 уже не айс, хочется 200-250 и бонусов бы еще, да больше! больше! :biggrin: :biggrin: :biggrin:

  • Игорь, ну к чему этот пример? Вы хотите сказать, что армия - это высокоэффективная коммерческая организация хорошо замотивированных людей? Подозреваю, что там другие методы, потому что другие цели и ситуации.

    Вы опять же приводите пример "генерала отчитывающего рядового" - но в изложенном примере - маркетолог и продажник, это не генерал и рядовой. А условно говоря, артиллерист, который пытается поучать снайпера, и соответственно легко посылаемый на.

    Про цену вопроса я остаюсь при своем мнении. Насчет "свободного времени" - не согласен. Хоть и не ТС не написал, но ведь всякие маркетинговые анализы надо делать? Надо. Кампании в интернете все равно ведь заставят настраивать? А слово "сайтостроители" - само по себе пугающее - туда улетит время только так.

  • у людей оружие, любая анархия, она же психическая нестабилость и начнётся стрельба в своих!
    да это радикальный пример, но ведь стреляют генералов все-таки редко! страх рулит!:хехе:

    если продажника, может ругать бухгалтерша и все, кому не лень, то я совершенно не понимаю, почему его не может ругать еще и маркетолог! такое бытие в конторах, продажники ведь тоже не молчат, сабботируют в ответку :biggrin:

    ну а про последний абзац я написал в первом своём сообщении - вопрос подачи! нагрузить всем и сэкономитть :biggrin:

  • Анархия <> психическая нестабильность. Генералов стреляют редко, а авторитет командира, которому устроили разнос перед строем - падает. Что Вы мне все про армию?

    Нет, ну конечно случаи бывают разные. Но вообще-то не должен бухгалтер ругать продажника. Повторяться не хочу, но кому не нравится работа сотрудника, обращается сначала к его начальнику, а потом к его начальнику итд, вплоть до директора. Вот и все. Потому что случаи разные бывают, бывают продажники-звезды, которые клинически не могут вовремя сдавать бумаги, зато делают продажи на миллионы, и если я - директор, а некий бухгалтер из-за авансового отчета на 300 рублей рискнет испортить настроение у моего лучшего продажника, приносящего миллионы, то еще неизвестно, кто из них продолжит работать в конторе.

  • согласен, а примеры про армию к тому, что прописанное в воинском уставе, не всегда тождественно реалиям, но армия не рушиться, авторитет офицера может и падает, но армия то стоит дальше, соответственно, держится не на авторитете отцов-командиров, а на страхе...за себя любомого перед дисбатом! :хехе:
    "священный долг Родине" и "присяга перед лицом своих товарищей" это наверное все-таки уже те, кого-то еще иногда сдерживающие фактры, которые идут уже после "страха" !

  • мне тут многие товарищи в личку спрашивают, дескать, где же выход то, как найти "супергероя" и "суперзвезду", "ну и вобще все такое " :biggrin:

    могу поделиться с топами и HR-ами старой доброй методикой известной еще в СССР: НИКАКИХ СУПЕРГЕРОЕВ ИСКАТЬ НЕ НАДО, ПРОСТО ЗАСТАВЬТЕ РАБОТАТЬ ТЕХ, КОГО ВЗЯЛИ НА РАБОТУ!

    Метод: садимся рядом с манагером по рекламе, маркетологом за их стол НАД ДУШОЙ и держа секундомер фиксируем их действия за день! Называется это простейшая и гениальнейшая штука: "ХРОНОМЕТРАЖ" :хехе:

    прелесть для рекламы маркетинга еще и в том, что это прстейшее решение уводит оценку
    эффективности работы от "субъективного воприятия релкамы", "сложность дифференциации продаж / ROI, кто именно и т.д.", это личная занятость манагера в которой он хош не хош, если будет занят 8 часов, то будет эффеткивным!

    и хоть персоналом, любой профессии, зачастую она расценивается за "деспотизм", "тиранию", "самодурство" и "унижение прав человека" :biggrin: процедура совершенно законна и эффективна!

    Раз работник подписал договор, а в договоре прописаны регламенты работы редприятия, что рабочий день, допустим с 9 до 18 с перерывом на обед с 12 до 13, то звиняй, будь уж добр, окажи любезность, поработай в свое рабочее время ! :biggrin:

    Более того, если топы начнут осуществлять эту процедуру, то манагеру хош не хош придется не просто работать, а РЕАЛЬНО ПЫТАТЬСЯ ЗАНЯТЬ СЕБЯ все эти 8 часов :biggrin: вот прям раеально придется силиться мозгом, чтобы выдмуать, чем бы еще заняться полезным для конторы, в оставшиеся шесть часов от реально занятого времени на час-два, вместо иммитации или сидения в соцсетях с друзьями т.д. :biggrin:

    Поэтому, глядя на то, что творится на рынке, в эфирящиеся кампании, наружки, инет, торговые стратегии и т.д. мне совершенно очевидно, что мало кто на рынке занят 8 часов на которые подписался! :biggrin:

    Соответственно, простой выход : не хочешь быть занят 8 часов, но хочешь какую-то зарплату оформляй инвалидность, беременность или будь в возрасте тинейджера с полудневной сменой или иди во фриланс, ибо в ШТАТЕ ТЕБЕ ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО, не зависимо от размера заработной платы! :biggrin:

  • В ответ на: ....

    Поэтому, глядя на то, что творится на рынке, в эфирящиеся кампании, наружки, инет, торговые стратегии и т.д. мне совершенно очевидно, что мало кто на рынке занят 8 часов на которые подписался! :biggrin:

    ...
    Вы с ума-то не сходите... Эффективно работать 4 часа к ряду по 2 раза в день... Это, знаете ли, признак дурного тона в 21-м веке... :biggrin:
    От этого голова лопнуть может и вообще, 8-ми часовой рабочий день был придуман скока лет назад? Работники какого труда ("головного"/"Рукоблудского") его требовали? А как изменилась производительность труда с тех пор? А как изменилась скорость обмена информацией и ее общие объемы? Реально, даже 4 часа в день фильтрации, систиматизации и уяснения информации в купе с 4 часами идейной генерации это дофига...
    Но ваще контролировать оно, конечно, надо... Пущай отчеты хоть чтоль пишут... Ну... В порядки "расслабухи"... По 3 в день, например... :biggrin:

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • В ответ на: Реально, даже 4 часа в день фильтрации, систиматизации и уяснения информации в купе с 4 часами идейной генерации это дофига...
    согласен, это много, но в том и прелесть, что вместо фильтрации (из инета ) и систематизации (опять из него же), вирутальной отчетности (тоже не покидая свой комп) он за 8 часов реальной работы наконец займется классическими 4P маркетинга, "азбукой" так сказать, выйдет таки "в реал", дойдет наконец ногами до продажников, посетит розницу на троллейбусе (пардоньте, служебной тачки не предусмотрено, но потраченное им время зачтется в рабочее, ибо специальный товарищ с секундомером все равно, стоя за спиной тетёньки-кондукторши подзыривает его реальный хронометраж! :biggrin: ), увидит наконец в лицо покупателей, поймет что они за звери и т.д. и т.п. по всем аспектам! :biggrin:

  • Не ну если с троллейбусными перерывами, тогда да... А вообще, может им там цели какие-то ставят? Ну... плановость какая? Сделал - молодец, нет - сам дурак...
    А то, если брать человека на работу с подходом - он же маркетолог - ему лучше знать чем заняться - конечно у него мозг будет взрываться от сетевого словоблудия в сети, которого у него и дома хватает...

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • :eek: да нет жеж, топ для того и делегирует маркетологу свои полномочия маркетинговых решений, чтобы тот его разгрузил, имея более глубинные компетенции в этом вопросе, про то и пишет ТС то! :хехе:

    зачем топу переживать о состоянии мозга маркетолога, если он хочет разгрузить свой, это ж как на СТО, приехал к примеру наш топ на СТО на обычном Rolls-Royce Phantom :biggrin: обозоначил задачу — "что-то гремит впереди", важно выехать из СТО без неисправности в определенне время, при этом ему не так важно, что именно будет делать мастер, если он занят все отведенное по регламенту время решением этой задачи, а не соцсетями! ( за этим регламентом в свою очередь уже следит топ СТО) вот и вся суть бытия!:хехе:

  • Ну... вот поэтому, в любой организации, главный - курьер... Тока ему некем мозг разгружать...
    А так - топ маркетологом, маркетол продажником, продажник помощником продажника... :biggrin:
    А еще поэтому лучше свое фото не светить в сети... Эдак все удивятся на форумовке, когда вся компания окажется в сборе... Долго потом будут репу чесать - на ком жешь бизнес-то держится... :biggrin:

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • совершенно верно, больше трех не собираться, все в поля! :biggrin:

  • Огромное спасибо за исчерпывающий ответ. Все понятно теперь.

  • :agree:

  • Вах! Завтра же усядусь с секундомером (давно порываюсь, а тут такая тема!)

    У нас не было денег, поэтому нам приходилось много думать...
    Эрнест Резерфорд

  • За 20 тысяч можно найти.
    Помню искал работу и наткнулся на вакансию "Маркетолог".
    Главное требование было такое (я серьезно!)
    - Вывод на рынок 10 продуктов с нуля.
    И еще огромный список ... *с нуля*...
    В зарплате, конечно же, нули не значились. Всего 20000 руб.
    Думаю, а дай позвоню, оказалось на испытательный срок 15000 :)))) хахахаха к Ракшину в Марийку можно шагать смело:)))

    Исправлено пользователем АнтонГранд (31.10.13 11:23)

  • :agree: потом черкинте тут весточку с какими-нибудь результатами или числом уволенных, резвеять сомнения скептиков! :biggrin:

    Антон, если 8 часов реально работать, то есть все положенные 480 минут, думать о стратегиях, решениях , исследовать, анализировать и т.д., можно вывести с нуля и сотни брендов, не работает же так практически никто в штате, вот и кажется это утопической задачей ! :cray-1:

  • Не согласен, если, допустим, я бы ввел успешно 10 товаров, то тут как тут, появляется вопрос - почему я ищу работу на НГСе ??? Странно, да.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: