Погода: 0 °C
20.04−1...8переменная облачность, без осадков
21.044...11пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

Креатив. Много. Не знаю куда подевать!

  • Добрый вечер, меня зовут Дмитрий, мне 19 лет, учусь на втором курсе. В последнее время всерьез задумался над тем, что мою фантазию и креатив, льющиеся через край, нужно куда-то направить. Нет ли у кого предложений по работе?

    Исправлено пользователем tylerclane (20.09.13 21:29)

  • конкретезируйте направление потока сознания :biggrin:

    и поток креатива не связан с вечером пятницы? :biggrin:

  • куда-куда, на все внтуривузовские конкурсы, на все студенческие фестивали рекламы и если еще креатив останется, то даже на помощь в их организации! :хехе:

    p.s. так точно поймете как "взрослые" работают, какие принципы и методы используют, возможно сами соберете всех "львов", ну или хоть "идей!", все медальки, грамоты, отзывы, потом уж и в реальную работу! :безум:

  • Фиксируйте идеи, на компе, или в блокноте, где угодно. Потом спустя время проверяйте их, возможно какие-то потом сможете монетизировать.
    А еще хорошо бы понять, что в вашем понятии креатив, а то это может оказаться просто хаосом мыслей в голове, а также отсутствием систематических знаний.
    Чтобы ваш креатив кому-либо понадобился вам надо имя себя заработать, так как в идеи икс-менов никто не желает вкладываться.

  • В большинстве рекламных агентств полного цикла есть вакансия с очень размытой формулировкой, смысл которой сводится к следующему "Алло, мы ищем таланты!". Иногда она выложена на сайт, иногда она подразумевается. В-общем, если креатив и впрямь шипит и пенится, открывайте 2Гис и последовательно штудируйте список РА, после чего - блистайте креативом в предложении сотрудничать.
    И будьте готовы к тому, что то, что сейчас льет через край, придется поставить на конвейер и обеспечивать качественное производство продукции четко, в сроки, со знаком ОТК на боку. :хехе:

    К добру и миру тянется мудрец,