Погода: 0 °C
20.04−1...8переменная облачность, без осадков
21.044...11пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

Снижение затрат на рекламу.

  • Тут постоянно проскакивают темы, как снизить затраты на рекламу.
    Есть одна тема для ритэйла, крупных производственников FMG, сферы услуг типа туризм, сервис и т.д.
    А именно система цифровых купонов, с выходом на персональный контакт с конечным потребителем, с оплатой за результат.
    Т.е. по факту совершения покупки. Получается, что рекламный бюджет в такой акции вообще не нужен. Есть продажи - есть оплата за результат, не продаж - нет оплаты.
    No money - no honey ! :agree:
    Вот ищу контакты с маркетологами, руководителями рекламных отделов вышеперечисленных сферах. Или нужно выходить сразу на первых лиц, собственников?!

  • Это, что типа Bigliona, etc ? ....

  • А Вы маркетолог ?!
    Нет, это принципиально другая система. Не уверен, что смогу ответить врамках форума. Можно в личку.
    Хотя тем перспективная.

  • вы с луны такие падаете? или реально в капусте находят? :ха-ха!:

  • ???? :смущ:

  • Имеете ввиду СРА сеть с оплатой за действия? Так их уже много. Только причем тут купоны? Адвертам купоны давать, чтобы они по купонам рекламировали и вы будете по номеру купона определять адверта или что?
    На первых лиц выходите.

  • СРА модель

    "СРА расшифровывается как Cost Per Action, что в переводе с означает «оплата за действие». СРА – модель оплаты рекламы в Интернете, которая на сегодняшний день считается одним из эффективнейших вариантов оплаты рекламы. Здесь рекламодатель платит не за клики или показы, а за каждого конкретного потребителя, который подтвердил свой интерес к продукту определенными действиями."

    Да, принцип похож, но мы работаем в реале, т.е. обычный магазин, аптека и т.д. имеет возможность обратиться напрямую к своему потребителю.

    Для бизнеса:

    -Имеем возможность по формированию акций, таргетированию, автоматизации учета товаров, участвующих в акции, используя статистику о покупках как инструмент контроля деятельности мерчендайзеров и кассиров;
    - получать достоверные отчеты об эффективности рекламных акций, включающие в себя данные о количестве покупателей, сумме и количестве покупок;
    - сократить затраты на продвижение, а также проводить рекламные кампании в режиме реального времени и платить только за результат, а не за размещение.

    Для покупателей

    - систему лояльности, позволяющую экономить на любых товарах и услугах по всему миру, используя мобильный телефон в качестве универсальной дисконтной карты и носителя цифровых купонов.

  • А что значит цифровой купон? В каком виде это выглядит для покупателя?

    --- === Дорогу осилит идущий === ---

  • Мы работаем, как аналог цифрового купона в смартфоне, так и аналог традиционных дисконтных карт, реализованных так же в смартфоне.
    Я думаю тут у каждого есть с 10ку таких, и уже не знаешь куда их девать.

  • т.е. правильно я понимаю, что я могу все свои скидочные карты заменить на карту в телефоне и больше не таскать с собой эту кипу? если так, то интересно) :live:

    --- === Дорогу осилит идущий === ---

  • Интересно. тут Топы сидят ? (на форуме)
    Или пойти обычным методом" холодных звонков"?

  • Надеюсь, Ваши менеджеры на "холодных звонках" лучше смогут объяснить, чем Вы тут написали.

  • Спасибо!
    Я просто не хотел в рамках форума, чисто рекламный пост организовывать.
    даёшь дискуссию! :1:

  • Какую дискуссию? О чем? Вы же ничего не объяснили. Никакой конкретики. Вам задали вопрос, Вы не ответили.

  • Sorry....
    Не увидел вопроса. А дополнительную информацию выслал в личку.
    Пожалуйста, задавайте ещё вопросы.

  • Дело в том, что мы как раз и представляем сервис для генерации персональных QR кодов, и платформу для обмены данными. акциями и т.д. между ритейлом, производителями и конечным потребителем.
    И магазин запуская акцию имеет возможность обратиться напрямую к своему потребителю, причём с выборкой таких параметров, как возраст, пол, семейное положение и др.И на основании сделаных покупок провести анализ своего покпателя.
    В отличие от SMS рассылок потребитель может установить фильтр, какого рода информация ему нужна. И в любое время,изменив параметры фильтра, получит доступ к другим акциям, действующим в настоящее время.

    Для меня, как простого потребителя преимущество этой системы начинается с того, что не нужно таскать с собой пачку дисконтых карт. Заканчивая возможностями накопительных партнерских программ.
    И наша работа состоит в продвижении технологии , как среди ритейла так и среди покупателей посредством проведения традиционных промо-акций, акций типа подключи друга и т.д

  • Кто может порекомендовать продажников (менеджеров по продажам)?
    И техн.специалиста для интеграции платформы в магазинах, сфере услуг и т.д? ( с опытом 1С, Штрих-М и т.д.)

  • Думаю, кто может порекомендовать продажников, все держат их при себе:улыб:(а что, кому-то не нужны хорошие продажники)

    А по поводу интеграции - это же Вам надо с кассовым ПО магазинов интегрироваться? Это тема как минимум для книги:улыб:Просто если в непродуктовом Вы скорее всего столкнетесь с 1С в том или ином виде (90%), то в продуктовом будет просто каша - кто-то на Кристалле, кто-то на РанРитейле, кто-то на Фронтоле, Мария-Ра на близком ей Артиксе, кто-то на ПилотПрофите, кто-то на Штрихе, кто-то на СуперМаге, есть отдельные товарищи, которые даже в продуктовом на 1С сидят, и с каждым интегрироваться - это занятие на пару месяцев минимум и тысяч 200 рублей.

    Стучитесь в личку, поделюсь за чашкой чая ужасами интеграции с кассовым ПО.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: